Блог KernelCare - новая уязвимость облегчает выход из контейнера
Блог KernelCare

Новая уязвимость позволяет легко выйти из контейнера

Новая уязвимость позволяет легко выйти из контейнера

CVE-2016-4997 и CVE-2016-4998 были выпущены для уязвимости, которая позволяет пользователю внутри контейнера эскалировать привилегии и избежать сдерживания. Эта проблема затрагивает контейнеры Virtuozzo, OpenVZ, LXC и Docker.

Если вы используете KernelCare - ваши серверы уже исправлены и безопасны. Если вам еще нужно развернуть KernelCare, убедитесь, что вы обновили ядро ​​на своем сервере и перезагрузились. Или используйте нашу пробную версию 30 для исправления проблемы https://cloudlinux.com/kernelcare-free-trial5

Бета: обновлены Python-cllib, CageFS и LVE Manager
Beta: обновлен Alt-PHP

Комментарии 2

Гостья - Троя в понедельник, 27, июнь, 2016, 17: 23.

Я просто решил попробовать kernelcare вчера. Проблема в том, что CloudLinux не выпустил официальное ядро ​​в течение некоторого времени для версии 7, и из-за различных уязвимостей нам пришлось использовать бета-ядра. Я не могу заставить работу ядра работать, потому что бета-ядра не распознаются. Пожалуйста, скоро получите нам производственное ядро, чтобы мы могли реализовать работу с ядром!

Я просто решил попробовать kernelcare вчера. Проблема в том, что CloudLinux не выпустил официальное ядро ​​в течение некоторого времени для версии 7, и из-за различных уязвимостей нам пришлось использовать бета-ядра. Я не могу заставить работу ядра работать, потому что бета-ядра не распознаются. Пожалуйста, скоро получите нам производственное ядро, чтобы мы могли реализовать работу с ядром!
Гость - Максим в понедельник, 27, июнь, 2016, 18: 03.

Вернитесь к Стабильному ядру. Установите kernelcare и используйте его для безопасного использования.

Вернитесь к Стабильному ядру. Установите kernelcare и используйте его для безопасного использования.
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Пятница, 22 ноября 2019

Защитный код изображение

KernelCare Blog - New vulnerability makes it easy to escape from the container
KernelCare Blog

New vulnerability makes it easy to escape from the container

New vulnerability makes it easy to escape from the container

CVE-2016-4997 and CVE-2016-4998 were issued for a vulnerability that lets user inside container to escalate priveleges and escape the containment. The issue affects Virtuozzo, OpenVZ, LXC and Docker containers.

If you are running KernelCare -- your servers are already patched, and safe. If you have yet to deploy KernelCare -- please, make sure you upgrade a kernel on your server and reboot. Or use our 30 days trial to patch up the issue https://cloudlinux.com/kernelcare-free-trial5

Beta: Python-cllib, CageFS and LVE Manager updated
Beta: Alt-PHP updated
 

Comments 2

Guest - Troy on Monday, 27 June 2016 17:23

I just decided to try kernelcare yesterday. Problem is, CloudLinux hasn't released an official kernel for some time now for version 7, and because of various vulnerabilities we've had to use beta kernels. I can't get kernelcare to work because the beta kernels are not recognized. Please get us a production kernel soon so we can implement kernelcare!

I just decided to try kernelcare yesterday. Problem is, CloudLinux hasn't released an official kernel for some time now for version 7, and because of various vulnerabilities we've had to use beta kernels. I can't get kernelcare to work because the beta kernels are not recognized. Please get us a production kernel soon so we can implement kernelcare!
Guest - Maxim on Monday, 27 June 2016 18:03

Roll back to Stable kernel. Install kernelcare and use it for safe.

Roll back to Stable kernel. Install kernelcare and use it for safe.
Already Registered? Login Here
Guest
Wednesday, 20 November 2019

Captcha Image