Imunify360 - Блог CloudLinux
Теги
Beta: вышла Imunify360 3.0.2
Теги:

Beta: вышла Imunify360 3.0.2

Beta: вышла Imunify360 3.0.2
Мы рады сообщить о выходе новой бета-версии Imunify360 3.0.2. Журнал изменений: DEF-3964: исправлена ​​ошибка, из-за которой не удалось заблокировать файл /var/lib/csf/csf.lock; DEF-4440: исправлен непредвиденный повторный код CSF; DEF-4502: исправлена ​​проблема с обработкой ответов на запросы списков синхронизации; DEF-4508: исправлены ошибки, когда ipv6 не поддерживается на сервере; ...
продолжить чтение
Найдено: 2238
0 комментариев
Вышла Imunify360 3.0.1
Теги:

Вышла Imunify360 3.0.1

Вышла Imunify360 3.0.1
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия исправления ошибки Imunify360 3.0.1. Журнал изменений: Восстановлено DEF-4523: теперь можно управлять белыми списками в режиме CSF - пользовательский интерфейс; DEF-4563: добавлен список изменений для расширения Plesk. Чтобы установить новую версию Imunify360 3.0.1, пожалуйста, следуйте инструкциям в документации. Обновление доступно с ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет Ричард! Мы исправили версии, чтобы подготовиться к выходу новой важной функции в ближайшие пару недель ... Подробнее
Вторник, 13 Март 2018 11: 37
Катерина Обидихата
Здравствуйте! Мы исправили версии, чтобы подготовить к выпуску новой важной функции в ближайшие пару недель.
Вторник, 13 Март 2018 11: 36
Найдено: 2203
4 комментариев
Вышла Imunify360 2.7.5-1
Теги:

Вышла Imunify360 2.7.5-1

Вышла Imunify360 2.7.5-1
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия исправления ошибки Imunify360 2.7.5-1. Список изменений: DEF-4541: исправлено «зависание Imunify360 при запуске сканирования». Чтобы установить новую версию Imunify360 2.7.5-1, пожалуйста, следуйте инструкциям в документации. Обновление доступно с Imunify360 версии 2.0-19 и более поздних. Чтобы обновить Imuni ...
продолжить чтение
Найдено: 1817
1 Комментарий
Вышла Imunify360 2.7.4
Теги:

Вышла Imunify360 2.7.4

Вышла Imunify360 2.7.4
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия Imunify360 2.7.4. Список изменений: исправляет DEF-2721: `lfd --status` для освобождения доктора; DEF-3304: агент не запускается сейчас во время обновления; DEF-3576: добавлена ​​диагностика ошибок базы данных; DEF-3765: CloudLinux Backup теперь отключен на CLN, когда он отключен на Интерфейсе пользователя Imunify360 ...
продолжить чтение
Найдено: 1981
0 комментариев
Beta: вышла Imunify360 2.7.4
Теги:

Beta: вышла Imunify360 2.7.4

Beta: вышла Imunify360 2.7.4
Мы рады сообщить о выходе новой бета-версии Imunify360 2.7.4. Список изменений: исправляет DEF-2721: `lfd --status` для освобождения доктора; DEF-3304: агент не запускается сейчас во время обновления; DEF-3576: добавлена ​​диагностика ошибок базы данных; DEF-3765: резервное копирование CloudLinux теперь отключено в CLN, когда оно отключено в пользовательском интерфейсе Imunify360; DEF-38 ...
продолжить чтение
Найдено: 1892
0 комментариев
Beta: вышла Imunify360 2.7.3
Теги:

Beta: вышла Imunify360 2.7.3

Beta: вышла Imunify360 2.7.3
Мы рады сообщить о выходе новой бета-версии Imunify360 2.7.3. Список изменений: исправления DEF-4065: исправление ошибки ConnectionRefusedError в lfd_block.py; DEF-4098: исправлена ​​ошибка BrokenPipeError в modsec_scan_real.py; DEF-4133: исправлена ​​ошибка в регистре из пользовательского интерфейса; DEF-4147: действие «Поместить вредоносное в карантин» теперь не поддерживает отправку - пользовательский интерфейс; ...
продолжить чтение
Найдено: 1874
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.6.9
Теги:

Вышла Imunify360 2.6.9

Вышла Imunify360 2.6.9
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия Imunify360 2.6.9. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или возникнут какие-либо вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1989
0 комментариев
Beta: вышла Imunify360 2.7.2
Теги:

Beta: вышла Imunify360 2.7.2

Beta: вышла Imunify360 2.7.2
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии бета-версии Imunify360 с исправлением ошибок 2.7.2. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь вам. Imunify360 2.7.2 Changel ...
продолжить чтение
Найдено: 1686
0 комментариев
Beta: вышла Imunify360 2.7.1
Теги:

Beta: вышла Imunify360 2.7.1

Beta: вышла Imunify360 2.7.1
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии бета-версии Imunify360 с исправлением ошибок 2.7.1. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь вам. Imunify360 2.7.1 Чанг ...
продолжить чтение
Найдено: 1984
0 комментариев
Imunify360 2.7.0 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 2.7.0 Beta уже здесь!

Imunify360 2.7.0 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.7.0. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Наиболее заметные особенности заключаются в следующем. Интеграция CloudLinux Backup Пользовательский интерфейс стал более отзывчивым Imunify360 2.7.0 Журнал изменений: улучшения DEF-2 ...
продолжить чтение
Найдено: 1708
0 комментариев

Imunify360 - CloudLinux Blog
Tags
Beta: Imunify360 3.0.2 released

Beta: Imunify360 3.0.2 released

Beta: Imunify360 3.0.2 released
We are pleased to announce that a new beta Imunify360 version 3.0.2 is now available. Changelog: DEF-3964: fixed an issue with failed to lock file /var/lib/csf/csf.lock ; DEF-4440: fixed CSF unexpected retcode; DEF-4502: fixed an issue with synclist response processing collision; DEF-4508: fixed errors occurred when ipv6 is not supported on server;...
Continue reading
  2159 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.0.1 released
Tags:

Imunify360 3.0.1 released

Imunify360 3.0.1 released
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 bug fix version 3.0.1 is now available. Changelog: Reverted DEF-4523: whitelists is now manageable in CSF mode - UI; DEF-4563: added changelog for Plesk extension. To install a new Imunify360 version 3.0.1 please follow the instructions in the documentation . Upgrade is available since...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Richard! We have corrected the versions to prepare for a new big feature release in the next couple of weeks.... Read More
Tuesday, 13 March 2018 11:37
Kateryna Obiidykhata
Hello! We have corrected the versions to prepare for a new big feature release in the next couple of weeks.
Tuesday, 13 March 2018 11:36
  2108 Hits
  4 Comments
Imunify360 2.7.5-1 released
Tags:

Imunify360 2.7.5-1 released

Imunify360 2.7.5-1 released
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 bug fix version 2.7.5-1 is now available. Changelog: DEF-4541: fix for "Imunify360 hangs when scan starts". To install a new Imunify360 version 2.7.5-1 please follow the instructions in the documentation . Upgrade is available since Imunify360 version 2.0-19 and later. To upgrade Imuni...
Continue reading
  1747 Hits
  1 Comment
Imunify360 2.7.4 released
Tags:

Imunify360 2.7.4 released

Imunify360 2.7.4 released
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 version 2.7.4 is now available. Changelog: Fixes DEF-2721: `lfd --status` for imunify doctor; DEF-3304: agent does not start now during update; DEF-3576: added database error diagnostic; DEF-3765: CloudLinux Backup is now disabled on CLN, when it disabled on the Imunify360 User Interfa...
Continue reading
  1917 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.7.4 released

Beta: Imunify360 2.7.4 released

Beta: Imunify360 2.7.4 released
We are pleased to announce that a new beta Imunify360 version 2.7.4 is now available. Changelog: Fixes DEF-2721: `lfd --status` for imunify doctor; DEF-3304: agent does not start now during update; DEF-3576: added database error diagnostic; DEF-3765: CloudLinux Backup is now disabled on CLN, when it disabled on the Imunify360 User Interface; DEF-38...
Continue reading
  1838 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.7.3 released

Beta: Imunify360 2.7.3 released

Beta: Imunify360 2.7.3 released
We are pleased to announce that a new beta Imunify360 version 2.7.3 is now available. Changelog: Fixes DEF-4065: fix for ConnectionRefusedError in lfd_block.py; DEF-4098: fix for BrokenPipeError in modsec_scan_real.py; DEF-4133: fixed an error on register from UI; DEF-4147: action "Put malicious to quarantine" does not now support submitting - UI; ...
Continue reading
  1806 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.6.9 released
Tags:

Imunify360 2.6.9 released

Imunify360 2.6.9 released
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 version 2.6.9 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questio...
Continue reading
  1923 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.7.2 released

Beta: Imunify360 2.7.2 released

Beta: Imunify360 2.7.2 released
We are pleased to announce that a new updated beta Imunify360 bugfix version 2.7.2 is now available. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments or suggestions, please contact our support team at  cloudlinux.zendesk.com : Imunify360 department. We’d be more than happy to help you. Imunify360 2.7.2 Changel...
Continue reading
  1633 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.7.1 released

Beta: Imunify360 2.7.1 released

Beta: Imunify360 2.7.1 released
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 bugfix version 2.7.1 is now available. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments or suggestions, please contact our support team at  cloudlinux.zendesk.com : Imunify360 department. We’d be more than happy to help you. Imunify360 2.7.1 Chang...
Continue reading
  1914 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.7.0 Beta is here

Imunify360 2.7.0 Beta is here

Imunify360 2.7.0 Beta is here
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.7.0 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. The most notable features are as follows. CloudLinux Backup integration User Interface has become more responsive Imunify360 2.7.0 Changelog: Improvements DEF-2...
Continue reading
  1638 Hits
  0 Comments