Блог KernelCare

Блог KernelCare

by / Вторник, 28 Август 2018
Низкий уровень исправления ядра

Мы только что опубликовали техническую техническую документацию KernelCare: Патч для Live Kernel для Linux, Он охватывает то, что KernelCare, как оно работает и зачем оно вам нужно. Мы даем обзор настройки настраиваемых патч-серверов как внутри, так и без брандмауэров, и мы показываем, что графический интерфейс управления исправлениями ...

продолжить чтение

Тема: в Блог KernelCare


by / Среда, 22 Август 2018
KernelCare теперь поддерживает UEK для Oracle Linux

Если вы используете Unbreakable Enterprise Kernel (UEK), который входит в состав Oracle Linux, вы уже знаете, что он оптимизирован для обеспечения стабильности и безопасности для корпоративных облачных рабочих нагрузок. UEK включает усовершенствования, которые приносят пользу Oracle Database, промежуточному программному обеспечению, приложениям и ...

продолжить чтение

Тема: в Блог KernelCare


by / Вторник, 10 Июль 2018
Взгляните на KernelCare, через 90 секунд

Серверы Linux необходимо перезагружать довольно часто, чтобы обновлять проблемы безопасности, возникающие в ядре. Такие перезагрузки обычно требуют времени для планирования и исполнения. Чтобы свести к минимуму воздействие на конечных пользователей, они часто выполняются в середине ночи и являются стрессовыми для системных администраторов. Эти осложнения приводят к ...

продолжить чтение

Тема: в Блог KernelCare


by / Среда, 27 Июнь 2018
Информация о неуспешном выпуске KernelCare

Одна из наших основных целей в KernelCare - обеспечить лучший опыт работы с клиентами. И то, что мы воспринимаем наиболее серьезно, - это контроль качества выпуска.

К сожалению, в течение прошлой недели у нас было несколько сбоев серверов из-за последней версии KernelCare. Мы вернули этот выпуск и ...

продолжить чтение

Тема: в Блог KernelCare


by / Среда, 27 Июнь 2018
Патчи Spectre v.2 доступны в канале TEST

Мы рады сообщить, что исправления для исправления Spectre v.2 (CVE-2017-5715) теперь доступны для загрузки из нашего тестового канала.

Патчи готовы для следующих дистрибутивов:

  • RHEL7
  • CentOS7
  • CentOS7-плюс
  • PVE-3.10
  • CloudLinux7
  • CloudLinux 6 Hybrid
  • Oracle Linux ...

продолжить чтение

Тема: в Блог KernelCare


by / Вторник, 22 Май 2018
KernelCare приходит в Техасский Linux Fest 2018

Texas Linux Fest - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое было проведено в Остине в июне 8 и 9, 2018, в конференц-центре AT & T. Если вы энтузиаст Linux или бизнес-эксперт, независимо от того, управляете ли вы инфраструктурой вашей школы или некоммерческой организацией, Texas Linux Fest - отличное место для вас ...

продолжить чтение

Тема: в Блог KernelCare


by / Понедельник, 21 Май 2018
CloudLinux и GDPR

Положение о защите данных Общие (GDPR) (ЕС) 2016 / 679 является регулированием в законодательстве ЕС о защите данных и конфиденциальности для всех лиц в Европейском союзе. Он также занимается экспортом персональных данных за пределы ЕС. ГРП стремится в первую очередь контролировать граждан и жителей ...

продолжить чтение

Тема: в Блог CloudLinux OS Блог KernelCare Блог Imunify360


by / Среда, 16 Май 2018
Объявлен победитель нашей лотереи Interop!

В Interop ITX 2018 в Лас-Вегасе в начале этого месяца посетители имели возможность остановиться на стенде KernelCare, встретиться с нашей командой и поговорить о наших перезагрузка и автоматическая служба обновлений безопасности ядра, Они также имели возможность участвовать в лотерее - каждый посетитель имел возможность получить ...

продолжить чтение

Тема: в Блог KernelCare


by / Вторник, 01 Май 2018
Новая уязвимость, обнаруженная в ядре Linux: обработка ошибок может привести к повреждению и DoS

Код виртуализации ptrace для регистров отладки имеет неправильную обработку ошибок, которая была обнаружена Энди Лутомирским и раскрыта сегодня (CVE-2018-1000199). Эта уязвимость может привести к коррупции и DoS. На практике, если написано незаконное значение, например DR0, внутреннее состояние ...

продолжить чтение

Тема: в Блог KernelCare


by / Вторник, 24 Апрель 2018
KernelCare назван лучшим среди финалистов Interop 2018!

Премия 2018 Best of Interop ITX Финалисты были только что раскрыты, и мы очень рады поделиться, что KernelCare был выбран в качестве финалиста в категории «Инфраструктура». Традиционная ИТ-инфраструктура меняется, уступая место новым программным технологиям, облакам и автоматизации. В...

продолжить чтение

Тема: в Блог KernelCare


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

KernelCare Blog

KernelCare Blog

by / Tuesday, 10 July 2018
A look at KernelCare, in under 90 seconds

Linux servers have to be rebooted quite often to update security issues that pop up in the kernel. Such reboots usually take time to plan and execute. To minimize the impact on end users, they are often done in the middle of the night and are stressful for sysadmins. These complications lead to...

Continue reading

Topic: in KernelCare Blog


by / Wednesday, 27 June 2018
KernelCare Unsuccessful Release Information

One of our primary target in KernelCare is to ensure the best customer experience. And the thing we take the most seriously is the releases quality control.

Unfortunately, within the last week, we had some servers crashes due to the latest KernelCare release. We have rolled back that release and...

Continue reading

Topic: in KernelCare Blog


by / Wednesday, 27 June 2018
Spectre v.2 patches are available in TEST feed

We are glad to announce that the patches for the fix of Spectre v.2 (CVE-2017-5715) are now available for download from our test feed.

The patches are ready for the following distros:

  • RHEL7
  • CentOS7
  • CentOS7-plus
  • PVE-3.10
  • CloudLinux7
  • CloudLinux 6 Hybrid
  • Oracle Linux...

Continue reading

Topic: in KernelCare Blog


by / Tuesday, 22 May 2018
KernelCare is coming to Texas Linux Fest 2018

Texas Linux Fest is an open source software event held in Austin on June 8 and 9, 2018, at the AT&T Conference Center. Whether you are a Linux enthusiast or a business expert, whether you run your school’s infrastructure or a non-profit organization, Texas Linux Fest is a great place for you...

Continue reading

Topic: in KernelCare Blog


by / Monday, 21 May 2018
CloudLinux and GDPR

The General Data Protection Regulation (GDPR) (EU) 2016/679 is a regulation in the EU law on data protection and privacy for all individuals within the European Union. It also addresses the export of personal data outside the EU. The GDPR aims primarily to give control to citizens and residents...

Continue reading

Topic: in CloudLinux OS Blog KernelCare Blog Imunify360 Blog


by / Wednesday, 16 May 2018
The winner of our Interop raffle has been announced!

At Interop ITX 2018 in Las Vegas earlier this month, visitors had the chance to stop by the KernelCare booth, meet our team and talk about our rebootless and automated kernel security updates service. They also had a chance to participate in a raffle - every visitor had an option to receive an...

Continue reading

Topic: in KernelCare Blog


by / Tuesday, 01 May 2018
New vulnerability found in Linux kernel: error handling can lead to corruption and DoS

A ptrace virtualization code to the debug registers has an incorrect error handling which was discovered by Andy Lutomirski and disclosed today (CVE-2018-1000199). This vulnerability can lead to corruption and DoS. In practice, if an illegal value is written, such as DR0, the internal state of...

Continue reading

Topic: in KernelCare Blog


by / Tuesday, 24 April 2018
KernelCare selected as Best of Interop 2018 finalist!

The 2018 Best of Interop ITX awards finalists were just revealed, and we are thrilled to share that KernelCare has been selected as the finalist in the Infrastructure category. Traditional IT infrastructure is changing giving way to new software-defined technologies, cloud, and automation. In...

Continue reading

Topic: in KernelCare Blog


by / Tuesday, 06 March 2018
Attending CloudFest? Come meet with our team!

This year, we are looking forward to CloudFest with great anticipation - we are ready to share all of the new and exciting features we have been working on, and we come with a bit of fun. Stop by our booth #B04 and talk to our team, ask questions, and, as always, participate in our exciting...

Continue reading

Topic: in CloudLinux OS Blog KernelCare Blog Imunify360 Blog


by / Tuesday, 06 February 2018
KernelCare fixes Meltdown and Spectre without reboots!

KernelCare now live patches Meltdown and Spectre (spectre-v1) that exploit critical vulnerabilities in modern processors. The list of supported distributions is available below. Free trial supports updates too.

By now, you might have thought that the topic of Meltdown and Spectre vulnerabilities...

Continue reading

Topic: in KernelCare Blog


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10