Imunify360 - Блог CloudLinux
Теги
Imunify360 2.6.1 Beta здесь!
Теги:

Imunify360 2.6.1 Beta здесь!

Imunify360 2.6.1 Beta здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.6.1. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или возникнут какие-либо вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1867
0 комментариев
Hostazor увеличил выручку на 200% с помощью сайта Elastic Sites Hosting

Hostazor увеличил выручку на 200% с помощью сайта Elastic Sites Hosting

Hostazor увеличил выручку на 200% с помощью сайта Elastic Sites Hosting
Многие веб-хостинги предлагают масштабируемые планы, основанные на модели хостинга Elastic Sites. Одной из таких компаний является Хостазор. Hostazor - первая компания, предложившая Elastic Sites в Турции, и один из крупнейших пользователей ОС CloudLinux в стране. Хостинг на основе Elastic Sites, который предлагает клиентам масштабируемые ресурсы для поддержки ...
продолжить чтение
Найдено: 4709
1 Комментарий
Imunify360 2.6.0 Beta здесь!
Теги:

Imunify360 2.6.0 Beta здесь!

Imunify360 2.6.0 Beta здесь!




Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.6.0. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Наиболее заметные особенности заключаются в следующем. Повторно реализованная страница сканера вредоносных программ Для улучшения функциональности и удобства использования страницы сканера вредоносных программ все вредоносные файлы ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет Лоуренс! В настоящее время мы анализируем ваш запрос. К сожалению, сейчас мы не можем сказать, будет ли это возможно ... Подробнее
Понедельник, Ноябрь 06 2017 15: 43
Инесса Атмачьян
Привет Лоуренс, Мы создали задачу с внутренним идентификатором DEF-3483, чтобы проанализировать возможность доступа конечного пользователя для посредников на Ples ... Подробнее
Вторник, Ноябрь 07 2017 05: 43
Найдено: 1773
3 комментариев
Вышла Imunify360 2.5.4
Теги:

Вышла Imunify360 2.5.4

Вышла Imunify360 2.5.4
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной стабильной версии 360 Imunify2.5.4. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть квест ...
продолжить чтение
Найдено: 1257
0 комментариев
Обновлен плагин WHMCS v1.2.1
Теги:

Обновлен плагин WHMCS v1.2.1

Обновлен плагин WHMCS v1.2.1
Недавний плагин WHMCS v1.2.1 включает в себя ряд проблем безопасности, о которых нам сообщил Патрик Уильямс из Rack911Labs. Мы рекомендуем всем обновить.
Найдено: 1903
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.5.3
Теги:

Вышла Imunify360 2.5.3

Вышла Imunify360 2.5.3
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной стабильной версии 360 Imunify2.5.3. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть квест ...
продолжить чтение
Найдено: 2064
0 комментариев
Плагин WHMCS 1.2.1 выпущен
Теги:

Плагин WHMCS 1.2.1 выпущен

Плагин WHMCS 1.2.1 выпущен
Мы рады сообщить, что теперь доступна новая обновленная версия плагина WHMCS 1.2.1. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: ...
продолжить чтение
Найдено: 2290
0 комментариев
Выпуск Imunify360 2.4-39
Теги:

Выпуск Imunify360 2.4-39

Выпуск Imunify360 2.4-39
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.4-39. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь вам. Imunify360 2.4-39 Журнал изменений: D ...
продолжить чтение
Найдено: 2090
0 комментариев
Beta: вышла Imunify360 2.5.2
Теги:

Beta: вышла Imunify360 2.5.2

Beta: вышла Imunify360 2.5.2
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.5.2. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или возникнут какие-либо вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1778
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 2.5.1-8 выпущена
Теги:

Бета-версия: Imunify360 2.5.1-8 выпущена

Бета-версия: Imunify360 2.5.1-8 выпущена
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 2.5.1-8. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть квест ...
продолжить чтение
Найдено: 1583
0 комментариев

Imunify360 - CloudLinux Blog
Tags
Imunify360 2.6.1 Beta is here!

Imunify360 2.6.1 Beta is here!

Imunify360 2.6.1 Beta is here!
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.6.1 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questio...
Continue reading
  1924 Hits
  0 Comments
Hostazor increased revenue by 200% with Elastic Sites Hosting

Hostazor increased revenue by 200% with Elastic Sites Hosting

Hostazor increased revenue by 200% with Elastic Sites Hosting
Quite a few web hosts have been offering scalable plans based on the Elastic Sites hosting model . One of these companies is Hostazor . Hostazor is the first company that offered Elastic Sites in Turkey, and is one of the largest CloudLinux OS users in the country. The Elastic Sites-based hosting, which offers customers scalable resources to suppor...
Continue reading
  4803 Hits
  1 Comment
Imunify360 2.6.0 Beta is here!

Imunify360 2.6.0 Beta is here!

Imunify360 2.6.0 Beta is here!




We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.6.0 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. The most notable features are as follows. Reimplemented Malware Scanner page To improve functionality and usability of Malware Scanner page all malicious files ...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Laurence! Currently, we are analyzing your feature request. Unfortunately, right now we can't say whether it will be possible ... Read More
Monday, 06 November 2017 15:43
Inessa Atmachian
Hi Laurence, We have created a task with internal id DEF-3483 to analyze the possibility of end-user access for resellers on Ples... Read More
Tuesday, 07 November 2017 05:43
  1801 Hits
  3 Comments
Imunify360 2.5.4 released
Tags:

Imunify360 2.5.4 released

Imunify360 2.5.4 released
We are pleased to announce that the new updated stable Imunify360 version 2.5.4 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any quest...
Continue reading
  1319 Hits
  0 Comments
WHMCS Plugin v1.2.1 updated
Tags:

WHMCS Plugin v1.2.1 updated

WHMCS Plugin v1.2.1 updated
Recent WHMCS Plugin v1.2.1 included a number of security issues reported to us by Patrick Williams from Rack911Labs. We recommend everyone to upgrade .
  1940 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.5.3 released
Tags:

Imunify360 2.5.3 released

Imunify360 2.5.3 released
We are pleased to announce that the new updated stable Imunify360 version 2.5.3 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any quest...
Continue reading
  2096 Hits
  0 Comments
WHMCS plugin 1.2.1 released
Tags:

WHMCS plugin 1.2.1 released

WHMCS plugin 1.2.1 released
We are pleased to announce that the new updated WHMCS plugin version 1.2.1 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com : the...
Continue reading
  2351 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.4-39 release
Tags:

Imunify360 2.4-39 release

Imunify360 2.4-39 release
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.4-39 production version is now available. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments or suggestions, please contact our support team at  cloudlinux.zendesk.com : Imunify360 department. We’d be more than happy to help you. Imunify360 2.4-39 Changelog: D...
Continue reading
  2154 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.5.2 released

Beta: Imunify360 2.5.2 released

Beta: Imunify360 2.5.2 released
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.5.2 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questio...
Continue reading
  1851 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.5.1-8 released

Beta: Imunify360 2.5.1-8 released

Beta: Imunify360 2.5.1-8 released
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.5.1-8 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any quest...
Continue reading
  1616 Hits
  0 Comments