Блог пользователя KuberDock и Docker

Объявление о завершении продажи и окончание срока службы для KuberDock

Объявление о завершении продажи и окончание срока службы для KuberDock

Мы в CloudLinux стремимся предоставить нашим партнерам и клиентам самые ценные и надежные решения. К сожалению, в это время мы решили продажи и поддержка одного из наших продуктов, KuberDock, После обширных исследований, общения с нашими клиентами и переоценки технологий и рынка мы решили, что дополнительные инвестиции в развитие KuberDock не являются жизнеспособными.

Решение о прекращении деятельности KuberDock не было легкомысленным и основано на нескольких факторах. Докерные технологии по-прежнему демонстрируют значительный импульс, но, несмотря на этот высокий потенциал, его принятие в хостинговой отрасли было значительно ниже, чем ожидалось. Прикладные приложения Docker не были легко поняты и потреблены типичным конечным пользователем. Мы видели это во всех наших клиентах KuberDock - реклама новых приложений для их клиентов оказалась намного более сложной задачей, учитывая состояние этой зрелой и конкурентоспособной отрасли. Мы понимаем, что вы инвестировали средства в предлагаемые решения на основе KuberDock, и приносим извинения за эти неудобства.

Обратите внимание на важные даты для этого процесса EOS / EOL:

Техническая поддержка:

Чтобы помочь вам управлять переходом на конец жизни, мы продолжим полную поддержку 24x7 KuberDock до января 31st, 2017. После этой даты и в течение следующих трех месяцев до апреля 30th мы предоставим ограниченную поддержку с временем отклика до рабочих дней 2.

Продажа и заказ:

По состоянию на четверг, января 26th 2017, KuberDock больше не будет выставлен на продажу. Возможность попробовать и / или купить его будет удалена с нашего сайта и CLN в ближайшее время.

Разработка программного обеспечения:

Мы немедленно прекращаем разработку платформы KuberDock. Продукт теперь доступен для текущих клиентов KuberDock и может использоваться неограниченное время (без поддержки в течение следующих месяцев 3). Мы предварительно планируем сделать платформу доступной на GitHub как решение с открытым исходным кодом в феврале. Все наши разработчики KuberDock будут переведены в различные команды, чтобы продолжить совершенствование наших флагманских продуктов, CloudLinux OS и KernelCare, а также быстро расширить разработку нового Imunify360.

Опять же, мы приносим извинения за любые неудобства, которые могут вас причинить, но мы надеемся, что вы поймете, почему нам пришлось прийти к этому трудному, но необходимому решению. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по продажам [at] cloudlinux.com с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас.

С уважением,
Игорь Селецкий
Генеральный директор CloudLinux

Тема: Блог пользователя KuberDock & Docker

41955 человек видели этот пост

Комментарии (26)

Гость - Янош / Четверг, 26 Январь 2017 18: 02

Здравствуйте,

Вы планировали преобразовать эту панель для общей панели VPS (LXC, KVM и т. Д.)? Может быть, это больший рынок.

Привет, Вы планировали преобразовать эту панель для общей панели VPS (LXC, KVM и т. Д.)? Может быть, это больший рынок.
Игорь Селецкий / Четверг, 26 Январь 2017 21: 54

Нет. Мы считаем, что на рынке уже есть хорошие решения. Вместо этого мы будем направлять наше внимание на улучшение CloudLinux и Imunify360

Нет. Мы считаем, что на рынке уже есть хорошие решения. Вместо этого мы будем направлять наше внимание на улучшение CloudLinux и Imunify360
by Гость - leon / Thursday, 26 Январь 2017 19: 17

Это позор, я собирался попробовать, но был поставлен ценой этого, вы должны держать его, но снижайте цену. Таким образом, люди возьмут его.

Это позор, я собирался попробовать, но был поставлен ценой этого, вы должны держать его, но снижайте цену. Таким образом, люди возьмут его.
Игорь Селецкий / Четверг, 26 Январь 2017 21: 53

У нас было достаточно прямых клиентов. Проблема заключалась в том, что наши клиенты не могли привлечь клиентов к использованию платформы. Мы оценили возможность изменения цен, но мы не думали, что это изменит вышеупомянутую проблему.

У нас было достаточно прямых клиентов. Проблема заключалась в том, что наши клиенты не могли привлечь клиентов к использованию платформы. Мы оценили возможность изменения цен, но мы не думали, что это изменит вышеупомянутую проблему.
Гость - Erno Rasanen / пятница, 27 Январь 2017 09: 35

Это позор. Я выбрал KuberDock для нас просто потому, что у меня была отличная поддержка от вас, ребята, с CloudLinux.

Как я понял, вы собираетесь сделать KuberDock открытым исходным кодом, а это значит, что мы сможем продолжить его. Однако, если у кого-то есть идеи о подобных платформах для хостинг-провайдеров, я бы хотел больше узнать. Наличие коммерческой поддержки за продуктами - большой плюс.

В виду новых бизнес-идей, таких как хостинг докеров, мы всегда очень терпеливы. Ничего хорошего в жизни не происходит.

Это позор. Я выбрал KuberDock для нас просто потому, что у меня была отличная поддержка от вас, ребята, с CloudLinux. Как я понял, вы собираетесь сделать KuberDock открытым исходным кодом, а это значит, что мы сможем продолжить его. Однако, если у кого-то есть идеи о подобных платформах для хостинг-провайдеров, я бы хотел больше узнать. Наличие коммерческой поддержки за продуктами - большой плюс. В виду новых бизнес-идей, таких как хостинг докеров, мы всегда очень терпеливы. Ничего хорошего в жизни не происходит.
Игорь Селецкий / Пятница, 27 Январь 2017 13: 07

Мы решили остановить KuberDock, потому что мы чувствовали, что наши клиенты не могут получить собственного клиента. Не было никакой тяги - и мы чувствовали, что не хотим, чтобы все больше и больше хозяев по дороге, где они будут сталкиваться с этим.
Наш продукт был не так хорошо расположен для чистого докер-хостинга. Docker, Amazon, Google и т. Д. ... все гораздо лучше для этого.
Даже платформа OnApp, на мой взгляд, лучше подходит для чистых докеров или чистых кубернетов. Недавно они выкатили поддержку k8s & docker, которая стала намного более родной, чем то, что мы делали.
Мы хотели настроить таргетинг на пакетные приложения с помощью докеров ... и мы поняли, что для этого нет рынка.

Мы решили остановить KuberDock, потому что мы чувствовали, что наши клиенты не могут получить собственного клиента. Не было никакой тяги - и мы чувствовали, что не хотим, чтобы все больше и больше хозяев по дороге, где они будут сталкиваться с этим. Наш продукт был не так хорошо расположен для чистого докер-хостинга. Docker, Amazon, Google и т. Д. ... все гораздо лучше для этого. Даже платформа OnApp, на мой взгляд, лучше подходит для чистых докеров или чистых кубернетов. Недавно они выкатили поддержку k8s & docker, которая стала намного более родной, чем то, что мы делали. Мы хотели настроить таргетинг на пакетные приложения с помощью докеров ... и мы поняли, что для этого нет рынка.
Гость - Erno Rasanen / пятница, 27 Январь 2017 13: 29

Игорь, моя шляпа поднимается для вас честность.

Это факт, что если люди ищут простую установку приложений, Installatron и Softaculous делают свою работу очень хорошо. Один из вариантов для нас - начать продавать их как альтернативу Docker. Для ботаников Docker по-прежнему является способом идти, поскольку они хотят делать простые вещи тяжело, но все же легче, чем управлять своими собственными VPS. :-)

Игорь, моя шляпа поднимается для вас честность. Это факт, что если люди ищут простую установку приложений, Installatron и Softaculous делают свою работу очень хорошо. Один из вариантов для нас - начать продавать их как альтернативу Docker. Для ботаников Docker по-прежнему является способом идти, поскольку они хотят делать простые вещи тяжело, но все же легче, чем управлять своими собственными VPS. :-)
Гость - Назар Хоца / Пятница, 27 Январь 2017 18: 23

Любые планы по выпуску кода как открытого источника?

Любые планы по выпуску кода как открытого источника?
Игорь Селецкий / Пятница, 27 Январь 2017 18: 28

Да, мы планируем вырвать код проверки лицензии и отпустить его в github как GPL2 или GPL3.
Это должно быть сделано в течение следующих двух недель.

Да, мы планируем вырвать код проверки лицензии и отпустить его в github как GPL2 или GPL3. Это должно быть сделано в течение следующих двух недель.
Гость - Назар Хоца / Пятница, 27 Январь 2017 18: 41

Это на самом деле очень круто. Цените свое решение.

Это на самом деле очень круто. Цените свое решение.
Гость - S Stewart / пятница, 27 Январь 2017 23: 53

Вы тоже считали лицензию MIT?

Вы тоже считали лицензию MIT?
Игорь Селецкий / Суббота, 28 Январь 2017 15: 45

Да, мы действительно рассматривали лицензии MIT & BSD, но мы решили пойти с большей лицензией copyleft. Это звучит более «правильно», хотя я не знаю, почему. Не стесняйтесь говорить о причинах, связанных с лицензией MIT.

Да, мы действительно рассматривали лицензии MIT & BSD, но мы решили пойти с большей лицензией copyleft. Это звучит более «правильно», хотя я не знаю, почему. Не стесняйтесь говорить о причинах, связанных с лицензией MIT.
Гость - Сэм Supportlobby / Воскресенье, 29 Январь 2017 02: 18

Я был в восторге от этого продукта и действительно общался со многими нашими клиентами. Я искренне верю, что вы можете придумать что-нибудь, чтобы работать вокруг.

Я был в восторге от этого продукта и действительно общался со многими нашими клиентами. Я искренне верю, что вы можете придумать что-нибудь, чтобы работать вокруг.
Гость - Sergio / вторник, 31 Январь 2017 20: 42

Можете ли вы предоставить Docker-хостинг внутри сервера cPanel с помощью CloudLinux? (Как Plesk). Я думаю, это будет здорово!

Можете ли вы предоставить Docker-хостинг внутри сервера cPanel с помощью CloudLinux? (Как Plesk). Я думаю, это будет здорово!
Игорь Селецкий / Вторник, 31 Январь 2017 22: 49

В этот момент я не уверен, что для этого есть mrket.
Можете ли вы объяснить некоторые из вариантов использования? Как клиент будет использовать его? Как бы вы обвинили его?

В этот момент я не уверен, что для этого есть mrket. Можете ли вы объяснить некоторые из вариантов использования? Как клиент будет использовать его? Как бы вы обвинили его?
Гость - Ричард / среда, 08 Февраль 2017 19: 29

Мы с нетерпением ожидаем предоставления нескольких версий mysql / postgre, с частным кэшем и т. Д., А также mongodb, beanstalkd, solr и т. Д. Не нужно иметь их на удаленном сервере, а просто автоматическую настройку, обновления и безопасность виртуальной сети пользователя.

Большинство наших текущих клиентов не запрашивают их, но некоторые делают, и мы полагали, что для этого может быть рынок. Однако я согласен, я не был уверен в дополнительной оплате за эти услуги, но в большей степени включил их, что сделало наш хостинг более привлекательным для разработчиков.

Ruby, Python и будущий селектор Nodejs помогут в этом, но не помогут добавить несколько версий или сервисов mysql, таких как beanstalkd, эластичный поиск или материальный. Нам бы очень хотелось иметь возможности приложения внутри пределов CPU пользователя cPanel.

Мы с нетерпением ожидаем предоставления нескольких версий mysql / postgre, с частным кэшем и т. Д., А также mongodb, beanstalkd, solr и т. Д. Не нужно иметь их на удаленном сервере, а просто автоматическую настройку, обновления и безопасность виртуальной сети пользователя. Большинство наших текущих клиентов не запрашивают их, но некоторые делают, и мы полагали, что для этого может быть рынок. Однако я согласен, я не был уверен в дополнительной оплате за эти услуги, но в большей степени включил их, что сделало наш хостинг более привлекательным для разработчиков. Ruby, Python и будущий селектор Nodejs помогут в этом, но не помогут добавить несколько версий или сервисов mysql, таких как beanstalkd, эластичный поиск или материальный. Нам бы очень хотелось иметь возможности приложения внутри пределов CPU пользователя cPanel.
Гость - Sergio / среда, 08 Февраль 2017 19: 39

Да, вот что я имел в виду.

Да, вот что я имел в виду.
Игорь Селецкий / среда, 08 Февраль 2017 21: 55

Вопрос в том, какой пользовательский интерфейс необходим конечному пользователю для управления этим.

Вопрос в том, какой пользовательский интерфейс необходим конечному пользователю для управления этим.
Гость - Ричард / Четверг, 09 Февраль 2017 13: 44

Это хороший вопрос. Как сделать его простым и при этом иметь достаточно возможностей, чтобы сделать его пригодным для использования.

Аналогично тому, что сделал кубердок, может быть список программ в cPanel (не обязательно PHP-приложения, возможно, только приложения, которые пользователи не могут запускать на общем хостинге ...). В некоторых приложениях, таких как, например, Mattermost, есть возможность выбрать URL-адрес, другие, такие как mysql, могут не нуждаться в каких-либо параметрах и просто предоставлять учетные данные при установке.

Если это технически возможно, было бы хорошо, если бы приложение могло работать в пределах пользовательских контейнеров и искажать настраиваемые пользователем файлы в учетной записи этого пользователя ...

Для этого мы бы с радостью заплатили лицензию аннулирования для каждого сервера. Мы не будем взимать с наших клиентов больше за это и будем включать его в наши существующие планы хостинга. Это было бы немного похоже на селектор Ruby / Python / Nodejs.

Это позволило бы сохранить большинство клиентов, удовлетворенных на общем хостинге, избавиться от необходимости иметь VPS для специального программного обеспечения.




Это хороший вопрос. Как сделать его простым и при этом иметь достаточно возможностей, чтобы сделать его пригодным для использования. Аналогично тому, что сделал кубердок, может быть список программ в cPanel (не обязательно PHP-приложения, возможно, только приложения, которые пользователи не могут запускать на общем хостинге ...). В некоторых приложениях, таких как, например, Mattermost, есть возможность выбрать URL-адрес, другие, такие как mysql, могут не нуждаться в каких-либо параметрах и просто предоставлять учетные данные при установке. Если это технически возможно, было бы хорошо, если бы приложение могло работать в пределах пользовательских контейнеров и искажать настраиваемые пользователем файлы в учетной записи этого пользователя ... Мы бы с радостью заплатили за это лицензию аннулирования для каждого сервера. Мы не будем взимать с наших клиентов больше за это и будем включать его в наши существующие планы хостинга. Это было бы немного похоже на селектор Ruby / Python / Nodejs. Это позволило бы сохранить большинство клиентов, удовлетворенных на общем хостинге, избавиться от необходимости иметь VPS для специального программного обеспечения.
Гость - Sergio / Четверг, 09 Февраль 2017 13: 53

https://docs.plesk.com/en-US/onyx/administrator-guide/web-hosting/using-docker.75823/

https://docs.plesk.com/en-US/onyx/administrator-guide/web-hosting/using-docker.75823/
1 2

Оставь свой комментарий

Гость, понедельник, 22 Октябрь 2018

Защитный код изображение