kernel-cl6 - Блог CloudLinux
Теги
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.3 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: CLKRN-323: обнаружена ошибка с именем SegmentSmack в способе обработки ядром Linux специально созданных TCP-пакетов. Удаленный злоумышленник может использовать этот недостаток для запуска времени и расчета затрат ...
продолжить чтение
Найдено: 2010
0 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-793.21.1.lve1.5.20 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Основные характеристики: поддержка KASLR. Рандомизация структуры адресного пространства ядра (KASLR), которая ранее была доступна в качестве предварительного просмотра технологии, полностью поддерживается в Red Hat Enterprise Linux 7.5 на AMD64 и ...
продолжить чтение
Найдено: 2749
0 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.1 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Список изменений: исправление для CVE-2018-8781: функция udl_fb_mmap в драйверах / gpu / drm / udl / udl_fb.c для версии ядра Linux 3.4 и выше, в том числе 4.15 имеет целочисленную уязвимость, позволяющую локальному пользователю ...
продолжить чтение
Найдено: 2622
0 комментариев
Обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6

Обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6

Обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6
Новые обновленные пакеты триггеров ядра и linux-firmware для CloudLinux 6 Hybrid kernel теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: kernel-triggers-1.0-5 AL-2570: добавлена ​​конфигурация загрузочного параметра «firmware_class.path» для гибридных ядер. linux-firmware-20180220-62.2.git6d51311 обновил пакеты linux-firmware до последней версии ...
продолжить чтение
Найдено: 2670
0 комментариев
Бета: обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6

Бета: обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6

Бета: обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6
Новые обновленные триггеры ядра и пакеты linux-firmware для гибридного ядра CloudLinux 6 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: kernel-triggers-1.0-5 AL-2570: добавлена ​​конфигурация загрузочного параметра «firmware_class.path» для гибридных ядер. linux-firmware-20180220-62.2.git6d51311 обновил пакеты linux-firmware для ...
продолжить чтение
Найдено: 1898
0 комментариев
Beta: обновление ядра ​​CloudLinux 6

Beta: обновление ядра ​​CloudLinux 6

Beta: обновление ядра ​​CloudLinux 6
Версия ядра CloudLinux 6 2.6.32-896.30.1.lve1.4.56 теперь доступна для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: переназначен на версию ядра OVZ 2.6.32-042stab130.1 Обнаружена общеотраслевая проблема, связанная с тем, что во многих современных конструкциях микропроцессоров реализовано спекулятивное выполнение инструкций Load & Store (обычно используется ...
продолжить чтение
Найдено: 2725
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.17.1 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-259: добавлен обходной путь, чтобы избежать сбоя при трассировке стека OOM. Чтобы установить новое ядро, используйте следующую команду: CloudLinux 7: yum clean all && yum install kernel-3.10.0-714.10.2.l ...
продолжить чтение
Найдено: 3084
0 комментариев
Обновлено ядро ​​CloudLinux 6
Теги:

Обновлено ядро ​​CloudLinux 6

Обновлено ядро ​​CloudLinux 6
Версия ядра CloudLinux 6 2.6.32-896.16.1.lve1.4.54 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-250: устранен конфликт между переключателем ptrace пользователя и видимостью процесса, управляемой параметром hidepid. Патч также использует fsuid при доступе к файлам в procfs, что предотвращает незаконный доступ к процессам другого ...
продолжить чтение
Найдено: 2983
0 комментариев
Дополнительные модули ядра для CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid обновлены

Дополнительные модули ядра для CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid обновлены

Дополнительные модули ядра для CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid обновлены
Дополнительные модули ядра для CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-273: пересобрать дополнительные модули ядра с последним стабильным ядром, чтобы сохранить их совместимость. Команда обновления: CloudLinux 7: yum update kmod- * CloudLinux 6 Hybrid: yum update kmod -...
продолжить чтение
Найдено: 2721
2 комментариев
Бета: дополнительные модули ядра для CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid обновлены

Бета: дополнительные модули ядра для CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid обновлены

Бета: дополнительные модули ядра для CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid обновлены
Дополнительные модули ядра для CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: CLKRN-273: пересобрать дополнительные модули ядра с последним стабильным ядром, чтобы сохранить их совместимость. Команда обновления: CloudLinux 7: yum update kmod- * --enablerepo = cloudlinux-updates-test ...
продолжить чтение
Последние комментарии в этом посте
Катерина Обидихата
тест
Среда, 23 Май 2018 16: 49
Найдено: 1826
1 Комментарий

kernel-cl6 - CloudLinux Blog
Tags
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.4 is now available for download from our updates-testing repository.Changelog:CLKRN-315: fixed an issue with the task scheduling during cond_resched();KMODLVE-198: fixed stable-1.5 build.To update a kernel, please use the following command.CloudLinux 7:yum install kernel-...
Continue reading
  2111 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.3 is now available for download from our updates-testing repository.Changelog:CLKRN-323: a flaw named SegmentSmack was found in the way the Linux kernel handled specially crafted TCP packets. A remote attacker could use this flaw to trigger time and calculation expensive ...
Continue reading
  2105 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-793.21.1.lve1.5.20 is now available for download from our updates-testing repository.Main features:KASLR support.Kernel address space layout randomization (KASLR), which was previously available as a Technology Preview, is fully supported in Red Hat Enterprise Linux 7.5 on the AMD64 and Int...
Continue reading
  2852 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.1 is now available for download from our updates-testing repository.Changelog:Fix for CVE-2018-8781: the udl_fb_mmap function in drivers/gpu/drm/udl/udl_fb.c at the Linux kernel version 3.4 and up, including 4.15 has an integer-overflow vulnerability allowing local users ...
Continue reading
  2706 Hits
  0 Comments
CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
New updated kernel-triggers and linux-firmware packages for CloudLinux 6 Hybrid kernel are now available for download from our production repository.Changelog:kernel-triggers-1.0-5AL-2570: added "firmware_class.path" boot parameter configuration for hybrid kernels.linux-firmware-20180220-62.2.git6d51311updated linux-firmware packages to latest upst...
Continue reading
  2765 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
New updated kernel-triggers and linux-firmware packages for CloudLinux 6 Hybrid kernel are now available for download from our updates-testing repository.Changelog:kernel-triggers-1.0-5AL-2570: added "firmware_class.path" boot parameter configuration for hybrid kernels.linux-firmware-20180220-62.2.git6d51311updated linux-firmware packages to latest...
Continue reading
  2005 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 6 kernel updated

Beta: CloudLinux 6 kernel updated

Beta: CloudLinux 6 kernel updated
CloudLinux 6 kernel version 2.6.32-896.30.1.lve1.4.56 is now available for download from our updates-testing repository.Changelog:Rebased to OVZ kernel version 2.6.32-042stab130.1An industry-wide issue was found in the way many modern microprocessors designs have implemented speculative execution of Load & Store instructions (a commonly used pe...
Continue reading
  2815 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.17.1 is now available for download from our production repository.Changelog:CLKRN-259: added a workaround to avoid crash on OOM stack trace.To install new kernel, please use the following command:CloudLinux 7:yum clean all && yum install kernel-3.10.0-714.10.2.lve1.5...
Continue reading
  3182 Hits
  0 Comments
CloudLinux 6 kernel updated
Tags:

CloudLinux 6 kernel updated

CloudLinux 6 kernel updated
CloudLinux 6 kernel version 2.6.32-896.16.1.lve1.4.54 is now available for download from our production repository.Changelog:CLKRN-250: solved a conflict between user ptrace switch and process visibility controlled by the hidepid option. The patch also uses fsuid when accessing files in procfs which prevents illegal access to processes of another u...
Continue reading
  3101 Hits
  0 Comments
Additional kernel modules for CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid updated

Additional kernel modules for CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid updated

Additional kernel modules for CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid updated
The additional kernel modules for CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid are now available for download from our production repository.Changelog:CLKRN-273: rebuild additional kernel modules against the latest stable kernel in order to maintain their compatibility.Update command:CloudLinux 7:yum update kmod-*CloudLinux 6 Hybrid:yum update kmod-*
Recent Comments
Guest — localhost
hello , do I have to restart the server, I have kernelcar , because I have the message in the WHM " You must reboot the server t... Read More
Thursday, 24 May 2018 23:17
Guest — Alexandre
No, as long as you have KernelCare enabled, there's no need to reboot your server to keep your kernel patched.
Friday, 25 May 2018 10:42
  2810 Hits
  2 Comments