Блог KernelCare - Dirty Cow: график выпуска визуальных патчей
Блог KernelCare

Для получения дополнительной информации о последней уязвимости (CVE-2018-12130, CVE-2018-12126, CVE-2018-12127 и CVE-2019-11091),
пожалуйста, обратитесь к нашему блоге

Грязная корова: временная шкала визуального патча

Грязная корова: временная шкала визуального патча
Все дистрибьюторы Linux серьезно относились к уязвимости Dirty Cow, выпуская патчи как можно быстрее. Тем не менее, некоторые сделали лучше, чем другие. Здесь мы собрали визуальную диаграмму того, когда основные дистрибутивы Linux выпускали свои патчи, и когда технологии живых патчей, такие как наши собственные KernelCare (который поддерживает большинство распределений) и Oracle Ksplice, сделал *. Мы думаем, что наша команда безопасности ядра справилась довольно хорошо, но, конечно, мы всегда стремимся устранять критические уязвимости, как только можем.
Патч для грязной коровы
Команда KernelCare быстро выпускает патчи. Например, для Dirty Cow патчи в KernelCare были выпущены в октябре 21st для RHEL, Debian, Ubuntu, CloudLinux OS, CentOS и OpenVZ. Для текущих клиентов исправления стали доступны в течение часов 4 после их выпуска? - интервал, в течение которого агент KernelCare проверяет наличие новых исправлений - и клиенты могли вручную (без перезагрузки) запускать обновление ядра без перезагрузки в любое время. Для новых клиентов и даже для новых пробных учетных записей исправление может произойти после установки KernelCare, также без перезагрузки.

KernelCare поддерживает приблизительно Ядра 800 из коробки, но он также поддерживает пользовательское обновление ядра.

Проверять, выписываться KernelCare . Наши бесплатно, 30-дневная пробная версия не требует какой-либо информации о кредитной карте, и даже при тестировании она обновляет вашу безопасность ядра, независимо от того, решите ли вы сохранить эту услугу или нет.

* Примечание. Мы старались быть максимально точными, отображая эту информацию, но если вы видите какие-либо несоответствия, пожалуйста, сообщите нам в разделе комментариев ниже, и мы исправим это быстро.

Обновление LVE Manager, CageFS, liblve и Python-cllib ...
Бета-версия: HardenedPHP для EasyApache 4 обновлено

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Суббота, 25 мая 2019

Защитный код изображение

KernelCare Blog

Dirty Cow: visual patch release timeline

Dirty Cow: visual patch release timeline
Linux distributions took Dirty Cow vulnerability seriously, releasing patches as quickly as possible. Some did better than others. Here, we’ve put together a visual chart of when major Linux distributions have released their patches, and when live patch technologies, like our own KernelCare (which supports most distributions) and Oracle’s Ksplice did*. I think our kernel security team did pretty well, but of course, we always strive to address critical vulnerabilities as soon as we possibly can:
 
Dirty Cow Patch Release
 
Our KernelCare team has been releasing patches super-fast. For example, to combat Dirty Cow, patches in KernelCare have been released on October 21st for RHEL, Debian, Ubuntu, CloudLinux OS, CentOS, and OpenVZ. For current customers, patches become available within 4 hours after their release - this is how often our agent checks for new patches - and of course customers were able to manually (without a reboot) kick off the rebootless kernel update at any time. For new customers, even new trial accounts, the fix would happen upon KernelCare installation - and also without a reboot.

KernelCare supports approximately 800 kernels out-of-the-box, but it also supports custom kernel live patching.

Check out KernelCare - our free 30 trial does not require any credit card information, and even with the trial, it brings your kernel security up to date, whether you decide to keep the service or not.

*Note: We tried to be as accurate as possible displaying this information, but if you see any inconsistencies, please do let us know in the comments section below, and we'll correct it promptly. 

Topic: KernelCare Blog

21885 people viewed this

Comments

 
No comments yet

Leave your comment

Guest, Tuesday, 30 May 2017

Captcha Image