Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 7
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Иммунизация и супергерои: на CloudFest 2019

Иммунизация и супергерои: на CloudFest 2019

Иммунизация и супергерои: на CloudFest 2019
Команда Imunify Security Products будет работать на конференции CloudFest 2019 в Русте, Германия, на стенде #B04, со вторника 26 марта по четверг 28 марта. Приходите и посмотрите живые демоверсии последней версии Imunify360, универсального продукта для защиты веб-серверов Linux. Прочитайте больше .
Найдено: 2427
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Beta: вышла Imunify360 4.0.2

imunify_update
Рады сообщить, что новая Imunify360 Beta 4.0.2 доступна для загрузки из нашего тестового репозитория. Исправлены ошибки Сканер вредоносных программ больше не пропускает повторно зараженные файлы Сканер вредоносных программ правильно проверяет системные папки панели Plesk Номера угроз правильно обновляются в отчете о сканировании Сканер вредоносных программ обрабатывает имена файлов ...
продолжить чтение
Найдено: 1960
0 комментариев
update_general

Бета-версия: Apache24 обновлен

update_general
Новый обновленный Apache24 доступен в нашем репозитории для тестирования обновлений. Список изменений: ea-php72-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php71-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php70-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php56-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php55-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php54-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudl.
продолжить чтение
Найдено: 1164
0 комментариев
ImunifyAVStable

ImunifyAV 3.9.6 уже здесь

ImunifyAVStable
Рады сообщить, что доступна обновленная версия ImunifyAV 3.9.6 Задачи: DEF-6720 Отправка статистики ImunifyAV на сервер DEF-6810 Использование поля подписи в маркере CLN DEF-6488 Анализ и отображение идентификатора подписи строки в сканере вредоносных программ DEF-6937 Отключить эвристическое сканирование DEF-6565 Измените способ разрешения символических ссылок в сканерах вредоносных программ ...
продолжить чтение
Найдено: 1573
0 комментариев
imunifyAV-2

ImunifyAV 3.9.6 beta здесь

imunifyAV-2
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии ImunifyAV версии 3.9.6. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Задачи: DEF-7262 Bump alt-python35 версия DEF-7243 Очистить av-deploy.sh от вещей ipset / modsec Ошибки: DEF-7162 много ложных срабатываний для пользовательских журналов и почтовых файлов DEF ...
продолжить чтение
Найдено: 2127
0 комментариев
imunify_update

Бета: Imunify360 4.0.1 здесь

imunify_update
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 4.0.1. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь. Исправлены ошибки Исправлена ​​проблема с ...
продолжить чтение
Найдено: 1596
0 комментариев
imunify_update

Imunify360 3.9.6 уже здесь!

imunify_update
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 3.9.6. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: Imunify360 de ...
продолжить чтение
Найдено: 1570
0 комментариев
imunify_update

Imunify360 4.0.0 Beta уже здесь!

imunify_update
вставляемое изображение 0
вставленное изображение 0 2
вставленное изображение 0 3
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 4.0.0. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, свяжитесь с нашей службой поддержки cloudlinux.zendesk.com: Imunify360 d ...
продолжить чтение
Найдено: 2155
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Imunify360 3.9.5 уже здесь!

imunify_update
MalwareScanner
MalwareScanner
MalwareScanner
MalwareScanner
WebShield
WebShield
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 3.9.5. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникли проблемы с продуктом или у вас есть вопросы, комментарии или предложения, свяжитесь с нашей службой поддержки cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360 ...
продолжить чтение
Найдено: 2583
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Imunify360 3.9.5 Beta уже здесь!

imunify_update
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия Imunify360 Beta 3.9.5. Эта последняя версия включает в себя дальнейшие улучшения продукта, а также исправления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, комментарии или предложения, свяжитесь с нашей службой поддержки cloudlinux.zendesk.com: Imunify360 d ...
продолжить чтение
Найдено: 925
0 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 7
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Imunify and Superheroes: At CloudFest 2019

Imunify and Superheroes: At CloudFest 2019

Imunify and Superheroes: At CloudFest 2019
The Imunify Security Products team will be at the CloudFest 2019 conference in Rust, Germany, Booth #B04, from Tuesday 26th March to Thursday 28th March . Come and see live demos of the latest version of Imunify360, the all-in-one Linux web server security product. Read More .
  2919 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.0.2 released

imunify_update
We are pleased to announce that a new Imunify360 Beta version 4.0.2 is now available for download from our updates-testing repository. ​ Bug fixes Malware Scanner no longer skips reinfected files Malware Scanner checks Plesk panel system folders correctly Threats numbers are updated properly in the scanning report Malware Scanner handles filenames ...
Continue reading
  2260 Hits
  0 Comments
update_general

Beta: Apache24 updated

update_general
New updated Apache24 is available from our updates-testing repository. Changelog: ea-php72-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php71-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php70-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php56-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php55-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudlinux.1 ea-php54-php-ioncube10-10.3.2-1.cloudl...
Continue reading
  1392 Hits
  0 Comments
ImunifyAVStable

ImunifyAV 3.9.6 stable is here

ImunifyAVStable
We are pleased to announce that the new updated stable ImunifyAV version 3.9.6 is now available Tasks: DEF-6720 Send ImunifyAV stats to server DEF-6810 Using signatures field in CLN token DEF-6488 Parse and display string signature id in Malware Scanner DEF-6937 Disable heuristic scans DEF-6565 Change the way we resolve symlinks in malware scanners...
Continue reading
  1951 Hits
  0 Comments
imunifyAV-2

ImunifyAV 3.9.6 beta is here

imunifyAV-2
We are pleased to announce that the new updated beta ImunifyAV version 3.9.6 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Tasks: DEF-7262 Bump alt-python35 version DEF-7243 Clean up av-deploy.sh from ipset/modsec stuff Bugs: DEF-7162 lot of false positives for user logs and mail files DEF...
Continue reading
  2526 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta : Imunify360 4.0.1 is here

imunify_update
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 4.0.1 is now available.  If you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify360 department . We'd be more than happy to help. Bug fixes Fixed an issue re...
Continue reading
  1867 Hits
  0 Comments
imunify_update

Imunify360 3.9.6 is here

imunify_update
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 version 3.9.6 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. Should you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify360 de...
Continue reading
  1911 Hits
  0 Comments
imunify_update

Imunify360 4.0.0 Beta is here

imunify_update
pasted image 0
pasted image 0 2
pasted image 0 3
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 4.0.0 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. If you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify360 d...
Continue reading
  2605 Hits
  0 Comments
imunify_update
Tags:

Imunify360 3.9.5 is here

imunify_update
MalwareScanner
MalwareScanner
MalwareScanner
MalwareScanner
WebShield
WebShield
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 version 3.9.5 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. If you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify360 depart...
Continue reading
  3037 Hits
  0 Comments
imunify_update

Imunify360 3.9.5 Beta is here

imunify_update
We are pleased to announce that a new, updated Imunify360 Beta version 3.9.5 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as fixes. If you encounter any problems with the product, or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com: the Imunify360 d...
Continue reading
  1139 Hits
  0 Comments