Блог KernelCare - Блог CloudLinux - Страница 9
Блог KernelCare

Теги:

KernelCare: исправления для ядер CentOS / RHEL / CloudLinux 6 и PCS / Virtuozzo / OpenVZ

[Этот набор обновлений был переиздан в октябре 21st с исправлением для людей, использующих карты e1000e]. Ядра CentOS / RHEL / CloudLinux 6, а также гибридные ядра PCS / Virtuozzo / OpenVZ и CloudLinux 5 были исправлены для нескольких уязвимостей, исправленных в RHEL 2.6.32- Ядро 504. Системы с AUTO_UPDATE = True (DEFAULT) в /etc/sysconfig/kcare/kcare.conf будут автоматически ...
продолжить чтение
Найдено: 5137
4 комментариев
Теги:

Гибридное ядро ​​для CloudLinux 5 - бета-версия 2

Я рад объявить о второй бета-версии гибридного ядра, которая позволяет запускать ядра 2.6.32 из CloudLinux 6 на серверах CloudLinux 5. Бета основана на ядре lve1.1.4 и отличается значительным улучшением скорости и стабильности, а также совместимостью с последними версиями CageFS. Чтобы обновить предыдущую версию гибридного ядра, пожалуйста ...
продолжить чтение
Найдено: 602
0 комментариев
Теги:

Встречайте нас в WHD.india или WHD.asia

Мы будем выставляться в этом году на WHD.india и WHD.asia. Если вы будете там - обязательно зайдите. Я буду демонстрировать последние версии CageFS и LVE, включая ограничения ввода-вывода и ограничения физической памяти. Если вы еще не зарегистрировались, вы можете использовать следующие коды для бесплатной регистрации здесь: http://www.worldhostingdays.com/ WHD.asia: MG31VQU47 WHD.i ...
продолжить чтение
Найдено: 367
0 комментариев
Бета-версия: выпущены новые ядра CloudLinux 6 и CloudLinux 7

Бета-версия: выпущены новые ядра CloudLinux 6 и CloudLinux 7

Бета-версия: выпущены новые ядра CloudLinux 6 и CloudLinux 7
Новые обновленные CloudLinux 6 (версия 2.6.32-673.26.1.lve1.4.12.el6) и CloudLinux 7 (версия 3.10.0-427.18.2.lve1.4.13) доступны в нашем репозитории тестирования обновлений. Изменения в ядре CL6, так как kernel-2.6.32-673.26.1.lve1.4.11: перебазирование в vzkernel-2.6.32-042stab116.2 Добавлены отчеты об ошибках для групп, отключенных через cgroup_disable k ...
продолжить чтение
Найдено: 537
0 комментариев
Бета: Alt-php71apha2
Теги:

Бета: Alt-php71apha2

Бета: Alt-php71apha2
Alt-php71-7.1.0alpha2 был выпущен в наш репозиторий для тестирования обновлений. Пакет: alt-php71-7.1.0-0.alpha.2.1 Журнал изменений: Реализовано RFC: Заменить предупреждение «Отсутствует аргумент» исключением «Слишком мало аргументов». Реализовано RFC: исправлено несоответствующее поведение переменной $ this. Исправлена ​​ошибка #72441 (Ошибка сегментации: RFC list_keys). Исправлена ​​ошибка #72395 (...
продолжить чтение
Найдено: 305
0 комментариев

Обновление KernelCare для CentOS / RHEL 7, CentOS / RHEL 5 и гибридного ядра CloudLinux

Ядра CentOS / RHEL 7 исправлены до новейшего ядра 3.10.0-123.6.3. Обновления ядра CentOS / RHEL 5 были обновлены для корректной обработки систем с устройствами aacraid Обновлены исправления гибридного ядра CloudLinux 5 для правильной обработки застрявших потоков khungtask. Системы с AUTO_UPDATE = True (DEFAULT) в /etc/sysconfig/kcare/kcare.conf будут автоматически обновляться ...
продолжить чтение
Найдено: 1628
0 комментариев
Beta: обновлен mod_lsapi
Теги:

Beta: обновлен mod_lsapi

Beta: обновлен mod_lsapi
Новая версия mod_lsapi доступна в нашем репозитории для тестирования обновлений. Список изменений: mod_lsapi 0.3-16 MODLS70: исправление, связанное с X-Powered-By (искаженный заголовок); исправление размера секретного файла (иногда в CloudLinux 7 создает секретный файл байтов 12 вместо 16); Переменные среды TMP и TEMP добавлены в конфигурацию по умолчанию; MODLS61: отправленные сервером события sup ...
продолжить чтение
Найдено: 269
3 комментариев
Проблема с резервной копией службы поддержки

Проблема с резервной копией службы поддержки

Проблема с резервной копией службы поддержки
К сожалению, из-за сбоя системы резервного копирования, мы потеряли приблизительно 6 часов отправки заявок в службу поддержки (о билетах 32) из нашей системы поддержки. Но у нас есть вся информация в виде резервной копии, поэтому в настоящее время мы работаем над процессом восстановления билетов, вручную воссоздавая все соответствующие билеты. Приносим свои извинения за ...
продолжить чтение
Найдено: 315
0 комментариев

Обновление KernelCare для ядер OpenVZ, PCS и CentOS / RHEL 6 - PSBM-28104

OpenVZ, Virtuozzo, ядра PCS vzkernel-2.6.32-042stab092.1 и vzkernel-2.6.32-042stab092.2, а также ядра ядра RHEL / CentOS 6.x - 2.6.32-431.20.3.el6 исправлены против недавней ошибки, когда контейнер может не перезагрузиться, оставаясь в «установленное» состояние (# PSBM-28104). Проблема также может быть вызвана непривилегированным пользователем в любом контейнере, ...
продолжить чтение
Найдено: 1855
0 комментариев

KernelCare для CentOS & RHEL 7

KernelCare теперь доступна для ядер CentOS и RHEL 7. Последние ядра CentOS / RHEL могут быть исправлены в уязвимости повышения привилегий CVE-2014-4943. Другие поддерживаемые ядра были исправлены против него на прошлой неделе CVE: CVE-2014-4943 Системы с AUTO_UPDATE = True (DEFAULT) в /etc/sysconfig/kcare/kcare.conf будут автоматически обновляться, и никакие действия ...
продолжить чтение
Найдено: 2129
0 комментариев

KernelCare Blog - CloudLinux Blog - Page 9
KernelCare Blog

For more information on the latest vulnerability (CVE-2018-12130, CVE-2018-12126, CVE-2018-12127, and CVE-2019-11091),
please refer to our blog post
Tags:

KernelCare: Patches for CentOS/RHEL/CloudLinux 6 and PCS/Virtuozzo/OpenVZ kernels

[This patchset was re-released on Oct 21st with a fix for people running e1000e cards] CentOS/RHEL/CloudLinux 6 kernels, as well as PCS/Virtuozzo/OpenVZ and CloudLinux 5 hybrid kernels were patched against multiple vulnerabilities fixed in RHEL 2.6.32-504 kernel. Systems with AUTO_UPDATE=True (DEFAULT) in /etc/sysconfig/kcare/kcare.conf will automa...
Continue reading
  4761 Hits
  4 Comments
Tags:

Hybrid Kernel for CloudLinux 5 - Beta 2

I am happy to announce second beta of hybrid kernel which provides ability to run 2.6.32 kernels from CloudLinux 6 on CloudLinux 5 servers. The beta is based on lve1.1.4 kernel and features significant improvement in speed and stability as well as compatibility with latest versions of CageFS. To update from previous version of hybrid kernel please ...
Continue reading
  602 Hits
  0 Comments
Tags:

Meet us at WHD.india or WHD.asia

We will be exhibiting this year at WHD.india and WHD.asia. If you will be there -- make sure to stop by. I will be showing off latest version of CageFS and LVE, including IO limits and physical memory limits. If you are yet to register, you can use following codes to register for free here: http://www.worldhostingdays.com/ WHD.asia: MG31VQU47 WHD.i...
Continue reading
  367 Hits
  0 Comments
Beta: New CloudLinux 6 and CloudLinux 7 kernels released

Beta: New CloudLinux 6 and CloudLinux 7 kernels released

Beta: New CloudLinux 6 and CloudLinux 7 kernels released
New updated CloudLinux 6 (version 2.6.32-673.26.1.lve1.4.12.el6) and CloudLinux 7 kernel (version 3.10.0-427.18.2.lve1.4.13) are available from our updates-testing repository.   CL6 kernel Changelog since kernel-2.6.32-673.26.1.lve1.4.11: Rebase to vzkernel-2.6.32-042stab116.2 Added error reporting for cgroups disabled through cgroup_disable k...
Continue reading
  537 Hits
  0 Comments
Beta: Alt-php71apha2
Tags:

Beta: Alt-php71apha2

Beta: Alt-php71apha2
Alt-php71-7.1.0alpha2 was released to our updates-testing repository. Package: alt-php71-7.1.0-0.alpha.2.1 Changelog: Implemented RFC: Replace "Missing argument" warning with "Too few arguments" exception. Implemented RFC: Fix inconsistent behavior of $this variable. Fixed bug #72441 (Segmentation fault: RFC list_keys). Fixed bug #72395 (...
Continue reading
  305 Hits
  0 Comments

KernelCare update for CentOS/RHEL 7, CentOS/RHEL 5, and CloudLinux hybrid kernel

CentOS/RHEL 7 kernels are patched to latest 3.10.0-123.6.3 kernel. CentOS/RHEL 5 kernel patches were updated to correctly handle systems with aacraid devices CloudLinux 5 hybrid kernel patches were updated to correctly handle stuck khungtask threads Systems with AUTO_UPDATE=True (DEFAULT) in /etc/sysconfig/kcare/kcare.conf will automatically update...
Continue reading
  1330 Hits
  0 Comments
Beta: mod_lsapi updated
Tags:

Beta: mod_lsapi updated

Beta: mod_lsapi updated
New version of mod_lsapi is available from our updates-testing repository. Changelog: mod_lsapi 0.3-16 MODLS70: X-Powered-By related fix (Malformed header); secret file size fix (sometimes on CloudLinux 7 creates 12 bytes secret file instead of 16); TMP and TEMP environmental variables added to default configuration; MODLS61: Server-Sent Events sup...
Continue reading
  269 Hits
  3 Comments
Helpdesk backup issue

Helpdesk backup issue

Helpdesk backup issue
Unfortunately due to the backup system failure, we have lost approximately 6 hours of support tickets submits (about 32 tickets) from our helpdesk system. But we have all the information in a form of a backup, so we are currently working on the tickets restoration process, manually re-creating all the relevant tickets. Our apologies for t...
Continue reading
  315 Hits
  0 Comments

KernelCare update for OpenVZ, PCS and CentOS/RHEL 6 kernels - PSBM-28104

OpenVZ, Virtuozzo, PCS kernels vzkernel-2.6.32-042stab092.1 and vzkernel-2.6.32-042stab092.2 as well as RHEL/CentOS 6.x kernels kernel-2.6.32-431.20.3.el6 are patched against recent bug when a container could fail to restart, remaining in the 'mounted' state (#PSBM-28104). The issue could also be triggered by an unprivileged user in any container, ...
Continue reading
  1641 Hits
  0 Comments

KernelCare for CentOS & RHEL 7

KernelCare is now available for CentOS & RHEL 7 kernels. Latest CentOS / RHEL kernels can be patched against privilege escalation vulnerability CVE-2014-4943. Other supported kernels were patched against it last week CVEs: CVE-2014-4943 Systems with AUTO_UPDATE=True (DEFAULT) in /etc/sysconfig/kcare/kcare.conf will automatically update, and no acti...
Continue reading
  1845 Hits
  0 Comments