Блог KernelCare - LibCare, набор инструментов для создания патчей для программного обеспечения пользовательского пространства, теперь доступен в GitHub с открытым исходным кодом.
Блог KernelCare

LibCare, набор инструментов для livepatching программного обеспечения для пользовательского пространства, теперь доступен как Open Source на GitHub

LibCare, набор инструментов для livepatching программного обеспечения для пользовательского пространства, теперь доступен как Open Source на GitHub

Я очень рад сообщить вам, что мы опубликовали набор инструментов для обмена информацией о программном обеспечении пользовательского пространства, называемый LibCare, в GitHub. Он выпущен под лицензией GPL2 и позволяет разработчикам программного обеспечения разрабатывать и применять исправления к их программному обеспечению без необходимости его перезапуска.

Подобно нашим коммерчески доступным KernelCare служба, которая поддерживает передачу ядер для различных дистрибутивов Linux, набор инструментов LibCare позволяет разработчикам жить в патче любого программного обеспечения, если доступен исходный код программного обеспечения. Это гарантирует, что критически важное для бизнеса программное обеспечение с нетривиальными процессами обновления не требует перезапуска пользователей во время обновления. Идеальное применение этой технологии - в рамках баз данных, веб-серверов, библиотек, технологий виртуализации и т. Д.

Мы часто видим уязвимости в QEMU или GLIBC, которые не вылечиваются простым обновлением и вместо этого требуют перезагрузки или значительной работы, чтобы убедиться, что все обновлено и безопасно. С LibCare разработчики программного обеспечения могут предлагать исправления в реальном времени для использования в реальном времени, чтобы избежать простоев и угроз безопасности. На рынке нет ничего подобного открытым исходным кодом, и мы рады предложить разработчикам программного обеспечения сделать их приложения более безопасными и надежными для клиентов.

Вы можете загрузить исходный код LibCare из GitHub в https://github.com/cloudlinux/libcare.

Вышла Imunify360 2.3-29
httpd24-httpd-2.4.26 выпущен в производство (для C ...

Комментарии 1

Очень круто на самом деле!

Очень круто на самом деле!
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Четверг, 21 ноября 2019

Защитный код изображение

KernelCare Blog - LibCare, a toolset for livepatching of user space software, is now available as Open Source on GitHub
KernelCare Blog

For more information on the latest vulnerability (CVE-2018-12130, CVE-2018-12126, CVE-2018-12127, and CVE-2019-11091),
please refer to our blog post

LibCare, a toolset for livepatching of user space software, is now available as Open Source on GitHub

LibCare, a toolset for livepatching of user space software, is now available as Open Source on GitHub

I am super thrilled to let you know that we have published a toolset for livepathing of user space software, called LibCare, to GitHub. It is released under the GPL2 license and allows software developers to develop and apply patches to their running software without the need to restart it.

Similar to our commercially available KernelCare service, which livepatches kernels for various Linux distributions, the LibCare toolset allows developers to live patch any software, as long as the source code of the software is available. This ensures that business-critical software with nontrivial update processes doesn’t require users to restart during an update. Perfect application of this technology is within databases, Web servers, libraries, virtualization technologies, and more.

We often see vulnerabilities in QEMU or GLIBC that are not cured by a simple update and instead require a reboot or a substantial amount of work to make sure everything is updated and secure. With LibCare, software developers can offer live user space patching to avoid downtime and security risks. There is nothing like that available on the market as open source, and we are excited to be able to offer this to software developers to make their applications more secure and more reliable for customers.

You can download the LibCare source code from GitHub at https://github.com/cloudlinux/libcare.
 

Imunify360 2.3-29 released
httpd24-httpd-2.4.26 released to production (for C...
 

Comments 1

Guest - Mark on Friday, 14 July 2017 15:13

Very cool indeed!

Very cool indeed!
Already Registered? Login Here
Guest
Tuesday, 18 June 2019

Captcha Image