Ограничения реселлера - CloudLinux Blog
Теги
Ограничения реселлера Beta теперь доступны для DirectAdmin!

Ограничения реселлера Beta теперь доступны для DirectAdmin!

Ограничения реселлера Beta теперь доступны для DirectAdmin!
Вы спросили - мы делаем! LVA Manager версия 3.1-4 с поддержкой Reseller Limits для DirectAdmin выпущена в бета-версии! Команда ОС CloudLinux работает над этой функцией более двадцати месяцев, и мы рады, что теперь она доступна для большего количества клиентов! Все функции и улучшения Reseller Limits, которые ранее были представлены в cPanel и Plesk u ...
продолжить чтение
Найдено: 3099
0 комментариев
Ограничения для реселлеров Beta теперь доступны для Plesk!

Ограничения для реселлеров Beta теперь доступны для Plesk!

Ограничения для реселлеров Beta теперь доступны для Plesk!


Вы спросили - мы делаем! Версия LVE Manager 3.1-3 с поддержкой Reseller Limits для Plesk выпущена в бета-версии! Команда ОС CloudLinux работает над этой функцией более двадцати месяцев, и мы рады, что теперь она доступна для большего количества клиентов! Все функции и улучшения Reseller Limits, которые ранее были представлены пользователям cPanel, теперь доступны ...
продолжить чтение
Найдено: 3134
0 комментариев
CloudLinux выпускает LVE-менеджер с ограничениями реселлера для производства!

CloudLinux выпускает LVE-менеджер с ограничениями реселлера для производства!

CloudLinux выпускает LVE-менеджер с ограничениями реселлера для производства!
Ограничения для реселлеров
Ограничения для реселлеров
CloudLinux рада объявить сегодня о выпуске в эксплуатацию версии LVE Manager 3-0.36 с поддержкой Reseller Limits. Восемнадцать месяцев активной работы и три месяца бета-тестирования, и вот оно - лимиты реселлеров теперь доступны! Абсолютно новая функциональность, которая теперь позволяет реселлеру управлять использованием конечного пользователя и вводит новую ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Катерина Обидихата
Здравствуйте! Поддержка ETA для DirectAdmin - Q1-Q2 - 2018.
Вторник, 16 Январь 2018 07: 55
Катерина Обидихата
Здравствуйте, атака Призрака Meltdown и 1 уже рассмотрена. У нас проблема с применением нового микрокода при загрузке ке ... Подробнее
Вторник, 16 Январь 2018 08: 05
Александр Парубочий
Учетная запись посредника Nicolas, 1) может иметь или не иметь доменное имя - в обоих случаях допустимы ограничения 2), которые начинают работать, когда они ... Подробнее
Понедельник, Апрель 16 2018 07: 42
Найдено: 9175
6 комментариев
Ограничения для реселлеров: от Beta до Stable

Ограничения для реселлеров: от Beta до Stable

Ограничения для реселлеров: от Beta до Stable
Выпуск Reseller Limits запланирован на 15th января. Первая бета была представлена четыре месяца назад, и до сих пор мы получили очень положительные отзывы о ней. Спасибо всем, кто установил Reseller Limits на своих серверах и помог нам протестировать эту новую функцию! Мы рады перенести его в производство! Пожалуйста, найдите время, чтобы найти ...
продолжить чтение
Найдено: 2325
0 комментариев
Использование ограничений реселлера с CloudLinux 6

Использование ограничений реселлера с CloudLinux 6

Использование ограничений реселлера с CloudLinux 6
Хотите попробовать Reseller Limits, но у вас установлен CloudLinux 6 и есть сомнения? Не стесняйтесь! Вы можете легко конвертировать ваше ядро CloudLinux 6 в гибридное ядро CloudLinux 6 и пользоваться функцией ограничений для реселлеров! Требования Ограничения посредника поддерживаются только в ядре, начиная с версии 3.10.0-714.10.2.lve1.5.3.el7 для ядра CloudNinux 7 ...
продолжить чтение
Найдено: 2936
0 комментариев
Установление ограничений на лимиты реселлеров

Установление ограничений на лимиты реселлеров

Установление ограничений на лимиты реселлеров
Ограничения для реселлеров
Ограничения для реселлеров
Установив ограничения, вы можете управлять использованием ресурсов и ценовой политикой. Когда пользователь достигает предела, вы можете увеличить их до более высокого уровня или лучше планировать, не перемещая их на другой сервер. Кроме того, создав пакеты хостинга на основе использования ресурсов и возможностей гибкости, вы можете полностью изменить свою ценовую политику и сохранить старые ...
продолжить чтение
Найдено: 5720
0 комментариев
Отслеживание использования реселлера с лимитами реселлеров

Отслеживание использования реселлера с лимитами реселлеров

Отслеживание использования реселлера с лимитами реселлеров
Ограничения для реселлеров
Ограничения для реселлеров
Хотите знать, кто перегружает ваш сервер? Просто проверьте, какой пользователь достигает предела! Это легко с CloudLinux Reseller Limits Interface. Перейдите на вкладку «Историческое использование», чтобы просмотреть историю и ошибки использования ресурсов посредниками и конечными пользователями. Список пользователей может быть отфильтрован по таймфрейму. Когда конечный пользователь посредника достигает пределов, установленных хостером для ...
продолжить чтение
Найдено: 3046
2 комментариев
Ограничения реселлера Beta 5 теперь доступен

Ограничения реселлера Beta 5 теперь доступен

Ограничения реселлера Beta 5 теперь доступен
Новый LVE Manager Reseller Limits пятой беты уже здесь! Пакеты LVE Manager, lve-utils и lve-stats теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Чтобы узнать, как работать с лимитами посредников, прочитайте эту статью документации. Если вы пропустили предыдущие версии этой функции, перейдите по ссылкам, чтобы проверить информацию ...
продолжить чтение
Найдено: 3003
0 комментариев
Развертывание пределов реселлера легко

Развертывание пределов реселлера легко

Развертывание пределов реселлера легко
Начните использовать лимиты реселлеров на один, два, три! Просто убедитесь, что ваш сервер соответствует следующим требованиям. Ограничения посредников поддерживаются только в ядрах, начиная с версии 3.10.0-714.10.2.lve1.5.3.el7 для ядра CloudLinux 7 и 3.10.0-714.10.2.lve1.5.3.el6h для гибридного ядра CloudLinux 6. После того, как вы установили такое ядро, нет ...
продолжить чтение
Найдено: 3327
0 комментариев
Что может контролировать реселлер в рамках ограничений реселлера

Что может контролировать реселлер в рамках ограничений реселлера

Что может контролировать реселлер в рамках ограничений реселлера
Функция лимитов для реселлеров теперь дает реселлерам больше инструментов управления, чтобы они могли контролировать и контролировать использование ресурсов конечными пользователями Торговый посредник может контролировать следующие ограничения: SPEED Limit (Предел СКОРОСТИ) позволяет установить ограничение ЦП в процентах от одного ядра или в виде фиксированного числа Гц. Предел PMEM соответствует объему памяти, фактически используемому процессом конечного клиента ...
продолжить чтение
Найдено: 2682
0 комментариев

Reseller Limits - CloudLinux Blog
Tags
Reseller Limits Beta is now available for DirectAdmin!

Reseller Limits Beta is now available for DirectAdmin!

Reseller Limits Beta is now available for DirectAdmin!
You asked — we do! LVE Manager version 3.1-4 with Reseller Limits support for DirectAdmin is released to Beta! CloudLinux OS team has been working on this feature for over twenty months and we are happy it is now available for more customers! All the Reseller Limits features and improvements that were previously introduced to the cPanel and Plesk u...
Continue reading
  2371 Hits
  0 Comments
Reseller Limits Beta is now available for Plesk!

Reseller Limits Beta is now available for Plesk!

Reseller Limits Beta is now available for Plesk!


You asked — we do! LVE Manager version 3.1-3 with Reseller Limits support for Plesk is released to Beta! CloudLinux OS team has been working on this feature for over twenty months and we are happy it is now available for more customers! All the Reseller Limits features and improvements that were previously introduced to the cPanel users are now ava...
Continue reading
  2532 Hits
  0 Comments
CloudLinux releases LVE Manager with Reseller Limits to production!

CloudLinux releases LVE Manager with Reseller Limits to production!

CloudLinux releases LVE Manager with Reseller Limits to production!
Reseller Limits
Reseller Limits
CloudLinux is excited to announce today that LVE Manager version 3-0.36 with Reseller Limits support is released to production. Eighteen months of active working and three months of Beta testing and here it is — Reseller Limits are now available! The whole new functionality that now allows reseller to manage end user’s usage and introduces new inte...
Continue reading
Recent Comments
Kateryna Obiidykhata
Hello! The ETA for DirectAdmin support is Q1-Q2 - 2018.
Tuesday, 16 January 2018 07:55
Kateryna Obiidykhata
Hello, the Meltdown and 1 type Spectre attack are already covered. We have a problem with applying new microcode while loading ke... Read More
Tuesday, 16 January 2018 08:05
Alexandre Parubochyi
Nicolas, 1) reseller account can have or not have a domain name - both cases are permitted 2) limits start working when they are ... Read More
Monday, 16 April 2018 07:42
  7114 Hits
  6 Comments
Reseller Limits: From Beta to Stable

Reseller Limits: From Beta to Stable

Reseller Limits: From Beta to Stable
Reseller Limits production release is targeted for the 15th of January. First beta was introduced four months ago and so far we had a very positive feedback on it. Thanks to all who have installed Reseller Limits on their servers and have helped us to Beta test this new feature! We are excited to move it to production! Please take a moment to find ...
Continue reading
  1949 Hits
  0 Comments
Using Reseller Limits with CloudLinux 6

Using Reseller Limits with CloudLinux 6

Using Reseller Limits with CloudLinux 6
Would like to try Reseller Limits but have CloudLinux 6 installed and have doubts? Do not hesitate! You can easily convert your CloudLinux 6 kernel to CloudLinux 6 Hybrid kernel and enjoy Reseller Limits feature! Requirements Reseller Limits are only supported in kernel starting with the version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.3.el7 for CloudLinux 7 kernel ...
Continue reading
  2266 Hits
  0 Comments
Setting limits on Reseller Limits

Setting limits on Reseller Limits

Setting limits on Reseller Limits
Reseller Limits
Reseller Limits
By setting the limits you can manage resource usage and pricing policy. When a user hits the limit, you can upsell them to higher level or better plan without moving them to another server. Furthermore, by creating hosting packages based on resource utilization and flexibility features you could completely change your pricing policy and save old cu...
Continue reading
  4193 Hits
  0 Comments
Tracking reseller's usage with Reseller Limits

Tracking reseller's usage with Reseller Limits

Tracking reseller's usage with Reseller Limits
Reseller Limits
Reseller Limits
Want to know who overloads your server? Just check which user hits the limits! It is easy with CloudLinux Reseller Limits Interface. Choose Historical Usage tab to view reseller and resellers’ end users resource usage history and faults. The list of users can be filtered by Timeframe . When reseller’s end user reaches the limits set by hoster for t...
Continue reading
  2504 Hits
  2 Comments
Reseller Limits Beta 5 is now available

Reseller Limits Beta 5 is now available

Reseller Limits Beta 5 is now available
A new LVE Manager Reseller Limits fifth Beta is here! LVE Manager, lve-utils, and lve-stats packages are now available for download from our updates-testing repository. To learn how to operate Reseller Limits, please read this documentation article . If you've missed the previous releases of the feature, please follow the links to check information...
Continue reading
  2468 Hits
  0 Comments
Deploying Reseller Limits is easy

Deploying Reseller Limits is easy

Deploying Reseller Limits is easy
Start to use Reseller Limits on one, two, three! Just make sure your server meets the following requirements. Reseller Limits are only supported in kernels starting with the version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.3.el7 for CloudLinux 7 kernel and 3.10.0-714.10.2.lve1.5.3.el6h for CloudLinux 6 Hybrid kernel . Once you've had install such kernel there is no ...
Continue reading
  2579 Hits
  0 Comments
What can reseller control under Reseller Limits

What can reseller control under Reseller Limits

What can reseller control under Reseller Limits
Reseller Limits feature now gives resellers more managing tools so they can control and manage their end users resource usage. Reseller can control the following limits: SPEED Limit allows to set CPU limit in terms of % of a single core, or as a fixed number of Hz. PMEM Limit corresponds to the amount of memory actually used by end customer's proce...
Continue reading
  2173 Hits
  0 Comments