Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 26
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Imunify360 теперь защищает от атак с нулевым дном, работающих от механизма машинного обучения Wallarm
Теги:

Imunify360 теперь защищает от атак с нулевым дном, работающих от механизма машинного обучения Wallarm

Imunify360 теперь защищает от атак с нулевым дном, работающих от механизма машинного обучения Wallarm
Я рад поделиться тем, что технология Wallarm теперь помогает защитить веб-приложения клиентов Imunify360 от атак с нулевым днем. Он анализирует огромные травы веб-трафика, ищущие аномалии, и обнаруживает продолжающиеся атаки нулевого дня, прежде чем они станут известны общественности. Затем он автоматически создает правила, блокирующие эти атаки в режиме реального времени ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Игорь Селецкий
На Wallarm / Wallarms IP не отправляются данные.
Среда, 12 июля 2017 17: 49
Найдено: 5191
4 комментариев
Бета-версия: Imunify360 2.4-6 выпущена
Теги:

Бета-версия: Imunify360 2.4-6 выпущена

Бета-версия: Imunify360 2.4-6 выпущена
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 2.4-6. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите ...
продолжить чтение
Найдено: 1788
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.3-24
Теги:

Вышла Imunify360 2.3-24

Вышла Imunify360 2.3-24
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.3-24. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или возникнут вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1731
0 комментариев
Современный механизм сканирования вредоносных программ Imunify360 превосходит другие технологии

Современный механизм сканирования вредоносных программ Imunify360 превосходит другие технологии

Современный механизм сканирования вредоносных программ Imunify360 превосходит другие технологии
Вчера мы выпустили последнюю версию Imunify360. В дополнение к нескольким важным функциям, таким как поддержка Plesk, теперь он включает новый и значительно улучшенный механизм сканирования вредоносных программ. Наш последний выпуск показывает значительно лучшие результаты сканирования на наличие вредоносных программ, чем большинство популярных бесплатных или платных решений, которые мы видели в индустрии хостинга. У нас есть тест ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Игорь Селецкий
Тебе больше не нужно.
Четверг, Июль 06 2017 17: 52
Игорь Селецкий
Июль Август. Пользовательский интерфейс 99% готов, но остальная часть работы нуждается в дополнительной работе.
Пятница, июль 07 2017 13: 35
Игорь Селецкий
Спасибо.
Пятница, июль 07 2017 13: 35
Найдено: 11399
30 комментариев
Вышла Imunify360 2.3-18
Теги:

Вышла Imunify360 2.3-18

Вышла Imunify360 2.3-18
Screenshot_2017-05-29_23-13-55.png
каптча успех-german.png
license.png

Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.3-18. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или возникнут вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 4133
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 2.3-13 выпущена
Теги:

Бета-версия: Imunify360 2.3-13 выпущена

Бета-версия: Imunify360 2.3-13 выпущена
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.3-13. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, ...
продолжить чтение
Найдено: 2012
0 комментариев
Выпущена версия Imunify360 2.2-30
Теги:

Выпущена версия Imunify360 2.2-30

Выпущена версия Imunify360 2.2-30
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.2-30 уже доступна. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии ...
продолжить чтение
Найдено: 1522
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 2.3-9 выпущена
Теги:

Бета-версия: Imunify360 2.3-9 выпущена

Бета-версия: Imunify360 2.3-9 выпущена
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.3-9. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, ...
продолжить чтение
Найдено: 1540
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 2.3-7
Теги:

Бета-версия: Imunify360 2.3-7

Бета-версия: Imunify360 2.3-7
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 2.3-7. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, ...
продолжить чтение
Найдено: 1819
0 комментариев
Обновлен Imunify360
Теги:

Обновлен Imunify360

Обновлен Imunify360
Мы рады сообщить, что новая обновленная версия Imunify360 2.2-25 уже доступна. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии ...
продолжить чтение
Найдено: 3865
0 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 26
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Imunify360 now protects against zero-day attacks, powered by the Wallarm machine learning engine
Tags:

Imunify360 now protects against zero-day attacks, powered by the Wallarm machine learning engine

Imunify360 now protects against zero-day attacks, powered by the Wallarm machine learning engine
I am pleased to share that Wallarm’s technology now helps defend our Imunify360 customers’ web applications against zero-day attacks. It analyzes huge troves of Web traffic looking for anomalies and detects ongoing zero-day attacks before they even become known to the public. It then automatically creates rules that block those attacks in real-time...
Continue reading
Recent Comments
Igor Seletskiy
No data is sent to Wallarm / Wallarms IP.
Wednesday, 12 July 2017 17:49
  5394 Hits
  4 Comments
Beta: Imunify360 2.4-6 released

Beta: Imunify360 2.4-6 released

Beta: Imunify360 2.4-6 released
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.4-6 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, comm...
Continue reading
  1843 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.3-24 released
Tags:

Imunify360 2.3-24 released

Imunify360 2.3-24 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.3-24 production version is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions...
Continue reading
  1797 Hits
  0 Comments
Imunify360’s latest malware scanning engine outperforms other technologies

Imunify360’s latest malware scanning engine outperforms other technologies

Imunify360’s latest malware scanning engine outperforms other technologies
Yesterday, we released the latest version of Imunify360 . In addition to a few important features, such as Plesk support, it now includes new and greatly improved malware scanning engine. Our latest release shows significantly better malware scanning results than most popular free or paid solutions we have seen used in hosting industry. We have tes...
Continue reading
Recent Comments
Igor Seletskiy
You shouldn't need it any more.
Thursday, 06 July 2017 17:52
Igor Seletskiy
July/August. UI is 99% ready, but the rest of the things need some more work.
Friday, 07 July 2017 13:35
Igor Seletskiy
Thank you.
Friday, 07 July 2017 13:35
  11978 Hits
  30 Comments
Imunify360 2.3-18 released
Tags:

Imunify360 2.3-18 released

Imunify360 2.3-18 released
Screenshot_2017-05-29_23-13-55.png
captcha-success-german.png
license.png

We are pleased to announce that the new Imunify360 2.3-18 production version is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions...
Continue reading
  4221 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.3-13 released

Beta: Imunify360 2.3-13 released

Beta: Imunify360 2.3-13 released
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 beta version 2.3-13 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions,...
Continue reading
  2048 Hits
  0 Comments
Imunify360 version 2.2-30 released
Tags:

Imunify360 version 2.2-30 released

Imunify360 version 2.2-30 released
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 2.2-30 is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments ...
Continue reading
  1577 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.3-9 released

Beta: Imunify360 2.3-9 released

Beta: Imunify360 2.3-9 released
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 beta version 2.3-9 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, ...
Continue reading
  1593 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.3-7 release

Beta: Imunify360 2.3-7 release

Beta: Imunify360 2.3-7 release
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.3-7 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, ...
Continue reading
  1881 Hits
  0 Comments
Imunify360 updated
Tags:

Imunify360 updated

Imunify360 updated
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 2.2-25 is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments ...
Continue reading
  4030 Hits
  0 Comments