Imunify360 - Блог CloudLinux
Теги
Введение в WebShield для администраторов серверов
Теги:

Введение в WebShield для администраторов серверов

Введение в WebShield для администраторов серверов
Вы уже знакомы с функцией Imunify360 WebShield? Компонент решения безопасности Imunify360, который обрабатывает HTTP-трафик и предотвращает HTTP-атаки. Если нет, не стесняйтесь читать последнее сообщение в блоге Грега Земскова, где он представляет WebShield для администраторов серверов.
Найдено: 2470
0 комментариев
ImunifyAV 3.8.7 здесь
Теги:

ImunifyAV 3.8.7 здесь

ImunifyAV 3.8.7 здесь
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии ImunifyAV 3.8.7. Улучшения: Мы улучшили подход белого списка для папок и файлов, которые не следует сканировать - теперь путь к файлам определен более точно. Исправления: мы исправили поведение очистки файлов, которые были изменены после сканирования ...
продолжить чтение
Найдено: 2107
0 комментариев
ImunifyAV 3.9.2 Beta уже здесь!
Теги:

ImunifyAV 3.9.2 Beta уже здесь!

ImunifyAV 3.9.2 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия ImunifyAV Beta 3.9.2. Улучшения: Улучшены вердикты отчетов о сканировании (идентификаторы вредоносных программ) для обнаруженных файлов. Теперь они включают тип вредоносных программ и краткую классификацию угроз. Мы добавили в сканер расширенную поддержку символических ссылок. Сканирование по требованию имеет новую опцию «Igno ...
продолжить чтение
Найдено: 2305
0 комментариев
Imunify360 3.9.2 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.9.2 Beta уже здесь!

Imunify360 3.9.2 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.9.2. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify3 ...
продолжить чтение
Найдено: 2300
0 комментариев
ImunifyAV 3.8.7 Beta уже здесь!
Теги:

ImunifyAV 3.8.7 Beta уже здесь!

ImunifyAV 3.8.7 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия ImunifyAV Beta 3.8.7. Это релиз исправления. Улучшения: Мы улучшили подход белого списка для папок и файлов, которые не следует сканировать - теперь путь к файлам определен более точно. Исправления: мы исправили поведение очистки файлов ...
продолжить чтение
Найдено: 1395
0 комментариев
Предупреждение: ImunifyAV для cPanel заменяется на Imunify360 при «yum update»
Теги:

Предупреждение: ImunifyAV для cPanel заменяется на Imunify360 при «yum update»

Предупреждение: ImunifyAV для cPanel заменяется на Imunify360 при «yum update»
Бета-версия Imunify360 3.9.0 содержала ошибку, которая заменяла существующую установку ImunifyAV на бета-версию Imunify360 3.9.0 при запуске команды «yum update». Были затронуты только версии cPanel. Мы уже исправили репозитории и выпустили бета-обновление Imunify360 3.9.1. Если вы столкнулись с этой проблемой, выполните следующие действия ...
продолжить чтение
Найдено: 2948
0 комментариев
Imunify360 3.9.1 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.9.1 Beta уже здесь!

Imunify360 3.9.1 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.9.1. Это релиз исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, свяжитесь с нашей службой поддержки cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь. Маджо ...
продолжить чтение
Найдено: 1708
0 комментариев
Imunify360 3.9.0 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.9.0 Beta уже здесь!

Imunify360 3.9.0 Beta уже здесь!
MalwareScanner
MalwareScanner
MalwareScanner
MalwareScanner
WebShield
WebShield
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.9.0. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify3 ...
продолжить чтение
Найдено: 2503
0 комментариев
Обновление LVE Manager с предустановленным ImunifyAV

Обновление LVE Manager с предустановленным ImunifyAV

Обновление LVE Manager с предустановленным ImunifyAV
У нас на форуме было сообщение от клиента, что у него больше нет Imunify360, а есть ImunifyAV. Других сообщений не было, но если вы столкнулись с той же проблемой, сообщите нам об этом в ветке форума или через службу поддержки, и мы поможем вам. Если вы видите эту проблему и хотите исправить ее как можно скорее, пожалуйста, удалите Imu ...
продолжить чтение
Найдено: 2317
1 Комментарий
ImunifyAV помогает защитить ваши сайты от вредоносных программ
Теги:

ImunifyAV помогает защитить ваши сайты от вредоносных программ

ImunifyAV помогает защитить ваши сайты от вредоносных программ
Мы рады сообщить вам, что ImunifyAV, наш новый мощный сканер вредоносных программ, теперь доступен в производстве. Хранение вредоносного кода в ваших файлах важно для защиты ваших сайтов, будь то на основе PHP (например, WordPress, Joomla или Drupal) или построенных с использованием классического статического HTML. ImunifyAV, бесплатный сканер вредоносных программ, тщательно сканирует файлы ...
продолжить чтение
Найдено: 2689
0 комментариев

Imunify360 - CloudLinux Blog
Tags
WebShield introduction for server administrators
Tags:

WebShield introduction for server administrators

WebShield introduction for server administrators
Are you already familiar with Imunify360 WebShield feature? The component of the Imunify360 security solution which handles HTTP traffic and prevents HTTP attacks. If not, do not hesitate to read Greg Zemskov’s latest blog post where he introduces WebShield for server administrators.
  2076 Hits
  0 Comments
ImunifyAV 3.8.7 is here
Tags:

ImunifyAV 3.8.7 is here

ImunifyAV 3.8.7 is here
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 3.8.7 is now available. Improvements: We’ve improved the whitelisting approach for the folders and files that should not be scanned - now a path of the files is defined in a more accurate way. Bugfixes: We’ve fixed a cleanup behavior against the files that were changed after scanning...
Continue reading
  1863 Hits
  0 Comments
ImunifyAV 3.9.2 Beta is here

ImunifyAV 3.9.2 Beta is here

ImunifyAV 3.9.2 Beta is here
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV Beta version 3.9.2 is now available. Improvements: Improved scanning report verdicts (malware identifiers) for detected files. Now they include a type of malware and brief classification of a threat. We've added advanced symlink support into the scanner. On-Demand scan’s got new option “Igno...
Continue reading
  2071 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.9.2 Beta is here

Imunify360 3.9.2 Beta is here

Imunify360 3.9.2 Beta is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.9.2 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify3...
Continue reading
  2012 Hits
  0 Comments
ImunifyAV 3.8.7 Beta is here

ImunifyAV 3.8.7 Beta is here

ImunifyAV 3.8.7 Beta is here
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV Beta version 3.8.7 is now available. This is a bugfix release. Improvements: We've improved a whitelisting approach for the folders and files that should not be scanned - now a path of the files is defined in a more accurate way. Bugfixes: We've fixed a cleanup behavior against the files tha...
Continue reading
  1203 Hits
  0 Comments
Alert: ImunifyAV for cPanel replaced with Imunify360 on “yum update”
Tags:

Alert: ImunifyAV for cPanel replaced with Imunify360 on “yum update”

Alert: ImunifyAV for cPanel replaced with Imunify360 on “yum update”
The Imunify360 3.9.0 beta release contained a bug that replaced an existing ImunifyAV installation with Imunify360 3.9.0 beta when the “yum update” command was run. Only cPanel versions were affected. We’ve already fixed the repositories and released an Imunify360 3.9.1 Beta update. If you were affected by this issue, please perform the following s...
Continue reading
  2498 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.9.1 Beta is here

Imunify360 3.9.1 Beta is here

Imunify360 3.9.1 Beta is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.9.1 is now available. This is a bugfix release. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify360 department . We’d be more than happy to help. The majo...
Continue reading
  1499 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.9.0 Beta is here

Imunify360 3.9.0 Beta is here

Imunify360 3.9.0 Beta is here
MalwareScanner
MalwareScanner
MalwareScanner
MalwareScanner
WebShield
WebShield
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.9.0 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify3...
Continue reading
  2220 Hits
  0 Comments
LVE Manager update with pre-installed ImunifyAV

LVE Manager update with pre-installed ImunifyAV

LVE Manager update with pre-installed ImunifyAV
We had a report from a customer on the forum that he no longer has Imunify360, but ImunifyAV instead. There have been no other reports, but if you're faced with the same issue, please let us know in the forum thread or via a support ticket, and we will assist you. If you do see this issue and want to fix it as soon as possible, please uninstall Imu...
Continue reading
  2029 Hits
  1 Comment
ImunifyAV helps you keep your websites free of malware
Tags:

ImunifyAV helps you keep your websites free of malware

ImunifyAV helps you keep your websites free of malware
We are excited to let you know that ImunifyAV, our powerful new malware scanner, is now available in production. Keeping malicious code out of your files is essential to protect your websites, be they based on PHP (such as WordPress, Joomla or Drupal), or built with classic, static HTML. ImunifyAV, the free malware scanner, thoroughly sweeps files ...
Continue reading
  2317 Hits
  0 Comments