Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 24
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Выпуск Imunify360 2.4-39
Теги:

Выпуск Imunify360 2.4-39

Выпуск Imunify360 2.4-39
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.4-39. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь вам. Imunify360 2.4-39 Журнал изменений: D ...
продолжить чтение
Найдено: 2247
0 комментариев
Beta: вышла Imunify360 2.5.2
Теги:

Beta: вышла Imunify360 2.5.2

Beta: вышла Imunify360 2.5.2
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.5.2. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или возникнут какие-либо вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1917
0 комментариев
XeonBD предоставляет безопасный веб-хостинг с поддержкой Imunify360 в Бангладеш

XeonBD предоставляет безопасный веб-хостинг с поддержкой Imunify360 в Бангладеш

XeonBD предоставляет безопасный веб-хостинг с поддержкой Imunify360 в Бангладеш
Недавно мы запустили наш новый каталог поставщиков Imunify360, который помогает владельцам веб-сайтов находить хостинг-провайдеров, предлагающих планы с защитой Imunify360. Это также помогает хостинг-провайдерам ускорить продажи, продвигая предложения по безопасности на базе Imunify360, которые делают сайты клиентов более безопасными. Вот посмотрите на одну из этих компаний. - ...
продолжить чтение
Найдено: 5632
0 комментариев
Вы указали в каталоге поставщика Imunify360?

Вы указали в каталоге поставщика Imunify360?

Вы указали в каталоге поставщика Imunify360?
Если вы предлагаете Imunify360 своим клиентам общего хостинга или перепродаете его своим VPS / выделенным клиентам, убедитесь, что вы перечислены в каталоге Imunify360. Этот каталог провайдеров веб-хостинга доступен на нашем веб-сайте Imunify360.com, и он поможет владельцам веб-сайтов найти более безопасный ... сервер общего хостинга, защищенный Imunify360; ...
продолжить чтение
Найдено: 2598
0 комментариев
Бета-версия: Imunify360 2.5.1-8 выпущена
Теги:

Бета-версия: Imunify360 2.5.1-8 выпущена

Бета-версия: Imunify360 2.5.1-8 выпущена
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия Imunify360 2.5.1-8. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть квест ...
продолжить чтение
Найдено: 1664
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.4-37
Теги:

Вышла Imunify360 2.4-37

Вышла Imunify360 2.4-37
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.4-37. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь вам. Imunify360 2.4-37 Журнал изменений: D ...
продолжить чтение
Найдено: 2091
0 комментариев
Знакомство с Руководством для партнеров Imunify360

Знакомство с Руководством для партнеров Imunify360

Знакомство с Руководством для партнеров Imunify360
Imunify360 был разработан для обеспечения полной защиты веб-серверов Linux. Теперь мы рады представить наше новое руководство для партнеров Imunify360. Если вы защищаете свои общие серверы с помощью Imunify360 или предлагаете его своим клиентам VPS, это руководство поможет вам продвинуть это предложение по обеспечению безопасности, чтобы сделать веб-сайты более безопасными и ускорить ваши продажи. Я ...
продолжить чтение
Найдено: 3533
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.4-31
Теги:

Вышла Imunify360 2.4-31

Вышла Imunify360 2.4-31
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.4-31. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь вам. Imunify360 2.4-31 Журнал изменений: D ...
продолжить чтение
Найдено: 1524
0 комментариев
Imunify360 2.4-26 поставлен

Imunify360 2.4-26 поставлен

Imunify360 2.4-26 поставлен
Мы рады сообщить о выходе новой производственной версии Imunify360 2.4-26. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь вам. Imunify360 2.4-26 Журнал изменений: D ...
продолжить чтение
Найдено: 1152
0 комментариев
Imunify360 2.5.0 бета находится здесь, включает в себя улучшенную интеграцию CSF, умные Graylists и многое другое
Теги:

Imunify360 2.5.0 бета находится здесь, включает в себя улучшенную интеграцию CSF, умные Graylists и многое другое

Imunify360 2.5.0 бета находится здесь, включает в себя улучшенную интеграцию CSF, умные Graylists и многое другое
Screenshot_2017-08-22_12-04-01.png
Screenshot_2017-08-22_12-10-12.png
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.5.0. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Наиболее заметными из них являются: Поддержка IPv6 IPv6 может поддерживать очень большое количество узлов по сравнению с IPv4 и в настоящее время становится все более популярным. Imunify36 ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Катерина Обидихата
Привет! Не могли бы вы уточнить, что вы подразумеваете под функцией кластера CSF? Imunify360 транслирует заблокированные и разблокированные IP-адреса между всеми ... Подробнее
Четверг, 31 Август 2017 14: 05
Найдено: 3102
2 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 24
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Imunify360 2.4-39 release
Tags:

Imunify360 2.4-39 release

Imunify360 2.4-39 release
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.4-39 production version is now available. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments or suggestions, please contact our support team at  cloudlinux.zendesk.com : Imunify360 department. We’d be more than happy to help you. Imunify360 2.4-39 Changelog: D...
Continue reading
  2166 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.5.2 released

Beta: Imunify360 2.5.2 released

Beta: Imunify360 2.5.2 released
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.5.2 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questio...
Continue reading
  1862 Hits
  0 Comments
XeonBD brings secure, Imunify360-powered web hosting to Bangladesh

XeonBD brings secure, Imunify360-powered web hosting to Bangladesh

XeonBD brings secure, Imunify360-powered web hosting to Bangladesh
Recently we have launched our new Imunify360 Provider Directory , which helps website owners find hosting providers that offer plans with Imunify360 protection. It also helps hosting providers accelerate sales by promoting the Imunify360-powered security offerings that make customer websites more secure. Here is a look at one of those companies. - ...
Continue reading
  5356 Hits
  0 Comments
Are you listed in the Imunify360 provider directory?

Are you listed in the Imunify360 provider directory?

Are you listed in the Imunify360 provider directory?
If you are offering Imunify360 to your shared hosting customers, or resell it to your VPS/Dedicated customers, make sure you are listed in the Imunify360 directory . This web hosting provider directory is available on our Imunify360.com website and it will help website owners find a more secure… Shared Hosting server, protected by Imunify360; ...
Continue reading
  2504 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 2.5.1-8 released

Beta: Imunify360 2.5.1-8 released

Beta: Imunify360 2.5.1-8 released
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.5.1-8 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any quest...
Continue reading
  1620 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.4-37 released
Tags:

Imunify360 2.4-37 released

Imunify360 2.4-37 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.4-37 production version is now available. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments or suggestions, please contact our support team at  cloudlinux.zendesk.com : Imunify360 department. We’d be more than happy to help you. Imunify360 2.4-37 Changelog: D...
Continue reading
  2037 Hits
  0 Comments
Introducing the Imunify360 Partner Guide
Tags:

Introducing the Imunify360 Partner Guide

Introducing the Imunify360 Partner Guide
Imunify360 was developed to provide complete protection for Linux Web servers. Now we are thrilled to introduce our new Imunify360 Partner Guide . If you protect your shared servers with Imunify360 or offer it to your VPS customers, this guide will help you promote this security offering to make websites more secure and accelerate your sales. The I...
Continue reading
  3306 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.4-31 released
Tags:

Imunify360 2.4-31 released

Imunify360 2.4-31 released
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.4-31 production version is now available. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments or suggestions, please contact our support team at  cloudlinux.zendesk.com : Imunify360 department. We’d be more than happy to help you. Imunify360 2.4-31 Changelog: D...
Continue reading
  1492 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.4-26 delivered

Imunify360 2.4-26 delivered

Imunify360 2.4-26 delivered
We are pleased to announce that the new Imunify360 2.4-26 production version is now available. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments or suggestions, please contact our support team at  cloudlinux.zendesk.com : Imunify360 department. We’d be more than happy to help you. Imunify360 2.4-26 Changelog: D...
Continue reading
  1103 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.5.0 beta is here, includes improved CSF integration, smarter Graylists, and more

Imunify360 2.5.0 beta is here, includes improved CSF integration, smarter Graylists, and more

Imunify360 2.5.0 beta is here, includes improved CSF integration, smarter Graylists, and more
Screenshot_2017-08-22_12-04-01.png
Screenshot_2017-08-22_12-10-12.png
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.5.0 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. The most notable are: Support for the IPv6 IPv6 can support very large numbers of nodes as compared to IPv4 and is now becoming more and more popular. Imunify36...
Continue reading
Recent Comments
Kateryna Obiidykhata
Hi! Could you please clarify what do you mean by CSF Cluster Function? Imunify360 broadcasts BLOCKED and UNBLOCKED IPs between all... Read More
Thursday, 31 August 2017 14:05
  3012 Hits
  2 Comments