ImunifyAV - CloudLinux Блог
Теги
ImunifyAVStable
Теги:

ImunifyAV 4.2.8-1 обновлен

ImunifyAVStable
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия ImunifyAV 4.2.8-1 запланирована для постепенного развертывания из нашего производственного репозитория и будет доступна для всех клиентов примерно через две недели или меньше. Если вы хотите перейти на новую версию ImunifyAV 4.2.8-1 прямо сейчас, вы можете выполнить следующие команды: wget https: //repo.imunify360.clo ...
продолжить чтение
Найдено: 454
0 комментариев
imunifyAV-2
Теги:

Бета-версия: ImunifyAV 4.3.3 обновлен

imunifyAV-2
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия ImunifyAV 4.3.3. Исправления DEF-9640 [Sentry, проверка ответа] Ни один не относится к типу «строка». DEF-9593 исправлено неработающее «состояние вредоносного ПО по запросу» - «прогресс». Как установить Чтобы установить новую бета-версию 4.3.3 ImunifyAV, выполните команды : wget https: //repo.imunify360.c ...
продолжить чтение
Найдено: 322
0 комментариев
imunifyAV-2
Теги:

Бета-версия: ImunifyAV 4.3.2 обновлен

imunifyAV-2
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия ImunifyAV 4.3.2. Исправления DEF-9554: Ошибка миграции: 128_move_cleanup_storage_files DEF-9583: AI-BOLIT: RapidScan не может создавать объекты, связанные с .rapid-san-db DEF-9619: включить быстрое сканирование в RPM-тестах Как установить Чтобы установить новую версию ImunifyAV 4.3.2 beta пожалуйста, беги ...
продолжить чтение
Найдено: 353
0 комментариев
imunifyAV-2
Теги:

Бета-версия: ImunifyAV 4.3.1 обновлен

imunifyAV-2
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия ImunifyAV 4.3.1. Исправления DEF-9554: Сбой миграции: 128_move_cleanup_storage_files DEF-9558: TypeError: аргумент должен быть объектом пути или str, а не как установить Чтобы установить новую версию ImunifyAV 4.3.1, выполните команды: wget https: //repo.imunify360. CloudLinux ....
продолжить чтение
Найдено: 416
0 комментариев
Бета-версия: ImunifyAV 4.3.0 обновлен
Теги:

Бета-версия: ImunifyAV 4.3.0 обновлен

Бета-версия: ImunifyAV 4.3.0 обновлен
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия ImunifyAV 4.3.0. Улучшения DEF-7539: [Дата запроса функции] дата / время последнего сканирования каждой учетной записи. DEF-8625: Файл отчета [Запрос функции] является ложноположительным в меню «Действия» в пользовательском интерфейсе. DEF-7264: Редизайн - выпуск 1st Задачи DEF-8710: Добавить поддержку --w ...
продолжить чтение
Найдено: 443
0 комментариев
notif_20190820-131000_1
Теги:

Imunify360 Poll: Выберите несколько лучших способов уведомить вас (администратора) о критических проблемах, обнаруженных Imunify360?

notif_20190820-131000_1
Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, добавьте их в комментариях.
Найдено: 681
0 комментариев
сертификация

Посещаете WebProsSummit в этом году? Не пропустите тренинг по сертификации продуктов для обеспечения безопасности.

сертификация
Узнайте безопасность веб-сервера от тех, кто знает это лучше всего. В этом году cPanel и команда Imunify предоставят вам возможность узнать больше о Imunify с помощью нашего учебного курса по сертификации продуктов Imunify Security прямо на WebProsSummit 2019. Джейми Чарлстон, наш старший инженер по продажам, расскажет вам все о продуктах Imunify Security и ...
продолжить чтение
Найдено: 615
0 комментариев
встреть нас

Познакомьтесь с командой Imunify Security на саммите Webpros

встреть нас
Как всегда, CloudLinux является гордым спонсором мероприятий cPanel, и в этом году на саммите Webpros мы будем представлять продукты Imunify Security. Традиционно генеральный директор CloudLinux Inc Игорь Селецкий выступит с презентацией и обсудит горячую тему, связанную с хостинговой индустрией. На этот раз он будет говорить о безопасности от ...
продолжить чтение
Найдено: 566
0 комментариев
ClaimAV-бомба
Теги:

ClamAV Zip Bomb делает удушение процессоров

ClaimAV-бомба
Была обнаружена новая уязвимость [1] в популярном антивирусном движке ClamAV. ClamAV является одним из антивирусных антивирусных ядер, используемых в ImunifyAV и Imunify360. По этой причине мы выпустили обновление пакета ClamAV, чтобы ImunifyAV и Imunify360 могли быть защищены от этой уязвимости. Как это работает Уязвимость ...
продолжить чтение
Найдено: 1217
0 комментариев
ImunifyAVStable
Теги:

ImunifyAV 4.2 выпущен

ImunifyAVStable
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия ImunifyAV 4.2 теперь планируется к постепенному развертыванию из нашего производственного репозитория и будет доступна для всех клиентов примерно через две недели или меньше. Если вы хотите перейти на новую версию ImunifyAV 4.2 прямо сейчас, вы можете выполнить следующие команды: wget https: //repo.imunify360.cloudlinux ....
продолжить чтение
Найдено: 749
0 комментариев

ImunifyAV - CloudLinux Blog
Tags
ImunifyAVStable
Tags:

ImunifyAV 4.2.8-1 updated

ImunifyAVStable
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.2.8-1 is now scheduled for gradual roll-out from our production repository and will be available for all customers in about two weeks or less. If you want to upgrade to the new ImunifyAV version 4.2.8-1 right now, you can run the following commands: wget https://repo.imunify360.clo...
Continue reading
  644 Hits
  0 Comments
imunifyAV-2
Tags:

Beta: ImunifyAV 4.3.3 updated

imunifyAV-2
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.3.3 beta is now available. Fixes DEF-9640 [Sentry, Response validation] None is not of type 'string' DEF-9593 fixed broken `malware on-demand status` - `progress` How to install To install the new ImunifyAV version 4.3.3 beta, please run the commands: wget https://repo.imunify360.c...
Continue reading
  458 Hits
  0 Comments
imunifyAV-2
Tags:

Beta: ImunifyAV 4.3.2 updated

imunifyAV-2
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.3.2 beta is now available. Fixes DEF-9554: Migration failed: 128_move_cleanup_storage_files DEF-9583: AI-BOLIT: RapidScan cannot create stuff related to .rapid-san-db DEF-9619: Enable rapid scan in RPM tests How to install To install the new ImunifyAV version 4.3.2 beta, please run...
Continue reading
  490 Hits
  0 Comments
imunifyAV-2
Tags:

Beta: ImunifyAV 4.3.1 updated

imunifyAV-2
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.3.1 beta is now available. Fixes DEF-9554: Migration failed: 128_move_cleanup_storage_files DEF-9558: TypeError: argument should be a path or str object, not How to install To install the new ImunifyAV version 4.3.1, please run the commands: wget https://repo.imunify360.cloudlinux....
Continue reading
  552 Hits
  0 Comments
Beta: ImunifyAV 4.3.0 updated
Tags:

Beta: ImunifyAV 4.3.0 updated

Beta: ImunifyAV 4.3.0 updated
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.3.0 beta is now available. Improvements DEF-7539: [Feature Request] date/time of the last scan of each account DEF-8625: [Feature Request] Report file as false-positive under the “Actions” menu in UI. DEF-7264: Re-design - 1st release Tasks DEF-8710: Add support for --w...
Continue reading
  593 Hits
  0 Comments
notif_20190820-131000_1

Imunify360 Poll: Choose a couple of the best ways to notify you (admin) on critical issues detected by Imunify360?

notif_20190820-131000_1
If you have any suggestions, please, add them in the comments.
  860 Hits
  0 Comments
sertification

Attending a WebProsSummit this year? Don’t miss the Imunify Security Products Certification training.

sertification
Learn webserver security from those who know it best. This year, cPanel and Imunify team giving you the opportunity to learn more about Imunify through our Imunify Security Products certification training course right at WebProsSummit 2019 .  Jamie Charleston, our Senior Sales Engineer, will teach you all about Imunify Security Products and ex...
Continue reading
  1223 Hits
  0 Comments
meet-us

Meet Imunify Security team at Webpros Summit

meet-us
As always, CloudLinux is a proud sponsor of the cPanel’s events and this year, at Webpros Summit we will represent Imunify Security Products.   Traditionally,  CEO of CloudLinux Inc, Igor Seletskiy, will provide the presentation and discuss some hot topic related to the hosting industry. This time, he will talk about Security From a...
Continue reading
  774 Hits
  0 Comments
ClaimAV-bomb

ClamAV Zip Bomb Makes CPUs Choke

ClaimAV-bomb
A new vulnerability has been discovered [1] in the popular ClamAV antivirus scanning engine. ClamAV is one of the antivirus scanning engines used in ImunifyAV and Imunify360. For this reason, we’ve released an update of the ClamAV package so that ImunifyAV and Imunify360 can be protected from this vulnerability. How it works The vulnerability...
Continue reading
  1563 Hits
  0 Comments
ImunifyAVStable
Tags:

ImunifyAV 4.2 released

ImunifyAVStable
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.2 is now scheduled for gradual roll-out from our production repository and will be available for all customers in about two weeks or less. If you want to upgrade to the new ImunifyAV version 4.2 right now, you can run the following commands: wget https://repo.imunify360.cloudlinux....
Continue reading
  865 Hits
  0 Comments