alt-php - Блог CloudLinux
Теги
Beta: обновлен Alt-PHP
Теги:

Beta: обновлен Alt-PHP

Beta: обновлен Alt-PHP
Новые обновленные пакеты Alt-PHP доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. Список изменений: alt-php70-7.0.8-1 (подробную информацию можно найти по ссылке: http://www.php.net/ChangeLog-7.php#7.0.8) #72218: (core) Если имя хоста не может быть разрешено, тогда PHP 7 аварий; #72221: (основной) segfault, сквозной доступ; #72268: (ядро) целочисленное переполнение в nl2br (); ...
продолжить чтение
Найдено: 2283
2 комментариев
Beta: обновлен HardenedPHP

Beta: обновлен HardenedPHP

Beta: обновлен HardenedPHP
Новые обновленные пакеты HardenedPHP доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. Список изменений: alt-php51-5.1.6-56 alt-php52-5.2.17-83 alt-php53-5.3.29-33 CVE-2015-6835: использовать после бесплатной уязвимости в десериализаторе сеанса; Ошибка безопасности 65481: отключение segfault из-за сериализации. Для установки выполните команду: yum groupinstall alt-php --enablerpo = clou ...
продолжить чтение
Найдено: 1550
1 Комментарий
Бета: обновлен PECL Alt-PHP
Теги:

Бета: обновлен PECL Alt-PHP

Бета: обновлен PECL Alt-PHP
Новые обновленные пакеты PECL Alt-PHP доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. История изменений: alt-php51-pecl-ext-1-21 понизил gmagick до 1.1.4RC1; timezonedb обновлен с 2015.7 до 2016.4. alt-php52-pecl-ext-1-91 понизил gmagick до 1.1.4RC1; timezonedb обновлен с 2015.7 до 2016.4. Для обновления запустите команду: yum groupinstall alt-php --enab ...
продолжить чтение
Найдено: 1799
0 комментариев
Бета-версия: обновление PECL и ionCube от Alt-PHP

Бета-версия: обновление PECL и ionCube от Alt-PHP

Бета-версия: обновление PECL и ionCube от Alt-PHP
Новые обновленные пакеты Alt-PHP PECL и ionCube доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. Список изменений: alt-php70-ioncube-loader-6.0.0-0.beta.5.1 начальная версия ioncube-lodaer 6.0.0beta5. добавлено расширение alt-php70-pecl-ext-1-13 для базы данных 7.0.0-338472 (dev); добавлено расширение inotify 2.0.0; добавлено расширение статистики 2.0.3; добавлено расширение yaml 2.0.0RC8 ...
продолжить чтение
Найдено: 2312
0 комментариев
Alt-PHP 7.1 выпущен на бета-версию
Теги:

Alt-PHP 7.1 выпущен на бета-версию

Alt-PHP 7.1 выпущен на бета-версию

Новый пакет alt-php71-7.1.0-0.alpha.1.1 доступен в нашем репозитории для тестирования обновлений. PHP 7.1.0 Alpha 1 поставляется со следующими функциями (неполный список): Обнуляемые типы Синтаксис в квадратных скобках для назначения деструктуризации массива Разрешить указание ключей в списке () Обобщить поддержку отрицательных смещений строк Void Возвращаемый тип Класс константа visibil ...
продолжить чтение
Найдено: 3688
1 Комментарий
Бета-версия: Alt-PHP Phalcon обновлен
Теги:

Бета-версия: Alt-PHP Phalcon обновлен

Бета-версия: Alt-PHP Phalcon обновлен
Новые обновленные пакеты Alt-PHP Phalcon доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. alt-php54-phalcon-2.0.13-1. alt-php55-phalcon-2.0.13-1. добавлено событие prepareSave для сохранения модели; объявление...
продолжить чтение
Найдено: 2828
0 комментариев
Обновлен Alt-PHP

Обновлен Alt-PHP

Обновлен Alt-PHP
Новые обновленные пакеты Alt-PHP доступны в нашем производственном репозитории. Журнал изменений: alt-php55-5.5.36-1 (подробные примечания к выпуску см. По ссылке http://www.php.net/ChangeLog-5.php#5.5.36) CVE-2016-5096: (ядро) целочисленное недопустимое значение / произвольная запись нулевого значения в fread / gzread; CVE-2016-5094: (ядро) целочисленное переполнение в php_html_entities; CVE -...
продолжить чтение
Найдено: 2558
0 комментариев
Beta: обновлен HardenedPHP

Beta: обновлен HardenedPHP

Beta: обновлен HardenedPHP
Новые обновленные пакеты HardenedPHP доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. Журнал изменений: alt-php54-5.4.45-17 CVE-2016-4343: (phar) неинициализированный указатель в phar_make_dirstream (); CVE-2016-5093: (intl) get_icu_value_internal вне пределов чтения; CVE-2016-5094: (ядро) целочисленное переполнение в php_html_entities; CVE-2016-5096: (ядро) целое число под ...
продолжить чтение
Найдено: 2109
0 комментариев
Beta: обновлен Alt-PHP

Beta: обновлен Alt-PHP

Beta: обновлен Alt-PHP
Новые обновленные пакеты Alt-PHP доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. Журнал изменений: alt-php55-5.5.36-1 (подробные примечания к выпуску см. По ссылке http://www.php.net/ChangeLog-5.php#5.5.36) CVE-2016-5096: (ядро) целочисленное недопустимое значение / произвольная запись нулевого значения в fread / gzread; CVE-2016-5094: (ядро) целочисленное переполнение в php_html_entities; ...
продолжить чтение
Найдено: 2536
0 комментариев
Обновлено HardenedPHP и Alt-PHP
Теги:

Обновлено HardenedPHP и Alt-PHP

Обновлено HardenedPHP и Alt-PHP
Новые обновленные пакеты HardenedPHP и Alt-PHP доступны в нашем производственном репозитории. Журнал изменений: ошибка безопасности alt-php54-5.4.45-16 72099: ошибка сегментации xml_parse_into_struct (CVE-2016-4539); ошибка безопасности 72061: чтение за пределами допустимого диапазона в zif_grapheme_stripos с отрицательным смещением (CVE-2016-4540, CVE-2016-4541); ошибка безопасности ...
продолжить чтение
Найдено: 2168
1 Комментарий

alt-php - CloudLinux Blog
Tags
Beta: Alt-PHP updated
Tags:

Beta: Alt-PHP updated

Beta: Alt-PHP updated
New updated Alt-PHP packages are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-php70-7.0.8-1 (find detailed information on the link: http://www.php.net/ChangeLog-7.php#7.0.8) #72218 : (core) If host name cannot be resolved then PHP 7 crashes; #72221 : (core) segfault, past-the-end access; #72268 : (core) Integer Overflow in nl2br();...
Continue reading
  2292 Hits
  2 Comments
Beta: HardenedPHP updated

Beta: HardenedPHP updated

Beta: HardenedPHP updated
New updated HardenedPHP packages are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-php51-5.1.6-56 alt-php52-5.2.17-83 alt-php53-5.3.29-33 CVE-2015-6835 : use after free vulnerability in session deserializer; Security bug 65481 : shutdown segfault due to serialize. To install run the command: yum groupinstall alt-php --enablerpo=clou...
Continue reading
  1556 Hits
  1 Comment
Beta: Alt-PHP PECL updated
Tags:

Beta: Alt-PHP PECL updated

Beta: Alt-PHP PECL updated
New updated Alt-PHP PECL packages are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-php51-pecl-ext-1-21 downgraded gmagick to 1.1.4RC1; timezonedb updated from 2015.7 to 2016.4. alt-php52-pecl-ext-1-91 downgraded gmagick to 1.1.4RC1; timezonedb updated from 2015.7 to 2016.4. To update run the command: yum groupinstall alt-php --enab...
Continue reading
  1809 Hits
  0 Comments
Beta: Alt-PHP PECL and ionCube update

Beta: Alt-PHP PECL and ionCube update

Beta: Alt-PHP PECL and ionCube update
New updated Alt-PHP PECL and ionCube packages are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-php70-ioncube-loader-6.0.0-0.beta.5.1 initial release of ioncube-lodaer 6.0.0beta5. alt-php70-pecl-ext-1-13 dbase 7.0.0-338472(dev) extension added; inotify 2.0.0 extension added; stats 2.0.3 extension added; yaml 2.0.0RC8 extension added...
Continue reading
  2326 Hits
  0 Comments
Alt-PHP 7.1 released to beta
Tags:

Alt-PHP 7.1 released to beta

Alt-PHP 7.1 released to beta

New alt-php71-7.1.0-0.alpha.1.1 package is available from our updates-testing repository. PHP 7.1.0 Alpha 1 comes with the following features (incomplete list): Nullable Types Square bracket syntax for array destructuring assignment Allow specifying keys in list() Generalize support of negative string offsets Void Return Type Class constant visibil...
Continue reading
  3713 Hits
  1 Comment
Beta: Alt-PHP Phalcon updated
Tags:

Beta: Alt-PHP Phalcon updated

Beta: Alt-PHP Phalcon updated
New updated Alt-PHP Phalcon packages are available from our updates-testing repository. alt-php54-phalcon-2.0.13-1 alt-php55-phalcon-2.0.13-1 alt-php56-phalcon-2.0.13-1 Changelog from 2.0.10-1 version: fixed Model magic set functionality to maintain variable visibility and utilize setter methods #11286; added a prepareSave event to model saving; ad...
Continue reading
  2847 Hits
  0 Comments
Alt-PHP updated

Alt-PHP updated

Alt-PHP updated
New updated Alt-PHP packages are available from our production repository. Changelog: alt-php55-5.5.36-1   (find detailed release notes on the link  http://www.php.net/ChangeLog-5.php#5.5.36 ) CVE-2016-5096 : (core) integer underflow / arbitrary null write in fread/gzread; CVE-2016-5094 : (core) integer overflow in php_html_entities; CVE-...
Continue reading
  2571 Hits
  0 Comments
Beta: HardenedPHP updated

Beta: HardenedPHP updated

Beta: HardenedPHP updated
New updated HardenedPHP packages are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-php54-5.4.45-17 CVE-2016-4343 : (phar) uninitialized pointer in phar_make_dirstream(); CVE-2016-5093 : (intl) get_icu_value_internal out-of-bounds read; CVE-2016-5094 : (core) integer overflow in php_html_entities; CVE-2016-5096 : (core) integer under...
Continue reading
  2118 Hits
  0 Comments
Beta: Alt-PHP updated

Beta: Alt-PHP updated

Beta: Alt-PHP updated
New updated Alt-PHP packages are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-php55-5.5.36-1   (find detailed release notes on the link  http://www.php.net/ChangeLog-5.php#5.5.36 ) CVE-2016-5096 : (core) integer underflow / arbitrary null write in fread/gzread; CVE-2016-5094 : (core) integer overflow in php_html_entities;...
Continue reading
  2544 Hits
  0 Comments
HardenedPHP and Alt-PHP updated

HardenedPHP and Alt-PHP updated

HardenedPHP and Alt-PHP updated
New updated HardenedPHP and Alt-PHP packages are available from our production repository. Changelog: alt-php54-5.4.45-16 security bug  72099 : xml_parse_into_struct segmentation fault (CVE-2016-4539); security bug  72061 : Out-of-bounds reads in zif_grapheme_stripos with negative offset (CVE-2016-4540, CVE-2016-4541); security bug  ...
Continue reading
  2186 Hits
  1 Comment