Imunify360 - Блог CloudLinux
Теги
Imunify360 3.8.7 уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.8.7 уже здесь!

Imunify360 3.8.7 уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 3.8.7. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify360 de ...
продолжить чтение
Найдено: 1267
0 комментариев
Imunify360 3.8.7 Beta уже здесь!

Imunify360 3.8.7 Beta уже здесь!

Imunify360 3.8.7 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.8.7. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify3 ...
продолжить чтение
Найдено: 1509
0 комментариев
Imunify360 3.8.6 уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.8.6 уже здесь!

Imunify360 3.8.6 уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 3.8.6. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify360 de ...
продолжить чтение
Найдено: 2757
0 комментариев
Imunify360 3.8.6 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.8.6 Beta уже здесь!

Imunify360 3.8.6 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.8.6. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify3 ...
продолжить чтение
Найдено: 1153
0 комментариев
Расширяем горизонты: теперь можно добавлять в Gray List IP-адреса серверов, использующих Cloudflare
Теги:

Расширяем горизонты: теперь можно добавлять в Gray List IP-адреса серверов, использующих Cloudflare

Расширяем горизонты: теперь можно добавлять в Gray List IP-адреса серверов, использующих Cloudflare
В мире провайдера хостинга существует множество рисков: вирусы, хакеры и DDoS-атаки, перегрузки серверов и т. Д. Хостинг-провайдеры пытаются минимизировать эти и другие риски, используя множество инструментов. Часто используемым сервисом является Cloudflare. Он обеспечивает сетевые службы доставки контента, защиту от DDoS, интернет-безопасность и распределенный домен-н ...
продолжить чтение
Найдено: 3298
0 комментариев
Imunify360 3.8.5 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.8.5 Beta уже здесь!

Imunify360 3.8.5 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.8.5. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: я ...
продолжить чтение
Найдено: 2089
0 комментариев
WHMCS-плагин версии 1.3.3 уже здесь!
Теги:

WHMCS-плагин версии 1.3.3 уже здесь!

WHMCS-плагин версии 1.3.3 уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии плагина WHMCS 1.3.3. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки cloudlinux.zendesk.com: Imunif ...
продолжить чтение
Найдено: 1920
0 комментариев
ImunifyAV 3.8.5-11 Beta уже здесь!
Теги:

ImunifyAV 3.8.5-11 Beta уже здесь!

ImunifyAV 3.8.5-11 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия ImunifyAV Beta 3.8.5-11. Исправления ошибок: DEF-6755: исправлено игнорирование вредоносных программ, хэшей при сканировании по требованию. Другие изменения: DEF-6550: исправлена ​​ошибка с предыдущим сканированием. Чтобы установить новую версию ImunifyAV Beta 3.8.5-11, выполните следующие команды: wget https: //repo.imunify360.clo ...
продолжить чтение
Найдено: 2943
0 комментариев
ImunifyAV 3.8.5 Beta уже здесь!
Теги:

ImunifyAV 3.8.5 Beta уже здесь!

ImunifyAV 3.8.5 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия ImunifyAV 3.8.5. Исправление ошибок DEF-6616: исправлена ​​проблема с созданием временного файла в / var / imunify360 / tmp / во время сканирования вредоносных программ; DEF-6230: исправлена ​​ошибка слишком многих переменных SQL при удалении вредоносных записей; DEF-6092: исправлена ​​ошибка FileNotFoundError в scan.py/_need_to_scan. Улучшение ...
продолжить чтение
Найдено: 2009
0 комментариев
Как не попасть на крючок в «Черную пятницу»?

Как не попасть на крючок в «Черную пятницу»?

Как не попасть на крючок в «Черную пятницу»?
Если сезон онлайн-покупок «Черная пятница» / «Кибер-понедельник» в этом году будет похож на прошлогодний, то это будет турция не только для покупателей, но и для хакеров. Охотники за сделками стремительны по своей природе, а онлайн-виды - тем более. В пьянящем волнении дисконтной лихорадки, опасной на протяжении предстоящих праздников, покупатели с большей вероятностью будут ...
продолжить чтение
Найдено: 2059
0 комментариев

Imunify360 - CloudLinux Blog
Tags
Imunify360 3.8.7 is here
Tags:

Imunify360 3.8.7 is here

Imunify360 3.8.7 is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 version 3.8.7 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify360 de...
Continue reading
  1193 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.8.7 Beta is here

Imunify360 3.8.7 Beta is here

Imunify360 3.8.7 Beta is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.8.7 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify3...
Continue reading
  1435 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.8.6 is here
Tags:

Imunify360 3.8.6 is here

Imunify360 3.8.6 is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 version 3.8.6 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify360 de...
Continue reading
  2597 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.8.6 Beta is here

Imunify360 3.8.6 Beta is here

Imunify360 3.8.6 Beta is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.8.6 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify3...
Continue reading
  1071 Hits
  0 Comments
Push the boundaries: graylist IP-addresses behind Cloudflare
Tags:

Push the boundaries: graylist IP-addresses behind Cloudflare

Push the boundaries: graylist IP-addresses behind Cloudflare
In a hosting provider’s world, there are a lot of risks: viruses, hackers and DDoS attacks, server overloads, etc. Hosting providers attempt to minimize these and other risks using a great many tools. A frequently-used service is Cloudflare . It provides content-delivery network services, DDoS mitigation, Internet security, and distributed domain-n...
Continue reading
  3144 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.8.5 Beta is here

Imunify360 3.8.5 Beta is here

Imunify360 3.8.5 Beta is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.8.5 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the I...
Continue reading
  1996 Hits
  0 Comments
WHMCS plugin version 1.3.3 is here

WHMCS plugin version 1.3.3 is here

WHMCS plugin version 1.3.3 is here
We are pleased to announce that a new updated WHMCS plugin version 1.3.3 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunif...
Continue reading
  1829 Hits
  0 Comments
ImunifyAV 3.8.5-11 Beta is here

ImunifyAV 3.8.5-11 Beta is here

ImunifyAV 3.8.5-11 Beta is here
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV Beta version 3.8.5-11 is now available. Bug fixes: DEF-6755: fixed ignore for malware_hashes in on-demand scan. Other changes: DEF-6550: fixed an error with previous scans. To install the new ImunifyAV Beta version 3.8.5-11, please run the following commands: wget https://repo.imunify360.clo...
Continue reading
  2799 Hits
  0 Comments
ImunifyAV 3.8.5 Beta is here

ImunifyAV 3.8.5 Beta is here

ImunifyAV 3.8.5 Beta is here
We are pleased to announce that a new updated ImunifyAV 3.8.5 Beta is now available. Bug fixes DEF-6616: fixed an issue with creating a temporary file in /var/imunify360/tmp/ during malware scanning; DEF-6230: fixed too many SQL variables error when deleting malicious records; DEF-6092: fixed FileNotFoundError in scan.py/_need_to_scan . Improvement...
Continue reading
  1914 Hits
  0 Comments
Black Friday Phishing, Anyone?

Black Friday Phishing, Anyone?

Black Friday Phishing, Anyone?
If this year’s Black Friday/Cyber Monday online shopping season is anything like last year's, it'll be a turkey shoot, not only for shoppers, but for hackers too. Bargain hunters are impetuous by nature, the online species more so. In the heady excitement of discount fever virulent throughout the forthcoming holidays, shoppers are more likely to cl...
Continue reading
  1952 Hits
  0 Comments