Блог KernelCare - Rackspace перезагрузил свои серверы Docker, возможно, чего-то, чего они могли бы избежать?
Блог KernelCare

Rackspace перезагрузил свои серверы Docker, возможно, что-то, чего они могли бы избежать?

Rackspace перезагрузил свои серверы Docker, возможно, что-то, чего они могли бы избежать?

Несколько дней назад команда Carina Rackspace провела плановое обновление обслуживания для решения нескольких проблем в ядре Linux, которое затронуло пользователей Carina. Исправление потребовало перезагрузки, и команда усердно работала над обновлением всех серверов докеров, чтобы исправить эту проблему. Хотя это заняло немного больше времени, чем ожидалось, работа была завершена, и все контейнеры были перезагружены (глянь сюда). Однако это обновление и требуемая перезагрузка предполагали простоя серверов примерно за 5-7 минут, и клиентам было рекомендовано обеспечить их резервное копирование данных и проверку параметров перезагрузки.

Следует отметить, что Carina по-прежнему находится в бесплатной бета-версии, и Rackspace советует не запускать производственные нагрузки в это время. Тем не менее, если вы являетесь поставщиком услуг и не хотите перезагружать контейнеры ваших клиентов и создавать минуты прерывания службы 5-7 для приложений, многие критически важные для бизнеса, которые выполняются на этих контейнерах, вы можете легко избежать это с KernelCare , Однострочная, перезагруженная установка KernelCare будет обновлять ваши контейнеры / серверы и будет поддерживать их в сети, автоматически применяя исправления для запуска ядер в будущем.

Усыновление докеров быстро растет, и теперь, когда контейнеры заняли центральное место, вопросы станут более распространенными. Патчи должны быть применены для их устранения, что делает перезагруженные обновления ядра еще более важными, чем когда-либо. С помощью гипервизоров на безопасность виртуальных машин влияет только малая часть ядровых ошибок. Однако с контейнерами это гораздо более распространенное явление. Это сообщение в блоге Виджей Пандуранган, директор по инженерным вопросам в Twitter, делает интересным информацию о том, как эта проблема была обнаружена и исправлена ​​командой в Twitter.

Таким образом, если вы не в состоянии перезагрузить все контейнеры ваших клиентов и создавать перерывы для клиентов, KernelCare является обязательным. Ты можешь попробовать его здесь, и даже наша бесплатная пробная версия 30-дня мгновенно обновит все ваши ядра.

Бета-версия: CageFS, LVE Manager и обновленные версии
Обновлен CageFS

Комментарии 5

Серверы Rackspace работают на ядре с пользовательским компилятором.

Пожалуйста, исправьте меня, если я ошибаюсь, но я считаю, что Kernelcare может исправлять ядро, предоставляемое поддерживаемыми дистрибутивами?

Серверы Rackspace работают на ядре с пользовательским компилятором. Пожалуйста, исправьте меня, если я ошибаюсь, но я считаю, что Kernelcare может исправлять ядро, предоставляемое поддерживаемыми дистрибутивами?

Привет, Жан-Франсуа, спасибо за ваш комментарий. Мы работаем с отдельными поставщиками услуг, у которых есть собственное скомпилированное ядро ​​для поддержки ядра, которое у них есть. Мы делаем исправления для работы в ядре, в котором они нуждаются. Надеюсь это поможет.

Привет, Жан-Франсуа, спасибо за ваш комментарий. Мы работаем с отдельными поставщиками услуг, у которых есть собственное скомпилированное ядро ​​для поддержки ядра, которое у них есть. Мы делаем исправления для работы в ядре, в котором они нуждаются. Надеюсь это поможет.

Докер не имеет высокой доступности? В самом деле? Когда мы исправляем гипервизоры (xenserver), клиентская VM просто переносится на новый сервер. KVM, VMWare все имеют возможность переносить VM без перерывов. Однако точка исправления ядра взята. Спасибо за отличную статью!

Докер не имеет высокой доступности? В самом деле? Когда мы исправляем гипервизоры (xenserver), клиентская VM просто переносится на новый сервер. KVM, VMWare все имеют возможность переносить VM без перерывов. Однако точка исправления ядра взята. Спасибо за отличную статью!
WisiKlo WisiKlo в субботу, 30, апрель, 2016, 16: 17.

На данный момент у Докера нет механизма приостановки / возобновления. CRIU должно позволить это скоро - но еще не, по крайней мере, не качество продукции.
Кроме того, речь идет не только о живых миграциях. Связанные с ними расходы на миграцию. Будь то центральное хранилище, время для этого - особенно если миграция данных также должна выполняться (представьте, когда вам нужно «перевести» тысячи серверов ... Это просто не очень хорошее решение в масштабе). Даже AWS не имеет живых миграций для своих виртуальных машин.

На данный момент у Докера нет механизма приостановки / возобновления. CRIU должно позволить это скоро - но еще не, по крайней мере, не качество продукции. Кроме того, речь идет не только о живых миграциях. Связанные с ними расходы на миграцию. Будь то центральное хранилище, время для этого - особенно если миграция данных также должна выполняться (представьте, когда вам нужно «перевести» тысячи серверов ... Это просто не очень хорошее решение в масштабе). Даже AWS не имеет живых миграций для своих виртуальных машин.
Гость - Netz0 в понедельник, 02, май, 2016, 16: 42.

Существует функция замораживания, которая аналогична:
https://www.kernel.org/doc/Documentation/cgroup-v1/freezer-subsystem.txt

Существует функция замораживания, которая аналогична: https://www.kernel.org/doc/Documentation/cgroup-v1/freezer-subsystem.txt
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Вторник, 23 июля 2019

Защитный код изображение

KernelCare Blog - Rackspace rebooted their Docker servers, maybe something they could have avoided?
KernelCare Blog

Rackspace rebooted their Docker servers, maybe something they could have avoided?

Rackspace rebooted their Docker servers, maybe something they could have avoided?

A few days ago, the Rackspace’s Carina team have undergone a scheduled maintenance update to address multiple issues in the Linux kernel which affected Carina users. The fix required a reboot, and the team worked diligently on updating all the docker servers to rectify the issue. Though it took a little longer than anticipated, the job was completed and all containers were rebooted (see here). However, this update and a required reboot anticipated downtime of servers for about 5-7 minutes, and customers were encouraged to ensure they backup their data and check restart setting.

It should be noted that Carina is still in free beta, and Rackspace advises against running production workloads at this time. None the less, if you are a service provider, and don't want to reboot your customers’ containers and creating 5-7 minutes of interruption in service for applications, many business-critical, that run on those containers, you can easily avoid it with KernelCare. A single-line, rebootless installation of KernelCare will update your containers/servers, and will keep them online by automatically applying patches to running kernels going forward.

Docker adoption has been growing rapidly, and now that containers have taken a center stage, issues will become more common. Patches will need to be applied to resolve them, making rebootless kernel updates even more important than ever. With hypervisors, only a small subset of kernel bugs would affect the security of virtual machines. However, with containers, it is a much more common occurrence. This blog post by Vijay Pandurangan, the director of engineering at Twitter, makes for an interesting read on how this issue was discovered and fixed by the team at Twitter.

So, unless you are ok with rebooting all your customers’ containers, and creating interruptions for clients, KernelCare is a must. You can try it here, and even our free 30-day trial will update all your kernels instantly.

Beta: CageFS, LVE Manager and lve-utils updated
CageFS updated
 

Comments 5

Guest - Jean-Francois on Tuesday, 19 April 2016 19:12

Rackspace servers are running on a custom-compiled kernel.

Please correct me if I'm wrong but I believe Kernelcare can only patch the kernel provided by supported distributions?

Rackspace servers are running on a custom-compiled kernel. Please correct me if I'm wrong but I believe Kernelcare can only patch the kernel provided by supported distributions?
Guest - Inna Gordin on Tuesday, 19 April 2016 21:48

Hi Jean-Francois, thanks for your comment. We work with individual service providers that have custom compiled kernel to support the kernel they have. We make patches to work for the kernel they need. Hope this helps.

Hi Jean-Francois, thanks for your comment. We work with individual service providers that have custom compiled kernel to support the kernel they have. We make patches to work for the kernel they need. Hope this helps.
Guest - Ivan Grynenko on Friday, 29 April 2016 23:36

Docker has no high availability? Really? When we patch our hypervisors (xenserver), customer VM just migrates into a new server. KVM, VMWare all have this capability to live migrate a VM without interruption. The point of kernel patching is taken, though. Thank you for an excellent article!

Docker has no high availability? Really? When we patch our hypervisors (xenserver), customer VM just migrates into a new server. KVM, VMWare all have this capability to live migrate a VM without interruption. The point of kernel patching is taken, though. Thank you for an excellent article!
WisiKlo WisiKlo on Saturday, 30 April 2016 16:17

Docker doesn't even have suspend / resume mechanism for now. CRIU should allow that soon -- but not yet, at least not production quality.
Also, it's not so much about live migrations. Live migrations have cost associated with them. Be it central storage, time to do it - especially if data migration has to be performed as well (imagine when you need to 'live migrate' thousands of servers... It is just not a good solution at scale). Even AWS doesn't have live migrations for their VMs.

Docker doesn't even have suspend / resume mechanism for now. CRIU should allow that soon -- but not yet, at least not production quality. Also, it's not so much about live migrations. Live migrations have cost associated with them. Be it central storage, time to do it - especially if data migration has to be performed as well (imagine when you need to 'live migrate' thousands of servers... It is just not a good solution at scale). Even AWS doesn't have live migrations for their VMs.
Guest - Netz0 on Monday, 02 May 2016 16:42
There is the freeze function which is similar: https://www.kernel.org/doc/Documentation/cgroup-v1/freezer-subsystem.txt
Already Registered? Login Here
Guest
Thursday, 22 August 2019

Captcha Image