Партнеры - Блог CloudLinux
Теги
Знакомство с Руководством для партнеров Imunify360

Знакомство с Руководством для партнеров Imunify360

Знакомство с Руководством для партнеров Imunify360
Imunify360 был разработан для обеспечения полной защиты веб-серверов Linux. Теперь мы рады представить наше новое руководство для партнеров Imunify360. Если вы защищаете свои общие серверы с помощью Imunify360 или предлагаете его своим клиентам VPS, это руководство поможет вам продвинуть это предложение по обеспечению безопасности, чтобы сделать веб-сайты более безопасными и ускорить ваши продажи. Я ...
продолжить чтение
Найдено: 2670
0 комментариев
Как использовать один ключ для регистрации нескольких серверов KernelCare
Теги:

Как использовать один ключ для регистрации нескольких серверов KernelCare

Как использовать один ключ для регистрации нескольких серверов KernelCare
KernelCare часто разворачивается на большом количестве серверов. Добавление этих серверов по одному - это хлопотно. В этом случае ключ KernelCare можно использовать для развертывания и регистрации нескольких серверов одновременно. Регистрация по-прежнему проста: $ kcarectl --register YOUR_KEY Ключ можно получить из CLN (см. Изображение выше). Один и тот же ключ может быть использован для всех ...
продолжить чтение
Найдено: 7918
0 комментариев
Вы слышали о cP1Con? Следующая остановка: LA!

Вы слышали о cP1Con? Следующая остановка: LA!

Вы слышали о cP1Con? Следующая остановка: LA!
Если вы являетесь клиентом или партнером cPanel, вы, вероятно, слышали о cP1Con. Это первое в мире глобальное роуд-шоу cPanel, в котором CloudLinux гордится своим участием. Эти бесплатные однодневные мероприятия, проводимые в разных местах по всему миру, включают демонстрации продуктов, тренинги и многое из того, что сообщество cPanel полюбило в ...
продолжить чтение
Найдено: 4288
0 комментариев
Beta: обновлен Alt-Ruby

Beta: обновлен Alt-Ruby

Beta: обновлен Alt-Ruby
Новые обновленные пакеты Alt-Ruby доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. Список изменений: alt-ruby18-1.8.7-5 alt-ruby19-1.9.3-6 Реализована поддержка защиты от прохождения канала. alt-ruby20-2.0.0-7 Ruby обновлен до 2.0.0-p647 (https://www.ruby-lang.org/en/news/2015/08/18/ruby-2-0-0-p647-released/) Реализована поддержка защиты от обхода. альт-ру ...
продолжить чтение
Найдено: 1475
0 комментариев

Partners - CloudLinux Blog
Tags
Introducing the Imunify360 Partner Guide
Tags:

Introducing the Imunify360 Partner Guide

Introducing the Imunify360 Partner Guide
Imunify360 was developed to provide complete protection for Linux Web servers. Now we are thrilled to introduce our new Imunify360 Partner Guide . If you protect your shared servers with Imunify360 or offer it to your VPS customers, this guide will help you promote this security offering to make websites more secure and accelerate your sales. The I...
Continue reading
  3655 Hits
  0 Comments
How to use a single key to register multiple KernelCare servers
Tags:

How to use a single key to register multiple KernelCare servers

How to use a single key to register multiple KernelCare servers
KernelCare is often deployed on a large number of servers. Adding those servers one by one is a hassle. In that case, KernelCare key can be used to deploy and register multiple servers at once. Registration is still straightforward: $ kcarectl --register YOUR_KEY The key can be obtained from CLN (see image above). The same key can be used for all t...
Continue reading
  9611 Hits
  0 Comments
Have you heard of cP1Con? Next stop: LA!

Have you heard of cP1Con? Next stop: LA!

Have you heard of cP1Con? Next stop: LA!
If you are a cPanel customer or partner, you probably have heard of cP1Con. It is cPanel’s first-ever global roadshow that CloudLinux is proud to be a part of. These free one-day events, hosted in various locations throughout the world, feature product demos, training sessions, and many of the things the cPanel community has come to love about the ...
Continue reading
  4700 Hits
  0 Comments
Beta: Alt-Ruby updated
Tags:

Beta: Alt-Ruby updated

Beta: Alt-Ruby updated
New updated Alt-Ruby packages are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-ruby18-1.8.7-5 alt-ruby19-1.9.3-6 Link Traversal Protection support implemented. alt-ruby20-2.0.0-7 Ruby updated to 2.0.0-p647( https://www.ruby-lang.org/en/news/2015/08/18/ruby-2-0-0-p647-released/ ) Link Traversal Protection support implemented. alt-ru...
Continue reading
  1475 Hits
  0 Comments