Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 4
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

ImunifyAVStable
Теги:

Бета-версия: ImunifyAV 4.2.5 обновлен

ImunifyAVStable
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия ImunifyAV 4.2.5. Исправления DEF-8928: исправлено KeyError 'license_type' Как установить Чтобы установить новую версию ImunifyAV 4.2.5, выполните команды: wget https://repo.imunify360.cloudlinux.com/defence360/imav-deploy.shbash imav-deploy. sh --beta Чтобы обновить ImunifyAV на CentO ...
продолжить чтение
Найдено: 947
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Бета-версия: Imunify360 4.2.5 обновлен

imunify_update
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 версии 4.2.5. Исправления DEF-8928: исправлено KeyError 'license_type' Задачи DEF-8996: новый пакет Проактивной защиты 4.2.2-1.4 добавлен к выпуску агента 4.2.x Как установить Чтобы установить новую версию Imunify360 4.2.5 beta Пожалуйста, следуйте инструкциям в документ...
продолжить чтение
Найдено: 853
0 комментариев
ImunifyAVStable
Теги:

Бета-версия: ImunifyAV 4.2.4 обновлен

ImunifyAVStable
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия ImunifyAV 4.2.4. Исправления DEF-8904: исправлен upgrade_url для ImunifyAV Как установить Чтобы установить новую версию ImunifyAV 4.2.4, выполните команды: wget https://repo.imunify360.cloudlinux.com/defence360/imav-deploy.shbash imav-deploy.sh --beta Чтобы обновить ImunifyAV на Cen ...
продолжить чтение
Найдено: 640
0 комментариев
imunify_update
Теги:

Бета-версия: Imunify360 4.2.4 обновлен

imunify_update
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 версии 4.2.4. Исправления DEF-8777: исправлена ​​проблема, когда сразу после принятия EULA появлялись два модальных диалоговых окна контактов администратора. Задачи DEF-8919: OSSEC 3.1.0-30, бета-версия DEF-8922: новый пакет Проактивной защиты 4.2.2-1.2 добавляется в выпуск агента 4.2.x H ...
продолжить чтение
Найдено: 602
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 4.2.2 обновлен

Бета-версия: Imunify360 4.2.2 обновлен

Бета-версия: Imunify360 4.2.2 обновлен
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 версии 4.2.2. Исправления [DEF – 8687] - Imunify360 также сканирует файлы сеансов php [DEF – 8731] - Служба Imunify360 в диспетчере служб cPanel должна быть обновлена ​​[DEF – 8757] - Отсутствуют теги Sentry Как установить Чтобы установить новую версию Imunify360 4.2.2. ..
продолжить чтение
Найдено: 1047
0 комментариев
Бета-версия: ImunifyAV 4.2.2 обновлен

Бета-версия: ImunifyAV 4.2.2 обновлен

Бета-версия: ImunifyAV 4.2.2 обновлен
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия ImunifyAV 4.2.2. Исправления [DEF – 8687] - ImunifyAV также сканирует файлы сессий php [DEF – 8731] - Служба ImunifyAV в диспетчере служб cPanel должна быть обновлена ​​[DEF – 8757] - Отсутствуют теги Sentry Как установить Чтобы установить новую версию ImunifyAV 4.2.2, PLE ...
продолжить чтение
Найдено: 972
0 комментариев
Beta: вышла Imunify360 4.2.1

Beta: вышла Imunify360 4.2.1

Beta: вышла Imunify360 4.2.1
IM360 420 1
Мы рады сообщить, что новая бета-версия Imunify360 4.2.1 теперь доступна для загрузки из нашего репозитория для тестирования обновлений. Это основанный на сценариях интерфейс для различных событий приложения, таких как «обнаружение вредоносного ПО», «сканирование на наличие вредоносного ПО», «агент» и т. Д. Это простой ...
продолжить чтение
Найдено: 1525
0 комментариев
b2ap3_large_ImunifyAVStable

Бета-версия: ImunifyAV 4.2.1 выпущен

b2ap3_large_ImunifyAVStable
Мы рады сообщить, что новая бета-версия ImunifyAV 4.2.1 теперь доступна для загрузки из нашего репозитория для тестирования обновлений. Список игнорирования может быть отключен в ...
продолжить чтение
Найдено: 962
0 комментариев
WAF_Rulesets_Stable
Теги:
WAF

Релиз правил WAF

WAF_Rulesets_Stable
Мы рады сообщить, что выпущена новая обновленная версия набора правил WAF 2.45. Для получения более подробной информации посетите блог Imunify360.
Найдено: 1083
0 комментариев
WHMS
Теги:

WHMCS-плагин версии 1.3.5 уже здесь!

WHMS
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная версия плагина WHMCS 1.3.5. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Вы можете прочитать больше обо всех новых функциях и улучшениях в блоге Imunify360.
Найдено: 1643
0 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 4
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

ImunifyAVStable
Tags:

Beta: ImunifyAV 4.2.5 updated

ImunifyAVStable
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.2.5 beta is now available. Fixes DEF-8928: fixed KeyError 'license_type' How to install To install the new ImunifyAV version 4.2.5, please run the commands: wget https://repo.imunify360.cloudlinux.com/defence360/imav-deploy.shbash imav-deploy.sh --beta To upgrade ImunifyAV on CentO...
Continue reading
  921 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.2.5 updated

imunify_update
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 version 4.2.5 beta is now available. Fixes DEF-8928: fixed KeyError 'license_type' Tasks DEF-8996: the new package of Proactive Defense 4.2.2-1.4 is added to release of agent 4.2.x How to install To install the new Imunify360 version 4.2.5 beta Please follow the instructions in the document...
Continue reading
  830 Hits
  0 Comments
ImunifyAVStable
Tags:

Beta: ImunifyAV 4.2.4 updated

ImunifyAVStable
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.2.4 beta is now available. Fixes DEF-8904: fixed upgrade_url for ImunifyAV How to install To install the new ImunifyAV version 4.2.4, please run the commands: wget https://repo.imunify360.cloudlinux.com/defence360/imav-deploy.shbash imav-deploy.sh --beta To upgrade ImunifyAV on Cen...
Continue reading
  614 Hits
  0 Comments
imunify_update

Beta: Imunify360 4.2.4 updated

imunify_update
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 version 4.2.4 beta is now available. Fixes DEF-8777: fixed an issue when two admin contacts modal dialogs appear at once right after EULA is accepted Tasks DEF-8919: OSSEC 3.1.0-30 beta release DEF-8922: the new package of Proactive Defense 4.2.2-1.2 is added to the release of agent 4.2.x H...
Continue reading
  580 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 4.2.2 updated

Beta: Imunify360 4.2.2 updated

Beta: Imunify360 4.2.2 updated
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 version 4.2.2 beta is now available. Fixes [DEF–8687] - Imunify360 is scanning php session files too [DEF–8731] - Imunify360 service in cPanel service manager should be updated [DEF–8757] - Sentry tags are missing How to install To install the new Imunify360 version 4.2.2 ...
Continue reading
  1022 Hits
  0 Comments
Beta: ImunifyAV 4.2.2 updated

Beta: ImunifyAV 4.2.2 updated

Beta: ImunifyAV 4.2.2 updated
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.2.2 beta is now available. Fixes [DEF–8687] - ImunifyAV is scanning php session files too [DEF–8731] - ImunifyAV service in cPanel service manager should be updated [DEF–8757] - Sentry tags are missing How to install To install the new ImunifyAV version 4.2.2, ple...
Continue reading
  944 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 4.2.1 released

Beta: Imunify360 4.2.1 released

Beta: Imunify360 4.2.1 released
IM360 420 1
We are pleased to announce that a new Imunify360 Beta version 4.2.1 is now available for download from our updates-testing repository.​ Enhancements Hooks Starting from v4.2, Imunify360 supports ‘hooks’. This is a script-based interface for various application events, such as “malware-detected”, “malware-scanning”, “agent”, etc. This is a simple an...
Continue reading
  1500 Hits
  0 Comments
b2ap3_large_ImunifyAVStable

Beta: ImunifyAV 4.2.1 released

b2ap3_large_ImunifyAVStable
We are pleased to announce that a new ImunifyAV Beta version 4.2.1 is now available for download from our updates-testing repository.​ Summary Added event hooks to process events asynchronously Improved scanning engine and signatures Enhanced ignore list for the system files / mailboxes Introduced background scanning Ignore list could be disabled i...
Continue reading
  927 Hits
  0 Comments
WAF_Rulesets_Stable
Tags:
WAF

WAF rulesets released

WAF_Rulesets_Stable
We are pleased to announce that the new updated WAF rulesets version 2.45 are released. For more details, visit Imunify360 blog .
  1058 Hits
  0 Comments
WHMS
Tags:

WHMCS plugin version 1.3.5 is here

WHMS
We are pleased to announce that the new updated WHMCS plugin version 1.3.5 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. You can read more about all new features and improvements in Imunify360 blog .
  1616 Hits
  0 Comments