Блог KernelCare - Блог CloudLinux - Страница 12
Блог KernelCare

Beta: обновлен HardenedPHP
Теги:

Beta: обновлен HardenedPHP

Beta: обновлен HardenedPHP
Новые обновленные пакеты HardenedPHP доступны в нашем репозитории для тестирования обновлений. Список изменений: ошибка безопасности alt-php55-5.3.29-41 73356: сбой в функции bzcompress; CVE-2016-8670: переполнение стекового буфера в GD dynamicGetbuf; ошибка безопасности 72482: незаконный доступ на запись / чтение, вызванный переполнением gdImageAALine; ошибка безопасности 72696: стек imagefilltoborder ...
продолжить чтение
Найдено: 396
0 комментариев

Новая ошибка безопасности в RHEL / CentOS / CL как раз вовремя для KernelCare - CVE-2014-2523

Это просто случайность, но хороший пример, где KernelCare может быть полезен. Существует новая, удаленная и довольно важная уязвимость безопасности, затрагивающая все последние ядра RHEL / CentOS / CL. Он использует ошибку в модуле conntrack для пакетов DCCP. Пока нет обновлений ядра, но оно уже исправлено с помощью KernelCare. Больше информации по этому вопросу: http: ...
продолжить чтение
Найдено: 1177
0 комментариев

KernelCare - Обновления ядра без перезагрузки

Я рад сообщить о доступности нашего нового сервиса: kernelcare.com -> обновления ядра без перезагрузки для некоторых наиболее популярных дистрибутивов Linux, включая: RHEL 6.x CentOS 6.x CloudLinux 6.x В ближайшее время будут поддерживаться другие ядра с поддержкой OpenVZ до апреля 1st. Вы можете бесплатно пользоваться услугой до мая 2014. Установка ...
продолжить чтение
Найдено: 1372
0 комментариев
Теги:

Встречайте нас в WHD.india или WHD.asia

Мы будем выставляться в этом году на WHD.india и WHD.asia. Если вы будете там - обязательно зайдите. Я буду демонстрировать последние версии CageFS и LVE, включая ограничения ввода-вывода и ограничения физической памяти. Если вы еще не зарегистрировались, вы можете использовать следующие коды для бесплатной регистрации здесь: http://www.worldhostingdays.com/ WHD.asia: MG31VQU47 WHD.i ...
продолжить чтение
Найдено: 2226
0 комментариев

KernelCare Blog - CloudLinux Blog - Page 12
KernelCare Blog

For more information on the latest vulnerability (CVE-2018-12130, CVE-2018-12126, CVE-2018-12127, and CVE-2019-11091),
please refer to our blog post
Beta: HardenedPHP updated

Beta: HardenedPHP updated

Beta: HardenedPHP updated
New updated HardenedPHP packages are available from our updates-testing repository. Changelog: alt-php55-5.3.29-41 security bug 73356 : crash in bzcompress function; CVE-2016-8670 : Stack Buffer Overflow in GD dynamicGetbuf; security bug 72482 : Illegal write/read access caused by gdImageAALine overflow; security bug 72696 : imagefilltoborder stack...
Continue reading
  396 Hits
  0 Comments

New security bug in RHEL/CentOS/CL just in time for KernelCare - CVE-2014-2523

This is just a co-incidence, but a good example where KernelCare can be useful. There is a new, remove, and fairly important security vulnerability affecting all latest RHEL/CentOS/CL kernels. It uses a bug in conntrack module for DCCP packets. There is no kernel updates yet, but it is already patched using KernelCare. More info on the issue: http:...
Continue reading
  1039 Hits
  0 Comments

KernelCare - Rebootless Kernel Updates

I am happy to announce general availability of our new service: kernelcare.com -> rebootless kernel updates for some of the most popular Linux distributions, including: RHEL 6.x CentOS 6.x CloudLinux 6.x Other kernels will be supported soon, with OpenVZ support comming by April 1st. You can use the service for free until May 2014. The installati...
Continue reading
  1254 Hits
  0 Comments
Tags:

Meet us at WHD.india or WHD.asia

We will be exhibiting this year at WHD.india and WHD.asia. If you will be there -- make sure to stop by. I will be showing off latest version of CageFS and LVE, including IO limits and physical memory limits. If you are yet to register, you can use following codes to register for free here: http://www.worldhostingdays.com/ WHD.asia: MG31VQU47 WHD.i...
Continue reading
  2015 Hits
  0 Comments