бета - Блог CloudLinux
Теги
Обновлен Alt-PHP
Теги:

Обновлен Alt-PHP

Обновлен Alt-PHP
Новые обновленные пакеты Alt-PHP доступны в нашем производственном репозитории. Список изменений: alt-php70-7.0.8-1 (подробную информацию можно найти по ссылке: http://www.php.net/ChangeLog-7.php#7.0.8) #72218: (core) Если имя хоста не может быть разрешено, тогда PHP 7 аварий; #72221: (основной) segfault, сквозной доступ; #72268: (ядро) целочисленное переполнение в н ...
продолжить чтение
Найдено: 271
0 комментариев
Beta: обновлен Alt-PHP
Теги:

Beta: обновлен Alt-PHP

Beta: обновлен Alt-PHP
Новые обновленные пакеты Alt-PHP с поддержкой MySQL5.7 доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. Изменений: альт-php44-mysql5.7 альт-php51-mysql5.7 альт-php52-mysql5.7 альт-php53-mysql5.7 альт-php54-mysql5.7 альт-php55-mysql5.7 альт-php56-mysql5.7 альт-php70-mysql5.7 первый выпуск. alt-php-config alt-php44-mysql-meta alt-php51-mysql-meta alt-php52-m ...
продолжить чтение
Найдено: 776
0 комментариев
CloudLinux CLN downtime Вторник, декабрь 20th, начиная с 1: 00am EST

CloudLinux CLN downtime Вторник, декабрь 20th, начиная с 1: 00am EST

CloudLinux CLN downtime Вторник, декабрь 20th, начиная с 1: 00am EST
Мы будем выполнять обновление программного обеспечения CLN с 1: 00 am EST (6: 00 am GMT) до 3: 00 am EST (8: 00 am GMT) в декабре 20th, 2016. В течение этого времени у вас могут возникнуть проблемы с доступом к CLN, регистрацией новых серверов, преобразованием серверов в CloudLinux, регистрацией новых лицензий на основе IP с использованием партнерского API, а также обновлением серверов. Будет...
продолжить чтение
Найдено: 143
0 комментариев
Теги:

Бета: flashcache для CL6 / гибридных серверов x86_64

У нас есть flashcache, доступный в наших бета-репозиториях. Flashcache - это модуль, изначально написанный и выпущенный Facebook (Мохан Сринивасан, Пол Сааб и Вадим Ткаченко) в апреле 2010. Это модуль ядра, который позволяет выполнять сквозное кэширование диска на другом диске. Это чаще всего используется для кэширования ротационного привода на меньших твердых телах ...
продолжить чтение
Найдено: 316
6 комментариев
Теги:

Бета: новое ядро ​​для CloudLinux 6.X: 2.6.32-320.17.1.lve1.1.7.3

Доступно новое бета-ядро для CloudLinux 6.x Это перебазирование в новейшее ядро ​​из основной ветки разработки, которое содержит множество исправлений ошибок: Перебазирование в 042stab057.1 RHSA-2012-0571 RHSA-2012: 0743 Пользователи могут видеть только ограниченный просмотр файловой системы / proc с перечислением только безопасных файлов. Для обновления: # yum install kernel-2.6.32-320.17.1.lve1.1.7.3.el6 --enablerepo = cl ...
продолжить чтение
Найдено: 875
0 комментариев
Совместное использование большего количества каталогов с одной учетной записью пользователя над CageFS
Теги:

Совместное использование большего количества каталогов с одной учетной записью пользователя над CageFS

Совместное использование большего количества каталогов с одной учетной записью пользователя над CageFS
CageFS имеет механизм, позволяющий сделать любое дополнительное местоположение доступным для пользователей изнутри. Это довольно полезный способ поделиться необходимыми каталогами резервных копий для пользователей, если вы предоставляете им доступ по ftp / ssh. Также вы можете использовать эту функцию для предоставления доступа к / homeabc / username, когда / home / username является символической ссылкой на него. Чтобы включить эту функцию следующим ...
продолжить чтение
Найдено: 193
0 комментариев
Бета: обновлены CageFS, liblve и Python-cllib

Бета: обновлены CageFS, liblve и Python-cllib

Бета: обновлены CageFS, liblve и Python-cllib
Новое обновление для CageFS, liblve и Python-cllib доступно в нашем репозитории для тестирования обновлений. Этот выпуск решает давнюю проблему с пользователями из-за дисковой квоты в ext3 / ext4 и CageFS. Журнал изменений: cagefs-5.5-6.50 CAG-617: игнорировать квоты при обработке файлов и каталогов в домашних каталогах пользователей на CageFS. liblve-1.4-1.9 python-cll ...
продолжить чтение
Найдено: 437
0 комментариев
Новое ядро ​​CloudLinux 7 выпущено для производства
Теги:

Новое ядро ​​CloudLinux 7 выпущено для производства

Новое ядро ​​CloudLinux 7 выпущено для производства
Новая обновленная версия ядра CloudLinux 7 3.10.0-427.18.2.lve1.4.24 доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений, поскольку kernel-3.10.0-427.18.2.lve1.4.22: перебазирован в vzkernel rh7-3.10.0-327.18.2.vz7.15.2; ядро построено с включенной опцией CONFIG_XEN_FBDEV_FRONTEND; CLKRN-29: добавлено ведение журнала предупреждений XFS; CLKRN-30: исправлена ​​ошибка pfcache ...
продолжить чтение
Найдено: 261
0 комментариев
Запуск оборудования InfiniBand? Ваши серверы могут быть уязвимыми.

Запуск оборудования InfiniBand? Ваши серверы могут быть уязвимыми.

Запуск оборудования InfiniBand? Ваши серверы могут быть уязвимыми.
Недавно в ядре Linux 2.6.32 была обнаружена уязвимость, позволяющая локальным пользователям повышать свои привилегии для серверов с InfiniBand. Если на ваших серверах есть InfiniBand, и вы используете CentOS / RedHat / CloudLinux 6, Virtuozzo / OpenVZ, Proxmox 2.x БЕЗ KernelCare, вы уязвимы. Мы рекомендуем вам обновить и перезагрузить ядро ​​для разрешения ...
продолжить чтение
Найдено: 119
0 комментариев

Бета: lve-stats 0.8-6 добавляет историческую информацию для физической памяти и количества ограничений процессов

Новая версия lve-stats 0.8-6, которая поддерживает новые ограничения LVE, такие как ограничения физической памяти и ограничения числа процессов, была добавлена ​​в наш бета-репозиторий. Он имеет следующие новые функции и исправления ошибок: lveinfo: добавлена ​​возможность извлекать пользователей, у которых были какие-либо ошибки
Найдено: 1380
0 комментариев

beta - CloudLinux Blog
Tags
Alt-PHP updated
Tags:

Alt-PHP updated

Alt-PHP updated
 New updated Alt-PHP packages are available from our production repository. Changelog: alt-php70-7.0.8-1 (find detailed information on the link: http://www.php.net/ChangeLog-7.php#7.0.8) #72218 : (core) If host name cannot be resolved then PHP 7 crashes; #72221 : (core) segfault, past-the-end access; #72268 : (core) Integer Overflow in nl...
Continue reading
  271 Hits
  0 Comments
Beta: Alt-PHP updated
Tags:

Beta: Alt-PHP updated

Beta: Alt-PHP updated
New updated Alt-PHP packages with MySQL5.7 support are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-php44-mysql5.7 alt-php51-mysql5.7 alt-php52-mysql5.7 alt-php53-mysql5.7 alt-php54-mysql5.7 alt-php55-mysql5.7 alt-php56-mysql5.7 alt-php70-mysql5.7 initial release. alt-php-config alt-php44-mysql-meta alt-php51-mysql-meta alt-php52-m...
Continue reading
  776 Hits
  0 Comments
CloudLinux CLN downtime Tuesday, December 20th, starting at 1:00am EST

CloudLinux CLN downtime Tuesday, December 20th, starting at 1:00am EST

CloudLinux CLN downtime Tuesday, December 20th, starting at 1:00am EST
We will be performing CLN software upgrade from 1:00 am EST (6:00 am GMT) to 3:00 am EST (8:00 am GMT) on December 20th, 2016. During that time you might experience issues with accessing CLN, registering new servers, converting servers to CloudLinux, registering new IP-based licenses using partner API, as well us updating servers. It will...
Continue reading
  143 Hits
  0 Comments

Beta: flashcache for CL6/hybrid x86_64 servers

We have flashcache available from our beta repositories. Flashcache is a module originally written and released by Facebook(Mohan Srinivasan, Paul Saab and Vadim Tkachenko) in April of 2010. It is a kernel module that allows Writethrough caching of a drive on another drive. This is most often used for caching a rotational drive on a smaller solid-s...
Continue reading
  316 Hits
  6 Comments
Tags:

Beta: New kernel for CloudLinux 6.X: 2.6.32-320.17.1.lve1.1.7.3

New beta kernel for CloudLinux 6.x is available. It is a rebase to latest kernel from upstream that brings in a lot of bug fixes: Rebase to 042stab057.1 RHSA-2012-0571 RHSA-2012:0743 Users can see only restricted view of /proc filesystem with only safe files being listed To update: # yum install kernel-2.6.32-320.17.1.lve1.1.7.3.el6 --enablerepo=cl...
Continue reading
  864 Hits
  0 Comments
Sharing more directories with single user account over CageFS
Tags:

Sharing more directories with single user account over CageFS

Sharing more directories with single user account over CageFS
CageFS has a mechanism to make any additional location with users content available from inside. This is a quite useful way to share needed backup directories for users if you are giving ftp/ssh access to them. Also you can use this feature to provide access to /homeabc/username when /home/username is a symlink to it. To enable this feature the fol...
Continue reading
  193 Hits
  0 Comments
Beta: CageFS, liblve and Python-cllib updated

Beta: CageFS, liblve and Python-cllib updated

Beta: CageFS, liblve and Python-cllib updated
A new update to CageFS, liblve, and Python-cllib is available from our updates-testing repository. This release solves a long-standing issue with users over disk quota on ext3/ext4 and CageFS. Changelog: cagefs-5.5-6.50 CAG-617: ignore quota while processing files and directories in users' home directories on CageFS enter. liblve-1.4-1.9 python-cll...
Continue reading
  437 Hits
  0 Comments
New CloudLinux 7 kernel released to production
Tags:

New CloudLinux 7 kernel released to production

New CloudLinux 7 kernel released to production
New updated CloudLinux 7 kernel version 3.10.0-427.18.2.lve1.4.24 is available for download from our production repository. Changelog since kernel-3.10.0-427.18.2.lve1.4.22: rebased to vzkernel rh7-3.10.0-327.18.2.vz7.15.2; kernel built with CONFIG_XEN_FBDEV_FRONTEND option enabled; CLKRN-29: added logging of XFS warnings; CLKRN-30: fixed pfcache c...
Continue reading
  261 Hits
  0 Comments
Running InfiniBand hardware? Your servers might be vulnerable.

Running InfiniBand hardware? Your servers might be vulnerable.

Running InfiniBand hardware? Your servers might be vulnerable.
Recently a flaw was found in Linux kernel 2.6.32 that allows local users to escalate their privileges for servers with InfiniBand.    If your servers have InfiniBand and you are running CentOS/RedHat/CloudLinux 6, Virtuozzo/OpenVZ, Proxmox 2.x WITHOUT KernelCare, you are vulnerable. We recommend you update and reboot your kernels to resol...
Continue reading
  119 Hits
  0 Comments

Beta: lve-stats 0.8-6 adds historical information for physical memory and number of processes limits

New version of lve-stats 0.8-6 that supports new LVE limits, such us physical memory limits and number of processes limits has been released to our beta repository. It has following new features and bug fixes: lveinfo: added ability to retrieve users that had any kind of faults
  1371 Hits
  0 Comments