Селектор PHP - Блог CloudLinux
Теги

Бета: добавлен селектор PHP 5.1, обновлен 5.5

Мы добавили PHP 5.1 к выбору версий PHP, доступных с помощью PHP selector. Журнал изменений: PHP 5.1 добавлено обновление PHP 5.5, исправлено не удаление записи php55 из файла конфигурации PHP Selector. Добавлено расширение sourceguardian для PHP 4.4. Обновлено расширение sourceguardian для 9.5. Обновлено расширение загрузчика ioncube для 4.4.3. Обновление: $ yum groupupdate alt-php --ena. ..
продолжить чтение
Найдено: 2155
0 комментариев

Бета: обновление PHP 5.4 и 5.5 для селектора PHP

Мы обновили PHP 5.4 и 5.5 для PHP Selector (alt-php). Журнал изменений: PHP 5.4.20 PHP 5.5.4 добавил модули php-mysql для MySQL-5.6 обновил PEAR Symfony2 в 2.3.4 обновил монго в 1.4.4 обновил eio в 1.2.3 Для обновления: $ yum groupupdate alt-php --enablerepo = cloudlinux-updates-testing
Найдено: 2100
0 комментариев

Расширение селектора PHP - часть II: модули Pecl

Если вы решили, что хотите создать собственное расширение PHP для своих клиентов, вы можете захотеть сделать это для каждой поддерживаемой версии PHP, которую вы установили. Хотя вам этого не нужно, установив его для всех версий, вы удалите вопросы, которые могут возникнуть у кого-то, кто хочет перейти с одной версии PHP ...
продолжить чтение
Найдено: 3494
0 комментариев

Расширение селектора PHP - часть I

PHP Selector содержит большое количество PHP-расширений, но иногда вам может понадобиться добавить еще один. Вы можете установить дополнительные пакеты PEAR по всему серверу, запустив инструмент командной строки / opt / alt / phpXX / usr / bin / pear, где XX - версия php, для которой вам нужен пакет. Например, чтобы установить пакет Auth для php52, вы должны выполнить: / opt / alt / php52 / usr / bin / pear install ...
продолжить чтение
Найдено: 5311
0 комментариев

Селектор PHP и ограничение функций PHP

Нам часто задают вопрос, как предотвратить использование конкретной функции php всеми клиентами. Это особенно верно в отношении таких функций, как exec, passthru и т. Д. Это то, что легко сделать с помощью php-селектора. Вашим клиентам разрешено изменять директивы, перечисленные в файле /etc/cl.selector/php.conf. Например, если вы хотите заблокировать sys ...
продолжить чтение
Найдено: 9908
3 комментариев

Селектор PHP: как настроить значения php и где они хранятся

У вас есть вопросы о том, как работает php-селектор или как настроить php для ваших нужд? Мы постараемся ответить на них в следующих нескольких постах. PHP Selector - это компонент CloudLinux, который располагается поверх CageFS и позволяет каждому пользователю выбирать версию и модули PHP в зависимости от потребностей клиента. Глобальные настройки PHP по умолчанию для PHP Selector - версия php и enabl ...
продолжить чтение
Найдено: 21092
2 комментариев

PHP Selector - CloudLinux Blog
Tags

Beta: PHP Selector 5.1 added, 5.5 updated

We have added PHP 5.1 to the choice of PHP versions available with PHP selector. Changelog: PHP 5.1 added PHP 5.5 update fixed not to remove php55 entry from PHP Selector config file Added sourceguardian extension for PHP 4.4 Updated sourceguardian extension to 9.5 Updated ioncube-loader extension to 4.4.3 To update: $ yum groupupdate alt-php --ena...
Continue reading
  2075 Hits
  0 Comments

Beta: PHP 5.4 and 5.5 update for PHP Selector

We have updated PHP 5.4 and 5.5 for PHP Selector (alt-php). Changelog: PHP 5.4.20 PHP 5.5.4 added php-mysql modules for MySQL-5.6 updated PEAR Symfony2 to 2.3.4 updated mongo to 1.4.4 updated eio to 1.2.3 To update: $ yum groupupdate alt-php --enablerepo=cloudlinux-updates-testing
  2044 Hits
  0 Comments

Extending PHP Selector - Part II: Pecl modules

If you have decided that you want to build your own PHP extension for your customers to use, you might want to do it for each and every supported version of PHP that you have installed. While you don’t have to do that, by installing it for all versions will remove questions that might come up from someone who wants to switch from one version of PHP...
Continue reading
  3363 Hits
  0 Comments

Extending PHP Selector - Part I

PHP Selector packages wide number of PHP extends, but sometimes you might want to add one more. You can install additional PEAR packages serverwide by running /opt/alt/phpXX/usr/bin/pear command line tool, where XX is php version you need a package for. For example to install Auth package for php52 you would do: /opt/alt/php52/usr/bin/pear install ...
Continue reading
  5092 Hits
  0 Comments

PHP Selector and restricting PHP functions

We are often asked how to prevent particular php function from being used by all clients. This is especially true about functions like exec, passthru, etc... This is something that can be easily done with php-selector. Your customers are only allowed to modify directives listed in /etc/cl.selector/php.conf file. For example if you want to block sys...
Continue reading
  9749 Hits
  3 Comments

PHP Selector: How to adjust php values and where they are stored

Do you have questions about how php-selector works or how to customize php for your needs? We will try to answer them in next few posts. PHP Selector is a CloudLinux component that sits on top of CageFS and allows each user to select PHP version & modules based on the customer's needs Global PHP defaults for PHP Selector - php version and enabl...
Continue reading
  20582 Hits
  2 Comments