Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 25
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Теперь вы можете предоставить лицензии Imunify360 через WHMCS
Теги:

Теперь вы можете предоставить лицензии Imunify360 через WHMCS

Теперь вы можете предоставить лицензии Imunify360 через WHMCS
WHMCS и Imunify360
WHMCS и Imunify360
Мы рады сообщить, что Imunify360 теперь интегрируется с WHMCS! WHMCS - это комплексное решение для управления, биллинга и поддержки клиентов для провайдеров хостинга. Он обрабатывает все от регистрации до прекращения, и теперь вы можете автоматически предоставлять лицензии Imunify360 прямо в WHMCS. С новым бета-модулем CloudLinux BETA вы можете ...
продолжить чтение
Найдено: 7134
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.4-25
Теги:

Вышла Imunify360 2.4-25

Вышла Imunify360 2.4-25
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.4-25. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или возникнут вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1276
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.4-24
Теги:

Вышла Imunify360 2.4-24

Вышла Imunify360 2.4-24
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.4-24. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или возникнут вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1392
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.4-20
Теги:

Вышла Imunify360 2.4-20

Вышла Imunify360 2.4-20
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.4-20. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или возникнут вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 2577
1 Комментарий
Бета-версия: Imunify360 2.4-12 выпущена
Теги:

Бета-версия: Imunify360 2.4-12 выпущена

Бета-версия: Imunify360 2.4-12 выпущена
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 2.4-12. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут вопросы, ком ...
продолжить чтение
Найдено: 1610
1 Комментарий
«Горячее лето приносит новые горячие черты» в прямом эфире в июле 25th
Теги:

«Горячее лето приносит новые горячие черты» в прямом эфире в июле 25th

«Горячее лето приносит новые горячие черты» в прямом эфире в июле 25th
Обновление: запись теперь доступна Присоединяйтесь к нашему генеральному директору Игорю Селецкому, чтобы получить исчерпывающий обзор всех новых функций Imunify360. Как всегда, за презентацией последует сессия вопросов и ответов, которая даст вам возможность узнать больше о технологии ИИ и о том, что будет дальше. Веб-семинар в прямом эфире состоится во вторник, июль, 25th, в 12, вечера EDT / 9, утра PDT. ...
продолжить чтение
Найдено: 2190
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.3-32
Теги:

Вышла Imunify360 2.3-32

Вышла Imunify360 2.3-32
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.3-32. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или возникнут вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1745
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.3-31
Теги:

Вышла Imunify360 2.3-31

Вышла Imunify360 2.3-31
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.3-31. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или возникнут вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1354
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.3-30
Теги:

Вышла Imunify360 2.3-30

Вышла Imunify360 2.3-30
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.3-30. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или возникнут вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1519
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.3-29
Теги:

Вышла Imunify360 2.3-29

Вышла Imunify360 2.3-29
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.3-29. Последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или возникнут вопросы ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Николай Науугольный
Привет, для установки / обновления выполните шаги, описанные по ссылке http: //docs.imunify360.com/index.html? Installation.htm ... Подробнее
Пятница, июль 14 2017 07: 14
Николай Науугольный
Нужна более подробная информация о вашем деле, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по ссылке https: //cloudlinux.zendesk.com/hc/en-us/requ ... Подробнее
Пятница, июль 14 2017 14: 52
Найдено: 1696
4 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 25
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Now you can provision Imunify360 licenses through WHMCS
Tags:

Now you can provision Imunify360 licenses through WHMCS

Now you can provision Imunify360 licenses through WHMCS
WHMCS and Imunify360
WHMCS and Imunify360
We are excited to announce that Imunify360 now integrates with WHMCS! WHMCS is an all-in-one client management, billing and support solution for hosting providers. It handles everything from signup to termination, and now you can automatically provision the Imunify360 licenses right within the WHMCS. With the CloudLinux new WHMCS plugin BETA, you c...
Continue reading
  6966 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.4-25 released
Tags:

Imunify360 2.4-25 released

Imunify360 2.4-25 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.4-25 production version is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions...
Continue reading
  1229 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.4-24 released
Tags:

Imunify360 2.4-24 released

Imunify360 2.4-24 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.4-24 production version is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions...
Continue reading
  1356 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.4-20 released
Tags:

Imunify360 2.4-20 released

Imunify360 2.4-20 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.4-20 production version is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions...
Continue reading
  2537 Hits
  1 Comment
Beta: Imunify360 2.4-12 released

Beta: Imunify360 2.4-12 released

Beta: Imunify360 2.4-12 released
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.4-12 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with product or have any questions, com...
Continue reading
  1564 Hits
  1 Comment
"Hot summer brings new hot features" live webinar on July 25th
Tags:

"Hot summer brings new hot features" live webinar on July 25th

"Hot summer brings new hot features" live webinar on July 25th
Update: Recording now available Join Igor Seletskiy, our CEO, for a comprehensive review of all new Imunify360 features. As always, the Q&A session will follow the presentation and gives you the chance to learn more about the AI technology and what's coming next. Live webinar will take place on Tuesday, July 25th at 12 pm EDT / 9 am PDT.  ...
Continue reading
  2126 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.3-32 released
Tags:

Imunify360 2.3-32 released

Imunify360 2.3-32 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.3-32 production version is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions...
Continue reading
  1693 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.3-31 released
Tags:

Imunify360 2.3-31 released

Imunify360 2.3-31 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.3-31 production version is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions...
Continue reading
  1314 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.3-30 released
Tags:

Imunify360 2.3-30 released

Imunify360 2.3-30 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.3-30 production version is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions...
Continue reading
  1480 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.3-29 released
Tags:

Imunify360 2.3-29 released

Imunify360 2.3-29 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.3-29 production version is now available. The latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 also has become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questions...
Continue reading
Recent Comments
Mykola Naugolnyi
Hi, for installation/update follow the steps described on the link http://docs.imunify360.com/index.html?installation.htm... Read More
Friday, 14 July 2017 07:14
Mykola Naugolnyi
Need more details on your case, could you please contact our support team on the link https://cloudlinux.zendesk.com/hc/en-us/requ... Read More
Friday, 14 July 2017 14:52
  1646 Hits
  4 Comments