Событие - Блог CloudLinux
Теги
сертификация

Посещаете WebProsSummit в этом году? Не пропустите тренинг по сертификации продуктов для обеспечения безопасности.

сертификация
Узнайте безопасность веб-сервера от тех, кто знает это лучше всего. В этом году cPanel и команда Imunify предоставят вам возможность узнать больше о Imunify с помощью нашего учебного курса по сертификации продуктов Imunify Security прямо на WebProsSummit 2019. Джейми Чарлстон, наш старший инженер по продажам, расскажет вам все о продуктах Imunify Security и ...
продолжить чтение
Найдено: 615
0 комментариев
встреть нас

Познакомьтесь с командой Imunify Security на саммите Webpros

встреть нас
Как всегда, CloudLinux является гордым спонсором мероприятий cPanel, и в этом году на саммите Webpros мы будем представлять продукты Imunify Security. Традиционно генеральный директор CloudLinux Inc Игорь Селецкий выступит с презентацией и обсудит горячую тему, связанную с хостинговой индустрией. На этот раз он будет говорить о безопасности от ...
продолжить чтение
Найдено: 566
0 комментариев
Конференция cPanel в этом году: как защитить ваш веб-сервер Linux

Конференция cPanel в этом году: как защитить ваш веб-сервер Linux

Конференция cPanel в этом году: как защитить ваш веб-сервер Linux
Конференция cPanel проходит в период между октябрем 1 – 3, 2018, в Хьюстоне, штат Техас, в Westin Galleria Houston. Как всегда, CloudLinux является гордым спонсором мероприятия и будет там. Наш генеральный директор Игорь Селецкий обсудит ряд тем. Если вы собираетесь, вот несколько сессий, на которые стоит обратить внимание: Панельная дискуссия: кому принадлежит ваша информация ...
продолжить чтение
Найдено: 3184
0 комментариев
KernelCare приходит в Техасский Linux Fest 2018

KernelCare приходит в Техасский Linux Fest 2018

KernelCare приходит в Техасский Linux Fest 2018
Texas Linux Fest - это мероприятие с открытым исходным кодом, проводимое в Остине в июне 8 и 9, 2018, в конференц-центре AT & T. Являетесь ли вы энтузиастом Linux или бизнес-экспертом, управляете ли вы инфраструктурой своей школы или некоммерческой организацией, Texas Linux Fest - отличное место для того, чтобы вы могли учиться и встречаться с другими. Там будет больше, чем ...
продолжить чтение
Найдено: 2285
0 комментариев
Что вы, возможно, пропустили в CloudFest 2018

Что вы, возможно, пропустили в CloudFest 2018

Что вы, возможно, пропустили в CloudFest 2018
Наиболее известное событие в индустрии хостинга, CloudFest (ранее WHD.global), завершилось. Наша команда всегда рада участвовать в этом мероприятии, как мы это делаем ежегодно. У нас есть много новостей, которыми можно поделиться с вами, но сначала мы хотели бы поблагодарить всех, кто попал на наш стенд и принял участие в нашей презентации. Наш генеральный директор Игорь Селет ...
продолжить чтение
Найдено: 2452
0 комментариев
Приезжаете в Вегас? Не пропустите сеанс Игоря Селецкого на Эластичных сайтах на мероприятии WHD.USA!

Приезжаете в Вегас? Не пропустите сеанс Игоря Селецкого на Эластичных сайтах на мероприятии WHD.USA!

Приезжаете в Вегас? Не пропустите сеанс Игоря Селецкого на Эластичных сайтах на мероприятии WHD.USA!
«Почему модель хостинга Elastic Sites любима хостерами и их клиентами» Вторник, сентябрь 12th, на 3: 10 pm. Elastic Sites - это новая современная модель хостинга, которая предлагает альтернативу VPS. Когда клиентам виртуального хостинга требуется больше ресурсов, типичный путь для них - перейти на VPS. Затем они требуют большой поддержки и более ли ...
продолжить чтение
Найдено: 2455
0 комментариев
Познакомьтесь с нашей командой на WHD.global
Теги:

Познакомьтесь с нашей командой на WHD.global

Познакомьтесь с нашей командой на WHD.global
CloudLinux примет участие в WHD.global, который состоится в марте в Europa-Park Rust в Германии 25-31. Мы представим дополнительную информацию о нашем новейшем продукте Imunify360, который в настоящее время находится в бета-версии, поэтому, пожалуйста, зайдите на наш стенд #B04. Также не пропустите сеанс Игоря Селецкого во вторник на 12: 20 pm; он будет говорить о том, что ...
продолжить чтение
Найдено: 2489
0 комментариев
Встречайте нас в HostingCon Global!
Теги:

Встречайте нас в HostingCon Global!

Встречайте нас в HostingCon Global!
CloudLinux примет участие в HostingCon Global в Новом Орлеане в июле 24-27th. Если вы будете там, загляните к нам на стенд #612 и присоединяйтесь к этой сессии во вторник, июль. 26, 2016 на 9: 00 am in Room: 210, где наш генеральный директор Игорь Селецкий является участником дискуссии. : Почему никто не внедряет DNSSEC или IPv6? Люди были screa ...
продолжить чтение
Найдено: 3022
0 комментариев
Что важно в этом году? WHD.USA показывает
Теги:

Что важно в этом году? WHD.USA показывает

Что важно в этом году? WHD.USA показывает
Вы сделали это на мероприятии WHD.USA в этом году? Если нет, не беспокойтесь. Мы с удовольствием поделимся с вами некоторыми ключевыми заметками и впечатлениями об одном из самых ярких событий в индустрии хостинга. За последние несколько лет в хостинг-бизнесе произошли значительные изменения с точки зрения новых технологий, конкурентных угроз и тенденций покупки пользователей. Ключ тр ...
продолжить чтение
Найдено: 3026
0 комментариев
CloudLinux Academy Live: как оптимизировать ограничения CloudLinux OS

CloudLinux Academy Live: как оптимизировать ограничения CloudLinux OS

CloudLinux Academy Live: как оптимизировать ограничения CloudLinux OS
Присоединяйтесь к нам в четверг, июнь, 2nd в 11 am EDT. Обновление: запись уже доступна. Мы рады объявить о следующем веб-семинаре в рамках серии CloudLinux Academy. Вы уже знаете, что ОС CloudLinux делает ваши серверы более стабильными и безопасными, но знаете ли вы, как настроить его так, чтобы он работал лучше? На этом вебинаре Богдан Шишка представит ...
продолжить чтение
Найдено: 4244
0 комментариев

Event - CloudLinux Blog
Tags
sertification

Attending a WebProsSummit this year? Don’t miss the Imunify Security Products Certification training.

sertification
Learn webserver security from those who know it best. This year, cPanel and Imunify team giving you the opportunity to learn more about Imunify through our Imunify Security Products certification training course right at WebProsSummit 2019 .  Jamie Charleston, our Senior Sales Engineer, will teach you all about Imunify Security Products and ex...
Continue reading
  1557 Hits
  0 Comments
meet-us

Meet Imunify Security team at Webpros Summit

meet-us
As always, CloudLinux is a proud sponsor of the cPanel’s events and this year, at Webpros Summit we will represent Imunify Security Products.   Traditionally,  CEO of CloudLinux Inc, Igor Seletskiy, will provide the presentation and discuss some hot topic related to the hosting industry. This time, he will talk about Security From a...
Continue reading
  829 Hits
  0 Comments
At this year’s cPanel Conference: how to secure your Linux Web server
Tags:

At this year’s cPanel Conference: how to secure your Linux Web server

At this year’s cPanel Conference: how to secure your Linux Web server
The cPanel Conference is happening between October 1–3, 2018, in Houston, TX, at the Westin Galleria Houston. As always, CloudLinux is a proud sponsor of the event and will be there. Our CEO, Igor Seletskiy, will be discussing a number of topics . If you’re coming, here are some of the sessions to look out for: Panel Discussion: Who owns your infor...
Continue reading
  3366 Hits
  0 Comments
KernelCare is coming to Texas Linux Fest 2018
Tags:

KernelCare is coming to Texas Linux Fest 2018

KernelCare is coming to Texas Linux Fest 2018
Texas Linux Fest is an open source software event held in Austin on June 8 and 9, 2018, at the AT&T Conference Center. Whether you are a Linux enthusiast or a business expert, whether you run your school’s infrastructure or a non-profit organization, Texas Linux Fest is a great place for you to learn and to meet others. There will be more than ...
Continue reading
  2457 Hits
  0 Comments
What You Might Have Missed at CloudFest 2018
Tags:

What You Might Have Missed at CloudFest 2018

What You Might Have Missed at CloudFest 2018
The most prominent hosting industry event, CloudFest (formerly WHD.global), has come to a conclusion. Our team is always more than happy to participate in this event, as we do yearly. We have a lot of news to share with you, but first, we would like to thank everyone who made it to our booth and got involved in our presentation. Our CEO, Igor Selet...
Continue reading
  2551 Hits
  0 Comments
Coming to Vegas? Don’t miss Igor Seletskiy’s session on Elastic Sites at the WHD.USA event!

Coming to Vegas? Don’t miss Igor Seletskiy’s session on Elastic Sites at the WHD.USA event!

Coming to Vegas? Don’t miss Igor Seletskiy’s session on Elastic Sites at the WHD.USA event!
"Why Elastic Sites hosting model is loved by hosters and their customers" Tuesday, September 12th, at 3:10 pm Elastic Sites is a new, modern hosting model that offers an alternative to VPS. When shared hosting customers require more resources, the typical path for them is to upgrade to VPS. Then, they require a great deal of support and are more li...
Continue reading
  2526 Hits
  0 Comments
Meet with our team at WHD.global
Tags:

Meet with our team at WHD.global

Meet with our team at WHD.global
CloudLinux will be participating at WHD.global, taking place at the Europa-Park Rust in Germany on March 25-31. We’ll be unveiling more information about our newest product, Imunify360 , currently in beta, so please stop by and see us at booth #B04. Also, don’t miss Igor Seletskiy’s session on Tuesday at 12:20 p.m; he’ll be talking about what hosti...
Continue reading
  2570 Hits
  0 Comments
Meet us at HostingCon Global!
Tags:

Meet us at HostingCon Global!

Meet us at HostingCon Global!
CloudLinux will be participating at HostingCon Global in New Orleans on July 24-27th. If you will be there, stop by and see us at booth #612, and please join this session on Tuesday, July 26, 2016 at 9:00 am in Room: 210, where our CEO, Igor Seletskiy is a panelist in the discussion: Why Is No One Implementing DNSSEC Or IPv6? People have been screa...
Continue reading
  3090 Hits
  0 Comments
What matters in hosting this year? WHD.USA reveals
Tags:

What matters in hosting this year? WHD.USA reveals

What matters in hosting this year? WHD.USA reveals
Did you make it to the WHD.USA event this year? If not, no worries. We'll gladly share some key notes and impressions of one of the brightest events of the hosting industry with you. The hosting business has seen significant changes over the last several years, in terms of new technologies competitive threats and user purchasing trends. The key tre...
Continue reading
  3097 Hits
  0 Comments
CloudLinux Academy Live: How to Optimize CloudLinux OS Limits

CloudLinux Academy Live: How to Optimize CloudLinux OS Limits

CloudLinux Academy Live: How to Optimize CloudLinux OS Limits
Join us live on Thursday, June 2nd at 11 am EDT Update: Recording now available We are excited to announce our next live webinar as part of the CloudLinux Academy series.  You already know that CloudLinux OS makes your servers more stable and secure, but do you know how to configure it to perform best? In this webinar, Bogdan Shyshka will disc...
Continue reading
  4380 Hits
  0 Comments