bugfix - Блог CloudLinux
Теги
Сиротские процессы PHP и FCGID

Сиротские процессы PHP и FCGID

Сиротские процессы PHP и FCGID
Заметка. Статья обновлена ​​Jan 2017 За последние несколько лет к нам возвращалось много людей, которые говорили, что mod_fcgid в конечном итоге создаст сотни (или тысячи) PHP-процессов, поглотит всю память и приведет к краху системы. Что странно, ни настройки mod_fcgid, такие как время выхода или максимальное количество процессов, не помогут. Вопрос будет ...
продолжить чтение
Найдено: 487
0 комментариев

Исправление выпусков: OptimumCache 0.2-15

Новая версия OptimumCache 0.2-15 выходит с исправлениями производительности и улучшениями удобства использования. Журнал изменений: OptimumCache 0.2-15
Найдено: 1560
0 комментариев

Исправление выпусков: OptimumCache 0.2-14

Новая версия OptimumCache 0.2-14 доступна в нашем репозитории для тестирования обновлений. Новая версия OptimumCache - это исправление ошибок, устраняющее проблемы со стабильностью и потреблением памяти, обнаруженные на некоторых развертываниях. Журнал изменений: OptimumCache 0.2-14 исправил чрезмерное использование памяти для
Найдено: 1842
4 комментариев

Исправление выпусков: OptimumCache 0.2-10

Новая версия OptimumCache 0.2-10 доступна в нашем репозитории для тестирования обновлений. Новая версия OptimumCache - это исправление ошибок, предназначенное для устранения проблем с производительностью, которые в основном были обнаружены в некоторых развертываниях Что входит в этот выпуск? Исправлена ​​проблема высокой загрузки ЦП. При некоторых развертываниях, когда число inode для точки монтирования, которое было добавлено для кэширования, ...
продолжить чтение
Найдено: 1591
0 комментариев

bugfix - CloudLinux Blog
Tags
Orphaned PHP processes and FCGID

Orphaned PHP processes and FCGID

Orphaned PHP processes and FCGID
Note. Article updated by Jan 2017 Over the last years we had a lot of people coming back to us, saying that mod_fcgid would eventually create hundreds (or thousands) PHP processes, eat up all the memory and crash the system. What is strange neither of mod_fcgid settings like time to leave, or max number of processes wouldn't help. The issue would a...
Continue reading
  487 Hits
  0 Comments

Bugfix release: OptimumCache 0.2-15

New version of OptimumCache 0.2-15 comes out with performance fixes and usability improvements. Changelog: OptimumCache 0.2-15
  1529 Hits
  0 Comments

Bugfix release: OptimumCache 0.2-14

New version of OptimumCache 0.2-14 is available from our updates-testing repository. New OptimumCache is a bugfix release to address stability and memory consumption issues that were detected on some deploys. Changelog: OptimumCache 0.2-14 fixed up excessive memory usage for
  1814 Hits
  4 Comments

Bugfix release: OptimumCache 0.2-10

New version of OptimumCache 0.2-10 is available from our updates-testing repository. New OptimumCache is a bugfix release to address performance issues mainly that were detected on some deploys. What is included in this release? Fix for high CPU consumption issue At some deploys, where number of inodes for mount point, that was added for caching, r...
Continue reading
  1560 Hits
  0 Comments