cPanel - Блог CloudLinux
Теги
Патч-набор Symlink Protection доступен бесплатно для CentOS 6 & 7, даже если вы не используете KernelCare
Теги:

Патч-набор Symlink Protection доступен бесплатно для CentOS 6 & 7, даже если вы не используете KernelCare

Патч-набор Symlink Protection доступен бесплатно для CentOS 6 & 7, даже если вы не используете KernelCare
Несколько недель назад мы выпустили «Extra» Patchset KernelCare с исправлениями безопасности и защитой символических ссылок, доступными для всех клиентов KernelCare с ядрами CentOS. Сегодня мы рады сообщить, что вы можете получить набор патчей Symlink Protection для CentOS 6 и 7 бесплатно, даже если у вас нет лицензий KernelCare. Мы обсуждали в ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Игорь Селецкий
извините, это должно было быть: kcarectl --set-patch-type free
Четверг, 05 Октябрь 2017 00: 49
Игорь Селецкий
Извините, я не знаю, что вы имеете в виду.
Четверг, 05 Октябрь 2017 21: 35
Игорь Селецкий
Ядро CloudLinux построено из коробки / не требуется на серверах CloudLinux.
Пятница, Октябрь 06 2017 14: 18
Найдено: 34716
112 комментариев
Посещение конференции cPanel? Не пропустите сеанс Игоря Селецкого на листе реселлера CloudLinux OS

Посещение конференции cPanel? Не пропустите сеанс Игоря Селецкого на листе реселлера CloudLinux OS

Посещение конференции cPanel? Не пропустите сеанс Игоря Селецкого на листе реселлера CloudLinux OS
Как всегда, CloudLinux является гордым спонсором конференции cPanel, и в этом году наш генеральный директор Игорь Селецкий говорит об ограничениях для реселлеров в ОС CloudLinux. Ограничения для реселлеров в ОС CloudLinux Вторник, сентябрь 26th, на 11: 30 am, Ballroom 3 Поднимите свои знания CloudLinux на новый уровень, понимая ограничения для реселлеров. На этой сессии Игорь С ...
продолжить чтение
Найдено: 3837
0 комментариев
Защита Symlink и cPanel
Теги:

Защита Symlink и cPanel

Защита Symlink и cPanel
CageFS является чрезвычайно мощным средством для предотвращения большинства атак по раскрытию информации, когда хакер может прочитать конфиденциальные файлы, такие как / etc / passwd. Тем не менее, CageFS не работает в любой ситуации. Например, на серверах cPanel он не включен на сервере WebDAV, в файловом менеджере cPanel и в веб-почте, а также на некоторых серверах FTP нет соответствующих изменений ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Николай Науугольный
Привет Райан, Это повлияло на функциональность lsapi (в основном, на все PHP-сайты, на которых был включен lsapi) и на передачу аккаунтов. Если ты ... Подробнее
Среда, 26 апреля 2017 06: 52
Николай Науугольный
Пожалуйста, отправьте ваш вопрос в нашу службу поддержки по ссылке https://www.cloudlinux.com/support, чтобы получить более подробный ответ .... Подробнее
Среда, 26 апреля 2017 14: 16
Богдан
На самом деле проблемы с lsapi были отмечены только в CloudLinux 7 и когда для / proc / sys / fs / global_root_enable было установлено значение 1. По умолчанию это ... Подробнее
Среда, 26 апреля 2017 17: 44
Найдено: 9196
7 комментариев
EA4 стабильный выпуск: обновлены инструменты ea-cpanel
Теги:

EA4 стабильный выпуск: обновлены инструменты ea-cpanel

EA4 стабильный выпуск: обновлены инструменты ea-cpanel
Новая обновленная версия ea-cpanel-tools доступна в нашем производственном репозитории. Журнал изменений: ea-cpanel-tools-1.0-8.cloudlinux.1 EA-5320: отфильтровать пакеты профилей, которые не существуют на сервере; EA-5065: есть ea_install_profile, чтобы использовать новый метод разрешения, если это возможно. Для обновления запустите команду: yum upgrade ea-cpanel-tools
Найдено: 2326
0 комментариев
Улучшение функции нового моментального снимка для пользователей cPanel

Улучшение функции нового моментального снимка для пользователей cPanel

Улучшение функции нового моментального снимка для пользователей cPanel
image00
image01
image02
На этой неделе пользователи увидят улучшения в разделе «Процессор и параллельное соединение» в cPanel: снимки HTTP. В дополнение к спискам процессов и моментальным снимкам запросов к базе данных, уже выпущенным в бета-репо, моментальные снимки HTTP-запросов на веб-сервере Apache становятся доступными как часть бета-версии lve-stats 2. CloudLinux OS новый модуль Apache ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
WisiKlo WisiKlo
Это работает из коробки с mod_lsapi.
Среда, Июнь 29 2016 21: 10
WisiKlo WisiKlo
Мы работаем над интеграцией SPA (одной страницы), которая будет общей для всех панелей управления. Должно быть доступно ~ ноябрь 2016. В ... Подробнее
Четверг, Июнь 30 2016 12: 47
WisiKlo WisiKlo
Нет поддержки URL для LSWS. Мы представили команде LiteSpeed ​​то, что нам нужно, чтобы показать URL-адреса, и мы надеемся, что они добавят такие расширения ... Подробнее
Четверг, Июнь 30 2016 12: 49
Найдено: 7733
18 комментариев
Вы слышали о cP1Con? Следующая остановка: LA!

Вы слышали о cP1Con? Следующая остановка: LA!

Вы слышали о cP1Con? Следующая остановка: LA!
Если вы являетесь клиентом или партнером cPanel, вы, вероятно, слышали о cP1Con. Это первое в мире глобальное роуд-шоу cPanel, в котором CloudLinux гордится своим участием. Эти бесплатные однодневные мероприятия, проводимые в разных местах по всему миру, включают демонстрации продуктов, тренинги и многое из того, что сообщество cPanel полюбило в ...
продолжить чтение
Найдено: 4704
0 комментариев
Beta: обновлен Alt-Ruby

Beta: обновлен Alt-Ruby

Beta: обновлен Alt-Ruby
Новые обновленные пакеты Alt-Ruby доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. Список изменений: alt-ruby18-1.8.7-5 alt-ruby19-1.9.3-6 Реализована поддержка защиты от прохождения канала. alt-ruby20-2.0.0-7 Ruby обновлен до 2.0.0-p647 (https://www.ruby-lang.org/en/news/2015/08/18/ruby-2-0-0-p647-released/) Реализована поддержка защиты от обхода. альт-ру ...
продолжить чтение
Найдено: 1475
0 комментариев
Теги:

Изображения CloudLinux для AWS обновлены до 6.4

Обновлены образы CloudLinux для AWS. На данный момент доступно три изображения: CloudLinux 6.4 минимальный CloudLinux 6.4 с cPanel CloudLinux 6.4 с изображениями Plesk cPanel и Plesk включают предварительно настроенные CageFS, PHP Selector и MySQL Governor. Вы можете найти изображения здесь: https: //aws.amazon.com/marketplace/seller-profile? Ie = UTF8 & id = 3d97f5 ...
продолжить чтение
Найдено: 2941
0 комментариев
Теги:

Установка Git на серверах cPanel

Установка git с использованием RPM на серверах cPanel всегда была сложной задачей. cPanel поставляется с собственным набором библиотек Perl, и git пытается установить свои собственные библиотеки Perl через зависимости RPM. Это создало кучу конфликтов, по которым было трудно ориентироваться многим. Чтобы упростить это, мы создали специальный пакет git-cpanel, который не будет иметь ни одного из этих ...
продолжить чтение
Найдено: 5330
0 комментариев
Хостинг тысяч клиентов на сервере cPanel.
Теги:

Хостинг тысяч клиентов на сервере cPanel.

Хостинг тысяч клиентов на сервере cPanel.
Вы когда-нибудь хотели узнать, что потребуется для размещения огромного количества клиентов на сервере cPanel? Какое оборудование и программное обеспечение понадобится? Хотя фактическое количество клиентов будет зависеть от программного обеспечения и потребностей клиентов, вот несколько идей, с которых можно начать. Оборудование Убедитесь, что у вас есть ядра 16 или более. С тысячами аккаунтов ...
продолжить чтение
Найдено: 2532
1 Комментарий

cPanel - CloudLinux Blog
Tags
The Symlink Protection patchset is available for free for CentOS 6 & 7, even if you are not running KernelCare
Tags:

The Symlink Protection patchset is available for free for CentOS 6 & 7, even if you are not running KernelCare

The Symlink Protection patchset is available for free for CentOS 6 & 7, even if you are not running KernelCare
A few weeks ago we released the KernelCare "Extra" Patchset with the security fixes and the symlink protection available to all KernelCare customers running CentOS kernels. Today we are pleased to share that you can get the Symlink Protection Patchset for CentOS 6 and 7 at no cost, even if you don’t have licenses of KernelCare. We’ve been discussin...
Continue reading
Recent Comments
Igor Seletskiy
sorry, it should have been: kcarectl --set-patch-type free
Thursday, 05 October 2017 00:49
Igor Seletskiy
I am sorry, I don't know what you mean.
Thursday, 05 October 2017 21:35
Igor Seletskiy
CloudLinux kernel has it built in out of the box / it is not needed on CloudLinux servers.
Friday, 06 October 2017 14:18
  33587 Hits
  112 Comments
Attending the cPanel conference? Don’t miss Igor Seletskiy’s session on CloudLinux OS Reseller Limits

Attending the cPanel conference? Don’t miss Igor Seletskiy’s session on CloudLinux OS Reseller Limits

Attending the cPanel conference? Don’t miss Igor Seletskiy’s session on CloudLinux OS Reseller Limits
As always, CloudLinux is a proud sponsor of the cPanel conference, and this year, Igor Seletskiy, our CEO, is speaking about the reseller limits in CloudLinux OS. Reseller limits in CloudLinux OS Tuesday, September 26th, at 11:30 am, Ballroom 3 Take your CloudLinux knowledge to the next level by understanding reseller limits. In this session Igor S...
Continue reading
  3627 Hits
  0 Comments
Symlink protection and cPanel
Tags:

Symlink protection and cPanel

Symlink protection and cPanel
CageFS is extremely powerful at stopping most information disclosure attacks, where a hacker could read sensitive files like /etc/passwd. Yet, CageFS does not work in each and every situation. For example, on cPanel servers, it is not enabled in WebDAV server, cPanel file manager and webmail, as well as some FTP servers don’t include proper change ...
Continue reading
Recent Comments
Mykola Naugolnyi
Hi Ryan, It affected lsapi functionality (basically, all PHP websites where lsapi has been enabled) and account transfers. If yo... Read More
Wednesday, 26 April 2017 06:52
Mykola Naugolnyi
Please address your question to our support on the link https://www.cloudlinux.com/support to get a more detailed answer.... Read More
Wednesday, 26 April 2017 14:16
Bogdan
Actually, issues with lsapi were noted only on CloudLinux 7 and when /proc/sys/fs/global_root_enable were set to 1. By default it ... Read More
Wednesday, 26 April 2017 17:44
  8891 Hits
  7 Comments
EA4 stable release: ea-cpanel-tools updated

EA4 stable release: ea-cpanel-tools updated

EA4 stable release: ea-cpanel-tools updated
New updated ea-cpanel-tools version is available from our production repository. Changelog: ea-cpanel-tools-1.0-8.cloudlinux.1 EA-5320: filter out profile packages that do not exist on the server; EA-5065: have ea_install_profile to use new resolution method if it can. To upgrade run the command: yum upgrade ea-cpanel-tools  
  2264 Hits
  0 Comments
New Snapshot feature improvement coming to cPanel users

New Snapshot feature improvement coming to cPanel users

New Snapshot feature improvement coming to cPanel users
image00
image01
image02
This week users will see an enhancement to the CPU and Concurrent Connection section in cPanel: HTTP Snapshots. In addition to Process Lists and Database Queries Snapshots already released in the beta repo, Snapshots of HTTP queries in the Apache web server becomes available as part of the beta release of lve-stats 2. CloudLinux OS new Apache modul...
Continue reading
Recent Comments
WisiKlo WisiKlo
This works out of the box with mod_lsapi.
Wednesday, 29 June 2016 21:10
WisiKlo WisiKlo
We are working on SPA (single page) integration that will be common for all control panels. It should be available ~ Nov 2016. At ... Read More
Thursday, 30 June 2016 12:47
WisiKlo WisiKlo
No support for URLs for LSWS. We submitted to LiteSpeed team what we need to show the URLs, and we hope they will add such extensi... Read More
Thursday, 30 June 2016 12:49
  7530 Hits
  18 Comments
Have you heard of cP1Con? Next stop: LA!

Have you heard of cP1Con? Next stop: LA!

Have you heard of cP1Con? Next stop: LA!
If you are a cPanel customer or partner, you probably have heard of cP1Con. It is cPanel’s first-ever global roadshow that CloudLinux is proud to be a part of. These free one-day events, hosted in various locations throughout the world, feature product demos, training sessions, and many of the things the cPanel community has come to love about the ...
Continue reading
  4652 Hits
  0 Comments
Beta: Alt-Ruby updated
Tags:

Beta: Alt-Ruby updated

Beta: Alt-Ruby updated
New updated Alt-Ruby packages are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-ruby18-1.8.7-5 alt-ruby19-1.9.3-6 Link Traversal Protection support implemented. alt-ruby20-2.0.0-7 Ruby updated to 2.0.0-p647( https://www.ruby-lang.org/en/news/2015/08/18/ruby-2-0-0-p647-released/ ) Link Traversal Protection support implemented. alt-ru...
Continue reading
  1475 Hits
  0 Comments
Tags:

CloudLinux Images for AWS updated to 6.4

CloudLinux images for AWS were updated. Three images are available available at this moment: CloudLinux 6.4 minimal CloudLinux 6.4 with cPanel CloudLinux 6.4 with Plesk cPanel and Plesk images include CageFS, PHP Selector and MySQL Governor pre-configured. You can find images here: https://aws.amazon.com/marketplace/seller-profile?ie=UTF8&id=3d97f5...
Continue reading
  2855 Hits
  0 Comments
Tags:

Installing Git on cPanel servers

Installing git using RPM on cPanel servers was always a challenge. cPanel comes with its own set of Perl libraries, and git tries to install its own Perl libraries via RPM dependencies. That created bunch of conflicts that were difficult to navigate for many. To simplify this, we created a special package git-cpanel that will not have any of those ...
Continue reading
  5171 Hits
  0 Comments
Hosting thousands of customers on a cPanel server.
Tags:

Hosting thousands of customers on a cPanel server.

Hosting thousands of customers on a cPanel server.
Have you ever wanted to know what it would take to host huge number of customers on a cPanel server? What kind of hardware & software would be needed? While the actual number of customers will depend on the customers' software & needs - here are few ideas to get you started Hardware Make sure you get 16 cores or more. With thousands account...
Continue reading
  2476 Hits
  1 Comment