optimcache - Блог CloudLinux
Теги
Сиротские процессы PHP и FCGID

Сиротские процессы PHP и FCGID

Сиротские процессы PHP и FCGID
Заметка. Статья обновлена ​​Jan 2017 За последние несколько лет к нам возвращалось много людей, которые говорили, что mod_fcgid в конечном итоге создаст сотни (или тысячи) PHP-процессов, поглотит всю память и приведет к краху системы. Что странно, ни настройки mod_fcgid, такие как время выхода или максимальное количество процессов, не помогут. Вопрос будет ...
продолжить чтение
Найдено: 487
0 комментариев

Исправление выпусков: OptimumCache 0.2-15

Новая версия OptimumCache 0.2-15 выходит с исправлениями производительности и улучшениями удобства использования. Журнал изменений: OptimumCache 0.2-15
Найдено: 1595
0 комментариев

Исправление выпусков: OptimumCache 0.2-14

Новая версия OptimumCache 0.2-14 доступна в нашем репозитории для тестирования обновлений. Новая версия OptimumCache - это исправление ошибок, устраняющее проблемы со стабильностью и потреблением памяти, обнаруженные на некоторых развертываниях. Журнал изменений: OptimumCache 0.2-14 исправил чрезмерное использование памяти для
Найдено: 1871
4 комментариев
Теги:

Бета-версия: MySQL Governor 0.8-29

Мы приближаемся к выпуску рабочей версии MySQL Governor. Мы добавили инструменты командной строки для управления настройками MySQL Governor, и нашим следующим шагом будет добавление статистической информации и управление лимитами MySQL через LVE Manager. Новое в MySQL Governor 0.8-29: Добавлена ​​утилита dbctl. Добавлен dbtop -c для неинтерактивного режима. Добавлен dbtop -r & ...
продолжить чтение
Найдено: 298
0 комментариев

Исправление выпусков: OptimumCache 0.2-10

Новая версия OptimumCache 0.2-10 доступна в нашем репозитории для тестирования обновлений. Новая версия OptimumCache - это исправление ошибок, предназначенное для устранения проблем с производительностью, которые в основном были обнаружены в некоторых развертываниях Что входит в этот выпуск? Исправлена ​​проблема высокой загрузки ЦП. При некоторых развертываниях, когда число inode для точки монтирования, которое было добавлено для кэширования, ...
продолжить чтение
Найдено: 1615
0 комментариев
Бета-версия: выпущено новое ядро ​​CloudLinux 7
Теги:

Бета-версия: выпущено новое ядро ​​CloudLinux 7

Бета-версия: выпущено новое ядро ​​CloudLinux 7
Новая обновленная версия ядра CloudLinux 7 3.10.0-427.36.1.lve1.4.26 доступна в нашем репозитории для тестирования обновлений. Журнал изменений, начиная с kernel-3.10.0-427.36.1.lve1.4.25: перебазирование в ядро ​​OVZ rh7-3.10.0-327.36.1.vz7.18.7; CLKRN-72: исправлено падение ядра, которое иногда появлялось во время vfs_mount. Чтобы установить новое ядро, выполните следующую команду: yum in ...
продолжить чтение
Найдено: 266
0 комментариев
Бета-версия: OptimumCache 0.2
Теги:

Бета-версия: OptimumCache 0.2

Бета-версия: OptimumCache 0.2
Новая версия OptimumCache 0.2 доступна в нашем репозитории для тестирования обновлений. Новый OptimumCache способен исключать папки (например, почту) из кэширования и предоставляет инструмент для управления Ploop. Исключение папок из кэширования Исключение папок из кэширования предотвращает дополнительную работу процессора при кэшировании ненужных каталогов. Вы можете проверить список папок, которые ...
продолжить чтение
Найдено: 1507
0 комментариев
Теги:

Бета-версия: OptimumCache - де-дублирующий кэш файлов для CloudLinux

Типичный сервер виртуального хостинга работает на нескольких сайтах с WordPress, Joomla и другим популярным программным обеспечением. Это обычно представляет собой сотни дубликатов файлов, которые постоянно читаются в файловый кеш - и тратят впустую драгоценные операции ввода-вывода диска, а также память. OptimumCache создает кеш таких дубликатов файлов. С OptimumCache, если ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
WisiKlo WisiKlo
Вы не хотите удалять файлы, принадлежащие разным пользователям, поскольку они являются «дублирующими»,
Четверг, Февраль 25 2016 17: 59
Найдено: 4843
27 комментариев

optimumcache - CloudLinux Blog
Tags
Orphaned PHP processes and FCGID

Orphaned PHP processes and FCGID

Orphaned PHP processes and FCGID
Note. Article updated by Jan 2017 Over the last years we had a lot of people coming back to us, saying that mod_fcgid would eventually create hundreds (or thousands) PHP processes, eat up all the memory and crash the system. What is strange neither of mod_fcgid settings like time to leave, or max number of processes wouldn't help. The issue would a...
Continue reading
  487 Hits
  0 Comments

Bugfix release: OptimumCache 0.2-15

New version of OptimumCache 0.2-15 comes out with performance fixes and usability improvements. Changelog: OptimumCache 0.2-15
  1617 Hits
  0 Comments

Bugfix release: OptimumCache 0.2-14

New version of OptimumCache 0.2-14 is available from our updates-testing repository. New OptimumCache is a bugfix release to address stability and memory consumption issues that were detected on some deploys. Changelog: OptimumCache 0.2-14 fixed up excessive memory usage for
  1885 Hits
  4 Comments

Beta: MySQL Governor 0.8-29

We are getting close to releasing production version of MySQL Governor. We have added command line tools to manage MySQL Governor settings, and our next step will be adding statistics information and management of MySQL Limits via LVE Manager. New in MySQL Governor 0.8-29: Added dbctl utility Added dbtop -c for non-interactive mode Added dbtop -r &...
Continue reading
  298 Hits
  0 Comments

Bugfix release: OptimumCache 0.2-10

New version of OptimumCache 0.2-10 is available from our updates-testing repository. New OptimumCache is a bugfix release to address performance issues mainly that were detected on some deploys. What is included in this release? Fix for high CPU consumption issue At some deploys, where number of inodes for mount point, that was added for caching, r...
Continue reading
  1634 Hits
  0 Comments
Beta: New CloudLinux 7 kernel released
Tags:

Beta: New CloudLinux 7 kernel released

Beta: New CloudLinux 7 kernel released
New updated CloudLinux 7 kernel version 3.10.0-427.36.1.lve1.4.26 is available from our updates-testing repository. Changelog since kernel-3.10.0-427.36.1.lve1.4.25: Rebase to OVZ kernel rh7-3.10.0-327.36.1.vz7.18.7; CLKRN-72: fixed kernel crash that sometimes appeared during vfs_mount. To install new kernel please run the following command: yum in...
Continue reading
  266 Hits
  0 Comments
Beta: OptimumCache 0.2

Beta: OptimumCache 0.2

Beta: OptimumCache 0.2
New version of OptimumCache 0.2 is available from our updates-testing repository. New OptimumCache is able to exclude folders (like mail) from caching and provides a tool for Ploop management. Exclude folders from caching Exclude folders from caching prevents extra work of processor on caching needless directories. You can check list of folders tha...
Continue reading
  1535 Hits
  0 Comments
Tags:

Beta: OptimumCache - de-duplicating file cache for CloudLinux

Typical shared hosting server runs a number of sites with WordPress, Joomla as well as other popular software. This usually represents as hundreds of duplicate files that are constantly being read into file cache - both wasting precious disk IO operations as well as memory. OptimumCache creates a cache of such duplicate files. With OptimumCache, if...
Continue reading
Recent Comments
WisiKlo WisiKlo
You don't want to delete files that belong to different users because they are 'duplicate'
Thursday, 25 February 2016 17:59
  4895 Hits
  27 Comments