Imunify360 - Блог CloudLinux
Теги
Бета-версия: Imunify360 2.2-5 выпущена
Теги:

Бета-версия: Imunify360 2.2-5 выпущена

Бета-версия: Imunify360 2.2-5 выпущена

Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 2.2-5. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите ...
продолжить чтение
Найдено: 2024
0 комментариев
Выпуск Imunify360 2.1-7
Теги:

Выпуск Imunify360 2.1-7

Выпуск Imunify360 2.1-7
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.1-7 теперь доступна. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, ...
продолжить чтение
Найдено: 1783
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 2.1-5.
Теги:

Бета-версия: Imunify360 2.1-5.

Бета-версия: Imunify360 2.1-5.
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.1-5. Последняя бета-версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите ...
продолжить чтение
Найдено: 1633
0 комментариев
Исходный выпуск Imunify360 2.0-22
Теги:

Исходный выпуск Imunify360 2.0-22

Исходный выпуск Imunify360 2.0-22
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.0-22 уже доступна. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или с ...
продолжить чтение
Найдено: 1803
0 комментариев
Бета: обновлено Imunify360
Теги:

Бета: обновлено Imunify360

Бета: обновлено Imunify360
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 2.1-3. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите ...
продолжить чтение
Найдено: 2792
2 комментариев
Исходный выпуск Imunify360 2.0-20
Теги:

Исходный выпуск Imunify360 2.0-20

Исходный выпуск Imunify360 2.0-20
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.0-20 уже доступна. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии ...
продолжить чтение
Найдено: 1495
0 комментариев
Исходный выпуск Imunify360 2.0-19
Теги:

Исходный выпуск Imunify360 2.0-19

Исходный выпуск Imunify360 2.0-19
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.0-19 уже доступна. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения ...
продолжить чтение
Найдено: 2364
0 комментариев
Исходный выпуск Imunify360 2.0-13
Теги:

Исходный выпуск Imunify360 2.0-13

Исходный выпуск Imunify360 2.0-13
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.0-13 теперь доступна для загрузки. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 2671
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.0
Теги:

Вышла Imunify360 2.0

Вышла Imunify360 2.0
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.0-7 уже доступна. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения ...
продолжить чтение
Найдено: 2056
1 Комментарий
Исправление Imunify360
Теги:

Исправление Imunify360

Исправление Imunify360
Несколько значительных исправлений было сделано после выпуска Imunify360 1.1.4. Новая обновленная версия теперь доступна для скачивания. Пожалуйста, найдите более подробную информацию ниже. Журнал изменений: Imunify360 1.1.4-10 DEF-1152: исправлена ​​проблема, когда серверу капчи не удалось запуститься на некоторых экземплярах CL7; DEF-981: предотвращение ошибок при удалении CSF; исправлена ​​ошибка со страной ...
продолжить чтение
Найдено: 2005
0 комментариев

Imunify360 - CloudLinux Blog
Tags
Beta: Imunify360 2.2-5 released

Beta: Imunify360 2.2-5 released

Beta: Imunify360 2.2-5 released

We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.2-5 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comm...
Continue reading
  1894 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.1-7 release
Tags:

Imunify360 2.1-7 release

Imunify360 2.1-7 release
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 version 2.1-7 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions, c...
Continue reading
  1636 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.1-5 hotfix release

Beta: Imunify360 2.1-5 hotfix release

Beta: Imunify360 2.1-5 hotfix release
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 2.1-5 is now available. The latest beta version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comm...
Continue reading
  1475 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.0-22 hotfix release
Tags:

Imunify360 2.0-22 hotfix release

Imunify360 2.0-22 hotfix release
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 2.0-22 is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comments or s...
Continue reading
  1632 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 updated

Beta: Imunify360 updated

Beta: Imunify360 updated
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.1-3 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comm...
Continue reading
  2513 Hits
  2 Comments
Imunify360 2.0-20 hotfix release
Tags:

Imunify360 2.0-20 hotfix release

Imunify360 2.0-20 hotfix release
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 2.0-20 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments...
Continue reading
  1353 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.0-19 hotfix release
Tags:

Imunify360 2.0-19 hotfix release

Imunify360 2.0-19 hotfix release
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 2.0-19 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comments or sugg...
Continue reading
  2105 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.0-13 hotfix release
Tags:

Imunify360 2.0-13 hotfix release

Imunify360 2.0-13 hotfix release
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 version 2.0-13 is now available for download. The latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any que...
Continue reading
  2348 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.0 released
Tags:

Imunify360 2.0 released

Imunify360 2.0 released
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 2.0-7 is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comments or sugges...
Continue reading
  1850 Hits
  1 Comment
Imunify360 hotfix
Tags:

Imunify360 hotfix

Imunify360 hotfix
A few significant fixes were made after Imunify360 1.1.4 was released. The new updated version is now available for download. Please find more details below. Changelog: Imunify360 1.1.4-10 DEF-1152: fixed problem when captcha server was unable to start on some CL7 instances; DEF-981: preventing errors when CSF is uninstalled; fixed bug with country...
Continue reading
  1869 Hits
  0 Comments