Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 6
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Что делать, если ваш сайт занесен в черный список

Что делать, если ваш сайт занесен в черный список

Что делать, если ваш сайт занесен в черный список
Если онлайн-антивирус обнаружит сайт, на котором размещено вредоносное ПО, он внесет его в черный список, добавив его в свою базу данных вредоносных сайтов. Пользователи тех же антивирусных инструментов будут видеть предупреждения при посещении зараженного сайта. В своей последней статье Григорий Земсков, глава Imunify360, объясняет, как удалять веб-сайты из различных антивирусных программ ...
продолжить чтение
Найдено: 1910
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Beta: вышла Imunify360 4.0.7

imunify_update
Рады сообщить, что новая Imunify360 4.0.7 Beta теперь доступна для загрузки из нашего тестового репозитория. Задачи DEF-7953: не загружать i360.so во время работы AI-BOLIT. Исправление ошибок DEF-8011: WebShield испытывает утечку памяти (проблема с сертификатами). Как установить Чтобы установить новую версию Imunify360 4.0.7 Beta, просим ...
продолжить чтение
Найдено: 1608
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Beta: вышла Imunify360 4.0.6

imunify_update
Рады сообщить, что новая Imunify360 4.0.6 Beta доступна для загрузки из нашего тестового репозитория. Задачи DEF-7948: Файл очистки Imunify360 - Произвольная перезапись файла. Исправление ошибок DEF-7980: Imunify360 Restore Original File - Произвольная перезапись файла; DEF-7990: WebShield. Улучшите процесс остановки в EL6 и SSL ...
продолжить чтение
Найдено: 1776
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Beta: вышла Imunify360 4.0.5

imunify_update
Рады сообщить, что новая Imunify360 4.0.5 Beta теперь доступна для загрузки из нашего тестирового репозитория. Задачи DEF-7981: невозможно изменить TTL и оставить комментарий. Исправление ошибок DEF-7968: исправлена ​​ошибка, когда белый список CSF не загружался должным образом в кэш белого списка; DEF-7973: при редактировании срока действия IP выводится предупреждение; DEF-7978: ...
продолжить чтение
Найдено: 1248
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Beta: вышла Imunify360 4.0.4

imunify_update
Рады сообщить, что новая Imunify360 Beta версии 4.0.4 доступна для загрузки из нашего тестового репозитория. Исправлены ошибки Исправлена ​​ошибка «WebshieldDictException: ошибка отправки: 1553075292.57093 имеет тип float, но ожидается один из: int, long». Как установить Чтобы установить новую Imunify360 Beta версии 4.0.4, пожалуйста, следуйте инструкциям ...
продолжить чтение
Найдено: 1158
0 комментариев
imunifyAV-Plesk

Безопасный веб-хостинг с Plesk и ImunifyAV

imunifyAV-Plesk
Хорошие новости стоит повторить дважды: Plesk интегрирует ImunifyAV в свою знаменитую панель управления хостингом WebOps. Ещё не прошло и года, а мы уже видим преимущества интеграции усовершенствованного антивирусного сканера Revisium в ImunifyAV. Одним из таких хороших признаков является решение Plesk включить наш бесплатный сканер напрямую ...
продолжить чтение
Найдено: 2054
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Beta: вышла Imunify360 4.0.3

imunify_update
Рады сообщить, что новая Imunify360 4.0.3 Beta теперь доступна для загрузки из нашего тестового репозитория. Исправленные ошибки IP-адреса, перечисленные в ipset, синхронизированы с компонентом WebShield. Как обновить системы CentOS / CloudLinux: yum update imunify360-firewall --enablerepo = imunify360-testing ...
продолжить чтение
Найдено: 1349
0 комментариев
imunifyAV-Cpanel

cPanel и ImunifyAV теперь вместе!

imunifyAV-Cpanel
Хорошие новости продолжаются: cPanel & WHM интегрирует ImunifyAV в свою платформу автоматизации хостинга. cPanel интегрирует ImunifyAV - наш передовой антивирусный сканер в свою знаменитую панель управления веб-хостингом. Читайте полный пост об интеграции cPanel и ImunifyAV.
Найдено: 2966
0 комментариев
WAF_Rulesets_Stable

Релиз правил WAF

WAF_Rulesets_Stable
Рады сообщить, что вышла обновленная версия правил WAF 2.18. Новые правила 77210710 Запросить оптимизацию типа контента; Оптимизация политики заголовков 77210740 HTTP; 77223040, 77223041 Уязвимость SQL-внедрения в вопросах. Компонент 1.4.3 для Joomla (CVE-2018-17377); 77223050, 77223051 SQL-инъекция уязвима ...
продолжить чтение
Найдено: 2230
0 комментариев
version4 стабильной

Релиз Imunify360 4.0 - уже здесь!

version4 стабильной
Месяц в разработке проходит так быстро. В феврале я объявил, что у нас есть новая версия Imunify360 с некоторыми замечательными новыми функциями. Это готово, это из бета-версии и подходит для производства. Вот краткое напоминание о новом материале. Больше подробностей в моем предварительном сообщении Imunify360 4.0. Управление функциями (пока только cPanel) - наша c ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет, Лукас! Мы постепенно выпускаем релиз. Он будет доступен для всех клиентов через неделю или около того ... Подробнее
Вторник, 19 Март 2019 07: 08
Лукас Ролф
Инесса, это все хорошо, но разве пакет не должен быть доступен на серверах репозитория, чтобы его можно было развернуть? Если па ... Подробнее
Вторник, 19 Март 2019 08: 23
Грег Земсков
Привет, Лукас, на данный момент обновление доступно для клиентов 1%, и мы развернем 100% через неделю. Если вы хотите получить это ... Подробнее
Вторник, 19 Март 2019 09: 20
Найдено: 3274
6 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 6
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

What to do if your website is blacklisted

What to do if your website is blacklisted

What to do if your website is blacklisted
If an online antivirus tool detects a site hosting malware, it will blacklist the site by adding it to its database of malicious websites. Users of the same antivirus tools will see warnings when visiting the infected site. In his latest article, Greg Zemskov, head of Imunify360, explains how to remove websites from various antivirus vendors’...
Continue reading
  1630 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.0.7 released

imunify_update
We are pleased to announce that a new Imunify360 Beta version 4.0.7 is now available for download from our updates-testing repository. Tasks DEF-7953: Do not load i360.so while running AI-BOLIT. Bug fixes DEF-8011: WebShield experiences memory leakage (problem with certificates). How to install To install the new Imunify360 version 4.0.7 Beta, plea...
Continue reading
  1391 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.0.6 released

imunify_update
We are pleased to announce that a new Imunify360 Beta version 4.0.6 is now available for download from our updates-testing repository. Tasks DEF-7948: Imunify360 Cleanup File – Arbitrary File Overwrite. Bug fixes DEF-7980: Imunify360 Restore Original File – Arbitrary File Overwrite; DEF-7990: WebShield. Improve the stop process on EL6 and SSL proce...
Continue reading
  1566 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.0.5 released

imunify_update
We are pleased to announce that a new Imunify360 Beta version 4.0.5 is now available for download from our updates-testing repository. Tasks DEF-7981: unable to modify TTL and comment. Bug fixes DEF-7968: fixed a bug when CSF whitelist doesn't load properly to whitelist cache; DEF-7973: a warning is printed when editing expiration for IP; DEF-7978:...
Continue reading
  1088 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.0.4 released

imunify_update
We are pleased to announce that a new  Imunify360 Beta version 4.0.4  is now available for download from our updates-testing repository.   Bug fixes Fixed the bug "WebshieldDictException: send error: 1553075292.57093 has type float, but expected one of: int, long". How to install To install the new Imunify360 version 4.0.4 Beta, please follow the i...
Continue reading
  1010 Hits
  0 Comments
imunifyAV-plesk

Web Hosting Made Secure with Plesk and ImunifyAV

imunifyAV-plesk
Good news is always worth repeating: Plesk integrates ImunifyAV into its famous WebOps hosting control panel. It's not even been a year yet but we're already seeing the benefits of integrating Revisium's advanced antivirus and anti-malware scanner into ImunifyAV . One of these good signs is the decision by Plesk to integrate our free scanner direct...
Continue reading
  1666 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.0.3 released

imunify_update
We are pleased to announce that a new Imunify360 Beta version 4.0.3  is now available for download from our updates-testing repository. ​   Bug fixes IP addresses listed in ipset are in synch with WebShield component.  How to upgrade CentOS/CloudLinux systems:  yum update imunify360-firewall --enablerepo=imunify360-testing ...
Continue reading
  1175 Hits
  0 Comments
imunifyAV-cPanel

Nicely integrated: cPanel and ImunifyAV

imunifyAV-cPanel
  The good news just keeps coming: cPanel & WHM integrates ImunifyAV into its hosting automation platform. cPanel is integrating ImunifyAV , our advanced antivirus and anti-malware scanner, into its famous web hosting control panel. Read the full post about cPanel’s integration of ImunifyAV .
  2432 Hits
  0 Comments
WAF_Rulesets_Stable

WAF rulesets released

WAF_Rulesets_Stable
 We are pleased to announce that the new updated WAF rulesets version 2.18  are released. New rules 77210710 Request content type optimization; 77210740 HTTP header policy optimization; 77223040, 77223041 SQL injection vulnerability in Questions 1.4.3 component for Joomla (CVE-2018-17377); 77223050, 77223051 SQL injection vulnerabili...
Continue reading
  1861 Hits
  0 Comments
version4-stable

Imunify360 4.0 Production Release—It’s here

version4-stable
A month in development passes so quickly. I announced in February that we have a new version of Imunify360 coming with some great new features. It's ready, it's out of beta and suitable for production. Here's a quick reminder of the new stuff. More details are in my Imunify360 4.0 preview post . Feature Management (cPanel only for now)—Our cPanel u...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Lucas! We're rolling out the release gradually. It will be available for all customers in a week or so.​... Read More
Tuesday, 19 March 2019 07:08
Lucas Rolff
Inessa, That's all good - but shouldn't the package still be available in the repository servers to even be rolled out? If the pa... Read More
Tuesday, 19 March 2019 08:23
Greg Zemskov
Hi Lucas, at the moment the update is available for 1% customers and we will roll-out for 100% in a week. If you want to get that ... Read More
Tuesday, 19 March 2019 09:20
  2928 Hits
  6 Comments