Стать партнером

«Мы развернули CloudLinux на серверах виртуального хостинга и увидели
значительное повышение стабильности. Теперь мы предлагаем такое же решение нашим
клиентам»
- Emmanuel Vivar, CEO HostDime

Присоединяйтесь к партнерской программе

Сотни хостинг-партнеров и 20 миллионов веб-сайтов работают с CloudLinux

Если вы управляете дата-центром или предоставляете выделенные сервера и хотите перепродать наши продукты, партнерская программа CloudLinux для вас. В качестве участника нашей партнерской программы вы получите скидку на основе выбранного вами уровня обязательств. Если вам или вашим клиентам требуется техническая поддержка, вы можете положиться на помощь нашей службы поддержки.

 

 

Множество преимуществ. Неограниченная поддержка.

Наши отношения с партнерами основаны на добросовестности, доверии и выполение обязательств на всех уровнях. Партнерство с CloudLinux дает вам не только отличную возможность приобрести наши решения по сниженной цене и перепродать своим клиентам, но также дает много дополнительных преимуществ.

Быть партнером CloudLinux также означает пользоваться привилегиями нашей партнерской программы, в том числе:

  • Дополнительные возможности с отличной прибылью;
  • Автоматизированный заказ через наш API;
  • Простое в использовании, основанное на IP лицензирование;
  • Маркетинговая поддержка и контент;
  • Участие в совместных пресс-релизах;
  • Доступ к Партнерскому Порталу;
  • Неограниченная, 24 / 7, выделенная поддержка (включая разработчиков, если требуется).

Мы предоставляем маркетинговую поддержку и контент для успешных продаж с самого начала. Мы помогаем нашим партнерам в стратегическом планировании и исследованиях на рынке, которые помогут определить лучший способ продвижения нашего продукта. Мы также предлагаем маркетинговую поддержку в долгосрочной перспективе, чтобы ваша стратегия работала и приносила значительные результаты.

Как элемент нашего партнерства, мы ожидаем, что вы установите CloudLinux на серверах, которые вы предоставляете своим клиентам. Мы также просим вас разместить логотип CloudLinux на своем веб-сайте. Мы, в свою очередь, отправим клиентов, которые ищут серверы с CloudLinux, на ваш сайт.

 

 

Цена со скидкой партнера

Уровень партнерства и цены зависят от первоначального депозита. В начале каждого месяца мы будем вычитать стоимость лицензий CloudLinux / KernelCare с депозита. Мы вышлем вам счет-фактуру на основании количества лицензий, которые будут в вашей учетной записи в первый день каждого месяца.

Уровень партнерства Начальный депозит Цена CloudLinux/ мес./ за сервер Цена KernelCare/ мес./ сервер
Silver $1,000 $12 $2.95
Gold $3,000 $10 $2.45
Platinum $10,000 $9 $1.95

 

Нужна помощь?

Если вам нужна помощь в создании партнерской учетной записи или вопросы, звоните нам + 1 (201) 720-2340 или пишите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

 

Избранные партнеры

Become Our Partner

“We deployed CloudLinux on our shared hosting servers, and we have seen
immediate improvement in reliability. Now we offer the same solution to our dedicated
server customers.”
- Emmanuel Vivar, CEO at HostDime

Join partner program

60K installs, hundreds of Hosting Partners, and 20 million websites running CloudLinux

If you run a Data Center or are a dedicated server provider and would like to resell our products, the CloudLinux Partner Program is for you. As a member of our Partner Program, you will get discounted pricing based on your selected commitment level. If you or your customers require technical support, you can rely on the help of our Dedicated Support Team.

 

 

Tons of Benefits. Unlimited Support.

Our attitude toward partners has always been focused on integrity, honesty, and commitment at any level of participation. Partnership with CloudLinux gives you not only a great opportunity to purchase our solutions at a discounted price and resell it to your customers, but also provides many additional benefits.

Being a partner of CloudLinux also means using the many privileges of our Partner Program, including:

  • Additional revenue opportunities with excellent margins;
  • Automated ordering through our API;
  • Easy-to-use, IP-based licensing;
  • Marketing support and content;
  • Participation in joint press releases;
  • Access to the Partner Portal; and
  • Unlimited, 24/7, dedicated support (including elevation to developers, if required).

We provide marketing support and content to ensure your trading success from the onset. We help our partners with strategic planning and market research that will help them determine the best way to promote our product. We even offer our marketing support long-term, to make sure that your strategy is working and improve results even more.

As an element of our partnership, we expect you to bundle CloudLinux with the servers that you provide to your customers. We also ask you to place the CloudLinux logo on your website. We will forward customers looking for servers with CloudLinux toward your website, and we want it to be easy for them to find CloudLinux when they get there.

 

 

Discounted Partner Pricing

Your level of partnership and pricing depends on your initial deposit. On the first of each month, we will deduct the cost of CloudLinux/KernelCare licenses from the deposit. We will send you an invoice based on the number of licenses that you have in your account on the first of each month.

Partnership level Initial deposit CloudLinux monthly price per server KernelCare monthly price per server
Silver $1,000 $12 $2.95
Gold $3,000 $10 $2.45
Platinum $10,000 $9 $1.95

 

Need help?

For help setting up your partner account or if you have any questions, please call us at +1 (609) 785-1322 or email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

 

Featured Partners