гибрид - Блог CloudLinux
Теги
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.6 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-247: отменить коммит ovz, чтобы ускоритель работал с кэшем слябов. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: yum установить ядро-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.6.el7 CloudLi ...
продолжить чтение
Найдено: 2507
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.5 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-389: восстановлен memcg_oom_disable sysctl; CLKRN-390: перенесены системные журналы доступа ptrace в 1.5.24.5. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: установить ядро-3.10.0-9 ...
продолжить чтение
Найдено: 2519
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4, основанная на версии ядра Red Hat 3.10.0-862.11.6, теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Список изменений: исправления безопасности: CVE-2018-3620, CVE-2018-3646. Современные операционные системы реализуют виртуализацию физической памяти, чтобы эффективно использовать доступную систему ...
продолжить чтение
Найдено: 3597
2 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5-19.8 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: KMODLVE-205: защищенные группы LVE от внешнего удаления, чтобы избежать сбоя модуля kmodlve; KMODLVE-208: исправлена ​​тупиковая блокировка дерева lvp, которая приводит к программной блокировке ядра и перезагрузке; KMODLVE-203: лвп ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет, рок, джеки, Не могли бы вы, пожалуйста, отправьте тикет в нашу службу поддержки с дополнительной информацией по адресу https: //cloudlinux.zendesk.com/hc/en-us / ... Подробнее
Пятница, Октябрь 26 2018 08: 25
Найдено: 2694
2 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.3 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: CLKRN-368: исправлена ​​проблема с ограничениями nproc при слиянии кода; CLKRN-371: исправлено поведение LVE numproc. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: установить ядро-3.10 ...
продолжить чтение
Найдено: 1856
0 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.2 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. История изменений: цикл данных: по умолчанию отключен; CLKRN-365: исправлена ​​проблема защищенных жестких ссылок. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: yum установить kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.2.el7 ...
продолжить чтение
Найдено: 1643
0 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.1 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: x86 / CPU / bugs: исправлено уменьшение количества сообщений PTI в пространстве пользователя; KMODLVE-205: созданы «неизменяемые» cgroups для UBC, чтобы предотвратить падение ядра при удалении cgroup. Чтобы обновить ядро, пожалуйста, используйте следующие ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Александр Парубочий
Да, исправление было добавлено: https: //www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/cloudlinux-7-and-cloudlinux-6-hybrid-kernel-updat ... Подробнее
Вторник, 16 октября 2018 14: 29
Найдено: 2016
2 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: KMODLVE-205: теперь группы LVE защищены от внешнего удаления, чтобы избежать сбоя модуля kmodlve; KMODLVE-208: исправлена ​​тупиковая блокировка дерева lvp, которая могла привести к мягкой блокировке ядра; KMODLVE-203: ...
продолжить чтение
Найдено: 1857
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.7 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. В этом выпуске мы должны были вернуть приведенный ниже коммит из производственного репозитория, поскольку он нарушает функциональность LVE Reseller. Журнал изменений: возвращенный коммит для KMODLVE-205: избежать сбоя модуля ядра LVE на cg ...
продолжить чтение
Найдено: 3091
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.6 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: KMODLVE-205: избежать сбоя модуля ядра LVE при двойном удалении cgroup; CLKRN-348: исправлено CVE-2018-5391. Версия ядра Linux 3.9 и более поздние уязвимы для атаки типа «отказ в обслуживании» с низкой скоростью ...
продолжить чтение
Найдено: 3298
1 Комментарий

hybrid - CloudLinux Blog
Tags
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.6 is now available for download from our production repository. Changelog: CLKRN-247: revert the ovz commit to make shrinker work with slab caches. To update a kernel, please use the following command. CloudLinux 7: yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.6.el7 CloudLi...
Continue reading
  2515 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.5 is now available for download from our production repository. Changelog: CLKRN-389: restored memcg_oom_disable sysctl; CLKRN-390: backported ptrace access sysctls to 1.5.24.5. To update a kernel, please use the following command. CloudLinux 7: yum install kernel-3.10.0-9...
Continue reading
  2530 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4 based on Red Hat kernel version 3.10.0-862.11.6 is now available for download from our production repository. Changelog: Security Fixes: CVE-2018-3620, CVE-2018-3646. Modern operating systems implement virtualization of physical memory to efficiently use available system...
Continue reading
  3605 Hits
  2 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5-19.8 is now available for download from our production repository. Changelog: KMODLVE-205: protected LVE cgroups from external removal to avoid kmodlve module crash; KMODLVE-208: fixed the lvp tree lock deadlock which leads to kernel soft lockup and reboot; KMODLVE-203: lvp ...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi rock jackyy, Could you, please submit a ticket to our support team with more info at https://cloudlinux.zendesk.com/hc/en-us/... Read More
Friday, 26 October 2018 08:25
  2705 Hits
  2 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.3 is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: CLKRN-368: fixed an issue with nproc limits during code merge; CLKRN-371: fixed LVE numproc behavior. To update a kernel, please use the following command. CloudLinux 7: yum install kernel-3.10...
Continue reading
  1872 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.2 is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: Datacycle: disabled by default; CLKRN-365: fixed protected hardlinks issue. To update a kernel, please use the following command. CloudLinux 7: yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.2.el7...
Continue reading
  1650 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.1 is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: x86/CPU/bugs: fixed reporting PTI mitigation to userspace; KMODLVE-205: created 'immutable' cgroups for UBC to prevent kernel crash on cgroup removal. To update a kernel, please use the followi...
Continue reading
Recent Comments
Alexandre Parubochyi
Yes, the fix has been added: https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/cloudlinux-7-and-cloudlinux-6-hybrid-kernel-updat... Read More
Tuesday, 16 October 2018 14:29
  2025 Hits
  2 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24 is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: KMODLVE-205: LVE cgroups are now protected from external removal to avoid kmodlve module crash; KMODLVE-208: fixed the lvp tree lock deadlock which might lead to kernel soft lockup; KMODLVE-203: ...
Continue reading
  1862 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.7 is now available for download from our production repository. In this release we had to revert the below commit from the production repository since it breaks the LVE Reseller functionality. Changelog: reverted commit for KMODLVE-205: avoid LVE kernel module crash on cg...
Continue reading
  3103 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.6 is now available for download from our production repository. Changelog: KMODLVE-205: avoid LVE kernel module crash on cgroup double removal; CLKRN-348: fixed CVE-2018-5391. The Linux kernel version 3.9 and later is vulnerable to a denial of service attack with low rate...
Continue reading
  3320 Hits
  1 Comment