lve-stats - Блог CloudLinux
Теги
lve_manager1

LVE Manager, LVE-Utils и LVE-Stats обновлены

lve_manager1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Utils и LVE-Stats теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Спасибо Бартошу Квитневски за обнаружение уязвимости. Журнал изменений lvemanager-5.0.8.1-1 WEB-1552: [Безопасность] исправил работающий интерпретатор как пользователь перед входом в CageFS lve-utils-3.1.10.1-1 WEB-1552: [Безопасность] исправил работу в ...
продолжить чтение
Найдено: 738
0 комментариев
пользования

Переработана страница использования ресурсов клиента - бета-версия

пользования
Мы в CloudLinux с нетерпением ждем возможности предоставления передовых технических решений для ваших серверов. Но в вашей повседневной жизни, удобство использования и удобный интерфейс также важны. Итак, сегодня я хотел бы представить новую, переработанную страницу использования ресурсов клиента. Он поставляется вместе с пакетом LVE Manager 5.1.0-2. Плагин использования ресурсов ...
продолжить чтение
Найдено: 1031
0 комментариев
lve_manager1

Beta: выпущен LVE Manager с PHP Selector для DirectAdmin и улучшениями для Python Selector

lve_manager1
Новый обновленный пакет LVE Manager с PHP Selector для DirectAdmin и улучшениями для Python Selector теперь доступен для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений alt-python27-cllib-1.5.8-1 LVEMAN-1497: автоматически создавать файл требований с расширениями при импорте устаревших приложений WEB-1515: игнорировать не символы utf-8 в / etc / ...
продолжить чтение
Найдено: 1144
1 Комментарий
update_general

LVE-Stats, Alt-Python27-cllib и LVE-Utils обновлены

update_general
Новые обновленные пакеты LVE-Stats, Alt-Python27-cllib и LVE-Utils теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: lve-utils 3.1.8-1 LU-1295: исправлена ​​проблема, возникающая при сбое мастера при отмене установки модуля. LU-1230: синхронизация включения / отключения значка приложения Python в утилите clconfig со статусом Python Selector alt-p ...
продолжить чтение
Найдено: 650
0 комментариев
update_general

Бета-версия: LVE-Stats, Alt-Python27-cllib и LVE-Utils обновлены

update_general
Новые обновленные пакеты LVE-Stats, Alt-Python27-cllib и LVE-Utils теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: lve-utils 3.1.8-1 LU-1295: исправлена ​​проблема, возникающая при сбое мастера при отмене установки модуля. LU-1230: синхронизация включения / отключения значка приложения Python в утилите clconfig со статусом Python Selector ...
продолжить чтение
Найдено: 1011
0 комментариев
Статистика

Статистика LVE обновлена

Статистика
Новые обновленные пакеты LVE-Stats теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Список изменений: lve-stats-2.9-9 LU-1141: исправлена ​​ошибка, когда наши утилиты ломались, когда Sentry не работает. Для обновления запустите: yum update lve-stats
Найдено: 1303
0 комментариев
cage_fs1

Бета-версия: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LibLVE и LVE-Stats обновлены

cage_fs1
Новые обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LibLVE и LVE-Stats теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Примечания к выпуску: В WEB-1415 мы скрыли ограничения, которые не нарушаются из-за уведомлений о неисправностях LVE. Журнал изменений: lve-utils-3.1.6-1 LU-1235: мастер должен обработать недоступность "ea-apache24-mod-alt-passenger" из-за ...
продолжить чтение
Найдено: 1046
0 комментариев
lve_manager1

Обновления для LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats и alt-python27-cllib

lve_manager1
Обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats и alt-python27-cllib доступны для загрузки из нашего production-репозитория. Журнал изменений: alt-python27-cllib-1.5.3-1 LU-1148: исправлен сбор данных обработчика PHP для cloudlinux-summary, когда двоичные файлы повреждены; LU-1196: cldiag «Проверить fs.enforce_symlinksifowner» не удалось с интерна ...
продолжить чтение
Найдено: 1736
0 комментариев
lve_manager1

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats и alt-python27-cllib обновлены

lve_manager1
Обновленные пакеты LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats и alt-python27-cllib теперь доступны для загрузки из нашего тестового репозитория. Журнал изменений: alt-python27-cllib-1.5.3-1 LU-1148: исправлен сбор данных обработчика PHP для cloudlinux-summary, когда двоичные файлы повреждены; LU-1196: сбой cldiag "Проверить fs.enforce_symlinksifowner" в ...
продолжить чтение
Найдено: 1763
0 комментариев
Статистика

Обновление LVE-stats

Статистика
Обновленная версия пакета lve-stats 2.9-4.3 доступна для загрузки из нашего production-репозитория. Примечания к релизу: Улучшена производительность lvechart, исправлено исключение при рисовании графика с большим периодом. Журнал изменений: lve-stats-2.9-4.3 LVES-939: lvechart: RuntimeError: максимальная глубина рекурсии, превышенная в cmp; LVES-943: стабилизированная статистика LVE 2 ...
продолжить чтение
Найдено: 1246
0 комментариев

lve-stats - CloudLinux Blog
Tags
lve_manager1

LVE Manager, LVE-Utils, and LVE-Stats updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, LVE-Utils, and LVE-Stats packages are now available for download from our production repository. Thanks to Bartosz Kwitniewski for finding the vulnerability. Changelog lvemanager-5.0.8.1-1 WEB-1552: [Security] fixed running interpreter as user before entering CageFS lve-utils-3.1.10.1-1 WEB-1552: [Security] fixed running in...
Continue reading
  755 Hits
  0 Comments
usage

Redesigned client Resource Usage page—beta release

usage
We at CloudLinux look forward to delivering advanced technical solutions for your servers. But in your everyday routine, usability, and a user-friendly interface are just as important. So, today I’d like to present a new, redesigned client Resource Usage page. It comes included with the LVE Manager 5.1.0-2 package . The Resource Usage plugin ...
Continue reading
  1040 Hits
  0 Comments
lve_manager1

Beta: LVE Manager with PHP Selector for DirectAdmin and improvements for Python Selector released

lve_manager1
New updated LVE Manager package with PHP Selector for DirectAdmin and improvements for Python Selector is now available for download from our updates-testing repository. Changelog alt-python27-cllib-1.5.8-1 LVEMAN-1497: automatically generate requirements file with extensions upon importing legacy apps WEB-1515: ignore not utf-8 characters in /etc/...
Continue reading
  1149 Hits
  1 Comment
update_general

LVE-Stats, Alt-Python27-cllib, and LVE-Utils updated

update_general
New updated LVE-Stats, Alt-Python27-cllib, and LVE-Utils packages are now available for download from our production repository. Changelog: lve-utils 3.1.8-1 LU-1295: fixed an issue when Wizard is crashed if module installation was canceled LU-1230: sync enabling/disabling Python app icon in clconfig utility with the status of Python Selector alt-p...
Continue reading
  652 Hits
  0 Comments
update_general

Beta: LVE-Stats, Alt-Python27-cllib, and LVE-Utils updated

update_general
New updated LVE-Stats, Alt-Python27-cllib, and LVE-Utils packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog: lve-utils 3.1.8-1 LU-1295: fixed an issue when Wizard is crashed if module installation was canceled LU-1230: sync enabling/disabling Python app icon in clconfig utility with the status of Python Selector ...
Continue reading
  1014 Hits
  0 Comments
stats
Tags:

LVE-Stats updated

stats
New updated LVE-Stats packages are now available for download from our production repository. Changelog: lve-stats-2.9-9 LU-1141: fixed a bug when our utils are broken when Sentry is down. To update run: yum update lve-stats
  1304 Hits
  0 Comments
cage_fs1

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LibLVE, and LVE-Stats updated

cage_fs1
New updated LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LibLVE, and LVE-Stats packages are now available for download from our updates-testing repository. Release notes: In WEB-1415 we hid limits that are not faulted from LVE Faults Email Notifications. Changelog: lve-utils-3.1.6-1 LU-1235: Wizard should handle "ea-apache24-mod-alt-passenger" unavailability du...
Continue reading
  1047 Hits
  0 Comments
lve_manager1

LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats, and alt-python27-cllib updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats, and alt-python27-cllib packages are now available for download from our production repository. Changelog: alt-python27-cllib-1.5.3-1 LU-1148: fixed PHP handler data collection for cloudlinux-summary when binaries are broken; LU-1196: cldiag "Check fs.enforce_symlinksifowner" failed with interna...
Continue reading
  1739 Hits
  0 Comments
lve_manager1

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats, and alt-python27-cllib updated

lve_manager1
New updated LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats, and alt-python27-cllib packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog: alt-python27-cllib-1.5.3-1 LU-1148: fixed PHP handler data collection for cloudlinux-summary when binaries are broken; LU-1196: cldiag "Check fs.enforce_symlinksifowner" failed with in...
Continue reading
  1765 Hits
  0 Comments
stats
Tags:

LVE-stats updated

stats
New updated lve-stats package version 2.9-4.3 is now available for download from our production repository. Release notes: Improved performance of lvechart, fixed exception when drawing a chart with a big period. Changelog: lve-stats-2.9-4.3 LVES-939: lvechart: RuntimeError: maximum recursion depth exceeded in cmp; LVES-943: stabilized LVE stats 2 ...
Continue reading
  1248 Hits
  0 Comments