Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 29
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Исходный выпуск Imunify360 2.0-20
Теги:

Исходный выпуск Imunify360 2.0-20

Исходный выпуск Imunify360 2.0-20
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.0-20 уже доступна. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии ...
продолжить чтение
Найдено: 1402
0 комментариев
Канадский веб-хостинг ведет путь к более умному и более безопасному веб-хостингу

Канадский веб-хостинг ведет путь к более умному и более безопасному веб-хостингу

Канадский веб-хостинг ведет путь к более умному и более безопасному веб-хостингу
Канадский веб-хостинг первым официально развернул и продвинул Imunify360 для клиентов виртуального хостинга и предложил его в качестве дополнения всем своим клиентам VPS. Мы рады поделиться самыми горячими новостями сегодняшнего дня: канадский веб-хостинг, один из ведущих поставщиков веб-хостинга, облачный хостинг и инфраструктурные услуги в Канаде, сделали Imunify360 публично доступной ...
продолжить чтение
Найдено: 2552
0 комментариев
Исходный выпуск Imunify360 2.0-19
Теги:

Исходный выпуск Imunify360 2.0-19

Исходный выпуск Imunify360 2.0-19
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.0-19 уже доступна. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения ...
продолжить чтение
Найдено: 2224
0 комментариев
Есть вопросы о ценах на Imunify360? У нас есть ответы
Теги:

Есть вопросы о ценах на Imunify360? У нас есть ответы

Есть вопросы о ценах на Imunify360? У нас есть ответы
Хорошо, этот пост может показаться немного рекламным, но мы должны были написать его для наших ценных клиентов и бета-тестеров, которые установили и предоставили отзывы, чтобы помочь нам улучшить Imunify360. Итак, начнем ... ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ: Здесь вы можете просмотреть цены, которые начинаются с $ 4 на сервер в месяц (включая 20% для оптовых цен) ....
продолжить чтение
Недавние комментарии
Игорь Селецкий
Мне жаль, что ты так чувствуешь. Я предполагаю, что когда вы продаете хостинг, вы не берете больше денег с ваших клиентов, когда добавляете новые вещи. Ваш... Подробнее
Понедельник, Апрель 10 2017 11: 47
Игорь Селецкий
Ну, я думаю, что это о ценности. Если вы не находите ценность - возможно, вам не нужен этот продукт. Разным людям нужны разные про ... Подробнее
Понедельник, Апрель 24 2017 16: 14
Катерина Обидихата
Привет, Шивам, и спасибо за ваш комментарий. Imunify360 не только хорошо работает на системах с общим хостингом, но и идеально подходит для ... Подробнее
Понедельник, 30 Октябрь 2017 09: 26
Найдено: 5964
9 комментариев
Присоединяйтесь к Игорю Селецкому и другим экспертам для панельных дискуссий в HostingCon Global!
Теги:

Присоединяйтесь к Игорю Селецкому и другим экспертам для панельных дискуссий в HostingCon Global!

Присоединяйтесь к Игорю Селецкому и другим экспертам для панельных дискуссий в HostingCon Global!
Наш генеральный директор Игорь Селецкий будет участником этих двух горячих дискуссий на мероприятии HostingCon Global, поэтому обязательно зайдите, скажите привет Игорю и задайте ему любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Взлом в среду хостинга, 04 / 05 / 2017: 3: 15 pm, Комната: Комната обучения в выставочном зале Присоединяйтесь к экспертам по безопасности из индустрии хостинга, чтобы обсудить вопросы безопасности ...
продолжить чтение
Найдено: 2376
0 комментариев
Исходный выпуск Imunify360 2.0-13
Теги:

Исходный выпуск Imunify360 2.0-13

Исходный выпуск Imunify360 2.0-13
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.0-13 теперь доступна для загрузки. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 2488
0 комментариев
Только что выпущено, цена объявлена: Imunify360 для Linux VPS, выделенных и общих серверов
Теги:

Только что выпущено, цена объявлена: Imunify360 для Linux VPS, выделенных и общих серверов

Только что выпущено, цена объявлена: Imunify360 для Linux VPS, выделенных и общих серверов
«Imunify360»
Imunify360
Imunify360 сейчас не в бета-версии, и вы можете попробовать бесплатную версию! Imunify360 начинается с $ 5 на сервер / месяц, и вы также получаете скидку в размере 20 со скидкой в ​​своей учетной записи, если вы покупаете 5 или более лицензий к апрелю 30th. Мы рады объявить о выпуске Imunify360, универсального автоматизированного продукта безопасности, который защищает Linux ...
продолжить чтение
Найдено: 3819
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.0
Теги:

Вышла Imunify360 2.0

Вышла Imunify360 2.0
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.0-7 уже доступна. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения ...
продолжить чтение
Найдено: 1914
1 Комментарий
Исправление Imunify360
Теги:

Исправление Imunify360

Исправление Imunify360
Несколько значительных исправлений было сделано после выпуска Imunify360 1.1.4. Новая обновленная версия теперь доступна для скачивания. Пожалуйста, найдите более подробную информацию ниже. Журнал изменений: Imunify360 1.1.4-10 DEF-1152: исправлена ​​проблема, когда серверу капчи не удалось запуститься на некоторых экземплярах CL7; DEF-981: предотвращение ошибок при удалении CSF; исправлена ​​ошибка со страной ...
продолжить чтение
Найдено: 1922
0 комментариев
Вышла Imunify360 1.1.4
Теги:

Вышла Imunify360 1.1.4

Вышла Imunify360 1.1.4
сканер вредоносных программ
Мы рады сообщить, что новый Imunify360 1.1.4 теперь доступен. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения, просьба ...
продолжить чтение
Найдено: 2112
0 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 29
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Imunify360 2.0-20 hotfix release
Tags:

Imunify360 2.0-20 hotfix release

Imunify360 2.0-20 hotfix release
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 2.0-20 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments...
Continue reading
  1371 Hits
  0 Comments
Canadian Web Hosting leads the way to a smarter and a more secure web hosting

Canadian Web Hosting leads the way to a smarter and a more secure web hosting

Canadian Web Hosting leads the way to a smarter and a more secure web hosting
Canadian Web Hosting is first to officially deploy and promote Imunify360 to shared hosting customers and offer it as an add-on to all their VPS customers We are happy to share today’s hottest news: Canadian Web Hosting, one of the leading providers of web hosting, cloud hosting and infrastructure services in Canada, has made Imunify360 publicly av...
Continue reading
  2468 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.0-19 hotfix release
Tags:

Imunify360 2.0-19 hotfix release

Imunify360 2.0-19 hotfix release
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 2.0-19 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comments or sugg...
Continue reading
  2175 Hits
  0 Comments
Have pricing questions on Imunify360? We’ve got answers
Tags:

Have pricing questions on Imunify360? We’ve got answers

Have pricing questions on Imunify360? We’ve got answers
Ok, this blog post might seem a bit promotional, but we had to write it for the sake of our valuable customers, and beta testers, who have installed and provided feedback to help us make Imunify360 better. So, here we go… WHAT YOU NEED TO KNOW: Here, you can review prices , which start at $4 per server per month (includes 20% off for bulk pricing)....
Continue reading
Recent Comments
Igor Seletskiy
I am sorry you feel this way. I presume, when you sell hosting -- you don't charge more your customers as you add new things. Your... Read More
Monday, 10 April 2017 11:47
Igor Seletskiy
Well, I think it is about value. If you don't find value -- maybe you don't need this product. Different people need different pro... Read More
Monday, 24 April 2017 16:14
Kateryna Obiidykhata
Hi, Shivam, and thank you for your comment. Imunify360 not only works well on shared hosting systems but perfectly fits single-ac... Read More
Monday, 30 October 2017 09:26
  5728 Hits
  9 Comments
Join Igor Seletskiy and other experts for the panel discussions at HostingCon Global!
Tags:

Join Igor Seletskiy and other experts for the panel discussions at HostingCon Global!

Join Igor Seletskiy and other experts for the panel discussions at HostingCon Global!
Our CEO Igor Seletskiy will be the panelist in these two hot discussions at the HostingCon Global event, so be sure to stop by, say hi to Igor, and ask him any questions you might have. Hacking in Hosting Wednesday, 04/05/2017: 3:15 pm, Room: Exhibit Hall Education Room Join security experts from the hosting industry as they discuss security of the...
Continue reading
  2311 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.0-13 hotfix release
Tags:

Imunify360 2.0-13 hotfix release

Imunify360 2.0-13 hotfix release
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 version 2.0-13 is now available for download. The latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any que...
Continue reading
  2421 Hits
  0 Comments
Just released, pricing announced: Imunify360 security for Linux VPS, dedicated, and shared servers
Tags:

Just released, pricing announced: Imunify360 security for Linux VPS, dedicated, and shared servers

Just released, pricing announced: Imunify360 security for Linux VPS, dedicated, and shared servers
“Imunify360”
Imunify360
Imunify360 is now out of beta and you can try the production version for free! Imunify360 starts at $5 per server/mo, and you also get the 20% off discount locked in on your account if you purchase 5 or more licenses by April 30th. We are excited to announce the release of Imunify360 , the all-in-one, automated security product that protects Linux ...
Continue reading
  3582 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.0 released
Tags:

Imunify360 2.0 released

Imunify360 2.0 released
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 2.0-7 is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comments or sugges...
Continue reading
  1879 Hits
  1 Comment
Imunify360 hotfix
Tags:

Imunify360 hotfix

Imunify360 hotfix
A few significant fixes were made after Imunify360 1.1.4 was released. The new updated version is now available for download. Please find more details below. Changelog: Imunify360 1.1.4-10 DEF-1152: fixed problem when captcha server was unable to start on some CL7 instances; DEF-981: preventing errors when CSF is uninstalled; fixed bug with country...
Continue reading
  1885 Hits
  0 Comments
Imunify360 1.1.4 released
Tags:

Imunify360 1.1.4 released

Imunify360 1.1.4 released
malware scanner
We are pleased to announce that the new Imunify360 1.1.4 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comments or suggestions, plea...
Continue reading
  2050 Hits
  0 Comments