Блог пользователя KuberDock и Docker

Объявление о завершении продажи и окончание срока службы для KuberDock

Объявление о завершении продажи и окончание срока службы для KuberDock

Мы в CloudLinux стремимся предоставить нашим партнерам и клиентам самые ценные и надежные решения. К сожалению, в это время мы решили продажи и поддержка одного из наших продуктов, KuberDock, После обширных исследований, общения с нашими клиентами и переоценки технологий и рынка мы решили, что дополнительные инвестиции в развитие KuberDock не являются жизнеспособными.

Решение о прекращении деятельности KuberDock не было легкомысленным и основано на нескольких факторах. Докерные технологии по-прежнему демонстрируют значительный импульс, но, несмотря на этот высокий потенциал, его принятие в хостинговой отрасли было значительно ниже, чем ожидалось. Прикладные приложения Docker не были легко поняты и потреблены типичным конечным пользователем. Мы видели это во всех наших клиентах KuberDock - реклама новых приложений для их клиентов оказалась намного более сложной задачей, учитывая состояние этой зрелой и конкурентоспособной отрасли. Мы понимаем, что вы инвестировали средства в предлагаемые решения на основе KuberDock, и приносим извинения за эти неудобства.

Обратите внимание на важные даты для этого процесса EOS / EOL:

Техническая поддержка:

Чтобы помочь вам управлять переходом на конец жизни, мы продолжим полную поддержку 24x7 KuberDock до января 31st, 2017. После этой даты и в течение следующих трех месяцев до апреля 30th мы предоставим ограниченную поддержку с временем отклика до рабочих дней 2.

Продажа и заказ:

По состоянию на четверг, января 26th 2017, KuberDock больше не будет выставлен на продажу. Возможность попробовать и / или купить его будет удалена с нашего сайта и CLN в ближайшее время.

Разработка программного обеспечения:

Мы немедленно прекращаем разработку платформы KuberDock. Продукт теперь доступен для текущих клиентов KuberDock и может использоваться неограниченное время (без поддержки в течение следующих месяцев 3). Мы предварительно планируем сделать платформу доступной на GitHub как решение с открытым исходным кодом в феврале. Все наши разработчики KuberDock будут переведены в различные команды, чтобы продолжить совершенствование наших флагманских продуктов, CloudLinux OS и KernelCare, а также быстро расширить разработку нового Imunify360.

Опять же, мы приносим извинения за любые неудобства, которые могут вас причинить, но мы надеемся, что вы поймете, почему нам пришлось прийти к этому трудному, но необходимому решению. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по продажам [at] cloudlinux.com с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас.

С уважением,
Игорь Селецкий
Генеральный директор CloudLinux

Бета: менеджер LVE, alt-python27-cllib, lve-utils, ...
Пользователи CloudLinux думают о нашей поддержке

Комментарии 26

Гость - Янош в четверг 26 январь 2017 18: 02

Здравствуйте,

Вы планировали преобразовать эту панель для общей панели VPS (LXC, KVM и т. Д.)? Может быть, это больший рынок.

Привет, Вы планировали преобразовать эту панель для общей панели VPS (LXC, KVM и т. Д.)? Может быть, это больший рынок.

Нет. Мы считаем, что на рынке уже есть хорошие решения. Вместо этого мы будем направлять наше внимание на улучшение CloudLinux и Imunify360

Нет. Мы считаем, что на рынке уже есть хорошие решения. Вместо этого мы будем направлять наше внимание на улучшение CloudLinux и Imunify360
Гость - Леон в четверг 26 январь 2017 19: 17

Это позор, я собирался попробовать, но был поставлен ценой этого, вы должны держать его, но снижайте цену. Таким образом, люди возьмут его.

Это позор, я собирался попробовать, но был поставлен ценой этого, вы должны держать его, но снижайте цену. Таким образом, люди возьмут его.

У нас было достаточно прямых клиентов. Проблема заключалась в том, что наши клиенты не могли привлечь клиентов к использованию платформы. Мы оценили возможность изменения цен, но мы не думали, что это изменит вышеупомянутую проблему.

У нас было достаточно прямых клиентов. Проблема заключалась в том, что наши клиенты не могли привлечь клиентов к использованию платформы. Мы оценили возможность изменения цен, но мы не думали, что это изменит вышеупомянутую проблему.

Это позор. Я выбрал KuberDock для нас просто потому, что у меня была отличная поддержка от вас, ребята, с CloudLinux.

Как я понял, вы собираетесь сделать KuberDock открытым исходным кодом, а это значит, что мы сможем продолжить его. Однако, если у кого-то есть идеи о подобных платформах для хостинг-провайдеров, я бы хотел больше узнать. Наличие коммерческой поддержки за продуктами - большой плюс.

В виду новых бизнес-идей, таких как хостинг докеров, мы всегда очень терпеливы. Ничего хорошего в жизни не происходит.

Это позор. Я выбрал KuberDock для нас просто потому, что у меня была отличная поддержка от вас, ребята, с CloudLinux. Как я понял, вы собираетесь сделать KuberDock открытым исходным кодом, а это значит, что мы сможем продолжить его. Однако, если у кого-то есть идеи о подобных платформах для хостинг-провайдеров, я бы хотел больше узнать. Наличие коммерческой поддержки за продуктами - большой плюс. В виду новых бизнес-идей, таких как хостинг докеров, мы всегда очень терпеливы. Ничего хорошего в жизни не происходит.

Мы решили остановить KuberDock, потому что мы чувствовали, что наши клиенты не могут получить собственного клиента. Не было никакой тяги - и мы чувствовали, что не хотим, чтобы все больше и больше хозяев по дороге, где они будут сталкиваться с этим.
Наш продукт был не так хорошо расположен для чистого докер-хостинга. Docker, Amazon, Google и т. Д. ... все гораздо лучше для этого.
Даже платформа OnApp, на мой взгляд, лучше подходит для чистых докеров или чистых кубернетов. Недавно они выкатили поддержку k8s & docker, которая стала намного более родной, чем то, что мы делали.
Мы хотели настроить таргетинг на пакетные приложения с помощью докеров ... и мы поняли, что для этого нет рынка.

Мы решили остановить KuberDock, потому что мы чувствовали, что наши клиенты не могут получить собственного клиента. Не было никакой тяги - и мы чувствовали, что не хотим, чтобы все больше и больше хозяев по дороге, где они будут сталкиваться с этим. Наш продукт был не так хорошо расположен для чистого докер-хостинга. Docker, Amazon, Google и т. Д. ... все гораздо лучше для этого. Даже платформа OnApp, на мой взгляд, лучше подходит для чистых докеров или чистых кубернетов. Недавно они выкатили поддержку k8s & docker, которая стала намного более родной, чем то, что мы делали. Мы хотели настроить таргетинг на пакетные приложения с помощью докеров ... и мы поняли, что для этого нет рынка.

Игорь, моя шляпа поднимается для вас честность.

Это факт, что если люди ищут простую установку приложений, Installatron и Softaculous делают свою работу очень хорошо. Один из вариантов для нас - начать продавать их как альтернативу Docker. Для ботаников Docker по-прежнему является способом идти, поскольку они хотят делать простые вещи тяжело, но все же легче, чем управлять своими собственными VPS. :-)

Игорь, моя шляпа поднимается для вас честность. Это факт, что если люди ищут простую установку приложений, Installatron и Softaculous делают свою работу очень хорошо. Один из вариантов для нас - начать продавать их как альтернативу Docker. Для ботаников Docker по-прежнему является способом идти, поскольку они хотят делать простые вещи тяжело, но все же легче, чем управлять своими собственными VPS. :-)

Любые планы по выпуску кода как открытого источника?

Любые планы по выпуску кода как открытого источника?

Да, мы планируем вырвать код проверки лицензии и отпустить его в github как GPL2 или GPL3.
Это должно быть сделано в течение следующих двух недель.

Да, мы планируем вырвать код проверки лицензии и отпустить его в github как GPL2 или GPL3. Это должно быть сделано в течение следующих двух недель.

Это на самом деле очень круто. Цените свое решение.

Это на самом деле очень круто. Цените свое решение.
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Суббота, 23 февраля 2019

Защитный код изображение

KuberDock Blog - End-of-sale & end-of-life announcement for KuberDock
KuberDock and Docker Blog

End-of-sale & end-of-life announcement for KuberDock

End-of-sale & end-of-life announcement for KuberDock

We at CloudLinux strive to provide our partners and customers with the most valuable and dependable solutions available. Unfortunately, at this time, we have decided to end sales and support for one of our products, KuberDock. After an extensive research, speaking with our customers, and re-evaluating the technology and the market, we have decided that additional investment into KuberDock’s development is not viable.

The decision to discontinue KuberDock did not come lightly and was based on several factors. Docker technologies still show significant momentum, but despite this high potential, its adoption in the hosting industry was considerably lower than expected. Prepackaged Docker applications have not proven to be easily understood and consumed by the typical end-user. We have seen this across all of our KuberDock customers - marketing new applications to their customers proved to be a much more difficult task given the state of this mature and competitive industry. We understand that you have invested resources in offering KuberDock-based solutions, and we apologize for this inconvenience.

Please note important dates for this EOS/EOL process:

Technical Support:

In order to help you manage the end-of-life transition, we will continue full 24x7 support of KuberDock until January 31st, 2017. After that date, and for the next three months until April 30th, we will provide limited support with response times of up to 2 business days.

Sales and Ordering:

As of Thursday, January 26th 2017, KuberDock will no longer be offered for sale. The ability to try and/or purchase it will be removed from our website and the CLN shortly. 

Software Development:

We are stopping the development of the KuberDock platform effective immediately. The product is now free for the current KuberDock customers and can be used indefinitely (without support beyond the next 3 months). We are tentatively planning to make the platform available on GitHub as an Open Source solution sometime in February. All our KuberDock developers will be transitioned to various teams to continue improvement of our flagship products, CloudLinux OS and KernelCare, as well as rapidly expand the development of the new Imunify360.

Again, we apologize for any inconvenience that this may have caused you, but we hope you understand why we had to come to this difficult but necessary decision. Please feel free to contact us at sales [at] cloudlinux.com with any questions you may have.

Sincerely,
Igor Seletskiy
CloudLinux CEO

Beta: LVE Manager, alt-python27-cllib, lve-utils, ...
What CloudLinux Customers think about our support
 

Comments 26

Guest - János on Thursday, 26 January 2017 18:02

Hi,

Did you planning to convert this panel for general VPS (LXC, KVM, etc) panel? Maybe thats a bigger market.

Hi, Did you planning to convert this panel for general VPS (LXC, KVM, etc) panel? Maybe thats a bigger market.
Igor Seletskiy on Thursday, 26 January 2017 21:54

No. We believe there are already good solutions for that on the market. Instead we will channel our focus into improving CloudLinux and Imunify360

No. We believe there are already good solutions for that on the market. Instead we will channel our focus into improving CloudLinux and Imunify360
Guest - leon on Thursday, 26 January 2017 19:17

That's a shame really i was going to try it but was put of by the price of it, you should keep it going but drop the price right down. That way people will take it up.

That's a shame really i was going to try it but was put of by the price of it, you should keep it going but drop the price right down. That way people will take it up.
Igor Seletskiy on Thursday, 26 January 2017 21:53

We had enough direct customers. The problem was that our customers couldn't attract customers to use the platform. We did evaluate the possibility to change pricing, but we didn't think it would change aforementioned problem.

We had enough direct customers. The problem was that our customers couldn't attract customers to use the platform. We did evaluate the possibility to change pricing, but we didn't think it would change aforementioned problem.
Guest - Erno Rasanen on Friday, 27 January 2017 09:35

This is really an shame. I selected KuberDock for us simply because I had outstanding support from you guys earlier with CloudLinux.

As I understood you're going to make KuberDock open source which means that we might be able to continue with it. However, if any one has any ideas of similar platforms for hosting providers, I would be more than eager to know. Having commercial support behind product is big plus.

In mind of new business ideas like Docker hosting, we're always very patient. Nothing good ever happens in a snap.

This is really an shame. I selected KuberDock for us simply because I had outstanding support from you guys earlier with CloudLinux. As I understood you're going to make KuberDock open source which means that we might be able to continue with it. However, if any one has any ideas of similar platforms for hosting providers, I would be more than eager to know. Having commercial support behind product is big plus. In mind of new business ideas like Docker hosting, we're always very patient. Nothing good ever happens in a snap.
Igor Seletskiy on Friday, 27 January 2017 13:07

We decided to stop KuberDock because we felt that our customers cannot gain their own customer. There was just no traction - and we felt we don't want to get more and more hosts down the road where they will face it.
Our product wasn't that well positioned for pure docker hosting. Docker, Amazon, Google, etc... all much better positioned for that.
Even OnApp platform, in my opinion, is better positioned for pure docker or pure kubernetes hosting. They recently rolled out support for k8s & docker which is much more native then what we were doing.
We wanted to target packaged applications hosting using docker ... and we realized there is no market for that.

We decided to stop KuberDock because we felt that our customers cannot gain their own customer. There was just no traction - and we felt we don't want to get more and more hosts down the road where they will face it. Our product wasn't that well positioned for pure docker hosting. Docker, Amazon, Google, etc... all much better positioned for that. Even OnApp platform, in my opinion, is better positioned for pure docker or pure kubernetes hosting. They recently rolled out support for k8s & docker which is much more native then what we were doing. We wanted to target packaged applications hosting using docker ... and we realized there is no market for that.
Guest - Erno Rasanen on Friday, 27 January 2017 13:29

Igor, my hat rises for you honesty.

It is fact that if people are looking for simple installation of apps, Installatron and Softaculous do their job very well. One option for us is to start marketing those as alternative for Docker. For nerds, Docker still is the way to go as they want to do simple things hard way - but still easier than managing their own VPS's. :-)

Igor, my hat rises for you honesty. It is fact that if people are looking for simple installation of apps, Installatron and Softaculous do their job very well. One option for us is to start marketing those as alternative for Docker. For nerds, Docker still is the way to go as they want to do simple things hard way - but still easier than managing their own VPS's. :-)
Guest - Nazar Hotsa on Friday, 27 January 2017 18:23

Any plans to release the code as open source?

Any plans to release the code as open source?
Igor Seletskiy on Friday, 27 January 2017 18:28

Yes, we are planning to rip out license checking code and release it to github as GPL2 or GPL3.
This should be done within next two weeks.

Yes, we are planning to rip out license checking code and release it to github as GPL2 or GPL3. This should be done within next two weeks.
Guest - Nazar Hotsa on Friday, 27 January 2017 18:41

That's actually very cool. Appreciate your decision.

That's actually very cool. Appreciate your decision.
Already Registered? Login Here
Guest
Saturday, 20 July 2019

Captcha Image