cPanel - Блог CloudLinux
Теги
ngnix

cPanel Nginx и средства выбора приложений совместимы с CloudLinux LVE и CageFS

ngnix
Недавно cPanel добавила поддержку веб-сервера Nginx и приложений Python и Node.js. Мы проверили совместимость селекторов приложений ea-nginx и cPanel с CloudLinux LVE и CageFS. Все тесты прошли успешно, и все процессы, запущенные селекторами ea-nginx и cPanel, запущены внутри LVE и CageFS. Не подделывай ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Сергей Христич
Привет Мартин! Спасибо, что связались. Nginx все еще находится в экспериментальном репо, поэтому его поддержка крайне ограничена ... Подробнее
Понедельник, Сентябрь 09 2019 14: 51
Найдено: 1003
2 комментариев
сертификация

Посещаете WebProsSummit в этом году? Не пропустите тренинг по сертификации продуктов для обеспечения безопасности.

сертификация
Узнайте безопасность веб-сервера от тех, кто знает это лучше всего. В этом году cPanel и команда Imunify предоставят вам возможность узнать больше о Imunify с помощью нашего учебного курса по сертификации продуктов Imunify Security прямо на WebProsSummit 2019. Джейми Чарлстон, наш старший инженер по продажам, расскажет вам все о продуктах Imunify Security и ...
продолжить чтение
Найдено: 626
0 комментариев
встреть нас

Познакомьтесь с командой Imunify Security на саммите Webpros

встреть нас
Как всегда, CloudLinux является гордым спонсором мероприятий cPanel, и в этом году на саммите Webpros мы будем представлять продукты Imunify Security. Традиционно генеральный директор CloudLinux Inc Игорь Селецкий выступит с презентацией и обсудит горячую тему, связанную с хостинговой индустрией. На этот раз он будет говорить о безопасности от ...
продолжить чтение
Найдено: 574
0 комментариев
неназванный

Сделайте cPanel более экономичным с эластичными сайтами

неназванный
Повышение цены cPanel: теперь еще важнее контролировать стоимость вашей лицензии. Возможно, вы читали о повышении цен cPanel. На первый взгляд это может показаться шокирующим - некоторые общие хосты будут платить 3-5 в разы больше за сервер в виде лицензионных сборов. Но, на самом деле, большинство хостов увидят увеличение платы за месяц только на $ 0.20 за аккаунт. Хотя это может та ...
продолжить чтение
Последние комментарии в этом посте
Kernow
Вы упускаете суть, Игорь, что морально предосудительно и неэтично, так это сама идея взимать плату за каждый аккаунт. Clou ... Подробнее
Четверг, Июль 11 2019 13: 10
Найдено: 2120
1 Комментарий
PhP-селектор производство

Клиентский PHP Selector для cPanel - производственная версия

PhP-селектор производство
Мы рады сообщить, что клиентское расширение PHP Selector для cPanel было добавлено с последней производственной версией LVE Manager 4.2.2-1. Это позволяет клиентам, использующим cPanel, воспользоваться всеми функциями PHP Selector, включая максимальную гибкость и дружественный пользовательский интерфейс. Чтобы узнать, как работать с PHP Selector, пожалуйста, прочитайте этот документ ...
продолжить чтение
Найдено: 1481
0 комментариев
Объяснение обновления mod_lsapi на cPanel
Теги:

Объяснение обновления mod_lsapi на cPanel

Объяснение обновления mod_lsapi на cPanel
Начиная с января 9th 2019, cPanel поддерживает облегченную версию пакета ea-apache24-mod_lsapi. Этот пакет может дать возможность использовать lsapi в других операционных системах, отличных от CloudLinux. Но его не следует использовать в системах CloudLinux, так как он не содержит полной функциональности и не имеет преимуществ в производительности. Разница ставок ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Александр Парубочий
Пожалуйста, отправьте нам билет на https://cloudlinux.zendesk.com, если обновление вызывает какие-либо проблемы для ваших серверов .... Подробнее
Понедельник, Январь 14 2019 14: 34
Найдено: 5012
7 комментариев
Imunify360 3.4.5 уже здесь!

Imunify360 3.4.5 уже здесь!

Imunify360 3.4.5 уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.4.5. Эта последняя версия включает в себя некоторые исправления ошибок и новые функции. Исправления DEF-5722: исправлено: ошибка AttributeError: объект cPanel не имеет атрибута DISABLED_RULES_CONFIG_FILENAME; DEF-5752: исправлена ​​ошибка FileNotFoundError: Нет такого файла или каталога: '/ var / imunify360 / files / g ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Александр Парубочий
Пожалуйста, отправьте заявку в нашу службу технической поддержки по адресу https://cloudlinux.zendesk.com (отдел Imunify360), чтобы наша команда могла проанализировать ... Подробнее
Вторник, Август 28 2018 14: 58
Найдено: 2465
3 комментариев
Менеджер LVE для cPanel обновлен
Теги:

Менеджер LVE для cPanel обновлен

Менеджер LVE для cPanel обновлен
Новый обновленный LVE Manager 4.0-19.8 для cPanel теперь доступен для загрузки из нашего производственного репозитория. Примечание. Это обновление касается только пользователей cPanel. Журнал изменений: lvemanager-4.0-19.8 WEB-1092: исправлена ​​ошибка LVE Manager при попытке определить языковой стандарт системы на cPanel. Это исправление устраняет программную ошибку при входе в плагин LVE Manager на ...
продолжить чтение
Найдено: 2475
0 комментариев
cPanel Пакет EasyApache разбивает Alt-PHP

cPanel Пакет EasyApache разбивает Alt-PHP

cPanel Пакет EasyApache разбивает Alt-PHP
Обратите внимание, что последний пакет ea-apache24-mod_suphp из репозитория cPanel EasyApache 4 нарушает работу пакета Alt-PHP ea-apache24-mod_suphp-0.7.2-21.21.1.cpanel.x86_64. Из-за изменений EA-6833: добавлены явные пути etc / и etc / php.d / path перед CWD, поэтому мы получаем начальное поведение слияния. пакеты, предоставляемые cPanel, устанавливают неправильные значения PHP_INI_SCAN_DIR, ...
продолжить чтение
Найдено: 4232
0 комментариев
Патч-набор Symlink Protection доступен бесплатно для CentOS 6 & 7, даже если вы не используете KernelCare
Теги:

Патч-набор Symlink Protection доступен бесплатно для CentOS 6 & 7, даже если вы не используете KernelCare

Патч-набор Symlink Protection доступен бесплатно для CentOS 6 & 7, даже если вы не используете KernelCare
Несколько недель назад мы выпустили «Extra» Patchset KernelCare с исправлениями безопасности и защитой символических ссылок, доступными для всех клиентов KernelCare с ядрами CentOS. Сегодня мы рады сообщить, что вы можете получить набор патчей Symlink Protection для CentOS 6 и 7 бесплатно, даже если у вас нет лицензий KernelCare. Мы обсуждали в ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Игорь Селецкий
извините, это должно было быть: kcarectl --set-patch-type free
Четверг, 05 Октябрь 2017 00: 49
Игорь Селецкий
Извините, я не знаю, что вы имеете в виду.
Четверг, 05 Октябрь 2017 21: 35
Игорь Селецкий
Ядро CloudLinux построено из коробки / не требуется на серверах CloudLinux.
Пятница, Октябрь 06 2017 14: 18
Найдено: 29997
110 комментариев

cPanel - CloudLinux Blog
Tags
EOL

In 2020, Are you Ready for RHEL/CentOS 6 EOL?

EOL
CloudLinux OS 6 Extended Support for cPanel resurrects EOL RHEL/CentOS 6 servers. If you're running RHEL or CentOS 6, you'll know that EOL is coming in about a year's time. When a Linux distro reaches end of life, it's more than the end of a long affair. It's the start of a new dangerous liaison. That's because EOL means no more vendor support , an...
Continue reading
Recent Comments
Sergey Khristich
Hello! Thank you for reaching out! cPanel plans to update this message in the near future. Stay tuned for new cPanel publications,... Read More
Thursday, 07 November 2019 13:26
Sergey Khristich
No, they shouldn't, while the plans support CloudLinux 6 and CloudLinux 6 hybrid. Thanks
Thursday, 07 November 2019 17:56
  4450 Hits
  4 Comments
ngnix

cPanel Nginx and Application Selectors are compatible with CloudLinux LVE and CageFS

ngnix
Recently, cPanel added support for the Nginx web server and for Python and Node.js applications. We have checked the compatibility of ea-nginx and cPanel application Selectors with CloudLinux LVE and CageFS. All tests passed successfully and all processes started by ea-nginx and cPanel selectors are launched inside LVE and CageFS. Don’t forge...
Continue reading
Recent Comments
Sergey Khristich
Hello Martin! Thank you for contacting. Nginx is still in the experimental repo at this time, so support for it is extremely limit... Read More
Monday, 09 September 2019 14:51
  2139 Hits
  2 Comments
sertification

Attending a WebProsSummit this year? Don’t miss the Imunify Security Products Certification training.

sertification
Learn webserver security from those who know it best. This year, cPanel and Imunify team giving you the opportunity to learn more about Imunify through our Imunify Security Products certification training course right at WebProsSummit 2019 .  Jamie Charleston, our Senior Sales Engineer, will teach you all about Imunify Security Products and ex...
Continue reading
  1795 Hits
  0 Comments
meet-us

Meet Imunify Security team at Webpros Summit

meet-us
As always, CloudLinux is a proud sponsor of the cPanel’s events and this year, at Webpros Summit we will represent Imunify Security Products.   Traditionally,  CEO of CloudLinux Inc, Igor Seletskiy, will provide the presentation and discuss some hot topic related to the hosting industry. This time, he will talk about Security From a...
Continue reading
  1207 Hits
  0 Comments
unnamed

Make cPanel more cost-effective with Elastic Sites

unnamed
cPanel price increases: Now it's even more important to control your license costs. You may have read about cPanel's price increases . It may seem shocking at first glance—some shared hosts will pay 3 to 5 times more per server in license fees. But, in reality, most hosts will see only a $0.20 per account increase in fees per month. While it can ta...
Continue reading
Recent comment in this post
kernow
Your missing the point Igor, what's morally reprehensible and unethical is the whole idea of charging on a per account basis. Clou... Read More
Thursday, 11 July 2019 13:10
  2914 Hits
  1 Comment
PhP-selector-production

Client PHP Selector for cPanel—Production release

PhP-selector-production
We are happy to announce that client PHP Selector extension for cPanel was added with the latest production LVE Manager 4.2.2-1 release. This makes it easy for customers who use cPanel to take advantage of all PHP Selector features including ultimate flexibility and friendly user interface. To learn how to operate PHP Selector, please read this doc...
Continue reading
  1833 Hits
  0 Comments
Explanation of mod_lsapi update on cPanel

Explanation of mod_lsapi update on cPanel

Explanation of mod_lsapi update on cPanel
Starting from January 9th 2019, cPanel supports the light version of the ea-apache24-mod_lsapi package. This package can give the opportunity to use lsapi on other operating systems than CloudLinux. But it shouldn't be used on CloudLinux systems as it does not contain the full functionality and does not have performance benefits. The difference bet...
Continue reading
Recent Comments
Alexandre Parubochyi
Please, submit a ticket with us at https://cloudlinux.zendesk.com if the update causes any issues for your servers.... Read More
Monday, 14 January 2019 14:34
  5985 Hits
  7 Comments
Imunify360 3.4.5 is here

Imunify360 3.4.5 is here

Imunify360 3.4.5 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.4.5 is now available. This latest version includes some bug fixes and new features. Fixes DEF-5722: fixed the AttributeError: 'cPanel' object has no attribute 'DISABLED_RULES_CONFIG_FILENAME'; DEF-5752: fixed the FileNotFoundError: No such file or directory: '/var/imunify360/files/g...
Continue reading
Recent Comments
Alexandre Parubochyi
Please, submit a ticket with our technical support at https://cloudlinux.zendesk.com (Imunify360 department) so our team can analy... Read More
Tuesday, 28 August 2018 14:58
  2806 Hits
  3 Comments
LVE Manager for cPanel updated

LVE Manager for cPanel updated

LVE Manager for cPanel updated
A new updated LVE Manager 4.0-19.8 for cPanel is now available for download from our production repository. Note : this update affects cPanel users only. Changelog: lvemanager-4.0-19.8 WEB-1092: fixed LVE Manager error when trying to determine the system locale on cPanel. This fix eliminates a software error when entering into LVE Manager plugin on...
Continue reading
  3120 Hits
  0 Comments
cPanel EasyApache package breaks Alt-PHP

cPanel EasyApache package breaks Alt-PHP

cPanel EasyApache package breaks Alt-PHP
Please note that the latest ea-apache24-mod_suphp package from cPanel EasyApache 4 repository breaks Alt-PHP package ea-apache24-mod_suphp-0.7.2-21.21.1.cpanel.x86_64 . Due to the changes EA-6833: added explicit etc/ and etc/php.d/ paths before CWD so we get ini merging behavior. the packages provided by cPanel are setting wrong PHP_INI_SCAN_DIR , ...
Continue reading
  4584 Hits
  0 Comments