lve-manager - Блог CloudLinux
Теги
Бета: менеджер LVE, LVE-Utils, обновленный alt-python27-cllib

Бета: менеджер LVE, LVE-Utils, обновленный alt-python27-cllib

Бета: менеджер LVE, LVE-Utils, обновленный alt-python27-cllib
Новые обновленные LVE Manager, LVE-utils и пакеты Alt-Python27-cllib теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: alt-python27-cllib 1.4-14.8 LU-1035: расследовать [Errno 14] Неверный адрес при чтении кеша htaccess lve-utils 3.0-23.10: LU-1035: Исследовать [кеш Errno 14] - добавлен неверный адрес при чтении hta к ...
продолжить чтение
Найдено: 1552
0 комментариев
Бета: LVE-менеджер, CageFS, LVE-utils и Alt-Python27-cllib обновлены

Бета: LVE-менеджер, CageFS, LVE-utils и Alt-Python27-cllib обновлены

Бета: LVE-менеджер, CageFS, LVE-utils и Alt-Python27-cllib обновлены
Новые обновленные пакеты LVE Manager, CageFS, LVE-utils и Alt-Python27-cllib доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: lvemanager 4.0-26.10 LU-1038: исправлена ​​проблема, когда у интерпретатора не было атрибута version_full; WEB-1289: удалено использование Data :: UUID-> new в исходном коде; LU-1031: обрабатывать ошибки whmapi в ...
продолжить чтение
Найдено: 1697
0 комментариев
LVE Manager обновлен

LVE Manager обновлен

LVE Manager обновлен
Наша команда выпустила исправление для уязвимости безопасности, обнаруженной Патриком Уильямом из Rack911 Lab. Он доступен в нашем производственном репозитории и рекомендуется для обновления. Журнал изменений: lvemanager-4.0-26.3.2 WEB-1289: удалено использование Data :: UUID-> new в исходном коде. Чтобы обновить прогон: yum update lvemanager Чтобы понизить прогон: yum downgra ...
продолжить чтение
Найдено: 2342
2 комментариев
Обновления для LVE Manager, lve-utils и alt-python

Обновления для LVE Manager, lve-utils и alt-python

Обновления для LVE Manager, lve-utils и alt-python
Новые обновленные пакеты LVE Manager, lve-utils и alt-python теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: alt-python27-cllib 1.4-14.3 PTCLLIB-133: исправлена ​​ошибка во время перехода на бета-версию alt-python27-cllib; LVEMAN-1360: реализованный метод, который возвращает список доменов, на которые влияет наш селектор php (cPanel); LVEMA ...
продолжить чтение
Найдено: 1829
0 комментариев
Краткий обзор новой панели CloudLinux Dashboard

Краткий обзор новой панели CloudLinux Dashboard

Краткий обзор новой панели CloudLinux Dashboard
Панель управления LVE
Панель управления LVE
В сентябре этого года мы анонсировали сбор статистики CloudLinux. Хотя с некоторыми из вас это вызывает споры, теперь мы можем показать вам, как будут использоваться данные. Сегодня мы рады представить панель управления LVE Manager, новую панель, над которой мы работаем последние два месяца. Это объединяет наши усилия по объединению собранной статистики и административной инф ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет, Мартинг, мы собираемся переместить Личный кабинет на производство через две недели.
Пятница, 23, ноябрь 2018 10: 39
Найдено: 5165
3 комментариев
Бета-версия: LVE-менеджер, lve-utils и alt-python обновлены

Бета-версия: LVE-менеджер, lve-utils и alt-python обновлены

Бета-версия: LVE-менеджер, lve-utils и alt-python обновлены
Новые обновленные пакеты LVE Manager, lve-utils и alt-python теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: alt-python27-cllib 1.4-14.3 PTCLLIB-133: ошибка во время перехода на бета-версию alt-python27-cllib; LVEMAN-1360: реализовать метод, который возвращает список доменов, на которые влияет наш селектор php (cPanel); LVEMAN-1362: я ...
продолжить чтение
Найдено: 1683
0 комментариев
Beta: обновлен LVE Manager
Теги:

Beta: обновлен LVE Manager

Beta: обновлен LVE Manager
Новый обновленный пакет LVE Manager теперь доступен для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: lvemanager 4.0-25.15 WEB-1183: исправлен пустой домен при создании нового приложения Node.js в плагине cPanel. Чтобы выполнить обновление: yum update lvemanager --enablerepo = cloudlinux-updates-testing
Найдено: 1560
0 комментариев
Beta: обновлен LVE Manager
Теги:

Beta: обновлен LVE Manager

Beta: обновлен LVE Manager
Новый обновленный пакет LVE Manager теперь доступен для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: lvemanager-4.0-25.14 LVEMAN-1334: не устанавливать ограничения 0,0 для пользователей пакета, если пакет не имеет ограничений во время синхронизации. Замечания к выпуску: добавлен новый параметр cl_quota_limits_autosync для файла конфигурации / etc / sysconfig / cloudlinux. Чтобы ...
продолжить чтение
Найдено: 1760
2 комментариев
Cбор статистики пользователей CloudLinux OS — Production-релиз

Cбор статистики пользователей CloudLinux OS — Production-релиз

Cбор статистики пользователей CloudLinux OS — Production-релиз
Сегодня мы выпускаем пакеты для LVE Manager, lve-stats, lve-utils и alt-python27-cllib. Помимо исправлений ошибок (см. Список изменений ниже) и дополнительных улучшений продукта, мы добавляем важную функцию, анонсированную ранее - CloudLinux Statistics. Мы соблюдаем все законы и правила, поэтому сбор статистики не подпадает под ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет Моррис, На данный момент статистика для внутреннего использования CloudLinux. Когда мы выпустим CloudLinux Dashboard, он будет доступен для ... Подробнее
Четверг, 11 Октябрь 2018 16: 45
Инесса Атмачьян
Мы планируем выпустить CloudLinux Dashboard до конца этого года.
Пятница, Октябрь 12 2018 09: 47
Найдено: 5679
6 комментариев
Beta: обновления для LVE Manager и lve-utils

Beta: обновления для LVE Manager и lve-utils

Beta: обновления для LVE Manager и lve-utils
Новые обновленные пакеты LVE Manager и lve-utils теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: lvemanager 4.0-25.11 WEB-996: опции «Уведомлять клиентов» и «Уведомлять клиентов реселлеров» теперь независимы. lve-utils 3.0-21.12 LU-935: интегрированные отчеты Sentry в cloudlinux-summary; LU-942: реализована новая метрика ...
продолжить чтение
Найдено: 1748
0 комментариев

lve-manager - CloudLinux Blog
Tags
Beta: LVE Manager, LVE-Utils, alt-python27-cllib updated

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, alt-python27-cllib updated

Beta: LVE Manager, LVE-Utils, alt-python27-cllib updated
New updated LVE Manager, LVE-utils, and Alt-Python27-cllib packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog: alt-python27-cllib 1.4-14.8 LU-1035: Investigate [Errno 14] Bad address when reading htaccess cache lve-utils 3.0-23.10: LU-1035: Investigate [Errno 14] Bad address when reading htaccess cache - added `k...
Continue reading
  1477 Hits
  0 Comments
Beta: LVE Manager, CageFS, LVE-utils, and Alt-Python27-cllib updated

Beta: LVE Manager, CageFS, LVE-utils, and Alt-Python27-cllib updated

Beta: LVE Manager, CageFS, LVE-utils, and Alt-Python27-cllib updated
New updated LVE Manager, CageFS, LVE-utils, and Alt-Python27-cllib packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog: lvemanager 4.0-26.10 LU-1038: fixed an issue when the Interpreter had no attribute version_full ; WEB-1289: removed using of Data::UUID->new in source code; LU-1031: handle whmapi errors in ge...
Continue reading
  1634 Hits
  0 Comments
LVE Manager updated

LVE Manager updated

LVE Manager updated
Our team has released a fix for the security vulnerability discovered by Patrick William from Rack911 Lab. It is available from our production repository and is recommended for the update. Changelog: lvemanager-4.0-26.3.2 WEB-1289: removed using of Data::UUID->new in source code. To update run: yum update lvemanager To downgrade run: yum downgra...
Continue reading
  2272 Hits
  2 Comments
LVE Manager, lve-utils and alt-python updated

LVE Manager, lve-utils and alt-python updated

LVE Manager, lve-utils and alt-python updated
New updated LVE Manager, lve-utils and alt-python packages are now available for download from our production repository. Changelog: alt-python27-cllib 1.4-14.3 PTCLLIB-133: fixed an error during alt-python27-cllib downgrade to beta; LVEMAN-1360: implemented method that returns a list of domains that are affected by our php selector (cPanel); LVEMA...
Continue reading
  1744 Hits
  0 Comments
A brief look at the new CloudLinux Dashboard

A brief look at the new CloudLinux Dashboard

A brief look at the new CloudLinux Dashboard
LVE Manager Dashboard
LVE Manager Dashboard
This September we announced CloudLinux Statistics collection . Although controversial with some of you, we can now show you how the data will be used. Today we are glad to introduce the LVE Manager Dashboard, a new panel we’ve been working on for the last two months. It consolidates our efforts to combine collected statistics and administrative inf...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Marting, We are going to move the Dashboard to production in a two weeks.
Friday, 23 November 2018 10:39
  5078 Hits
  3 Comments
Beta: LVE Manager, lve-utils and alt-python updated

Beta: LVE Manager, lve-utils and alt-python updated

Beta: LVE Manager, lve-utils and alt-python updated
New updated LVE Manager, lve-utils and alt-python packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog: alt-python27-cllib 1.4-14.3 PTCLLIB-133: Error during alt-python27-cllib downgrade to beta; LVEMAN-1360: Implement method that return list of domains that are affected by our php selector (cPanel); LVEMAN-1362: I...
Continue reading
  1648 Hits
  0 Comments
Beta: LVE Manager updated

Beta: LVE Manager updated

Beta: LVE Manager updated
A new updated LVE Manager package is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: lvemanager 4.0-25.15 WEB-1183: fixed empty domain while creating a new Node.js application in cPanel plugin. To update run: yum update lvemanager --enablerepo=cloudlinux-updates-testing
  1510 Hits
  0 Comments
Beta: LVE Manager updated

Beta: LVE Manager updated

Beta: LVE Manager updated
A new updated LVE Manager package is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: lvemanager-4.0-25.14 LVEMAN-1334: don't set 0,0 limits to package users if the package has no limits during synchronization. Release Notes: A new option cl_quota_limits_autosync is added for the config file /etc/sysconfig/cloudlinux . To ...
Continue reading
  1683 Hits
  2 Comments
CloudLinux Statistics — Now in Production

CloudLinux Statistics — Now in Production

CloudLinux Statistics — Now in Production
Today, we are releasing LVE Manager, lve-stats, lve-utils, and alt-python27-cllib packages to Production. As well as bug fixes (see changelog below) and additional improvements to the product, we’re adding a major feature announced earlier — CloudLinux Statistics. We respect all laws and regulations, so, statistics collection does not fall under th...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Morris, For now, statistics are for internal CloudLinux usage. When we release CloudLinux Dashboard it will be available for c... Read More
Thursday, 11 October 2018 16:45
Inessa Atmachian
We are planning to release CloudLinux Dashboard till the end of this year.
Friday, 12 October 2018 09:47
  5579 Hits
  6 Comments
Beta: LVE Manager and lve-utils updated

Beta: LVE Manager and lve-utils updated

Beta: LVE Manager and lve-utils updated
New updated LVE Manager and lve-utils packages are now available for download from our updates-testing repository. Changelog: lvemanager 4.0-25.11 WEB-996: options 'Notify Customers' and 'Notify Reseller's customers' are now independent. lve-utils 3.0-21.12 LU-935: integrated Sentry reports into cloudlinux-summary; LU-942: implemented a new metric ...
Continue reading
  1713 Hits
  0 Comments