WAF - Блог CloudLinux
Теги
WAF_Rulesets_Stable
Теги:
WAF

Релиз правил WAF

WAF_Rulesets_Stable
Мы рады сообщить, что выпущена новая обновленная версия набора правил WAF 2.45. Для получения более подробной информации посетите блог Imunify360.
Найдено: 916
0 комментариев
WAF_Rulesets_Stable

Релиз правил WAF

WAF_Rulesets_Stable
Рады сообщить, что вышла обновленная версия правил WAF 2.18. Новые правила 77210710 Запросить оптимизацию типа контента; Оптимизация политики заголовков 77210740 HTTP; 77223040, 77223041 Уязвимость SQL-внедрения в вопросах. Компонент 1.4.3 для Joomla (CVE-2018-17377); 77223050, 77223051 SQL-инъекция уязвима ...
продолжить чтение
Найдено: 2097
0 комментариев
Как настроить набор правил WAF на панелях хостинга для получения полной безопасности от Imunify360
Теги:

Как настроить набор правил WAF на панелях хостинга для получения полной безопасности от Imunify360

Как настроить набор правил WAF на панелях хостинга для получения полной безопасности от Imunify360
ModSecurity, брандмауэр веб-приложений с открытым исходным кодом, является важным программным обеспечением для Imunify360. Он предоставляет следующие функции: Брандмауэр веб-приложения. Сканирование вредоносных программ на файлы, загруженные через Интернет. ModSecurity устанавливается автоматически только для DirectAdmin и Plesk, начиная с Imunify360 версии 3.6, а также на некоторых панелях хостинга, других сторонних ...
продолжить чтение
Найдено: 3511
0 комментариев
Imunify360 защищает клиентов от очень критического использования Drupal
Теги:

Imunify360 защищает клиентов от очень критического использования Drupal

Imunify360 защищает клиентов от очень критического использования Drupal
Drupal недавно исправил уязвимость для удаленного выполнения кода SA-CORE-2018-002 / CVE-2018-7600. Эта уязвимость может привести к тому, что сайты Drupal будут полностью скомпрометированы. Imunify360 защищает от этой уязвимости, используя встроенный брандмауэр веб-приложений (WAF), а также интеллектуальную защиту ботнетов. Наша команда выпустила обновления с ...
продолжить чтение
Найдено: 3578
0 комментариев

WAF - CloudLinux Blog
Tags
WAF_Rulesets_Stable
Tags:
WAF

WAF rulesets released

WAF_Rulesets_Stable
We are pleased to announce that the new updated WAF rulesets version 2.45 are released. For more details, visit Imunify360 blog .
  746 Hits
  0 Comments
WAF_Rulesets_Stable

WAF rulesets released

WAF_Rulesets_Stable
 We are pleased to announce that the new updated WAF rulesets version 2.18  are released. New rules 77210710 Request content type optimization; 77210740 HTTP header policy optimization; 77223040, 77223041 SQL injection vulnerability in Questions 1.4.3 component for Joomla (CVE-2018-17377); 77223050, 77223051 SQL injection vulnerabili...
Continue reading
  1640 Hits
  0 Comments
How to set up WAF rulesets on hosting panels to get complete security from Imunify360
Tags:

How to set up WAF rulesets on hosting panels to get complete security from Imunify360

How to set up WAF rulesets on hosting panels to get complete security from Imunify360
ModSecurity , the open-source web application firewall, is important software for Imunify360. It provides the following features: Web application firewall. Malware scanning of files uploaded via the web. ModSecurity is installed automatically only for DirectAdmin and Plesk since Imunify360 version 3.6, and on some hosting panels, other, third-party...
Continue reading
  2772 Hits
  0 Comments
Imunify360 Protects Customers Against Highly Critical Drupal Exploit

Imunify360 Protects Customers Against Highly Critical Drupal Exploit

Imunify360 Protects Customers Against Highly Critical Drupal Exploit
Drupal has recently patched a critical remote code execution exploit SA-CORE-2018-002/CVE-2018-7600 . This vulnerability may result in Drupal sites to be completely compromised. Imunify360 protects against this vulnerability using built-in Web Application Firewall (WAF) as well as the intelligent botnet protection. Our team has pushed out updates w...
Continue reading
  3312 Hits
  0 Comments