bugfix - Блог CloudLinux
Теги
LVE Manager обновлен

LVE Manager обновлен

LVE Manager обновлен
Наша команда выпустила исправление для уязвимости безопасности, обнаруженной Патриком Уильямом из Rack911 Lab. Он доступен в нашем производственном репозитории и рекомендуется для обновления. Журнал изменений: lvemanager-4.0-26.3.2 WEB-1289: удалено использование Data :: UUID-> new в исходном коде. Чтобы обновить прогон: yum update lvemanager Чтобы понизить прогон: yum downgra ...
продолжить чтение
Найдено: 1568
2 комментариев
Обновлен LVE-Stats 2

Обновлен LVE-Stats 2

Обновлен LVE-Stats 2
Наша команда выпустила исправление для уязвимости безопасности, обнаруженной Патриком Уильямом из Rack911 Lab. Он доступен в нашем производственном репозитории и рекомендуется для обновления. Журнал изменений: lve-stats-2.9-4.2 LVES-923: исправлена ​​уязвимость lve-stats .lock. Чтобы установить run: yum установите lve-stats Для обновления выполните: yum update lve-stats Чтобы понизить ...
продолжить чтение
Найдено: 1545
0 комментариев
Imunify360 3.6.3 уже здесь!

Imunify360 3.6.3 уже здесь!

Imunify360 3.6.3 уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии Imunify360 3.6.3. Это релиз исправления. Исправления DEF-6107: откат к настройкам по умолчанию; исправлена ​​медленная загрузка инцидентов. Чтобы установить новую версию Imunify360 3.6.3, пожалуйста, следуйте инструкциям в документации. Обновление доступно начиная с Imunify3 ...
продолжить чтение
Найдено: 1346
0 комментариев
Доступны исправления для дефекта переполнения Integer (CVE-2018-14634).

Доступны исправления для дефекта переполнения Integer (CVE-2018-14634).

Доступны исправления для дефекта переполнения Integer (CVE-2018-14634).
В функции create_elf_tables () ядра Linux была обнаружена ошибка целочисленного переполнения. Непривилегированный локальный пользователь с доступом к SUID (или другим привилегированным) двоичным файлам может использовать этот недостаток для повышения своих привилегий в системе. Эта проблема не затрагивает системы, которые не имеют достаточно большого адресного пространства, чтобы использовать этот недостаток. Системы с ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет Райан, Мы считаем, что проблема решена, и следующее обновление будет включать в себя модуль исправления, который не позволит машинам XenPV ... Подробнее
Пятница, 28 Сентябрь 2018 17: 50
Найдено: 2271
4 комментариев
Выпуск исправления Imunify360 3.1.4 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.1.4 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.1.4 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия Imunify360 3.1.4. Исправления: DEF-5058: исправлена ​​миграция БД 75. Чтобы установить новую стабильную версию Imunify360 3.1.4, пожалуйста, следуйте инструкциям в документации. Обновление доступно начиная с версии Imunify360 2.0-19. Чтобы обновить Imunify360, выполните команду: yum update im ...
продолжить чтение
Найдено: 1869
0 комментариев
Выпуск исправления Imunify360 3.0.5 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.0.5 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.0.5 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия Imunify360 3.0.5. Исправления: DEF-3521: исправлено FileNotFoundError: [Errno 2] Нет такого файла или каталога: '/ usr / bin / clamscan'; DEF-4684: исправлена ​​ошибка, из-за которой команда списка стран из черного списка не работала; DEF-4710: исправлена ​​ошибка: (2, «Нет такого файла или каталога»); DEF-4723: исправлено ...
продолжить чтение
Найдено: 2198
0 комментариев
Выпуск исправления Imunify360 3.0.4 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.0.4 здесь

Выпуск исправления Imunify360 3.0.4 здесь
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная стабильная версия Imunify360 3.0.4. Исправления: DEF-4635: ClientConnectionError: Соединение закрыто; DEF-4660: исправлены разрешения на подписи для скрипта сканирования modsec; DEF-4636: перенесен на собственный сервер Sentry; DEF-4555: исправлено предупреждение PHP в журнале панели управления Plesk; Чтобы установить новую стабильную Imunify36 ...
продолжить чтение
Найдено: 1858
0 комментариев
Обновление безопасности LVE-статистики

Обновление безопасности LVE-статистики

Обновление безопасности LVE-статистики
Новое обновление lve-stats включает критические исправления уязвимостей для плагина StatsNotifier, которые были недавно обнаружены Патриком Уильямом из Rack911. Теперь он доступен из нашего хранилища (версия пакета lve-stats-2.6-9.1) и тестирования обновлений (версия пакета lve-stats-2.7-16.4). Мы настоятельно рекомендуем установить это обновление ....
продолжить чтение
Найдено: 2626
0 комментариев
Проблема ea-phpXY-php-curl исправлена

Проблема ea-phpXY-php-curl исправлена

Проблема ea-phpXY-php-curl исправлена
Обратите внимание, что исправление проблемы с пакетами ea-phpXY-php-curl выпущено в производственный репозиторий. Пожалуйста, обновите пакет ea-libcurl (только для CL6). # yum update ea-libcurl
Недавние комментарии
Николай Науугольный
Последняя версия (выпущенная сегодня в хранилище Stable) - это ea-libcurl-7.53.1-1.el6.cloudlinux.5. Для установки запустите: yum update ... Подробнее
Пятница, июль 07 2017 13: 53
Найдено: 5138
2 комментариев
Обновлено ядро ​​CloudLinux 7

Обновлено ядро ​​CloudLinux 7

Обновлено ядро ​​CloudLinux 7
Новое обновленное ядро ​​CloudLinux 7 (версия 3.10.0-427.36.1.lve1.4.44) доступно для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений с 3.10.0-427.36.1.lve1.4.43: исправлено для CVE-2017-7184. Чтобы установить новое ядро, выполните следующую команду: CloudLinux 7: yum install kernel-3.10.0-427.36.1.lve1.4.44.el7 kmod-lve-1.4-44.el7 CloudLinu ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Богдан
Здравствуйте, вы действительно используете гибридное ядро? Я вижу канал из обычного ядра CloudLinux 6, предположим, что вы используете ядро ​​CL6. Что такое ... Подробнее
Четверг, Апрель 06 2017 14: 02
Найдено: 4423
4 комментариев

bugfix - CloudLinux Blog
Tags
LVE-Stats 2 updated

LVE-Stats 2 updated

LVE-Stats 2 updated
Our team has released a fix for the security vulnerability discovered by Patrick William from Rack911 Lab. It is available from our production repository and is recommended for the update. Changelog: lve-stats-2.9-4.2 LVES-923: fixed lve-stats .lock vulnerability. To install run: yum install lve-stats To update run: yum update lve-stats To downgrad...
Continue reading
  1386 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.6.3 is here

Imunify360 3.6.3 is here

Imunify360 3.6.3 is here
We are pleased to announce that a new updated Imunify360 version 3.6.3 is now available. This is a bugfix release. Fixes DEF-6107: fell back to the default configurations; fixed slow incidents fetching. To install the new Imunify360 version 3.6.3 please follow the instructions in the documentation . The upgrading is available starting with Imunify3...
Continue reading
  1126 Hits
  0 Comments
Patches for the Integer Overflow Flaw (CVE-2018-14634) are available
Tags:

Patches for the Integer Overflow Flaw (CVE-2018-14634) are available

Patches for the Integer Overflow Flaw (CVE-2018-14634) are available
An integer overflow flaw was found in the Linux kernel's create_elf_tables() function. An unprivileged local user with access to an SUID (or otherwise privileged) binary could use this flaw to escalate their privileges on the system. This issue does not affect systems that do not have a large enough address space to exploit this flaw. Systems with ...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Ryan, We believe that the issue is solved and next update would include a fixup module which would prevent XenPV machines from ... Read More
Friday, 28 September 2018 17:50
  1956 Hits
  4 Comments
Imunify360 3.1.4 bugfix release is here

Imunify360 3.1.4 bugfix release is here

Imunify360 3.1.4 bugfix release is here
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 version 3.1.4 is now available. Fixes: DEF-5058: fixed db migration 75. To install a new stable Imunify360 version 3.1.4 please follow the instructions in the documentation. The upgrading is available since Imunify360 version 2.0-19. To upgrade Imunify360 run the command: yum update im...
Continue reading
  1639 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.0.5 bugfix release is here

Imunify360 3.0.5 bugfix release is here

Imunify360 3.0.5 bugfix release is here
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 version 3.0.5 is now available. Fixes: DEF-3521: fixed FileNotFoundError: [Errno 2] No such file or directory: '/usr/bin/clamscan'; DEF-4684: fixed an issue when blacklist country list command does not work; DEF-4710: fixed an error: (2, 'No such file or directory'); DEF-4723: fixed an...
Continue reading
  1890 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.0.4 bugfix release is here

Imunify360 3.0.4 bugfix release is here

Imunify360 3.0.4 bugfix release is here
We are pleased to announce that a new updated stable Imunify360 version 3.0.4 is now available. Fixes: DEF-4635: ClientConnectionError: Connection closed; DEF-4660: Fixed signatures permissions for modsec scan script; DEF-4636: Migrated to own Sentry server; DEF-4555: Fixed PHP Warning in Plesk Control Panel Log; To install the new stable Imunify36...
Continue reading
  1646 Hits
  0 Comments
LVE-stats security update

LVE-stats security update

LVE-stats security update
A new lve-stats update includes critical vulnerability fixes for StatsNotifier plugin that were recently discovered by Patrick William from Rack911. It is now available from both, our production (package version lve-stats-2.6-9.1) and updates-testing (package version lve-stats-2.7-16.4) repositories. We highly recommend to install this update....
Continue reading
  2339 Hits
  0 Comments
ea-phpXY-php-curl issue fixed

ea-phpXY-php-curl issue fixed

ea-phpXY-php-curl issue fixed
Please note that the fix for the issue with ea-phpXY-php-curl packages released to the production repository. Please update ea-libcurl package (only for CL6). # yum update ea-libcurl  
Recent Comments
Mykola Naugolnyi
The latest version (released today to the Stable repository) is ea-libcurl-7.53.1-1.el6.cloudlinux.5. To install run: yum update ... Read More
Friday, 07 July 2017 13:53
  4643 Hits
  2 Comments
CloudLinux 7 kernel updated

CloudLinux 7 kernel updated

CloudLinux 7 kernel updated
The new updated CloudLinux 7 kernel (version 3.10.0-427.36.1.lve1.4.44 ) is available for download from our production repository. Changelog since 3.10.0-427.36.1.lve1.4.43: fix for CVE-2017-7184 . To install the new kernel please run the following command: CloudLinux 7: yum install kernel-3.10.0-427.36.1.lve1.4.44.el7 kmod-lve-1.4-44.el7 CloudLinu...
Continue reading
Recent Comments
Bogdan
Hello, Do you really use hybrid kernel? I see a channel from regular CloudLinux 6 kernel, suppose you are on CL6 kernel. What is ... Read More
Thursday, 06 April 2017 14:02
  3938 Hits
  4 Comments
CloudLinux 7 kernel with the fix for CVE-2017-2636 delivered

CloudLinux 7 kernel with the fix for CVE-2017-2636 delivered

CloudLinux 7 kernel with the fix for CVE-2017-2636 delivered
The new updated CloudLinux 7 kernel (version 3.10.0-427.36.1.lve1.4.40 ) with the fix for CVE-2017-2636 is available from our production repository. Changelog since 3.10.0-427.36.1.lve1.4.39: fix for CVE-2017-2636. To install new kernel please run the following command: yum install kernel-3.10.0-427.36.1.lve1.4.40.el7 kmod-lve-1.4-40.el7
  2774 Hits
  0 Comments