cln - Блог CloudLinux
Теги
b2ap3_large_maintenanc_20190902-152947_1
Теги:

Время простоя CloudLinux CLN Суббота, сентябрь, 7th, начало в 3: 00 am EST

b2ap3_large_maintenanc_20190902-152947_1
Мы планируем выполнить обновление программного обеспечения CLN с 3: 00 am EST (7: 00 am GMT) до 4: 00 am EST (8: 00 am GMT) в субботу, сентябрь, 7th, 2019. В течение этого времени у вас могут возникнуть проблемы с регистрацией новых серверов CloudLinux, преобразованием серверов в CloudLinux, регистрацией новых лицензий CloudLinux на основе IP с использованием партнерского API, а также с обновлением ...
продолжить чтение
Найдено: 430
0 комментариев
Сервис-Недоступен-1
Теги:
CLN

[Решено] CLN Простои

Сервис-Недоступен-1
[Обновить] 1: 10AM PDT, 4: 10 AM EDT, 9: 10 AM BST Программные проблемы с CLN полностью решены. [Обновить] 12: 00AM PDT, 3: 00 AM EDT, 8: 00 AM BST К сожалению, проблема вновь появилась; могут быть проблемы с регистрацией новых серверов ОС CloudLinux. Мы сообщим вам, как только у нас будут какие-либо обновления. [Обновить] 12: 30PM PDT, 3: 30 PM EDT, 8: 30 ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Дмитрий Серафин
Привет Мано, извините за задержку. Вопрос должен быть решен на этом этапе; не могли бы вы проверить это на своем конце и дайте нам знать ... Подробнее
Вторник, Август 06 2019 08: 24
Фабиан Марсильоне
Здравствуйте! Произошла ошибка: ошибка связи с сервером. Сообщение было: не удается подключиться к хосту и указанному порту S ... Подробнее
Суббота, Август 10 2019 00: 08
Сергей Христич
Привет Фабиан! Чтобы помочь вам с этим вопросом, нам нужно немного больше информации, пожалуйста, создайте заявку здесь https: // cloudlinux ... Подробнее
Понедельник, Август 12 2019 08: 30
Найдено: 899
6 комментариев
CloudLinux CLN downtime Понедельник, Январь 22nd, начиная с 1: 00 am EST
Теги:
CLN

CloudLinux CLN downtime Понедельник, Январь 22nd, начиная с 1: 00 am EST

CloudLinux CLN downtime Понедельник, Январь 22nd, начиная с 1: 00 am EST
Мы планируем выполнить обновление оборудования CLN с 1: 00 am EST (6: 00 am GMT) до 4: 00 am EST (9: 00 am GMT) в понедельник, январь 22nd, 2018. В течение этого времени у вас могут возникнуть проблемы с доступом к CLN, регистрацией новых серверов, преобразованием серверов в CloudLinux, регистрацией новых лицензий на основе IP с использованием партнерского API, а также обновлением серверов. Это...
продолжить чтение
Найдено: 2356
0 комментариев
CloudLinux CLN downtime Friday, March 10th, начиная с 1: 30 am EST
Теги:
CLN

CloudLinux CLN downtime Friday, March 10th, начиная с 1: 30 am EST

CloudLinux CLN downtime Friday, March 10th, начиная с 1: 30 am EST
Мы будем выполнять плановое обслуживание для CLN с 1: 30 am EST (6: 30 am GMT) до 4: 30 am EST (9: 30 am GMT) в пятницу, март 10th, 2017. В течение этого времени у вас могут возникнуть проблемы с доступом к CLN, регистрацией новых серверов, преобразованием серверов в CloudLinux, регистрацией новых лицензий на основе IP с использованием партнерского API, а также обновлением серверов. Это будет ...
продолжить чтение
Найдено: 3192
0 комментариев
CloudLinux CLN downtime Воскресенье, Декабрь 25th, начиная с 1: 30 am EST
Теги:
CLN

CloudLinux CLN downtime Воскресенье, Декабрь 25th, начиная с 1: 30 am EST

CloudLinux CLN downtime Воскресенье, Декабрь 25th, начиная с 1: 30 am EST
Мы будем выполнять плановое техническое обслуживание для CLN с 1: 30 до EST (6: 30 по Гринвичу) до 4: 30 по EST (9: 30 по Гринвичу) в воскресенье, декабрь 25th, 2016. В течение этого времени у вас могут возникнуть проблемы с доступом к CLN, регистрацией новых серверов, преобразованием серверов в CloudLinux, регистрацией новых лицензий на основе IP с использованием партнерского API, а также с обновлением ...
продолжить чтение
Найдено: 2455
0 комментариев
Как использовать один ключ для регистрации нескольких серверов KernelCare
Теги:

Как использовать один ключ для регистрации нескольких серверов KernelCare

Как использовать один ключ для регистрации нескольких серверов KernelCare
KernelCare часто разворачивается на большом количестве серверов. Добавление этих серверов по одному - это хлопотно. В этом случае ключ KernelCare можно использовать для развертывания и регистрации нескольких серверов одновременно. Регистрация по-прежнему проста: $ kcarectl --register YOUR_KEY Ключ можно получить из CLN (см. Изображение выше). Один и тот же ключ может быть использован для всех ...
продолжить чтение
Найдено: 8716
0 комментариев
Новый интерфейс клиента, доступный в CLN
Теги:
CLN

Новый интерфейс клиента, доступный в CLN

Новый интерфейс клиента, доступный в CLN
Недавно мы работали над улучшением нашего интерфейса CLN. Мы знаем, что это не идеально, и прилагаем усилия, чтобы улучшить его. Наконец, новая версия пользовательского интерфейса готова к тестированию. Вы можете получить к нему доступ, войдя в cln.cloudlinux.com и нажав «Попробуйте новый пользовательский интерфейс» (вы сможете вернуться в любой момент). Новый пользовательский интерфейс обеспечивает доступ к старым счетам добавить ...
продолжить чтение
Найдено: 2997
0 комментариев
Теги:

выпущен 1.3-12 выпущен lve-utils

Мы выпускаем новую версию lve-utils 1.3-12 для производства. Это обновление относится к простою CLN на прошлой неделе. Предыдущая версия lve-utils запускала проверку лицензии каждые часы 12 в час. Из-за различий в часовых поясах он распространился по всему - но у нас была достаточно большая концентрация серверов в двух часовых поясах, что иногда вызывало перегрузку ...
продолжить чтение
Найдено: 2909
0 комментариев
Теги:

beta: lve-utils 1.3-12

Одной из причин простоя CLN на этой неделе стало выпуск 1.3 в октябре 1st. Этот выпуск представил проверку лицензии, которая будет выполняться через работу cron каждые 12 часов. То, как оно было реализовано - оно будет запускать каждый час 12 в час. Таким образом, у нас был значительный всплеск в час, каждый час. Из-за различий в часовых поясах он был распространен вокруг ...
продолжить чтение
Найдено: 2730
0 комментариев
Теги:
CLN

У нас возникают проблемы с CLN

В настоящее время у нас возникают проблемы с нашей сетью CLN. Возможно, вам не удастся зарегистрировать / удалить серверы, и у вас будут отдельные проблемы с yum. Мы работаем над устранением проблемы. Обновление: 9: 07PM EST, октябрь 8, 2013 Функциональность CLN должна быть восстановлена для большинства людей. Вы не должны видеть проблем с yum или добавлением / удалением серверов. если вы продолжите ...
продолжить чтение
Найдено: 3040
0 комментариев

cln - CloudLinux Blog
Tags
CloudLinux CLN downtime Monday, January 22nd, starting at 1:00 am EST
Tags:
cln

CloudLinux CLN downtime Monday, January 22nd, starting at 1:00 am EST

CloudLinux CLN downtime Monday, January 22nd, starting at 1:00 am EST
We will be performing planned CLN hardware upgrade from 1:00 am EST (6:00 am GMT) to 4:00 am EST (9:00 am GMT) on Monday, January 22nd, 2018. During that time you might experience issues with accessing CLN, registering new servers, converting servers to CloudLinux, registering new IP-based licenses using partner API, as well us updating servers. It...
Continue reading
  2045 Hits
  0 Comments
CloudLinux CLN downtime Friday, March 10th, starting at 1:30 am EST
Tags:
cln

CloudLinux CLN downtime Friday, March 10th, starting at 1:30 am EST

CloudLinux CLN downtime Friday, March 10th, starting at 1:30 am EST
We will be performing planned maintenance for CLN from 1:30 am EST (6:30 am GMT) to 4:30 am EST (9:30 am GMT) on Friday, March 10th, 2017. During that time you might experience issues with accessing CLN, registering new servers, converting servers to CloudLinux, registering new IP-based licenses using partner API, as well us updating servers. It wi...
Continue reading
  2741 Hits
  0 Comments
CloudLinux CLN downtime Sunday, December 25th, starting at 1:30 am EST
Tags:
cln

CloudLinux CLN downtime Sunday, December 25th, starting at 1:30 am EST

CloudLinux CLN downtime Sunday, December 25th, starting at 1:30 am EST
We will be performing planned maintenance for CLN from 1:30 am EST (6:30 am GMT) to 4:30 am EST (9:30 am GMT) on Sunday, December 25th, 2016. During that time you might experience issues with accessing CLN, registering new servers, converting servers to CloudLinux, registering new IP-based licenses using partner API, as well us updating s...
Continue reading
  2059 Hits
  0 Comments
How to use a single key to register multiple KernelCare servers
Tags:

How to use a single key to register multiple KernelCare servers

How to use a single key to register multiple KernelCare servers
KernelCare is often deployed on a large number of servers. Adding those servers one by one is a hassle. In that case, KernelCare key can be used to deploy and register multiple servers at once. Registration is still straightforward: $ kcarectl --register YOUR_KEY The key can be obtained from CLN (see image above). The same key can be used for all t...
Continue reading
  7582 Hits
  0 Comments
New customer interface available in CLN
Tags:
cln

New customer interface available in CLN

New customer interface available in CLN
We have recently been working on improving our CLN interface. We know it is not perfect, and we are making an effort to improve it. Finally new version of UI is ready for testing. You can access it by logging in to cln.cloudlinux.com and clicking on "Try New UI" (you will be able to go back at any moment). New UI provides access to old invoices add...
Continue reading
  2725 Hits
  0 Comments
Tags:

lve-utils 1.3-12 released

We are releasing new version of lve-utils 1.3-12 to production. This update relates to CLN downtime last week. Previous version of lve-utils would run a license check every 12 hours on the hour. Due to differences in timezones it was spread around -- but we had big enough concentration of servers in two time zones that would sometimes cause overloa...
Continue reading
  2649 Hits
  0 Comments

beta: lve-utils 1.3-12

One of the causes for CLN downtime this week was release of lve-utils 1.3 on October 1st. That release introduced a license check that would run via cron job every 12 hours. The way it was implemented - it would run every 12 hours on the hour. So we had significant spike on the hour, every hour. Due to differences in timezones it was spread around ...
Continue reading
  2479 Hits
  0 Comments
Tags:
cln

We are experiencing issues with CLN

We are currently experiencing issues with our CLN network. You might not be able to register/remove servers, and have sporadic issues with yum. We are working to fix the issue. Update: 9:07PM EST, Oct 8, 2013 CLN functionality should be restored for wast majority of people. You should see no issues with yum or adding / removing servers. if you cont...
Continue reading
  2633 Hits
  0 Comments
Tags:
cln

CLN Scheduled Maintenance on July 11, 3am to 7am EDT

We are planning to upgrade our CLN server on July 11. The CLN server will be unavailable from 3am to 7am EDT. At that time you will not be able to register new servers as well as update or install any new packages. Sorry for the inconvenience.
  2236 Hits
  0 Comments

Beta: new CL6 kernel available

New kernel 2.6.32-379.9.1.lve1.1.9.7.2 is available from our updates testing repository. This release fixes issue with lve_exit & lve_enter that would cause performance degradation and high IO wait on some servers. Changes: Contention issue with cpuset on lve_exit/enter solved To update: # yum install kernel-2.6.32-379.9.1.lve1.1.9.7.2.el6 --enable...
Continue reading
  651 Hits
  0 Comments