Imunify360 - Блог CloudLinux
Теги
Imunify360 3.5.3 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.5.3 Beta уже здесь!

Imunify360 3.5.3 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.5.3. Эта последняя версия представляет поддержку сканера вредоносных программ AI-BOLIT от Revisium. Исправления DEF-5846: вредоносная программа, обнаруженная хеш-фильтром, больше не отправляется в Revisium. Чтобы установить новую бета-версию Imunify360 3.5.3, пожалуйста, следуйте инструкциям в документе ...
продолжить чтение
Найдено: 1423
0 комментариев
Imunify360 3.5.2 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.5.2 Beta уже здесь!

Imunify360 3.5.2 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.5.2. Эта последняя версия представляет поддержку сканера вредоносных программ AI-BOLIT от Revisium. Новые функции DEF-5776: когда очередь переполняется, она отбрасывает сообщения и записывает ошибку в полную очередь сообщений; DEF-5787: удалено LimitedQueue; DEF-5791: удален высокий FP O ...
продолжить чтение
Найдено: 1378
0 комментариев
Imunify360 3.5.1 beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.5.1 beta уже здесь!

Imunify360 3.5.1 beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.5.1. Эта последняя версия представляет поддержку сканера вредоносных программ AI-BOLIT от Revisium. Новые функции DEF-5790: интеграция со сканером вредоносных программ AI-BOLIT; DEF-5793: ложный положительный / отрицательный результат представлен в Revisium. Чтобы установить новую бета-версию Imunify360 3.5.1, просим ...
продолжить чтение
Найдено: 2271
0 комментариев
Imunify360 3.4.5 уже здесь!

Imunify360 3.4.5 уже здесь!

Imunify360 3.4.5 уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.4.5. Эта последняя версия включает в себя некоторые исправления ошибок и новые функции. Исправления DEF-5722: исправлено: ошибка AttributeError: объект cPanel не имеет атрибута DISABLED_RULES_CONFIG_FILENAME; DEF-5752: исправлена ​​ошибка FileNotFoundError: Нет такого файла или каталога: '/ var / imunify360 / files / g ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Александр Парубочий
Пожалуйста, отправьте заявку в нашу службу технической поддержки по адресу https://cloudlinux.zendesk.com (отдел Imunify360), чтобы наша команда могла проанализировать ... Подробнее
Вторник, Август 28 2018 14: 58
Найдено: 2683
3 комментариев
Imunify360 3.4.4 beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.4.4 beta уже здесь!

Imunify360 3.4.4 beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 Beta 3.4.4. Эта последняя версия включает в себя некоторые исправления ошибок и новые функции. Исправления DEF-5477: удалены оставшиеся ссылки на imunify360-captcha; DEF-5579: не регистрировать спам с сообщением инициализации схемы сканирования; DEF-5615: исправлено KeyError: 'inotify'; DEF-5660: параметры для php_i360 i ...
продолжить чтение
Найдено: 1460
0 комментариев
Imunify360 3.4.3 beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.4.3 beta уже здесь!

Imunify360 3.4.3 beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 Beta 3.4.3. Эта последняя версия содержит исправления некоторых критических ошибок. Исправлено DEF-5468: исправлено глобальное отключение правил на cPanel; DEF-5525: lfd_block теперь имеет время ожидания сокета и не зависает вечно; DEF-5447: веб-сервер теперь перезагружается после обновления IP-записи; ICPD-8: / usr / поделиться ...
продолжить чтение
Найдено: 1943
0 комментариев
Проактивная защита для сложных атак

Проактивная защита для сложных атак

Проактивная защита для сложных атак
Сложные вредоносные программы нуждаются в сложных решениях для борьбы с ним. С веб-безопасностью, профилактика всегда лучшая защита. Imunify360 обнаруживает известные атаки с помощью встроенного сканера вредоносных программ. Теперь, новая функция, Проактивная защита, поднимает защиту на совершенно новый уровень. Imunify360 блокирует атаки с помощью комбинации технологий: ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Александр Парубочий
Привет, Иван, с CSF все в порядке - Imunify360 может работать вместе с ним. Тем не менее, он предназначен для замены CSF. Мы советуем ... Подробнее
Среда, 25 июля 2018 14: 12
Найдено: 3171
4 комментариев
Imunify360 3.4.2 уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.4.2 уже здесь!

Imunify360 3.4.2 уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.4.2. Эта последняя версия содержит исправления некоторых критических ошибок. Исправлены ошибки в DEF-5564: исправление при разборе вывода `kcarectl --plugin-info`; DEF-5538: добавлена ​​совместимость с PHP 5.3 для DirectAdmin; DEF-5533: пользовательский интерфейс настроек резервного копирования - обрабатывать случай, когда ошибка! = Ноль, включена = истина, ...
продолжить чтение
Найдено: 1384
0 комментариев
Imunify360 3.4.1 с проактивной защитой был выпущен на производство! Вы уже пробовали?

Imunify360 3.4.1 с проактивной защитой был выпущен на производство! Вы уже пробовали?

Imunify360 3.4.1 с проактивной защитой был выпущен на производство! Вы уже пробовали?
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.4.1. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции и исправления. Наиболее заметным является выпуск Proactive Defense. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как работает Проактивная защита. Чтобы узнать больше об этом или попробовать бесплатно, см ...
продолжить чтение
Найдено: 3115
0 комментариев
Imunify360 3.4.1 Beta уже здесь!

Imunify360 3.4.1 Beta уже здесь!

Imunify360 3.4.1 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 Beta 3.4.1. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции и исправления. Исправления DEF-5486: исправлена ​​проблема, когда агент Imunify360 не запускался после обновления 3.3.3-> 3.4.0; DEF-5163: исправлена ​​ошибка при сканировании / proc; DEF-5360: ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет, Эди! Пожалуйста, добавьте --enablerepo = imunify360-testing флаг в команду yum update imunify360-firewall. Я уже обновил ... Подробнее
Понедельник, Июль 09 2018 17: 57
Инесса Атмачьян
Привет Пол, извините за поздний ответ. Хотя мы тщательно тестируем и проверяем как бета-версию, так и бета-версию, с бета-риском ... Подробнее
Среда, 11 июля 2018 13: 46
Найдено: 2355
4 комментариев

Imunify360 - CloudLinux Blog
Tags
Imunify360 3.5.3 Beta is here

Imunify360 3.5.3 Beta is here

Imunify360 3.5.3 Beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.5.3 is now available. This latest version introduces support of the AI-BOLIT malware scanner from Revisium. Fixes DEF-5846: malware detected by hash filter is no longer submitted to Revisium. To install the new Beta Imunify360 version 3.5.3 please follow the instructions in the docu...
Continue reading
  1352 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.5.2 Beta is here

Imunify360 3.5.2 Beta is here

Imunify360 3.5.2 Beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.5.2 is now available. This latest version introduces support of the AI-BOLIT malware scanner from Revisium. New features DEF-5776: when the queue is overflowed, it drops messages and logs an error to the full message queue; DEF-5787: removed LimitedQueue; DEF-5791: removed high FP O...
Continue reading
  1305 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.5.1 beta is here

Imunify360 3.5.1 beta is here

Imunify360 3.5.1 beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.5.1 is now available. This latest version introduces support of the AI-BOLIT malware scanner from Revisium. New features DEF-5790: AI-BOLIT malware scanner integration; DEF-5793: false positive/negative are submitted to Revisium. To install the new beta Imunify360 version 3.5.1 plea...
Continue reading
  2160 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.4.5 is here

Imunify360 3.4.5 is here

Imunify360 3.4.5 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.4.5 is now available. This latest version includes some bug fixes and new features. Fixes DEF-5722: fixed the AttributeError: 'cPanel' object has no attribute 'DISABLED_RULES_CONFIG_FILENAME'; DEF-5752: fixed the FileNotFoundError: No such file or directory: '/var/imunify360/files/g...
Continue reading
Recent Comments
Alexandre Parubochyi
Please, submit a ticket with our technical support at https://cloudlinux.zendesk.com (Imunify360 department) so our team can analy... Read More
Tuesday, 28 August 2018 14:58
  2565 Hits
  3 Comments
Imunify360 3.4.4 beta is here

Imunify360 3.4.4 beta is here

Imunify360 3.4.4 beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 Beta version 3.4.4 is now available. This latest version includes some bug fixes and new features. Fixes DEF-5477: removed remaining references to imunify360-captcha; DEF-5579: do not spam log with scan scheme init message; DEF-5615: fixed KeyError: 'inotify'; DEF-5660: options for php_i360 i...
Continue reading
  1386 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.4.3 beta is here

Imunify360 3.4.3 beta is here

Imunify360 3.4.3 beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 Beta version 3.4.3 is now available. This latest version embodies some critical bug fixes. Fixes DEF-5468: fixed global rules disabling on cPanel; DEF-5525: lfd_block now has socket timeout, and is not hung forever; DEF-5447: web server now reloads after updating IP-record; ICPD-8: /usr/share...
Continue reading
  1885 Hits
  0 Comments
Proactive defense for sophisticated attacks

Proactive defense for sophisticated attacks

Proactive defense for sophisticated attacks
Sophisticated malware needs sophisticated solutions to combat it. With web security, prevention is always the best defense. Imunify360 detects known attacks with its built-in Malware Scanner. Now, a new feature,  Proactive Defense , takes protection to a whole new level. Imunify360  blocks attacks with a combination of technologies: ...
Continue reading
Recent Comments
Alexandre Parubochyi
Hi Ivan, CSF is OK - Imunify360 can work alongside with it. However, it is meant to be drop-in replacement for CSF. We advise to ... Read More
Wednesday, 25 July 2018 14:12
  2975 Hits
  4 Comments
Imunify360 3.4.2 is here
Tags:

Imunify360 3.4.2 is here

Imunify360 3.4.2 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.4.2 is now available. This latest version embodies some critical bug fixes. Fixes DEF-5564: hotfix for `kcarectl --plugin-info` output parsing; DEF-5538: added compatibility with PHP 5.3 for DirectAdmin; DEF-5533: Backup Settings UI - handle the case when error!=null, enabled=true, ...
Continue reading
  1323 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.4.1 with Proactive Defense has been released to production! Have you tried it yet?

Imunify360 3.4.1 with Proactive Defense has been released to production! Have you tried it yet?

Imunify360 3.4.1 with Proactive Defense has been released to production! Have you tried it yet?
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.4.1 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features and bugfixes. The most notable is Proactive Defense production release. Click here to learn more on how Proactive Defense works. To learn more about it, or to try free, vis...
Continue reading
  2973 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.4.1 Beta is here

Imunify360 3.4.1 Beta is here

Imunify360 3.4.1 Beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 Beta version 3.4.1 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features and bugfixes. Fixes DEF-5486: fixed an issue when Imunify360 agent did not start after 3.3.3->3.4.0 upgrade; DEF-5163: fixed an issue when scanning /proc; DEF-5360:...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Edie, Please add --enablerepo=imunify360-testing flag to the yum update imunify360-firewall command. I've already updated the a... Read More
Monday, 09 July 2018 17:57
Inessa Atmachian
Hello Paul, Sorry for the late answer. Though we carefully test and check both Beta and Production release, with Beta a risk to ... Read More
Wednesday, 11 July 2018 13:46
  2243 Hits
  4 Comments