Эластичные сайты - CloudLinux Blog
Теги
неназванный

Сделайте cPanel более экономичным с эластичными сайтами

неназванный
Повышение цены cPanel: теперь еще важнее контролировать стоимость вашей лицензии. Возможно, вы читали о повышении цен cPanel. На первый взгляд это может показаться шокирующим - некоторые общие хосты будут платить 3-5 в разы больше за сервер в виде лицензионных сборов. Но, на самом деле, большинство хостов увидят увеличение платы за месяц только на $ 0.20 за аккаунт. Хотя это может та ...
продолжить чтение
Последние комментарии в этом посте
Kernow
Вы упускаете суть, Игорь, что морально предосудительно и неэтично, так это сама идея взимать плату за каждый аккаунт. Clou ... Подробнее
Четверг, Июль 11 2019 13: 10
Найдено: 1649
1 Комментарий
Почему вы должны предлагать хостинг Node.js и как его развертывать

Почему вы должны предлагать хостинг Node.js и как его развертывать

Почему вы должны предлагать хостинг Node.js и как его развертывать
Обновлено: запись живого вебинара теперь доступна здесь. Многие из ваших клиентов любят JavaScript, но для создания масштабируемых браузерных и серверных приложений им нужен Node.js. Эта кроссплатформенная среда с открытым исходным кодом Rockstar позволяет быстро разрабатывать приложения, что приводит к высокой производительности и, следовательно, к более быстрому развертыванию. Som ...
продолжить чтение
Найдено: 4137
2 комментариев
Hostazor увеличил выручку на 200% с помощью сайта Elastic Sites Hosting

Hostazor увеличил выручку на 200% с помощью сайта Elastic Sites Hosting

Hostazor увеличил выручку на 200% с помощью сайта Elastic Sites Hosting
Многие веб-хостинги предлагают масштабируемые планы, основанные на модели хостинга Elastic Sites. Одной из таких компаний является Хостазор. Hostazor - первая компания, предложившая Elastic Sites в Турции, и один из крупнейших пользователей ОС CloudLinux в стране. Хостинг на основе Elastic Sites, который предлагает клиентам масштабируемые ресурсы для поддержки ...
продолжить чтение
Найдено: 4590
1 Комментарий
Приезжаете в Вегас? Не пропустите сеанс Игоря Селецкого на Эластичных сайтах на мероприятии WHD.USA!

Приезжаете в Вегас? Не пропустите сеанс Игоря Селецкого на Эластичных сайтах на мероприятии WHD.USA!

Приезжаете в Вегас? Не пропустите сеанс Игоря Селецкого на Эластичных сайтах на мероприятии WHD.USA!
«Почему модель хостинга Elastic Sites любима хостерами и их клиентами» Вторник, сентябрь 12th, на 3: 10 pm. Elastic Sites - это новая современная модель хостинга, которая предлагает альтернативу VPS. Когда клиентам виртуального хостинга требуется больше ресурсов, типичный путь для них - перейти на VPS. Затем они требуют большой поддержки и более ли ...
продолжить чтение
Найдено: 2367
0 комментариев
Официальная печать поставщика Elastic Sites здесь!

Официальная печать поставщика Elastic Sites здесь!

Официальная печать поставщика Elastic Sites здесь!
Официальная печать поставщика была выпущена для поддержки хостеров, которые предлагают масштабируемые планы на основе новой модели хостинга Elastic Sites. Elastic Sites - это альтернатива VPS. Это позволяет клиентам получать больше ресурсов, не добавляя бремени управления сервером, которое идет с VPS. Несколько хостинг-провайдеров, в том числе Antagonist, были ...
продолжить чтение
Найдено: 4101
0 комментариев
Присоединитесь к каникулу с участием экспертов по хостингу, вживую

Присоединитесь к каникулу с участием экспертов по хостингу, вживую

Присоединитесь к каникулу с участием экспертов по хостингу, вживую
Обновление: теперь доступна запись Узнайте об альтернативе VPS, которая будет радовать вашего клиента виртуального хостинга. Рост клиентов - это хорошо, верно? Конечно! Однако в мире виртуального хостинга растущий клиент может также означать клиента, который поглощает ресурсы. В этих обстоятельствах весьма часто для хоста мигрировать ...
продолжить чтение
Найдено: 2360
0 комментариев

Elastic Sites - CloudLinux Blog
Tags
unnamed

Make cPanel more cost-effective with Elastic Sites

unnamed
cPanel price increases: Now it's even more important to control your license costs. You may have read about cPanel's price increases . It may seem shocking at first glance—some shared hosts will pay 3 to 5 times more per server in license fees. But, in reality, most hosts will see only a $0.20 per account increase in fees per month. While it can ta...
Continue reading
Recent comment in this post
kernow
Your missing the point Igor, what's morally reprehensible and unethical is the whole idea of charging on a per account basis. Clou... Read More
Thursday, 11 July 2019 13:10
  1038 Hits
  1 Comment
Why you should offer Node.js Hosting and how to roll it out

Why you should offer Node.js Hosting and how to roll it out

Why you should offer Node.js Hosting and how to roll it out
Updated:  Recording of the live webinar is now available here Many of your customers love JavaScript, but to build scalable browser and server applications they need Node.js. This rockstar open-source cross-platform environment allows for rapid development of applications, which leads to high productivity, and therefore quicker deployment. Som...
Continue reading
  3906 Hits
  2 Comments
Hostazor increased revenue by 200% with Elastic Sites Hosting

Hostazor increased revenue by 200% with Elastic Sites Hosting

Hostazor increased revenue by 200% with Elastic Sites Hosting
Quite a few web hosts have been offering scalable plans based on the Elastic Sites hosting model . One of these companies is Hostazor . Hostazor is the first company that offered Elastic Sites in Turkey, and is one of the largest CloudLinux OS users in the country. The Elastic Sites-based hosting, which offers customers scalable resources to suppor...
Continue reading
  4468 Hits
  1 Comment
Coming to Vegas? Don’t miss Igor Seletskiy’s session on Elastic Sites at the WHD.USA event!

Coming to Vegas? Don’t miss Igor Seletskiy’s session on Elastic Sites at the WHD.USA event!

Coming to Vegas? Don’t miss Igor Seletskiy’s session on Elastic Sites at the WHD.USA event!
"Why Elastic Sites hosting model is loved by hosters and their customers" Tuesday, September 12th, at 3:10 pm Elastic Sites is a new, modern hosting model that offers an alternative to VPS. When shared hosting customers require more resources, the typical path for them is to upgrade to VPS. Then, they require a great deal of support and are more li...
Continue reading
  2298 Hits
  0 Comments
The official Elastic Sites provider seal is here!

The official Elastic Sites provider seal is here!

The official Elastic Sites provider seal is here!
The official provider seal has been released to support hosters that offer scalable plans based on the Elastic Sites new hosting model. Elastic Sites is the alternative to VPS. It allows customers to gain more resources without adding the burden of server management that comes with a VPS. Several hosting providers, including Antagonist , have been ...
Continue reading
  3957 Hits
  0 Comments
Join the fireside chat with Hosting Experts, live

Join the fireside chat with Hosting Experts, live

Join the fireside chat with Hosting Experts, live
Update: Recording now available Learn about an alternative to VPS that will keep your shared hosting customer happy Customer growth is a good thing, right? Of course! However, in the world of shared hosting, a growing client may also mean a customer that is gobbling up resources. Under these circumstances, it's not uncommon for a host to migrate th...
Continue reading
  2283 Hits
  0 Comments