Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 8
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Imunify360 3.9.4 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.9.4 Beta уже здесь!

Imunify360 3.9.4 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.9.4. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify3 ...
продолжить чтение
Найдено: 1545
0 комментариев
Внимание бета-тестеры Imunify360 v3.9.3 - нам нужна ваша помощь

Внимание бета-тестеры Imunify360 v3.9.3 - нам нужна ваша помощь

Внимание бета-тестеры Imunify360 v3.9.3 - нам нужна ваша помощь
Спасибо, бета-тестеры! Мы ценим ваше стремление сделать наш продукт лучше. Ваш реальный вклад помогает Imunify360 стать самым эффективным и действенным продуктом для защиты серверов Linux. Итак, вот в чем дело - нам нужно, чтобы вы активировали Проактивную защиту. Проактивная защита - один из основных столпов Imunify360, способный отслеживать коды операций PHP на ...
продолжить чтение
Найдено: 2567
0 комментариев
Imunify360 3.9.3 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.9.3 Beta уже здесь!

Imunify360 3.9.3 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.9.3. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify3 ...
продолжить чтение
Найдено: 1648
0 комментариев
Введение в WebShield для администраторов серверов
Теги:

Введение в WebShield для администраторов серверов

Введение в WebShield для администраторов серверов
Вы уже знакомы с функцией Imunify360 WebShield? Компонент решения безопасности Imunify360, который обрабатывает HTTP-трафик и предотвращает HTTP-атаки. Если нет, не стесняйтесь читать последнее сообщение в блоге Грега Земскова, где он представляет WebShield для администраторов серверов.
Найдено: 2083
0 комментариев
ImunifyAV 3.8.7 здесь
Теги:

ImunifyAV 3.8.7 здесь

ImunifyAV 3.8.7 здесь
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии ImunifyAV 3.8.7. Улучшения: Мы улучшили подход белого списка для папок и файлов, которые не следует сканировать - теперь путь к файлам определен более точно. Исправления: мы исправили поведение очистки файлов, которые были изменены после сканирования ...
продолжить чтение
Найдено: 1865
0 комментариев
ImunifyAV 3.9.2 Beta уже здесь!
Теги:

ImunifyAV 3.9.2 Beta уже здесь!

ImunifyAV 3.9.2 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия ImunifyAV Beta 3.9.2. Улучшения: Улучшены вердикты отчетов о сканировании (идентификаторы вредоносных программ) для обнаруженных файлов. Теперь они включают тип вредоносных программ и краткую классификацию угроз. Мы добавили в сканер расширенную поддержку символических ссылок. Сканирование по требованию имеет новую опцию «Igno ...
продолжить чтение
Найдено: 2073
0 комментариев
Imunify360 3.9.2 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 3.9.2 Beta уже здесь!

Imunify360 3.9.2 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.9.2. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify3 ...
продолжить чтение
Найдено: 2013
0 комментариев
ImunifyAV 3.8.7 Beta уже здесь!
Теги:

ImunifyAV 3.8.7 Beta уже здесь!

ImunifyAV 3.8.7 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия ImunifyAV Beta 3.8.7. Это релиз исправления. Улучшения: Мы улучшили подход белого списка для папок и файлов, которые не следует сканировать - теперь путь к файлам определен более точно. Исправления: мы исправили поведение очистки файлов ...
продолжить чтение
Найдено: 1205
0 комментариев
Руководство по выживанию после взлома

Руководство по выживанию после взлома

Руководство по выживанию после взлома
Вас взломали и вы усвоили урок - вы установили качественный пакет безопасности. Это запустить сканирование и все чисто. Это оно? Что-нибудь еще, чтобы сделать? Существует, и в своей статье Андрей Кучеров, аналитик вредоносных программ с Imunify360, объясняет, что.
Найдено: 1920
0 комментариев
Предупреждение: ImunifyAV для cPanel заменяется на Imunify360 при «yum update»
Теги:

Предупреждение: ImunifyAV для cPanel заменяется на Imunify360 при «yum update»

Предупреждение: ImunifyAV для cPanel заменяется на Imunify360 при «yum update»
Бета-версия Imunify360 3.9.0 содержала ошибку, которая заменяла существующую установку ImunifyAV на бета-версию Imunify360 3.9.0 при запуске команды «yum update». Были затронуты только версии cPanel. Мы уже исправили репозитории и выпустили бета-обновление Imunify360 3.9.1. Если вы столкнулись с этой проблемой, выполните следующие действия ...
продолжить чтение
Найдено: 2499
0 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 8
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Imunify360 3.9.4 Beta is here

Imunify360 3.9.4 Beta is here

Imunify360 3.9.4 Beta is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.9.4 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify3...
Continue reading
  1715 Hits
  0 Comments
Attention Imunify360 v3.9.3 Beta Testers–We Need Your Help

Attention Imunify360 v3.9.3 Beta Testers–We Need Your Help

Attention Imunify360 v3.9.3 Beta Testers–We Need Your Help
Thank you, beta testers! We value your dedication to making our product better. Your real-world input helps Imunify360 become the most effective and efficient Linux server security product out there. So here’s the deal—we need you to activate Proactive Defense. Proactive Defense is one of the core pillars of Imunify360, able to trace PHP opcodes at...
Continue reading
  2868 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.9.3 Beta is here

Imunify360 3.9.3 Beta is here

Imunify360 3.9.3 Beta is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.9.3 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify3...
Continue reading
  1816 Hits
  0 Comments
WebShield introduction for server administrators
Tags:

WebShield introduction for server administrators

WebShield introduction for server administrators
Are you already familiar with Imunify360 WebShield feature? The component of the Imunify360 security solution which handles HTTP traffic and prevents HTTP attacks. If not, do not hesitate to read Greg Zemskov’s latest blog post where he introduces WebShield for server administrators.
  2410 Hits
  0 Comments
ImunifyAV 3.8.7 is here
Tags:

ImunifyAV 3.8.7 is here

ImunifyAV 3.8.7 is here
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 3.8.7 is now available. Improvements: We’ve improved the whitelisting approach for the folders and files that should not be scanned - now a path of the files is defined in a more accurate way. Bugfixes: We’ve fixed a cleanup behavior against the files that were changed after scanning...
Continue reading
  2083 Hits
  0 Comments
ImunifyAV 3.9.2 Beta is here

ImunifyAV 3.9.2 Beta is here

ImunifyAV 3.9.2 Beta is here
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV Beta version 3.9.2 is now available. Improvements: Improved scanning report verdicts (malware identifiers) for detected files. Now they include a type of malware and brief classification of a threat. We've added advanced symlink support into the scanner. On-Demand scan’s got new option “Igno...
Continue reading
  2288 Hits
  0 Comments
Imunify360 3.9.2 Beta is here

Imunify360 3.9.2 Beta is here

Imunify360 3.9.2 Beta is here
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.9.2 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify3...
Continue reading
  2269 Hits
  0 Comments
ImunifyAV 3.8.7 Beta is here

ImunifyAV 3.8.7 Beta is here

ImunifyAV 3.8.7 Beta is here
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV Beta version 3.8.7 is now available. This is a bugfix release. Improvements: We've improved a whitelisting approach for the folders and files that should not be scanned - now a path of the files is defined in a more accurate way. Bugfixes: We've fixed a cleanup behavior against the files tha...
Continue reading
  1377 Hits
  0 Comments
Post-hack survival guide

Post-hack survival guide

Post-hack survival guide
You've been hacked and you've learned your lesson—you’ve installed a quality security suite . It's run a scan and everything is clean. Is that it? Anything else to do? There is, and in his article , Andrey Kucherov, Malware Analyst with Imunify360, explains what.
  2088 Hits
  0 Comments
Alert: ImunifyAV for cPanel replaced with Imunify360 on “yum update”
Tags:

Alert: ImunifyAV for cPanel replaced with Imunify360 on “yum update”

Alert: ImunifyAV for cPanel replaced with Imunify360 on “yum update”
The Imunify360 3.9.0 beta release contained a bug that replaced an existing ImunifyAV installation with Imunify360 3.9.0 beta when the “yum update” command was run. Only cPanel versions were affected. We’ve already fixed the repositories and released an Imunify360 3.9.1 Beta update. If you were affected by this issue, please perform the following s...
Continue reading
  2909 Hits
  0 Comments