cldeploy - CloudLinux Блог
Теги
update_general
Теги:

Обновлен скрипт cldeploy

update_general
Новый обновленный сценарий cldeploy версии 1.56 теперь доступен для загрузки из хранилища CloudLinux https://repo.cloudlinux.com/cloudlinux/sources/cln/cldeploy. С помощью этого скрипта вы можете легко конвертировать существующие серверы из CentOS 6.x, 7.x и 8.x в CloudLinux OS 6, 7 и 8. Этот процесс занимает несколько минут и заменяет лишь несколько RPM ...
продолжить чтение
Найдено: 276
0 комментариев
update_general

Обновлен скрипт cldeploy

update_general
Новый обновленный сценарий cldeploy версии 1.55 теперь доступен для загрузки из хранилища CloudLinux https://repo.cloudlinux.com/cloudlinux/sources/cln/cldeploy. С помощью этого скрипта вы можете легко конвертировать существующие серверы из CentOS 6.x, 7.x и 8.x в CloudLinux OS 6, 7 и 8. Этот процесс занимает несколько минут и заменяет лишь несколько RPM ...
продолжить чтение
Найдено: 792
0 комментариев
update_general
Теги:

Обновлен скрипт cldeploy

update_general
Новая обновленная версия сценария cldeploy 1.54 теперь доступна для загрузки из хранилища CloudLinux https://repo.cloudlinux.com/cloudlinux/sources/cln/cldeploy. С помощью этого скрипта вы можете легко конвертировать существующие серверы из CentOS 6.x или 7.x в CloudLinux 6 или 7 OS. Процесс занимает несколько минут и заменяет лишь несколько RPM. Примечание: если у ...
продолжить чтение
Найдено: 1186
0 комментариев
update_general
Теги:

Обновлен скрипт cldeploy

update_general
Новая обновленная версия сценария cldeploy 1.53 теперь доступна для загрузки из хранилища CloudLinux https://repo.cloudlinux.com/cloudlinux/sources/cln/cldeploy. С помощью этого скрипта вы можете легко конвертировать существующие серверы из CentOS 6.x или 7.x в CloudLinux 6 или 7 OS. Процесс занимает несколько минут и заменяет лишь несколько RPM. Примечание: если у ...
продолжить чтение
Найдено: 1054
0 комментариев

cldeploy - CloudLinux Blog
Tags
update_general
Tags:

cldeploy script updated

update_general
A new updated cldeploy script version 1.56 is now available for download from the CloudLinux repository https://repo.cloudlinux.com/cloudlinux/sources/cln/cldeploy . With this script you can easily convert existing servers from CentOS 6.x, 7.x, and 8.x to CloudLinux OS 6, 7, and 8. The process takes a few minutes and replaces just a handful of RPMs...
Continue reading
  274 Hits
  0 Comments
update_general

cldeploy script updated

update_general
A new updated cldeploy script version 1.55 is now available for download from the CloudLinux repository https://repo.cloudlinux.com/cloudlinux/sources/cln/cldeploy . With this script you can easily convert existing servers from CentOS 6.x, 7.x, and 8.x to CloudLinux OS 6, 7, and 8. The process takes a few minutes and replaces just a handful of RPMs...
Continue reading
  786 Hits
  0 Comments
update_general
Tags:

cldeploy script updated

update_general
A new updated cldeploy script version 1.54 is now available for download from the CloudLinux repository https://repo.cloudlinux.com/cloudlinux/sources/cln/cldeploy . With this script you can easily convert existing servers from CentOS 6.x or 7.x to CloudLinux 6 or 7 OS. The process takes a few minutes and replaces just a handful of RPMs. Note: If y...
Continue reading
  1174 Hits
  0 Comments
update_general
Tags:

cldeploy script updated

update_general
A new updated cldeploy script version 1.53 is now available for download from the CloudLinux repository https://repo.cloudlinux.com/cloudlinux/sources/cln/cldeploy . With this script you can easily convert existing servers from CentOS 6.x or 7.x to CloudLinux 6 or 7 OS. The process takes a few minutes and replaces just a handful of RPMs. Note: If y...
Continue reading
  1049 Hits
  0 Comments