Блог по CloudLinux OS - Предварительное уведомление: прекращение поддержки Virtuozzo и OpenVZ
Блог CloudLinux OS

Внимание! Прекращение поддержки Virtuozzo и OpenVZ

OpenVZ_end

Мы планируем прекратить поддержку Virtuozzo и OpenVZ с 1 августа XNUMX.

Наша цель – первоклассная техническая поддержка для всех наших клиентов. Однако большинство наших клиентов не пользуются Virtuozzo и OpenVZ. Вот почему мы решили прекратить поддержку Virtuozzo и OpenVZ.

Последняя версия дистрибутива будет по-прежнему доступна в нашем репозитории, но мы больше не будем обновлять ее, начиная с 1 августа XNUMX.

Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией CloudLinux раздел Installation, чтобы узнать о возможностях установки на виртуальных машинах и в облаке.

Обновление ​​MariaDB для MySQL Governor
Обновлен MySQL Governor

Комментарии 4

Я думаю, что это ужасная ситуация, так как мы, OpenVz, теперь должны увидеть, как перейти на KVM, не затрагивая сотни VPS, с которыми мы работаем ... было бы действительно полезно, если бы вы хотели отложить OpenVZ и дать полное руководство по миграции в квм. ..

Я думаю, что это ужасная ситуация, так как мы, OpenVz, теперь должны увидеть, как перейти на KVM, не затрагивая сотни VPS, с которыми мы работаем ... было бы действительно полезно, если бы вы хотели отложить OpenVZ и дать полное руководство по миграции в квм. ..

Привет Рикардо,
Мы подготовим полную инструкцию по миграции KVM. Также я хотел бы отметить, что текущие функции для OVZ будут работать так же, как и раньше, и мы ожидаем, что наши клиенты будут использовать нашу инструкцию по миграции.
Мы работаем над этой задачей прямо сейчас, пожалуйста, следите за нашими обновлениями. Мы будем предоставлять полную поддержку OVZ до тех пор, пока все наши клиенты успешно перейдут на KVM.

Привет Рикардо. Мы подготовим полную инструкцию по миграции KVM. Также я хотел бы отметить, что текущие функции для OVZ будут работать так же, как и раньше, и мы ожидаем, что наши клиенты будут использовать нашу инструкцию по миграции. Мы работаем над этой задачей прямо сейчас, пожалуйста, следите за нашими обновлениями. Мы будем предоставлять полную поддержку OVZ до тех пор, пока все наши клиенты успешно перейдут на KVM.

Я ценю ваш ответ, я буду очень внимателен к документации для успешного перехода на KVM, так как у меня есть несколько клиентов, которые работают с Cloudlinux, и я очень обеспокоен этой проблемой.

Я ценю ваш ответ, я буду очень внимателен к документации для успешного перехода на KVM, так как у меня есть несколько клиентов, которые работают с Cloudlinux, и я очень обеспокоен этой проблемой.

Привет Рикардо,
Мы решили продлить поддержку Virtuozzo и OpenVZ до ноября 2019. Вы можете найти детали здесь https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/advance-notice-we-prolong-support-for-virtuozzo-and-openvz
Вы можете найти руководство по миграции здесь https://www.webhostpython.com/billing/index.php?rp=/knowledgebase/32/How-to-ConvertorMigrate-OpenVZ-VPS-to-XenorKVM.html

Привет Рикардо! Мы решили продлить поддержку Virtuozzo и OpenVZ до ноября 2019. Вы можете найти подробности здесь https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/advance-notice-we-prolong-support-for-virtuozzo-and-openvz Вы можете найти руководство по миграции здесь https: / /www.webhostpython.com/billing/index.php?rp=/knowledgebase/32/How-to-ConvertorMigrate-OpenVZ-VPS-to-XenorKVM.html
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Пятница, 15 ноября 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog - Advance Notice: End of Support for Virtuozzo and OpenVZ
CloudLinux OS Blog

Advance Notice: End of Support for Virtuozzo and OpenVZ

OpenVZ_end

We’ll be ending support for Virtuozzo and OpenVZ on August 1st, 2019.

We are strongly committed to delivering top-end support for all our customers. However, Virtuozzo and OpenVZ are no longer widely used by our customers. That’s why we have decided to stop supporting Virtuozzo and OpenVZ.

The latest version of the distribution will be still available in our repository, but we will no longer update it starting from August 1st, 2019.

Please review the CloudLinux documentation Installation section to discover installation possibilities on virtual machines and clouds.

MariaDB for MySQL Governor updated
MySQL Governor updated
 

Comments 3

Guest - Ricardo on Wednesday, 10 July 2019 00:11

I think it's a terrible situation, since we OpenVz now have to see how to move to KVM without affecting the hundreds of VPS we handle ... it would really be useful if your desire is to set aside OpenVZ give a complete guide how to migrate to KVM. ..

I think it's a terrible situation, since we OpenVz now have to see how to move to KVM without affecting the hundreds of VPS we handle ... it would really be useful if your desire is to set aside OpenVZ give a complete guide how to migrate to KVM. ..
Inessa Atmachian on Wednesday, 10 July 2019 19:45

Hi Ricardo,
We will prepare a complete KVM migration instruction. Also, I'd like to mention that the current functions for OVZ will work the same as before and we expect that our clients will use our migration instruction.
We are working on that task right now, please follow our updates. We will be providing complete OVZ support for as long as all our clients will successfully migrate to KVM.

Hi Ricardo, We will prepare a complete KVM migration instruction. Also, I'd like to mention that the current functions for OVZ will work the same as before and we expect that our clients will use our migration instruction. We are working on that task right now, please follow our updates. We will be providing complete OVZ support for as long as all our clients will successfully migrate to KVM.
Guest - Ricardo on Wednesday, 10 July 2019 20:24

I appreciate your response, I will be very attentive to the documentation for a successful migration to KVM, since I have several clients that handle Cloudlinux and I am very concerned about the issue.

I appreciate your response, I will be very attentive to the documentation for a successful migration to KVM, since I have several clients that handle Cloudlinux and I am very concerned about the issue.
Already Registered? Login Here
Guest
Thursday, 18 July 2019

Captcha Image