Виртуоз - Блог CloudLinux
Теги
b2ap3_large_b2ap3_large_OpenVZ_en_20190827-151534_1

Мы по-прежнему поддерживаем гипервизоры Virtuozzo и OpenVZ

b2ap3_large_b2ap3_large_OpenVZ_en_20190827-151534_1
Весной этого года мы объявили об окончании поддержки Virtuozzo и OpenVZ, а затем продлили поддержку, но я все еще получаю вопросы от наших клиентов. Теперь я хотел бы прояснить ситуацию и прояснить ваши сомнения относительно наших планов относительно поддержки Virtuozzo и OpenVZ. Как вы, возможно, знаете, Virtuozzo и OpenVZ предоставляют как контейнер, так и ...
продолжить чтение
Найдено: 1002
0 комментариев
b2ap3_large_OpenVZ_end
Теги:

Предварительное уведомление: мы продлеваем поддержку Virtuozzo и OpenVZ

b2ap3_large_OpenVZ_end
Мы будем поддерживать Virtuozzo и OpenVZ до ноября 1st, 2019. Ранее мы объявили об окончании поддержки Virtuozzo и OpenVZ. Но, учитывая, что официальный EOL для Virtuozzo и OpenVZ (на основе RHEL 6) запланирован на ноябрь 2019, мы решили продлить нашу поддержку Virtuozzo и OpenVZ до ноября, а также 1st, 2019 ...
продолжить чтение
Найдено: 1043
0 комментариев
OpenVZ_end

Внимание! Прекращение поддержки Virtuozzo и OpenVZ

OpenVZ_end
Мы планируем прекратить поддержку Virtuozzo и OpenVZ с 1 августа 2019. Наша цель – первоклассная техническая поддержка для всех наших клиентов. Однако большинство наших клиентов не используют Virtuozzo и OpenVZ. Вот почему мы решили прекратить поддержку Virtuozzo и OpenVZ. Последняя версия дистрибутива будет ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет Рикардо. Мы подготовим полную инструкцию по миграции KVM. Кроме того, я хотел бы отметить, что текущие функции для OVZ будут ... Подробнее
Среда, 10 июля 2019 19: 45
Инесса Атмачьян
Привет Рикардо! Мы решили продлить поддержку Virtuozzo и OpenVZ до ноября 2019. Вы можете найти подробности здесь https: //www.cloud ... Подробнее
Вторник, 23 июля 2019 17: 04
Найдено: 3036
4 комментариев
Новая уязвимость позволяет легко выйти из контейнера

Новая уязвимость позволяет легко выйти из контейнера

Новая уязвимость позволяет легко выйти из контейнера
CVE-2016-4997 и CVE-2016-4998 были выпущены для уязвимости, которая позволяет пользователю в контейнере расширять привилегии и избегать содержания. Эта проблема касается контейнеров Virtuozzo, OpenVZ, LXC и Docker. Если вы используете KernelCare - ваши серверы уже исправлены и безопасны. Если вам еще не удалось развернуть KernelCare - убедитесь, что ...
продолжить чтение
Найдено: 5392
2 комментариев
8 сказочные улучшения в работе для CloudLinux OS

8 сказочные улучшения в работе для CloudLinux OS

8 сказочные улучшения в работе для CloudLinux OS



Как всегда, наша команда усердно работает над улучшением ОС CloudLinux, поэтому мы решили поделиться с вами списком функций, которым мы уделяем особое внимание в оставшейся части 2016: LVE Stats 2 - будет существенное улучшение таким образом, мы отслеживаем использование. Это должно упростить отслеживание причины проблемы. Теперь сохранение нескольких ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
WisiKlo WisiKlo
Мы не планируем добавлять лимиты ставок для электронных писем, это просто не лучший способ остановить спам.
Четверг, Июнь 02 2016 17: 04
WisiKlo WisiKlo
Грегор, это должно выйти очень скоро. Мы планировали завтра, но осталась одна ошибка, которая может занять у нас еще неделю ... Подробнее
Воскресенье, Август 21 2016 15: 25
WisiKlo WisiKlo
Еще нет. Он должен был выйти в августе, но несколько раз задерживался. Сейчас ETA начало ноября ... Подробнее
Суббота, Октябрь 08 2016 01: 34
Найдено: 11497
24 комментариев
KernelCare поддерживает множество дистрибутивов. А что на счет вашего ядра?

KernelCare поддерживает множество дистрибутивов. А что на счет вашего ядра?

KernelCare поддерживает множество дистрибутивов. А что на счет вашего ядра?
У нас часто возникает вопрос, поддерживается ли конкретное ядро ​​KernelCare. Мы поддерживаем большое количество дистрибутивов и версий ядра, таких как CentOS / RHEL / CL 5,6 и 7, Debian, Ubuntu, Virtuozzo и Proxmox VE. Список всех поддерживаемых дистрибутивов, ядер и патчей для них доступен по адресу http://patches.kernelcare.com. Еще,...
продолжить чтение
Недавние комментарии
WisiKlo WisiKlo
Пожалуйста, попробуйте сейчас. Это было исправлено.
Суббота, Апрель 23 2016 17: 50
WisiKlo WisiKlo
У вас есть версия 3.16.0.x Самая ранняя версия, которую мы поддерживаем, - 3.16.7, извините ... Подробнее
Суббота, Май 07 2016 22: 35
WisiKlo WisiKlo
На самом деле - вы правы, его нужно поддерживать, позвольте мне попробовать / дважды проверить.
Суббота, Май 07 2016 22: 36
Найдено: 17979
24 комментариев
Теги:

KernelCare: исправления для ядер CentOS / RHEL / CloudLinux 6 и PCS / Virtuozzo / OpenVZ

[Этот набор обновлений был переиздан в октябре 21st с исправлением для людей, использующих карты e1000e]. Ядра CentOS / RHEL / CloudLinux 6, а также гибридные ядра PCS / Virtuozzo / OpenVZ и CloudLinux 5 были исправлены для нескольких уязвимостей, исправленных в RHEL 2.6.32- Ядро 504. Системы с AUTO_UPDATE = True (DEFAULT) в /etc/sysconfig/kcare/kcare.conf будут автоматически ...
продолжить чтение
Найдено: 5422
4 комментариев
Бета-версия: выпущены новые ядра CloudLinux 6 и CloudLinux 7

Бета-версия: выпущены новые ядра CloudLinux 6 и CloudLinux 7

Бета-версия: выпущены новые ядра CloudLinux 6 и CloudLinux 7
Новые обновленные CloudLinux 6 (версия 2.6.32-673.26.1.lve1.4.12.el6) и CloudLinux 7 (версия 3.10.0-427.18.2.lve1.4.13) доступны в нашем репозитории тестирования обновлений. Изменения в ядре CL6, так как kernel-2.6.32-673.26.1.lve1.4.11: перебазирование в vzkernel-2.6.32-042stab116.2 Добавлены отчеты об ошибках для групп, отключенных через cgroup_disable k ...
продолжить чтение
Найдено: 537
0 комментариев
Бета-версия: выпущено новое ядро ​​CloudLinux 7
Теги:

Бета-версия: выпущено новое ядро ​​CloudLinux 7

Бета-версия: выпущено новое ядро ​​CloudLinux 7
Новое ядро ​​CloudLinux 7 (версия 3.10.0-427.10.1.lve1.4.8.el7) доступно в нашем репозитории для тестирования обновлений. Журнал изменений с 3.10.0-427.10.1.lve1.4.7.el7: построен с включенной опцией CONFIG_XEN_FBDEV_FRONTEND; исправлено падение из-за состояния гонки при создании LVE. Чтобы установить новое ядро, выполните следующую команду: yum install kernel-3.10.0-427 ....
продолжить чтение
Найдено: 541
1 Комментарий
Теги:

KernelCare - обновления для CL6, Virtuozzo, OpenVZ и PCS

Патчи безопасности были перенесены из последнего ядра RHEL для CloudLinux, Virtuozzo, OpenVZ и PCS. Дополнительную информацию можно найти по адресу: патчи CloudLinux: https://groups.google.com/forum/#!topic/kernelcare-cl6/0vn9P7V5yoZVX / OSX Virtus / PCS: https://groups.google.com/forum/#!topic/kernelcare-vz/j4tIz87hlxA
Найдено: 2713
0 комментариев

virtuozzo - CloudLinux Blog
Tags
b2ap3_large_b2ap3_large_OpenVZ_en_20190827-151534_1

We are still supporting Virtuozzo and OpenVZ hypervisors

b2ap3_large_b2ap3_large_OpenVZ_en_20190827-151534_1
This spring, we announced the end of support for Virtuozzo and OpenVZ and then prolonged the support but I’m still receiving questions from our clients. Now, I’d like to clarify the situation and clear up your doubts about our plans regarding Virtuozzo and OpenVZ support. As you might know, Virtuozzo and OpenVZ provide both container &a...
Continue reading
  704 Hits
  0 Comments
b2ap3_large_OpenVZ_end

Advance Notice: we prolong support for Virtuozzo and OpenVZ

b2ap3_large_OpenVZ_end
We’ll be supporting Virtuozzo and OpenVZ till November 1st, 2019 . Earlier, we announced the end of support for Virtuozzo and OpenVZ . But taking into account that official EOL for Virtuozzo and OpenVZ (based on RHEL 6) is planned for November 2019 we have decided to prolong our support for Virtuozzo and OpenVZ till November 1st, 2019 as well...
Continue reading
  789 Hits
  0 Comments
OpenVZ_end

Advance Notice: End of Support for Virtuozzo and OpenVZ

OpenVZ_end
We’ll be ending support for Virtuozzo and OpenVZ on August 1st, 2019 . We are strongly committed to delivering top-end support for all our customers. However, Virtuozzo and OpenVZ are no longer widely used by our customers. That’s why we have decided to stop supporting Virtuozzo and OpenVZ. The latest version of the distribution will be...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Ricardo, We will prepare a complete KVM migration instruction. Also, I'd like to mention that the current functions for OVZ wil... Read More
Wednesday, 10 July 2019 19:45
Inessa Atmachian
Hi Ricardo, We decided to prolong support for Virtuozzo and OpenVZ till November 2019. You can find details here https://www.cloud... Read More
Tuesday, 23 July 2019 17:04
  2696 Hits
  4 Comments
New vulnerability makes it easy to escape from the container

New vulnerability makes it easy to escape from the container

New vulnerability makes it easy to escape from the container
CVE-2016-4997 and CVE-2016-4998 were issued for a vulnerability that lets user inside container to escalate priveleges and escape the containment. The issue affects Virtuozzo, OpenVZ, LXC and Docker containers. If you are running KernelCare -- your servers are already patched, and safe. If you have yet to deploy KernelCare -- please, make sure...
Continue reading
  5218 Hits
  2 Comments
8 fabulous feature improvements in the works for CloudLinux OS

8 fabulous feature improvements in the works for CloudLinux OS

8 fabulous feature improvements in the works for CloudLinux OS



As always, our team is working diligently on enhancing CloudLinux OS, so we’ve decided to share with you a list of features we are paying special attention to for the remainder of 2016: LVE Stats 2 - there is going to be a substantial improvement in a way we track usage. It should make it simple to track the cause of the issue. Now saving multiple ...
Continue reading
Recent Comments
WisiKlo WisiKlo
We don't plan to add rate limits for emails, it just not a good way to stop spam.
Thursday, 02 June 2016 17:04
WisiKlo WisiKlo
Gregor, It should come out really soon. We were planning for tomorrow, but there is one bug left that might take us another week ... Read More
Sunday, 21 August 2016 15:25
WisiKlo WisiKlo
Not yet. It was supposed to be out in Aug, but got delayed multiple times. Now ETA is early November ... Read More
Saturday, 08 October 2016 01:34
  11046 Hits
  24 Comments
KernelCare supports many distributions, but does it work with your kernel?

KernelCare supports many distributions, but does it work with your kernel?

KernelCare supports many distributions, but does it work with your kernel?
We often get a question whether a particular kernel is supported by KernelCare. We support a large number of distributions and kernel versions, such as CentOS/RHEL/CL 5,6 & 7, Debian, Ubuntu, Virtuozzo & Proxmox VE. List of all supported distributions, kernels, as well as patches for them is available at http://patches.kernelcare.com . Yet,...
Continue reading
Recent Comments
WisiKlo WisiKlo
Please, try now. This has been fixed.
Saturday, 23 April 2016 17:50
WisiKlo WisiKlo
The version you have is 3.16.0.x The earliest we support is 3.16.7 sorry ... Read More
Saturday, 07 May 2016 22:35
WisiKlo WisiKlo
Actually - you are right, it should be supported, let me try/double check.
Saturday, 07 May 2016 22:36
  17047 Hits
  24 Comments
Tags:

KernelCare: Patches for CentOS/RHEL/CloudLinux 6 and PCS/Virtuozzo/OpenVZ kernels

[This patchset was re-released on Oct 21st with a fix for people running e1000e cards] CentOS/RHEL/CloudLinux 6 kernels, as well as PCS/Virtuozzo/OpenVZ and CloudLinux 5 hybrid kernels were patched against multiple vulnerabilities fixed in RHEL 2.6.32-504 kernel. Systems with AUTO_UPDATE=True (DEFAULT) in /etc/sysconfig/kcare/kcare.conf will automa...
Continue reading
  5304 Hits
  4 Comments
Beta: New CloudLinux 6 and CloudLinux 7 kernels released

Beta: New CloudLinux 6 and CloudLinux 7 kernels released

Beta: New CloudLinux 6 and CloudLinux 7 kernels released
New updated CloudLinux 6 (version 2.6.32-673.26.1.lve1.4.12.el6) and CloudLinux 7 kernel (version 3.10.0-427.18.2.lve1.4.13) are available from our updates-testing repository.   CL6 kernel Changelog since kernel-2.6.32-673.26.1.lve1.4.11: Rebase to vzkernel-2.6.32-042stab116.2 Added error reporting for cgroups disabled through cgroup_disable k...
Continue reading
  537 Hits
  0 Comments
Beta: New CloudLinux 7 kernel released

Beta: New CloudLinux 7 kernel released

Beta: New CloudLinux 7 kernel released
New CloudLinux 7 kernel (version 3.10.0-427.10.1.lve1.4.8.el7 ) is available from our updates-testing repository. Changelog since 3.10.0-427.10.1.lve1.4.7.el7: built with CONFIG_XEN_FBDEV_FRONTEND option enabled; fixed crash due to race condition on LVE creation. To install new kernel please run the following command: yum install kernel-3.10.0-427....
Continue reading
  541 Hits
  1 Comment
Tags:

KernelCare - Updates for CL6, Virtuozzo, OpenVZ & PCS

Security patches were backported from latest RHEL kernel for CloudLinux, Virtuozzo, OpenVZ & PCS More info could be found at: CloudLinux patches: https://groups.google.com/forum/#!topic/kernelcare-cl6/0vn9P7V5y4A OpenVZ/Virtuozzo/PCS: https://groups.google.com/forum/#!topic/kernelcare-vz/j87tIz0hlxA
  2641 Hits
  0 Comments