lve-utils - Блог CloudLinux
Теги
lve_manager1

LVE Manager, LVE-Utils и LVE-Stats обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Utils и LVE-Stats теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Спасибо Бартошу Квитневски за обнаружение уязвимости. Журнал изменений lvemanager-5.0.8.1-1 WEB-1552: [Безопасность] исправил работающий интерпретатор как пользователь перед входом в CageFS lve-utils-3.1.10.1-1 WEB-1552: [Безопасность] исправил работу в ...
продолжить чтение
Найдено: 686
0 комментариев
lve_manager1

Бета-версия: LVE Manager, LVE-Utils и alt-python27-cllib обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Utils и alt-python27-cllib доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Список изменений ...
продолжить чтение
Найдено: 434
0 комментариев
пользования

Переработана страница использования ресурсов клиента - бета-версия

пользования
Мы в CloudLinux с нетерпением ждем возможности предоставления передовых технических решений для ваших серверов. Но в вашей повседневной жизни, удобство использования и удобный интерфейс также важны. Итак, сегодня я хотел бы представить новую, переработанную страницу использования ресурсов клиента. Он поставляется вместе с пакетом LVE Manager 5.1.0-2. Плагин использования ресурсов ...
продолжить чтение
Найдено: 1012
0 комментариев
Python Селектор-Production

Производственный выпуск нашего клиента Python Selector

Python Селектор-Production
Производственная версия клиента Python Selector для cPanel и DirectAdmin с обновленным пакетом LVN Manager версии 5.0.6-2 доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Около двух месяцев бета-тестирования, и ваш положительный отзыв показывает, что новый Python Selector работает без проблем, поэтому пришло время перевести его в производство! Я просто хочу реф ...
продолжить чтение
Найдено: 1550
0 комментариев
PhP-селектор-производство-Д.А.

Клиентский PHP Selector для DirectAdmin - производственная версия

PhP-селектор-производство-Д.А.
Мы действительно рады объявить, что наши ценные пользователи DirectAdmin теперь могут использовать все преимущества клиентского PHP Selector, включая максимальную гибкость и дружественный пользовательский интерфейс. Просто обновите свой LVE Manager до последней версии 5.0.6-2. Чтобы узнать, как работать с PHP Selector, прочитайте эту статью документации. Мы были бы чрезвычайно благодарны ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Сергей Христич
Привет Усама! Спасибо, что обратились! Это обновление не повлияет на старые настройки. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь ... Подробнее
Среда, Август 21 2019 13: 02
Сергей Христич
Привет Хасан! Directadmin имеет свой собственный PHP-селектор: small_smiling_face. Вы не можете использовать его, когда установлен CL селектор. Pl ... Подробнее
Среда, Сентябрь 11 2019 09: 37
Найдено: 1466
4 комментариев
Beta: обновления для LVE Manager, LVE-Utils, CageFS и alt-python27-cllib

Beta: обновления для LVE Manager, LVE-Utils, CageFS и alt-python27-cllib

Beta: обновления для LVE Manager, LVE-Utils, CageFS и alt-python27-cllib
Новые обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Utils, CageFS и alt-python27-cllib доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: lvemanager 5.0.6-2 LU-1324 Обрабатывать postmodifyacct_main для селектора Python; Обновление-интерпретатор selectorctl LU-1347 должно работать с остановленными приложениями на Python; Миграция LU-1348 для остановленного python ap ...
продолжить чтение
Найдено: 589
0 комментариев
lve_manager1

Beta: выпущен LVE Manager с PHP Selector для DirectAdmin и улучшениями для Python Selector

lve_manager1
Новый обновленный пакет LVE Manager с PHP Selector для DirectAdmin и улучшениями для Python Selector теперь доступен для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений alt-python27-cllib-1.5.8-1 LVEMAN-1497: автоматически создавать файл требований с расширениями при импорте устаревших приложений WEB-1515: игнорировать не символы utf-8 в / etc / ...
продолжить чтение
Найдено: 1135
1 Комментарий
update_general

LVE-Stats, Alt-Python27-cllib и LVE-Utils обновлены

update_general
Новые обновленные пакеты LVE-Stats, Alt-Python27-cllib и LVE-Utils теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: lve-utils 3.1.8-1 LU-1295: исправлена ​​проблема, возникающая при сбое мастера при отмене установки модуля. LU-1230: синхронизация включения / отключения значка приложения Python в утилите clconfig со статусом Python Selector alt-p ...
продолжить чтение
Найдено: 650
0 комментариев
lve_manager1

LVE Manager и LVE-Utils обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager 4.1.13 – 1 и LVE-Utils 3.1.7 – 1 теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений lve-utils 3.1.7 – 1 LU – 1234 Селектор Python не находит virtualenv в directadmin LU – 1241: возможность использовать cloudlinux-wizard в задании на выполнение заданий lvemanager 4.1.13 – 1 WEB – 144 ...
продолжить чтение
Найдено: 782
0 комментариев
update_general

Бета-версия: LVE-Stats, Alt-Python27-cllib и LVE-Utils обновлены

update_general
Новые обновленные пакеты LVE-Stats, Alt-Python27-cllib и LVE-Utils теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: lve-utils 3.1.8-1 LU-1295: исправлена ​​проблема, возникающая при сбое мастера при отмене установки модуля. LU-1230: синхронизация включения / отключения значка приложения Python в утилите clconfig со статусом Python Selector ...
продолжить чтение
Найдено: 1004
0 комментариев

lve-utils - CloudLinux Blog
Tags
lve_manager1

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, alt-python27-cllib, and CageFS updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, LVE-Utils, alt-python27-cllib, and CageFS packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog lve-utils-3.1.12-4 PTCLLIB-153: Refactored Sentry to use in other places PTCLLIB-153: Moved Sentry to python-cllib package alt-python27-cllib-1.5.14-1 PTCLLIB-172: Fixed postrestoreacct_main in pr...
Continue reading
  100 Hits
  0 Comments
lve_manager1

LVE Manager, LVE-Utils, and LVE-Stats updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, LVE-Utils, and LVE-Stats packages are now available for download from our production repository. Thanks to Bartosz Kwitniewski for finding the vulnerability. Changelog lvemanager-5.0.8.1-1 WEB-1552: [Security] fixed running interpreter as user before entering CageFS lve-utils-3.1.10.1-1 WEB-1552: [Security] fixed running in...
Continue reading
  755 Hits
  0 Comments
lve_manager1

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, and alt-python27-cllib updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, LVE-Utils, and alt-python27-cllib packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog lvemanager-5.1.2-1 LVES-972: LVEInfo.pm should be installed with our packages LVEMAN-1565: -s /bin/bash option should be specified when executing su -c command user WEB-1619: need to handle the case when ...
Continue reading
  479 Hits
  0 Comments
usage

Redesigned client Resource Usage page—beta release

usage
We at CloudLinux look forward to delivering advanced technical solutions for your servers. But in your everyday routine, usability, and a user-friendly interface are just as important. So, today I’d like to present a new, redesigned client Resource Usage page. It comes included with the LVE Manager 5.1.0-2 package . The Resource Usage plugin ...
Continue reading
  1040 Hits
  0 Comments
Python-Selector-Production

Production release of our client Python Selector

Python-Selector-Production
The production version of client Python Selector for cPanel and DirectAdmin with updated LVE Manager version 5.0.6-2 package are available for download from our production repository. About two months of beta testing and your positive feedback shows new Python Selector goes swimmingly, so it’s time to move it to production! I just want to ref...
Continue reading
  1571 Hits
  0 Comments
PhP-selector-production-DA

Client PHP Selector for DirectAdmin—production release

PhP-selector-production-DA
We are really happy to announce that our valuable DirectAdmin users now can take all advantages of client PHP Selector, including ultimate flexibility and friendly user interface. Just update your LVE Manager to the latest 5.0.6-2 version. To learn how to operate PHP Selector, please read this documentation article . We’d be extremely gratefu...
Continue reading
Recent Comments
Sergey Khristich
Hello Usama! Thank you for reaching out! This update will not affect the old settings. If you have any other questions, feel free ... Read More
Wednesday, 21 August 2019 13:02
Sergey Khristich
Hello Hasan! Directadmin has its own PHP selector: slightly_smiling_face. You may don`t using it when CL selector is installed. Pl... Read More
Wednesday, 11 September 2019 09:37
  1478 Hits
  4 Comments
Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, and alt-python27-cllib updated

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, and alt-python27-cllib updated

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, and alt-python27-cllib updated
New updated LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, and alt-python27-cllib packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog: lvemanager 5.0.6-2 LU-1324 Handle postmodifyacct_main for python selector; LU-1347 selectorctl update-interpreter should work with stopped python apps; LU-1348 migration for the stopped python ap...
Continue reading
  595 Hits
  0 Comments
lve_manager1

Beta: LVE Manager with PHP Selector for DirectAdmin and improvements for Python Selector released

lve_manager1
New updated LVE Manager package with PHP Selector for DirectAdmin and improvements for Python Selector is now available for download from our updates-testing repository. Changelog alt-python27-cllib-1.5.8-1 LVEMAN-1497: automatically generate requirements file with extensions upon importing legacy apps WEB-1515: ignore not utf-8 characters in /etc/...
Continue reading
  1149 Hits
  1 Comment
update_general

LVE-Stats, Alt-Python27-cllib, and LVE-Utils updated

update_general
New updated LVE-Stats, Alt-Python27-cllib, and LVE-Utils packages are now available for download from our production repository. Changelog: lve-utils 3.1.8-1 LU-1295: fixed an issue when Wizard is crashed if module installation was canceled LU-1230: sync enabling/disabling Python app icon in clconfig utility with the status of Python Selector alt-p...
Continue reading
  652 Hits
  0 Comments
lve_manager1

LVE Manager and LVE-Utils updated

lve_manager1
New updated LVE Manager 4.1.13–1 and LVE-Utils 3.1.7–1 packages are now available for download from our production repository. Changelog lve-utils 3.1.7–1 LU–1234 Python Selector do not find virtualenv in directadmin LU–1241: make possible to use cloudlinux-wizard in ansible task lvemanager 4.1.13–1 WEB–144...
Continue reading
  790 Hits
  0 Comments