Imunify360 - Блог CloudLinux
Теги
Imunify360 хочет говорить на вашем языке
Теги:

Imunify360 хочет говорить на вашем языке

Imunify360 хочет говорить на вашем языке
Japanese
Japanese
Испанский
Испанский
German
German
Летом этого года команда CloudLinux перевела основной русский сайт CloudLinux.com и CloudLinux OS LVE Manager на русский язык. Вы также можете выбрать русский язык на панелях cPanel, Plesk и DirectAdmin. Команда KernelCare также усердно работала. Все страницы продуктов KernelCare.com переведены на четыре языка: немецкий, португальский, русский ...
продолжить чтение
Найдено: 2763
0 комментариев
Как настроить набор правил WAF на панелях хостинга для получения полной безопасности от Imunify360
Теги:

Как настроить набор правил WAF на панелях хостинга для получения полной безопасности от Imunify360

Как настроить набор правил WAF на панелях хостинга для получения полной безопасности от Imunify360
ModSecurity, брандмауэр веб-приложений с открытым исходным кодом, является важным программным обеспечением для Imunify360. Он предоставляет следующие функции: Брандмауэр веб-приложения. Сканирование вредоносных программ на файлы, загруженные через Интернет. ModSecurity устанавливается автоматически только для DirectAdmin и Plesk, начиная с Imunify360 версии 3.6, а также на некоторых панелях хостинга, других сторонних ...
продолжить чтение
Найдено: 3760
0 комментариев
Imunify360 3.7.5 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.7.5 Beta уже здесь!

Imunify360 3.7.5 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 Beta 3.7.5. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления ошибок. Задачи DEF-6147: обновлены пакеты ai-bolit и cloudlinux-backup-utils cron; Результаты DEF-6298 Malware Cleanup теперь отправляются на сервер; Обновлена ​​проактивная защита PHP ...
продолжить чтение
Найдено: 1749
0 комментариев
Imunify360 3.7.4 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.7.4 Beta уже здесь!

Imunify360 3.7.4 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 Beta 3.7.4. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления ошибок. Задачи DEF-6214: избавился от admin-config на стороне пользователя. Исправления DEF-6096: исправлено WHMAPIException: сбой команды whmapi domainuserdata; DEF-6121: IP из сети теперь разблокирован ...
продолжить чтение
Найдено: 1269
0 комментариев
Проблемы, вызванные последним обновлением Beta Imunify360 3.7.3
Теги:

Проблемы, вызванные последним обновлением Beta Imunify360 3.7.3

Проблемы, вызванные последним обновлением Beta Imunify360 3.7.3
Обновлено: октябрь 22nd, 2018, 8: 45 AM PT Мы исследовали и устранили проблему, и сейчас мы находимся в процессе тестирования наших пакетов. ETA для Imunify360 3.7.3 бета-версия - среда, октябрь 24th. Мы получили сообщения о том, что наше последнее бета-обновление Imunify360 3.7.3 может вызывать проблемы на сайтах под управлением WordPress. Мы оценили проблемы и исследуем ...
продолжить чтение
Найдено: 1566
1 Комментарий
Imunify360 3.7.3 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.7.3 Beta уже здесь!

Imunify360 3.7.3 Beta уже здесь!
Обновлено: октябрь 22nd, 2018, 8: 45 AM PT Мы исследовали и устранили проблему, и сейчас мы находимся в процессе тестирования наших пакетов. ETA для Imunify360 3.7.3 бета-версия - среда, октябрь 24th. Обновлено: октябрь 19, 2018, 6: 57 AM PT Мы изучаем потенциальные проблемы с WordPress, примите наши извинения и не обновляйте Imunify36 до последней версии ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет Хайме, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу https: //cloudlinux.zendesk.com/hc/en-us/requests/new ... Подробнее
Пятница, Октябрь 19 2018 06: 47
Найдено: 1505
2 комментариев
Imunify360 3.6.6 уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.6.6 уже здесь!

Imunify360 3.6.6 уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.6.6. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления ошибок. Задачи DEF-6162: уязвимости AI-BOLIT теперь помечены как подозрительные. Исправления DEF-6170: IP из черного списка больше не заносится в серый список по тревоге датчика. DEF-6205: не подведи меня ...
продолжить чтение
Найдено: 1385
0 комментариев
Imunify360 3.7.2 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.7.2 Beta уже здесь!

Imunify360 3.7.2 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 Beta 3.7.2. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления ошибок. Задачи DEF-6162: уязвимости AI-BOLIT теперь помечены как подозрительные. Исправления DEF-6170: IP из черного списка больше не заносится в серый список по сигналу датчика; DEF-6205: не ...
продолжить чтение
Найдено: 1127
0 комментариев
Imunify360 3.6.5 уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.6.5 уже здесь!

Imunify360 3.6.5 уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.6.5. Это релиз исправления. Задачи DEF-6101: все инциденты, происходящие из ModSecurity, теперь фильтруются; сохранены только наши собственные инциденты с набором правил; DEF-5962: подготовлен новый выпуск для Plesk Marketplace. Исправления DEF-6095: если в / var / log / imunify360 есть неизменяемые файлы ...
продолжить чтение
Найдено: 1246
0 комментариев
Imunify360 3.7.1 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.7.1 Beta уже здесь!

Imunify360 3.7.1 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 Beta 3.7.1. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления ошибок. Задачи DEF-5884: удаление вредоносных программ. Пожалуйста, найдите документацию на docs.imunify360.com → Сканер вредоносных программ → Очистка файлов от вредоносного кода; DEF-5960: удаление вредоносных программ ...
продолжить чтение
Найдено: 2192
0 комментариев

Imunify360 - CloudLinux Blog
Tags
Imunify360 Wants to Speak Your Language
Tags:

Imunify360 Wants to Speak Your Language

Imunify360 Wants to Speak Your Language
Japanese
Japanese
Spanish
Spanish
German
German
This summer, the CloudLinux team translated the main web site at CloudLinux.com and the CloudLinux OS LVE Manager into Russian. You can also choose Russian in cPanel, Plesk, and DirectAdmin panels.The KernelCare team have also been hard at work. All KernelCare.com product pages have been translated into four languages: German, Portuguese, Russian, ...
Continue reading
  3172 Hits
  0 Comments
How to set up WAF rulesets on hosting panels to get complete security from Imunify360
Tags:

How to set up WAF rulesets on hosting panels to get complete security from Imunify360

How to set up WAF rulesets on hosting panels to get complete security from Imunify360
ModSecurity, the open-source web application firewall, is important software for Imunify360. It provides the following features:Web application firewall.Malware scanning of files uploaded via the web.ModSecurity is installed automatically only for DirectAdmin and Plesk since Imunify360 version 3.6, and on some hosting panels, other, third-party Mod...
Continue reading
  4772 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.7.5 Beta is here

Imunify360 3.7.5 Beta is here

Imunify360 3.7.5 Beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 Beta version 3.7.5 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as bugfixes.TasksDEF-6147: updated ai-bolit and cloudlinux-backup-utils packages by cron;DEF-6298 Malware Cleanup results are now sent to the server;Updated Proactive Defense PHP Plug...
Continue reading
  2127 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.7.4 Beta is here

Imunify360 3.7.4 Beta is here

Imunify360 3.7.4 Beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 Beta version 3.7.4 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as bugfixes.TasksDEF-6214: got rid of admin-config in user-side.FixesDEF-6096: fixed WHMAPIException: whmapi domainuserdata command failed;DEF-6121: IP from network is now unblocked i...
Continue reading
  1494 Hits
  0 Comments
Issues caused by the latest Imunify360 3.7.3 Beta update

Issues caused by the latest Imunify360 3.7.3 Beta update

Issues caused by the latest Imunify360 3.7.3 Beta update
Updated: Oct 22nd, 2018, 8:45 AM PTWe've investigated and fixed the issue and now we are in process of testing our packages. ETA for Imunify360 3.7.3 Beta release is Wednesday, October 24th.We’ve received reports that our latest Imunify360 3.7.3 Beta update can cause issues on sites running WordPress. We’ve evaluated the issues and are investigatin...
Continue reading
Recent comment in this post
Guest — John
This is driving me mad. I can't understand why you publish such security program without thoroughly testing.
Saturday, 30 March 2019 19:28
  1843 Hits
  1 Comment
Imunify360 3.7.3 Beta is here

Imunify360 3.7.3 Beta is here

Imunify360 3.7.3 Beta is here
Updated: Oct 22nd, 2018, 8:45 AM PTWe've investigated and fixed the issue and now we are in process of testing our packages. ETA for Imunify360 3.7.3 Beta release is Wednesday, October 24th.Updated: Oct 19, 2018, 6:57 AM PTWe are investigating potential issues with WordPress, please accept our apologies and do not update to the latest Imunify360 3....
Continue reading
Recent Comments
Guest — Jaime Eduardo Gomez
Hi ! Once I made the update, the proactive defense started blocking Wordpress core files, leaving the websites with a 503 error. ... Read More
Friday, 19 October 2018 01:58
Inessa Atmachian
HI Jaime, Please contact our support team at https://cloudlinux.zendesk.com/hc/en-us/requests/new... Read More
Friday, 19 October 2018 06:47
  1781 Hits
  2 Comments
Imunify360 3.6.6 is here
Tags:

Imunify360 3.6.6 is here

Imunify360 3.6.6 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.6.6 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as bugfixes.TasksDEF-6162: AI-BOLIT vulnerabilities are now marked as suspicious.FixesDEF-6170: blacklisted IP is no longer put into Gray List by sensor alert.;DEF-6205: do not fail if /et...
Continue reading
  1632 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.7.2 Beta is here

Imunify360 3.7.2 Beta is here

Imunify360 3.7.2 Beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 Beta version 3.7.2 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as bugfixes.TasksDEF-6162: AI-BOLIT vulnerabilities are now marked as suspicious.FixesDEF-6170: blacklisted IP is no longer put into Gray List by sensor alert;DEF-6205: do not fail if...
Continue reading
  1382 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.6.5 is here
Tags:

Imunify360 3.6.5 is here

Imunify360 3.6.5 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.6.5 is now available. This is a bugfix release.TasksDEF-6101: all incidents coming from ModSecurity are filtered now; saved only our own ruleset incidents;DEF-5962: prepared a new release for Plesk Marketplace.FixesDEF-6095: if there are immutable files in /var/log/imunify360 folder...
Continue reading
  1548 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.7.1 Beta is here

Imunify360 3.7.1 Beta is here

Imunify360 3.7.1 Beta is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 Beta version 3.7.1 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as bugfixes.TasksDEF-5884: Malware Cleanup. Please find documentation at docs.imunify360.com → Malware Scanner → Cleanup files from malicious code;DEF-5960: Malware Cleanup - connect ...
Continue reading
  2715 Hits
  0 Comments