гибрид - Блог CloudLinux
Теги
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.6 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: KMODLVE-205: избежать сбоя модуля ядра LVE при двойном удалении cgroup; CLKRN-348: исправлено CVE-2018-5391. Версия ядра Linux 3.9 и более поздние уязвимы для атаки типа «отказ в обслуживании» с низкой скоростью ...
продолжить чтение
Найдено: 3376
1 Комментарий
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.23 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: CLKRN-342: исправлены проблемы с обратным портом L1TF, приводящие к повреждению таблиц страниц. CLKRN-348: исправлено CVE-2018-5391. Версия ядра Linux 3.9 и более поздние уязвимы для атаки отказа в обслуживании со ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Александр Парубочий
Мы ожидаем, что они будут готовы к концу этой недели.
Понедельник, 01 Октябрь 2018 13: 22
Найдено: 2747
4 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.22 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Список CVE: CVE-2018-3620, CVE-2018-3646 Современные операционные системы реализуют виртуализацию физической памяти, чтобы эффективно использовать доступные системные ресурсы и обеспечивать междоменную защиту через доступ к ...
продолжить чтение
Найдено: 2862
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.3 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-323: обнаружена ошибка с именем SegmentSmack в способе обработки ядром Linux специально созданных TCP-пакетов. Удаленный злоумышленник может использовать этот недостаток, чтобы вызвать время и вычислить дорогой ...
продолжить чтение
Найдено: 3145
0 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.4 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: CLKRN-315: исправлена ​​проблема с планированием задач во время cond_resched (); KMODLVE-198: исправлена ​​стабильная сборка 1.5. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: установить н ...
продолжить чтение
Найдено: 2024
0 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.3 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: CLKRN-323: обнаружена ошибка с именем SegmentSmack в способе обработки ядром Linux специально созданных TCP-пакетов. Удаленный злоумышленник может использовать этот недостаток для запуска времени и расчета затрат ...
продолжить чтение
Найдено: 2036
0 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-793.21.1.lve1.5.20 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Основные характеристики: поддержка KASLR. Рандомизация структуры адресного пространства ядра (KASLR), которая ранее была доступна в качестве предварительного просмотра технологии, полностью поддерживается в Red Hat Enterprise Linux 7.5 на AMD64 и ...
продолжить чтение
Найдено: 2788
0 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.1 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Список изменений: исправление для CVE-2018-8781: функция udl_fb_mmap в драйверах / gpu / drm / udl / udl_fb.c для версии ядра Linux 3.4 и выше, в том числе 4.15 имеет целочисленную уязвимость, позволяющую локальному пользователю ...
продолжить чтение
Найдено: 2647
0 комментариев
Обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6

Обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6

Обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6
Новые обновленные пакеты триггеров ядра и linux-firmware для CloudLinux 6 Hybrid kernel теперь доступны для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: kernel-triggers-1.0-5 AL-2570: добавлена ​​конфигурация загрузочного параметра «firmware_class.path» для гибридных ядер. linux-firmware-20180220-62.2.git6d51311 обновил пакеты linux-firmware до последней версии ...
продолжить чтение
Найдено: 2710
0 комментариев
Бета: обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6

Бета: обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6

Бета: обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 6
Новые обновленные триггеры ядра и пакеты linux-firmware для гибридного ядра CloudLinux 6 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: kernel-triggers-1.0-5 AL-2570: добавлена ​​конфигурация загрузочного параметра «firmware_class.path» для гибридных ядер. linux-firmware-20180220-62.2.git6d51311 обновил пакеты linux-firmware для ...
продолжить чтение
Найдено: 1951
0 комментариев

hybrid - CloudLinux Blog
Tags
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24 is now available for download from our updates-testing repository.Changelog:KMODLVE-205: LVE cgroups are now protected from external removal to avoid kmodlve module crash;KMODLVE-208: fixed the lvp tree lock deadlock which might lead to kernel soft lockup;KMODLVE-203: lvp ...
Continue reading
  2149 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.7 is now available for download from our production repository.In this release we had to revert the below commit from the production repository since it breaks the LVE Reseller functionality.Changelog:reverted commit for KMODLVE-205: avoid LVE kernel module crash on cgrou...
Continue reading
  3235 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.6 is now available for download from our production repository.Changelog:KMODLVE-205: avoid LVE kernel module crash on cgroup double removal;CLKRN-348: fixed CVE-2018-5391.The Linux kernel version 3.9 and later is vulnerable to a denial of service attack with low rates of...
Continue reading
Recent comment in this post
Guest — Guest
1. I couldn't find the kernel in your repos for the hybrid as only a hybrid-testing channel exists. 2. How much more time you requ... Read More
Friday, 28 September 2018 10:57
  3452 Hits
  1 Comment
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.23 is now available for download from our updates-testing repository.Changelog:CLKRN-342: fixed L1TF backport issues which lead to corrupt page tables.CLKRN-348: fixed CVE-2018-5391.The Linux kernel version 3.9 and later is vulnerable to a denial of service attack with low ra...
Continue reading
Recent Comments
Guest — Ryan Smith
Will KernelCare be updated to patch CVE-2018-14634 or should we follow the mitigation instructions RedHat released? https://access... Read More
Wednesday, 26 September 2018 15:16
Guest — Alexandre
Ryan, The patch will be available in TEST feed by tomorrow
Thursday, 27 September 2018 10:08
Guest — denis
What about kernelcare patch for Cloudlinux 6 NON-hybrid kernel ???
Saturday, 29 September 2018 23:54
  2810 Hits
  4 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.22 is now available for download from our updates-testing repository.CVE list:CVE-2018-3620, CVE-2018-3646Modern operating systems implement virtualization of physical memory to efficiently use available system resources and provide inter-domain protection through access cont...
Continue reading
  2950 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.3 is now available for download from our production repository.Changelog:CLKRN-323: a flaw named SegmentSmack was found in the way the Linux kernel handled specially crafted TCP packets. A remote attacker could use this flaw to trigger time and calculation expensive calls...
Continue reading
  3219 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.4 is now available for download from our updates-testing repository.Changelog:CLKRN-315: fixed an issue with the task scheduling during cond_resched();KMODLVE-198: fixed stable-1.5 build.To update a kernel, please use the following command.CloudLinux 7:yum install kernel-...
Continue reading
  2110 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.3 is now available for download from our updates-testing repository.Changelog:CLKRN-323: a flaw named SegmentSmack was found in the way the Linux kernel handled specially crafted TCP packets. A remote attacker could use this flaw to trigger time and calculation expensive ...
Continue reading
  2099 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-793.21.1.lve1.5.20 is now available for download from our updates-testing repository.Main features:KASLR support.Kernel address space layout randomization (KASLR), which was previously available as a Technology Preview, is fully supported in Red Hat Enterprise Linux 7.5 on the AMD64 and Int...
Continue reading
  2851 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.1 is now available for download from our updates-testing repository.Changelog:Fix for CVE-2018-8781: the udl_fb_mmap function in drivers/gpu/drm/udl/udl_fb.c at the Linux kernel version 3.4 and up, including 4.15 has an integer-overflow vulnerability allowing local users ...
Continue reading
  2701 Hits
  0 Comments