Imunify360 - Блог CloudLinux
Теги
Выпуск исправления Imunify360 3.1.4 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.1.4 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.1.4 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия Imunify360 3.1.4. Исправления: DEF-5058: исправлена ​​миграция БД 75. Чтобы установить новую стабильную версию Imunify360 3.1.4, пожалуйста, следуйте инструкциям в документации. Обновление доступно начиная с версии Imunify360 2.0-19. Чтобы обновить Imunify360, выполните команду: yum update im ...
продолжить чтение
Найдено: 2057
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 3.2.1 здесь
Теги:

Бета-версия: Imunify360 3.2.1 здесь

Бета-версия: Imunify360 3.2.1 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 3.2.1. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Наиболее заметные особенности заключаются в следующем. Задачи DEF-3013: реализована HTML-форма для отправки заявки в службу поддержки через Zendesk API (часть пользовательского интерфейса); DEF-3050: nginx CAPTCHA - это ...
продолжить чтение
Найдено: 2078
0 комментариев
Imunify360 3.1.3 уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.1.3 уже здесь!

Imunify360 3.1.3 уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.1.3. Эта последняя версия включает в себя следующие исправления. Исправления DEF-4772: исправлена ​​проблема, когда YARA из EPEL вызывал segfault; DEF-4974: исправлены миграции MalwareScan.type; DEF-4981: исправлена ​​ошибка с UnicodeEncodeError: кодек «ascii» не может кодировать символ «\ u0144» в ...
продолжить чтение
Найдено: 1752
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 3.1.2 здесь
Теги:

Бета-версия: Imunify360 3.1.2 здесь

Бета-версия: Imunify360 3.1.2 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 3.1.2. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Наиболее заметные особенности заключаются в следующем. Журнал изменений: задачи DEF-4656: перезапуск агента принудительно во время обновления, если он зависает; DEF-4709: реализованные правила mod_sec отключены ...
продолжить чтение
Найдено: 1779
0 комментариев
Imunify360 3.0.7 уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.0.7 уже здесь!

Imunify360 3.0.7 уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.0.7. Эта последняя версия включает в себя следующие исправления. Исправления: DEF-4656: принудительный перезапуск агента во время обновления, если он зависает. Обновление доступно начиная с версии Imunify360 2.0-19 и выше. Чтобы обновить Imunify360, выполните команду: yum update imunify360-firewall --ena ...
продолжить чтение
Найдено: 1742
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 3.1.1 здесь
Теги:

Бета-версия: Imunify360 3.1.1 здесь

Бета-версия: Imunify360 3.1.1 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 3.1.1. Эта последняя версия воплощает дальнейшие улучшения продукта. Журнал изменений: DEF-4845: исправлена ​​загрузка в MRS; DEF-4832: исправлена ​​некорректная установка репозитория HardenedPHP; DEF-4819: исправлена ​​обработка предупреждений csf. Чтобы установить новую бета-версию Imunify360 3.1.1, пожалуйста, следуйте ...
продолжить чтение
Найдено: 1523
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 3.1.0 здесь

Бета-версия: Imunify360 3.1.0 здесь

Бета-версия: Imunify360 3.1.0 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 3.1.0. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Наиболее заметные особенности заключаются в следующем. Поддержка DirectAdmin Все функции Imunify360 - расширенный брандмауэр, сканирование на наличие вредоносных программ, защита IDS / IPS, управление репутацией ...
продолжить чтение
Найдено: 2743
0 комментариев
Вышла Imunify360 3.0.6
Теги:

Вышла Imunify360 3.0.6

Вышла Imunify360 3.0.6
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия Imunify360 3.0.6. Журнал изменений: DEF-4790: исправлен адрес [Errno 98], который уже используется. Чтобы установить новую версию Imunify360 3.0.6, пожалуйста, следуйте инструкциям в документации. Обновление доступно с Imunify360 версии 2.0-19 и более поздних. Чтобы обновить Imunify360, запустите ко ...
продолжить чтение
Найдено: 1473
0 комментариев
Выпуск исправления Imunify360 3.0.5 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.0.5 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.0.5 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия Imunify360 3.0.5. Исправления: DEF-3521: исправлено FileNotFoundError: [Errno 2] Нет такого файла или каталога: '/ usr / bin / clamscan'; DEF-4684: исправлена ​​ошибка, из-за которой команда списка стран из черного списка не работала; DEF-4710: исправлена ​​ошибка: (2, «Нет такого файла или каталога»); DEF-4723: исправлено ...
продолжить чтение
Найдено: 2536
0 комментариев
Выпуск исправления Imunify360 3.0.4 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.0.4 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.0.4 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия Imunify360 3.0.4. Исправления: DEF-4635: ClientConnectionError: Соединение закрыто; DEF-4660: исправлены разрешения на подписи для скрипта сканирования modsec; DEF-4636: перенесен на собственный сервер Sentry; DEF-4555: исправлено предупреждение PHP в журнале панели управления Plesk; Чтобы установить новую стабильную Imunify36 ...
продолжить чтение
Найдено: 2106
0 комментариев

Imunify360 - CloudLinux Blog
Tags
Imunify360 3.1.4 bugfix release is here

Imunify360 3.1.4 bugfix release is here

Imunify360 3.1.4 bugfix release is here
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 version 3.1.4 is now available. Fixes: DEF-5058: fixed db migration 75. To install a new stable Imunify360 version 3.1.4 please follow the instructions in the documentation. The upgrading is available since Imunify360 version 2.0-19. To upgrade Imunify360 run the command: yum update im...
Continue reading
  1936 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 3.2.1 is here

Beta: Imunify360 3.2.1 is here

Beta: Imunify360 3.2.1 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 beta version 3.2.1 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. The most notable features are as follows. Tasks DEF-3013: implemented HTML form to submit support ticket through Zendesk API (UI part); DEF-3050: nginx CAPTCHA is...
Continue reading
  1965 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.1.3 is here
Tags:

Imunify360 3.1.3 is here

Imunify360 3.1.3 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.1.3 is now available. This latest version embodies the following fixes. Fixes DEF-4772: fixed an issue when YARA from EPEL caused segfault; DEF-4974: fixed MalwareScan.type migrations; DEF-4981: fixed an issue with UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode character '\u0144' in...
Continue reading
  1634 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 3.1.2 is here

Beta: Imunify360 3.1.2 is here

Beta: Imunify360 3.1.2 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 beta version 3.1.2 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. The most notable features are as follows. Changelog: Tasks DEF-4656: agent restart is forced during upgrade if it hangs; DEF-4709: implemented mod_sec rules disab...
Continue reading
  1666 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.0.7 is here
Tags:

Imunify360 3.0.7 is here

Imunify360 3.0.7 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.0.7 is now available. This latest version embodies the following fixes. Fixes: DEF-4656: force restart of the agent during upgrade if it hangs. Upgrade is available since Imunify360 version 2.0-19 and later. To upgrade Imunify360 run the command: yum update imunify360-firewall --ena...
Continue reading
  1637 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 3.1.1 is here

Beta: Imunify360 3.1.1 is here

Beta: Imunify360 3.1.1 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 beta version 3.1.1 is now available. This latest version embodies further improvements of the product. Changelog: DEF-4845: fixed upload to MRS; DEF-4832: fixed broken HardenedPHP repo installation; DEF-4819: fixed csf alerts handling. To install a new Imunify360 beta version 3.1.1 please fol...
Continue reading
  1413 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 3.1.0 is here

Beta: Imunify360 3.1.0 is here

Beta: Imunify360 3.1.0 is here
We are pleased to announce that a new updated beta Imunify360 version 3.1.0 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. The most notable features are as follows. DirectAdmin support All Imunify360 features – advanced firewall, malware scanning, IDS/IPS protection, reputation manage...
Continue reading
  2529 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.0.6 released
Tags:

Imunify360 3.0.6 released

Imunify360 3.0.6 released
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 version 3.0.6 is now available. Changelog: DEF-4790: fixed [Errno 98] address already in use. To install a new Imunify360 version 3.0.6 please follow the instructions in the documentation . Upgrade is available since Imunify360 version 2.0-19 and later. To upgrade Imunify360 run the co...
Continue reading
  1333 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.0.5 bugfix release is here

Imunify360 3.0.5 bugfix release is here

Imunify360 3.0.5 bugfix release is here
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 version 3.0.5 is now available. Fixes: DEF-3521: fixed FileNotFoundError: [Errno 2] No such file or directory: '/usr/bin/clamscan'; DEF-4684: fixed an issue when blacklist country list command does not work; DEF-4710: fixed an error: (2, 'No such file or directory'); DEF-4723: fixed an...
Continue reading
  2335 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.0.4 bugfix release is here

Imunify360 3.0.4 bugfix release is here

Imunify360 3.0.4 bugfix release is here
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 version 3.0.4 is now available. Fixes: DEF-4635: ClientConnectionError: Connection closed; DEF-4660: Fixed signatures permissions for modsec scan script; DEF-4636: Migrated to own Sentry server; DEF-4555: Fixed PHP Warning in Plesk Control Panel Log; To install the new stable Imunify36...
Continue reading
  1959 Hits
  0 Comments